Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не придумывайте велосипеды и себе оправдания. Строй нужно просто удерживать, это не сложно, но требует определенной концентрации. Отстаёте - сообщите, ведущий всегда выполнит необходимые действия для сбора. И учитесь, если не получается.
  3. Террор так писал: - Ценность целей: машинка - 1 очко, зенитка - 2 очка, танк - 3 очка.
  4. Можно у стаи волков взять пример: Впереди разведчик(и), дальше идут слабые с вЕдущим, за ними "бойцы" и замыкает "матёрый" вожак.... Много лет хожу в походы и там самые сильные всегда замыкают. Тогда группа не растягивается. Темп по самому "слабому" которого взяли в поход и не важно что он не сапогах "скороходах". Договариваются "на берегу". Это по поводу разных самолётах. Или ВМЕСТЕ или кого то не берут. Иначе "караван от Крыма и до Владика", толпа "одиночек".
  5. Сегодня
  6. танк - 3 очка броневик, пушка - 2 очка зенитки, машинки - 1 очко
  7. Поддерживаю, надо опять учится летать в группе и желательно на одинаковых машинах, что бы ТТХ не отличались друг от друга
  8. Вчера посмотрел на нашу работу в вылете. Несмотря на достаточное количество машин в воздухе, все движутся к цели в очень, так сказать, свободном строю, несмотря на одновременный взлёт. Строй пытаемся восстанавливать неохотно, не эффективно. В результате кто-то вышел сильно вперёд, кто-то сильно отстал. И одиночный мессер, которому должны были противостоять, в теории, 4 Лайтнинга, 3 Спита и Мустанг - 8 машин, практически безнаказанно сбивает вырвавшийся вперёд Лайтнинг. Далее работа над целью, несмотря на сбросы одним заходом, затянулась, отход разрозненный - группа растянулась на 15км. Причины вижу следующими: очевидно, что лётчики летают очень много и на один вылет в группе приходится 5-10 вылетов в одиночку или вдвоём-втроём. В результате по привычке рассчитываем только на собственные силы и личное мастерство, не переключаемся на полёт в другом формате - строем, слабо взаимодействуем с прикрытием. Плюс, очевидно, есть, так сказать, головокружение от успехов. Я понимаю, что "проще сделать всё самому", что не хочется терять лишнее время и силы на рядовой вылет, что противник кажется слабым. Но это всё приводит к таким вот "не очень" результатам, которые со временем войдут в систему и результаты просядут. Так не пойдёт. Мы - Группа. Если есть достаточно машин для полноценного вылета - не надо лодырничать! Собираем группу, координируемся с прикрытием, между собой, идём строем - не обязательно супер-плотным для штурмов, но никак не далее 500-1000м друг от друга. С себя я ответственности, конечно, тоже не снимаю, потому что надо было взять командование и исправить строй. Но как есть. Короче говоря - никаких больше "вылетов шмелей за взятком"!
  9. Вчера
  10. Поздравляю! Всего наилучшего!
  11. С Днём рождения, Олег! Всех благ!!!
  12. По результатам стат. замены по итогам кампании ТАВ, по результатам прошедшей классификации ПРИКАЗЫВАЮ Присвоить специализации следующим лётчикам: п-к terror - истребитель п/п-к Bzzzt - истребитель м-р Serwolf - штурмовик-бомбардировщик ст. л-т. Zanozza - штурмовик-бомбардировщик мл. л-т. Greizle94 - истребитель Присвоить лётчикам ОС следующие классы: п-к terror - 2 класс п/п-к Bzzzt - 2 класс п/п-к Inf - 1 класс м-р SerWolf - 1 класс к-н Nolen - 2 класс к-н TARANTUL - 1 класс к-н Vovka - 1 класс ст. л-т. Melnik - 2 класс ст. л-т. Neon - 1 класс ст. л-т. Olega - 3 класс ст. л-т. Zanozza - 1 класс л-т Battler - 2 класс л-т TREF - 3 класс мл. л-т. Greizle94 - 1 класс мл. л-т. Pumuch25 - 1 класс мл. л-т. Shell - 2 класс мл. л-т. Solist - 1 класс мл. л-т. TAPAKAH - 1 класс Лётчиков без класса перевести в запас: п-к Brat к-н Mirveis ст. л-т. Lar cт. л-т. Tico-Tico ряд. Grizli Объявить благодарность командования за проведение испытаний с занесением в лётную книжку лётчикам: п/п-к Bzzzt мл. л-т. Greizle94 мл. л-т. TAPAKAH
  13. Товарищи лётчики! По итогам прошедших выборов мне выпадает быть Командиром 72АГ на следующие полгода до 31.05.2026. Всех благодарю за выказанное доверие, постараюсь его оправдать. Хочу сообщить вам свою программу на этот срок. Свою задачу я вижу трояко: Обновить командный состав – дорогу молодым Укреплять дисциплину, которая обеспечит успех в вылетах Придать смысл полётам, не ограничиваясь сухой статистикой Теперь чуть подробнее по пунктам. Во-первых, очевидно, что ездить на одном-двух командирах из старослужащих больше не выйдет. Иначе это приведёт к окончательному их выгоранию и, при этом, не будет никого им на смену. Группа рискует остаться без руководства и, соответственно, впасть в хаос. Кроме того, «старые» лётчики могут не понимать, что интересно «молодым». Это, накладываясь на усталость «ветеранов», может привести к тому, что стимул летать пропадёт вообще у всех. Поэтому необходимо, чтобы командный состав регулярно обновлялся новыми кадрами. Соответственно мы начнём с того, что на основные должности будут назначены «молодые» офицеры. В своих решениях я буду полагаться в основном на их мнения. В итоге, я хочу сформировать костяк нового командования на будущее. Во-вторых, сила Группы – в единстве и сплочённости рядов. Именно это, а не только личное мастерство, позволяет нам показывать высокий результат даже по сравнению со сквадами, где есть лётчики уровня выше. Сейчас же я вижу, что большинство лётчиков в вылетах ведут себя как дети в детском саду: пока нет воспитателя, можно резвиться и маяться дурью, как появляется воспитатель, все ведут себя прилично, но все вместе не любят воспитателя. Это должно закончиться. Первое, что необходимо – обеспечить выполнение всеми лётчиками вылета именно поставленной задачи (задач), а не набивание статы или полёты по фану. Это значит, что полёты штурмов в одну каску на какую-то цель, когда все летят на другую – отменяется. Так же, как и барражирование истребителей вдалеке от гибнущих штурмовиков. Равно и полёты на всяких там вингсах, когда летать надо на ТАВе. И тому подобное. Второе - при отсутствии конкретного командира лётчики должны сами организоваться, определить командира и задачу и выполнять задачу командой. Мы не будем теперь ждать, что придёт кто-то, всех расставит по местам, всем даст дело и возьмёт на себя всю ответственность - мы будем работать группой даже когда "воспитателя" нет, потому что мы не дети. Между лётчиками Группы должны быть ровные уважительные отношения, чувство локтя, равенство, чувство ответственности за общее дело без понуканий от командира. Всякий троллинг командиров прекращается немедленно. Он приводит к падению авторитета командира и, соответственно, дисциплины. Если кому-то не нравится командование и работа Группы – велком на выборы и вперёд руководить по-своему. Так же, всякие нападки на товарищей по скваду, хамство, неуёмная матершина и проч. будут немедленно и строго наказываться в соответствие с руководящими документами. Всякие политические споры, особенно на форуме, отныне запрещаются. Примите простой факт, что кто-то здесь с вами не согласен, но если из-за этого возникает неприязнь – это прямой путь к снижению результатов вылетов. Наконец, все тренировки отныне будут проводиться с целью укреплять не столько личное мастерство, сколько командное. Мне не нужен клуб белокурых асов по интересам, мне нужна сплочённая стая, в которой, однако, каждый может загрызть врага и сам. Поэтому, так же, ожидаю от каждого самостоятельных тренировок, особенно в плане точности стрельбы и бомбометания, реализации стандартных простых вариантов и освоения техники. В-третьих, налицо запрос от лётчиков перестать упарываться в стату и надрываться. С этим я согласен. Поэтому мы, несмотря на общую цель занимать только первое место, попробуем не стараться набрать именно «Гвардию», а больше попробуем организовывать вылеты на интерес: бомбардировка, планеры, парашютисты, свободная охота и проч. При этом, я понимаю, что кто-то не хочет бомбить, а хочет, например, штурмовать, но тут придётся где-то уступать, потому что иначе завтра другой захочет бомбить, а не захочет штурмовать. Так же, не надо думать, что с сегодняшнего дня мы будем летать «чисто по фану», нет, большинство вылетов так и будет работой на первое место, однако мы чаще будем летать на какие-то интересные цели и задача. Далее, чтобы определить какие конкретно интересные вылеты мы сможем организовать, я полагаюсь на всех лётчиков – хоть и не каждая идея пойдёт в жизнь, идеям мы всегда рады. Предлагайте! Наконец, вне программы, но в планах: расчистить отдел кадров от отсутствующих лётчиков, поддержать ШЛМ в усилиях по обучению лётчиков, в то же время наладить контроль за уровнем мастерства лётчиков ОС и др. Если у кого-то есть вопросы или предложения - сообщайте, всегда рад!
  14. Последняя неделя
  15. Есть желание попытаться улучшить результат =)
  16. На данный момент истребительную квалификацию не прошли @Grizli@Brat@Lar@Tico-Tico. Если есть время и желание, то сегодня еще есть такая возможность. Результаты проведенных квалификаций: @TREF - Истребитель 3 класса (На Bf-109F2 сбил один Як-1 ) @Nolen - Истребитель 2 класса (На Bf-109F2 сбил два А-20 ) @Melnik - Истребитель 2 класса (На Як-1 сбил два Ju-87 ) @terror - Истребитель 2 класса (На Як-1 сбил два Bf-109 E7 ) @Shel - Истребитель 2 класса (На Як-1 сбил два Ju-87 )
  17. 5 танков - 15 очков 2 зенитки - 4 очка 1 броневик - ? очков
  18. Battler выбил 5 танков, 2 зенитки и 1 броневик, в итоге заработав 19 очков. Прошу присвоить квалификацию "штурмовик второго класса"
  19. Troyka

    Прием в 72АГ

    Сижу на "Входе" (30 мин), т.к. в комнату "вылет" меня не ТС не пускает, Тебя в комнате "вылет" виду, но связаться не могу связать
  20. Falcon

    Прием в 72АГ

    Это был не наш Горыныч
  21. И от меня всех благ!
  22. Vovka

    Прием в 72АГ

    Я сейчас в ТС, буду до 15:30 по мск. Завтра буду с самого утра
  23. Troyka

    Прием в 72АГ

    Нам , наверное, трудно состыковаться в ТС из-за разности в часовых поясах. Вчера был в ТС до 23-20 по Новосибирскому (19-30 по Московскому), но общение не состоялось. На всякий случай, моя почта krasuk@cn.ru. Можно туда задание скинуть или адрес, где можно с ним ознакомиться.
  24. Парни, - всем спасибо за поздравления!
  25. Поздравляю!
  26. С днём рождения!
  27. Поздравляю! :))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...