Перейти к содержанию

PPK

Посетитель
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. На первый бой иногда состав с трудом собираем, это да, но проигрываем то мы финальные, где состав уже ок. Тренировок нет и думаю не будет. Лично у меня нет времени на тренировки. Если это станет обязательным условием - то мне придется искать другой клан, где тренировки не обязательны. Так что предложил то что смог. Улучшать встречный бой типа свалка и думать про командира.
  2. Если мы не можем захватить провинцию (вообще, ни разу), то как мы ее защитим?
  3. Так что по сути я вижу вопрос так: - либо мы пытаемся вырастить свои 20-30 человек, способных захватить провинцию и действуем как клан "WBFH - 72" - либо мы распускаем клан и дальше уже отдельный вопрос к кому и как мы уходим Я за первый вариант если что.
  4. Что можно улучшить в нашей игре, чтобы все же взять провинцию, сохранить клан и не рассыпаться. 1) Встречный бой кулак на кулак. Тут мы почти всегда проигрываем, так как не умеем концентрировать огонь. Недавний пример, обороняем базу на Вестфилд, я на Маусе, плюс ИС-7 и О.704. С горы выкатывается четыре Т-30. Я им зарядил всем по очереди, некоторым дважды. Никто из них не умер, они скатились вниз, сожрали О.704, потом ИС-7, потом меня. Ни одной команды "Т атакую цель" не было. Куда мне со своей пушечкой лезть командовать? Командовать должен был О.704, ему сложнее всего менять цели, а мы уж подстроились бы, башни то чай есть. Вполне могли тогда отбиться. Случай номер 2. На Монастыре в паутине неожиданный встречный бой 5х5 ТТ10. Первый вылетел, в кого-то стреляет, остальные сзади, в кого стреляем первый им не видно, задним передние загораживают, кому-то скала мешает, все работают по разным целям, аккуратно из-за уголка. так и сливаемся. Как должно быть. В группе есть командир. Напоролись на врага - командир пометил цель. Пофиг какую - главное пометил. Не видно ее? Значит едь вперед пока не увидишь. Увидел - стреляй. Надо ехать вперед. Если враг концентрирует огонь - то это тем более безопасно. Если не концентрирует, то выехав вперед, ты снимешь часть удара с нашего первого и он проживет дольше. Нефиг стоять за углом и выцеливать "кого видно". Итого: в каждой группе должен быть командир который жмет "Т". Это либо самый толстый ствол, либо просто самый задний. За ненажатие "Т" сурово карать. 2) Общее командование Удобнее всего командовать убитому. Чуть хуже тому кто в дефе сидит, чай курит. Дальше арта. Вариант 1. Командир едет на T-54 в самоубийственную разведку, сливается и начинает командовать. Вариант 2. У нас несколько потенциальных командиров. В начале командует арта или деф, как убили кого-то из потенциальных - он берет командование на себя. Я по своему опыту сужу. Когда командир вступает непосредственно в бой - командование исчезает.
  5. calin, ну что за детский сад, если б за каждую ошибку начали исключать людей, то в клане уже точно никого б не осталось... а на счет того, кто вчера что сказал, так не обращай внимания, ето все в пылу боя, где в основном всеми руководят емоции и на ето не стоит обижаться... А может его Реды к себе позвали?
  6. Если ты это из-за одного неудачного выезда в КВ - то напрасно. Мы эту карту отрабатывали многократно, вымеряя растояния по метру, и поэтому когда новый для состава человек поехал неправильно, все с горяча разорались, от огорчения что проиграли. Но по сути были не правы - если тебя не было на тренировках, то ты точно знать тактику не мог. Некоторые вот и после многочисленных тренировок все равно едут не туда.
  7. PPK

    Про единоначалие.

    Последнее время замечаю что у нас как-то единоначалие пошатнулось. На загрузке карты постоянно слышно: - А давайте вот что ... - А мне тут идея пришла... Во время игры: - Я чуть продернусь вперед... - Давайте мы снизу тоже пойдем... - Все, я полетел... - А может атакуем? И тд. Вообще командовать сложно. Вские учебники говорят, что управлять можно коллективом до 7-ми человек, а дальше уже никак. Не даром во многих киберспортивных дисциплинах (КС, ТФ2) команды по 5 человек. Так вот, управлять сложно, а когда в эфире постоянно вопросы "А можно... А давай... А может мне..." то еще сложнее. Командир должен понять от кого вопрос, вникнуть в его обстановку, дать ответ и проследить как его поняли. И так каждые 30 секунд. Это вместо того чтобы планировать атаку. Очень отвлекает и сбивает. Сказали тебе где стоять - поехал и встал. Атаковали или увидел контакты - доложил. Понял что критически важно чуть-чуть сменить позицию - тихо поменял на свой страх и риск. Тихо, без шума в эфире. Без команды никуда не едешь, сопишь в снайперский прицел, слушаешь командира. Все идеи и разборы полетов - после боя. Мое мнение. Вот еще несколько дней назад у нас дисциплина была выше и мы до финала доходили... На WBFH тоже отписал.
  8. Исходя из того что у нас много ПТ (О.704) считаю худшие карты для нас. Там ПТ очень не эффективны. Мурованка, Комарин, Прохоровка - то что нам надо по моему мнению.
×
×
  • Создать...