Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лично мне тоже кажется, что ник в самой игре значения не имеет никакого. А позывной танкист, нерв и прочие предложенные сокращения вполне приемлемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

раз позывной какой скажут, то я проблемы не вижу

заходи вечером в тс, когда народ есть

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз позывной какой скажут, то я проблемы не вижу

заходи вечером в тс, когда народ есть

Может я неверно выразился изначально. Ну хорошо, что разабрались. Сегодня точно не смогу зайти, на сутках, а вот завтра постараюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Крайнее сообщение мне? Не понял...

Есть у нас курсант Парапланов. Посчитай сколько слогов, а ничего, ник не стал менять :)
Ну вот. Раз есть практика, то может сделают снизхождение. Мне ник не хочется менять именно в игре. Там все равно нет маркеров, а в ТС я могу как угодно обозваться для позывного.
Для курсантов и пилотов 72-ой, при полетах на любых серверах, обязательно испльзование тега сквада - 72AGs для курсантов и 72AG для летного состава. Так что использовать свой ник в том виде как сейчас в игре ты все-равно не сможешь (я не беру ранний доступ, сейчас ники в игре пока нельзя сменить). На мой взгляд, чисто с эстетической точки зрения 72AGs_HEPBHbIU_TAHKUCT смотрится не очень, слишком броско и кричаще... 72AGs_Tankist гораздо приемлемей. И дело даже не в длинне ника, а в том как он выглядит, это все-таки можно сказать виртуальная визитная карточка...:) Не хочу обидеть, но твой ник вызывает у меня ассоциации с никами, используемыми школотой, типа MOry4uU_HOrU6ATEJIb и т.п. :) Тут таких много http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/920503-программка-для-транслитерации-никнейма-wot-nickname-converter/

Думаю что большинство пилотов 72-ой меня в данном вопросе поддержат. В каждом сообществе и коллективе свои традиции...

Что касается Парапланова, то его ник имеет написание 72AGs_Paraplanoff, что на мой взгляд волне приемлемо за исключением длины (но это несущественно). Кстати курсанта этого давно не видно, не пора его отчислить?;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Крайнее сообщение мне? Не понял...

Есть у нас курсант Парапланов. Посчитай сколько слогов, а ничего, ник не стал менять :)
Ну вот. Раз есть практика, то может сделают снизхождение. Мне ник не хочется менять именно в игре. Там все равно нет маркеров, а в ТС я могу как угодно обозваться для позывного.
Для курсантов и пилотов 72-ой, при полетах на любых серверах, обязательно испльзование тега сквада - 72AGs для курсантов и 72AG для летного состава. Так что использовать свой ник в том виде как сейчас в игре ты все-равно не сможешь (я не беру ранний доступ, сейчас ники в игре пока нельзя сменить). На мой взгляд, чисто с эстетической точки зрения 72AGs_HEPBHbIU_TAHKUCT смотрится не очень, слишком броско и кричаще... 72AGs_Tankist гораздо приемлемей. И дело даже не в длинне ника, а в том как он выглядит, это все-таки можно сказать виртуальная визитная карточка...:) Не хочу обидеть, но твой ник вызывает у меня ассоциации с никами, используемыми школотой, типа MOry4uU_HOrU6ATEJIb и т.п. :) Тут таких много http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/920503-программка-для-транслитерации-никнейма-wot-nickname-converter/

Думаю что большинство пилотов 72-ой меня в данном вопросе поддержат. В каждом сообществе и коллективе свои традиции...

Что касается Парапланова, то его ник имеет написание 72AGs_Paraplanoff, что на мой взгляд волне приемлемо за исключением длины (но это несущественно). Кстати курсанта этого давно не видно, не пора его отчислить?;)

Доводы приняты. Выводы сделаны. Я не претендую на ваши традиции и не хочу их нарушать. Я спрашиваю подойду или нет. Претензий с моей стороны быть не может если не подойду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Крайнее сообщение мне? Не понял...

Есть у нас курсант Парапланов. Посчитай сколько слогов, а ничего, ник не стал менять :)
Ну вот. Раз есть практика, то может сделают снизхождение. Мне ник не хочется менять именно в игре. Там все равно нет маркеров, а в ТС я могу как угодно обозваться для позывного.
Для курсантов и пилотов 72-ой, при полетах на любых серверах, обязательно испльзование тега сквада - 72AGs для курсантов и 72AG для летного состава. Так что использовать свой ник в том виде как сейчас в игре ты все-равно не сможешь (я не беру ранний доступ, сейчас ники в игре пока нельзя сменить). На мой взгляд, чисто с эстетической точки зрения 72AGs_HEPBHbIU_TAHKUCT смотрится не очень, слишком броско и кричаще... 72AGs_Tankist гораздо приемлемей. И дело даже не в длинне ника, а в том как он выглядит, это все-таки можно сказать виртуальная визитная карточка... :) Не хочу обидеть, но твой ник вызывает у меня ассоциации с никами, используемыми школотой, типа MOry4uU_HOrU6ATEJIb и т.п. :) Тут таких много http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/920503-программка-для-транслитерации-никнейма-wot-nickname-converter/

Думаю что большинство пилотов 72-ой меня в данном вопросе поддержат. В каждом сообществе и коллективе свои традиции...

Что касается Парапланова, то его ник имеет написание 72AGs_Paraplanoff, что на мой взгляд волне приемлемо за исключением длины (но это несущественно). Кстати курсанта этого давно не видно, не пора его отчислить? ;)

Доводы приняты. Выводы сделаны. Я не претендую на ваши традиции и не хочу их нарушать. Я спрашиваю подойду или нет. Претензий с моей стороны быть не может если не подойду.

 

Приходи в ТС на тренировку, там посмотрим подойдешь или нет.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия всем! 

Заинтересовал ваш полк. 

Зовут Иван, г. Красноярск, 31 год.

позывной Asp1r читать как (Аспир)

почта gan_i"собака"mail.ru

Skype asp1rtm

Летаю в симуляторы 1.5 года начал с Тундры, но быстро в ней разочаровался и ушел в ИЛ-2. Сейчас периодически летаю БзС.

Состоял все это время в авиаполку "Дрозды". Причины ухода расскажу при общении дабы ни на кого не наговаривать. 

Интересуют полеты формата дуэлей 1х1 2х2 4х4. Так же полеты на интересных проектах в составе авиагруппы. Летал на проекте "Фронтовое небо", но мало и отсюда не очень эффективно.

Основные навыки присутствуют, достаточно быстро обучаюсь если есть хороший инструктаж. 

Есть возможность развернуть на высокоскоростном канале более 100 мбит, 24/7 выделенные серверы. Сейчас крутиться сервер ИЛ-2 и сервер ТимСпик.

Летаю в свободное время от рабочих и семейных дел как правило с 19 до 21 по МСК +-1 час. В зимнее время практически каждый день, летом с этим сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия всем! 

Заинтересовал ваш полк. 

Зовут Иван, г. Красноярск, 31 год.

позывной Asp1r читать как (Аспир)

почта gan_i"собака"mail.ru

Skype asp1rtm

Летаю в симуляторы 1.5 года начал с Тундры, но быстро в ней разочаровался и ушел в ИЛ-2. Сейчас периодически летаю БзС.

Состоял все это время в авиаполку "Дрозды". Причины ухода расскажу при общении дабы ни на кого не наговаривать. 

Интересуют полеты формата дуэлей 1х1 2х2 4х4. Так же полеты на интересных проектах в составе авиагруппы. Летал на проекте "Фронтовое небо", но мало и отсюда не очень эффективно.

Основные навыки присутствуют, достаточно быстро обучаюсь если есть хороший инструктаж. 

Есть возможность развернуть на высокоскоростном канале более 100 мбит, 24/7 выделенные серверы. Сейчас крутиться сервер ИЛ-2 и сервер ТимСпик.

Летаю в свободное время от рабочих и семейных дел как правило с 19 до 21 по МСК +-1 час. В зимнее время практически каждый день, летом с этим сложнее.

 

Был со мной в дроздах, Аспир учил меня самым основам. Опытный пилот (в сравнении со мной) и адекватный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда про 72АГ узнали?

Видели где-то или кто посоветовал ? Другой вариант?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия всем! 

Заинтересовал ваш полк. 

Зовут Иван, г. Красноярск, 31 год.

позывной Asp1r читать как (Аспир)

почта gan_i"собака"mail.ru

Skype asp1rtm

Летаю в симуляторы 1.5 года начал с Тундры, но быстро в ней разочаровался и ушел в ИЛ-2. Сейчас периодически летаю БзС.

Состоял все это время в авиаполку "Дрозды". Причины ухода расскажу при общении дабы ни на кого не наговаривать. 

Интересуют полеты формата дуэлей 1х1 2х2 4х4. Так же полеты на интересных проектах в составе авиагруппы. Летал на проекте "Фронтовое небо", но мало и отсюда не очень эффективно.

Основные навыки присутствуют, достаточно быстро обучаюсь если есть хороший инструктаж. 

Есть возможность развернуть на высокоскоростном канале более 100 мбит, 24/7 выделенные серверы. Сейчас крутиться сервер ИЛ-2 и сервер ТимСпик.

Летаю в свободное время от рабочих и семейных дел как правило с 19 до 21 по МСК +-1 час. В зимнее время практически каждый день, летом с этим сложнее.

Подходи вечером после 20-00 Москвы в ТС, ищи меня или Брата. Единственное "но", тренировки у нас обычно начинаются не ранее 20-00 по Москве.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда про 72АГ узнали?

Видели где-то или кто посоветовал ? Другой вариант?

Рассказал Steofan. Видел пилотов на серверах.

 

Сегодня буду на собеседовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прошу зачислить меня в ШЛМ (БзС).

О себе: зовут Константин, живу в Москве, 24 года от роду, позывной "Гермес".

Раньше активно летал в ЛО:ГС (преимущественно до ДКС). Менее активно летал в FSX. Сейчас решил вернуться к симуляторам. Выбрал для себя БзС. Опыт в ИЛ-2 практически нулевой.Особых предпочтений по специальности нет (пока по крайней мере), но есть какое-то странное влечение к Пе-2. Это нормально?

А вообще главное для меня - не просто наращивать навыки, а работать в команде. В перспективе участвовать в крупный вылетах. 

Во многом по этому решил не возвращаться в ДКС, так как уровень он-лайна там сильно упал за последние несколько лет, к сожалению.

Железо и связь тех требованиям соответствует, джой есть, думаю над приобретением трэк ира.

Свободное время преимущественно вечером после 20:00 МСК. На данный момент его хватает для полетов, но не каждый день (работа, семья). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прошу зачислить меня в ШЛМ (БзС).

О себе: зовут Константин, живу в Москве, 24 года от роду, позывной "Гермес".

Раньше активно летал в ЛО:ГС (преимущественно до ДКС). Менее активно летал в FSX. Сейчас решил вернуться к симуляторам. Выбрал для себя БзС. Опыт в ИЛ-2 практически нулевой.Особых предпочтений по специальности нет (пока по крайней мере), но есть какое-то странное влечение к Пе-2. Это нормально?

А вообще главное для меня - не просто наращивать навыки, а работать в команде. В перспективе участвовать в крупный вылетах. 

Во многом по этому решил не возвращаться в ДКС, так как уровень он-лайна там сильно упал за последние несколько лет, к сожалению.

Железо и связь тех требованиям соответствует, джой есть, думаю над приобретением трэк ира.

Свободное время преимущественно вечером после 20:00 МСК. На данный момент его хватает для полетов, но не каждый день (работа, семья). 

Это отлично (конечно если не очень странное);) Нам как раз нужны штурмо-бомберы. Подходи в ТС 72-ой после 20-00, ищи Брата или меня. 

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трекир надо брать не раздумывая. Если по финансам напряг, а с руками и паяльником ок - фритрек

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Прошу зачислить меня в ШЛМ 72АГ на отделение "Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград".

О себе:

Роман, 28 лет, инженер, Великий Новгород

Онлайн в основном с 19 по 23 по МСК.

Позывной Prist

--

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Хотелось бы попасть к вам в ШЛМ Ил2 БзС.

О себе: Роман, 37 лет, ИТшник, Новокузнецк.

Онлайн регулируется семьей )), но в обычно пару-тройку вечеров в неделю с 19 до 21 МСК.

Минимум навыка (взлет/посадка) имеется, в остальном - пингвин еще тот )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

[*]ник может писаться только латиницей,

[*]в идеале в нике должно быть не больше трёх слогов (лучше один-два), это нужно для облегчения радиообмена. Длинный ник могут начать сокращать при разговоре.

Нервный танкист на истребителе не есть гуд :) Истребитель должен быть хладнокровным... ;)
либо птицей ;)
Археоптерикс? ;)

 

Заказывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум навыка (взлет/посадка) имеется, в остальном - пингвин еще тот )

Новокузнецк - это хорошо, чем больше будет курсантов из Сибири, тем быстрее нам выделят "сибирского" инструктора, а то после 20:00 по московскому времени напряжно учиться (семья ворчит, но пока терпит). Тоже думал, что взлет/посадка имеется. Инструкторы быстро оценили мои "навыки" и точно вычислили текущий ККР (коэфф.кривизны рук) :).

 

to LLIyM: "будь осторожен с мыслями, они материальны" :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . Прошу зачислить меня в курсанты в летную школу ИЛ-2 БзС. Есть такая возможность ??? после разногласий в прошлом с членами сквада?

А что за разногласия были, напомни?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия!

Прошу принять меня в школу. Зачисление в состав авиагруппы считаю возможным только после успешного прохождения обучения и с одобрения командования.

Нарекли Антоном почти 32 года назад, живу в Калуге, в данный момент в Питере в командировке. Вечерами почти всегда свободен, но бывает аврал на работе. Об авиагруппе узнал с форума "Тундры", попросил пробный доступ к БЗС, понравилось, решил осваивать. В ТС пару раз заходил, общался с ребятами (отвлекал от процесса обучения :grin: ) недели 2 назад. Спрашивал о процессе обучения. Желание учиться было уже тогда, но решил всё же потренировать взлёт-посадку, перед подачей заявки, дабы не ударять винтом в снег.

"Тундровская" привычка игры никак не хочет из меня вылазить, в результате огромнейшее удивление от тотального превосходства "Мессеров" над "ЯКами". В быстрой миссии никак не получается на "ЯКе" сбить 3-х "Штук", а вот на "Фридрихе" 3-х "ЯКов"-получается.

Очень хочу научиться "Работать" на "ИЛе" (какой-то фанатизм у меня к этой машине), но сомневаюсь, что осилю. В быстрой колонну разбираю, но с бомбами, ракетами и пушками, а там ведь только грузовички  :suicide_fool-edit:

В "Тундре" состоял непродолжительное время в "Айрон Скай", вышел, чтоб ребят не позорить.

Железо тянет, из устройств Т16000М+РУД "Геметрикс". Хочу сваять педальки и напольный джой, но пока руки не доходят. Обзор пока с помощью "headmouse", кстати на новом железе вполне хорошо работает), потом будем поглядеть.

В общем весьма посредственный "Тундровец".

П.С. если кто в Питере выделит мне время и проконсультирует и прогуляется со мной по сборке напольника, буду очень благодрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню , спор с политикой связан был . Может архив есть. я не смогу в этом вопросе помочь((

Приходи к Брату на тренировки, там разберемся.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это отлично (конечно если не очень странное) ;) Нам как раз нужны штурмо-бомберы. Подходи в ТС 72-ой после 20-00, ищи Брата или меня. 

 

 

Пока не получается выбраться - на работе неожиданный завал. Если будет время до конца недели - обязательно заскочу в ТС пообщаться, но не факт, что смогу.

В субботу днем готов подойти в ТС в любое время. Напишите, плиз, если тебе или Брату это удобно. Если нет - буду искать вас вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это отлично (конечно если не очень странное) ;) Нам как раз нужны штурмо-бомберы. Подходи в ТС 72-ой после 20-00, ищи Брата или меня. 

 

 

Пока не получается выбраться - на работе неожиданный завал. Если будет время до конца недели - обязательно заскочу в ТС пообщаться, но не факт, что смогу.

В субботу днем готов подойти в ТС в любое время. Напишите, плиз, если тебе или Брату это удобно. Если нет - буду искать вас вечером. 

 

Ищи вечером.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Хотел бы вступить в ваш полк, для обучения, а далее совместных полетов на проектах (которые когда-нибудь, я надеюсь, будут в БзС)

Ник на форуме БзСа B_orn. Позывной в игре Gregor (перешёл из тундры).

 

Из оборудования имею:

1) MSFFB2

2) РУД Gametrix

3) Педали AC-3x/Otto (временно в нерабочем состоянии)

4) Free Track

 

Подробнее о себе могу рассказать в ТС.

 

ЗЫ. Извиняюсь за возможную сумбурность поста.

slava_plank_for.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Хотел бы вступить в ваш полк, для обучения, а далее совместных полетов на проектах (которые когда-нибудь, я надеюсь, будут в БзС)

Ник на форуме БзСа B_orn. Позывной в игре Gregor (перешёл из тундры).

 

Из оборудования имею:

1) MSFFB2

2) РУД Gametrix

3) Педали AC-3x/Otto (временно в нерабочем состоянии)

4) Free Track

 

Подробнее о себе могу рассказать в ТС.

 

ЗЫ. Извиняюсь за возможную сумбурность поста.

Собеседование в Скайпе провел, кандидат подходящий, складывается впечатление, что он вполне подходит нам, а группа - ему. Намерения серьезные. Рекомендую. Ник луше иметь один в игре и на форуме (форумах), иначе не избежать путаницы и недоразумений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Сергей, 34 года, проживаю в г. Великий Новгород. Прошу зачислить в школу летного мастерства по Ил-2 БзС. Время на полеты 2-3 раза в неделю с 20:00 до 24:00 по МСК. Знаком с серией ИЛ2 с самого начала, немного летал в DCS mustang и тундру. На форуме последней и познакомился с обучающими видео от Martefi около года назад. Там же, после изучения подфорума РБ, узнал о возрождении серии проектом "ИЛ2 Штурмовик - Битва за Сталинград". В течение РД активно не летал, слежу за новостями обновлений и пробую нововведения.

В очередной раз обновляя страницу форума БзС, обратил внимание на набор в ШЛМ 72АГ. За видеоролик занятий с курсантами отдельное Спасибо! :clapping: Очень понравилось, что "В основном мы летаем за "красных". Логично будет спросить, а что же отличает нас от других сквадов? Ответ прост - дружба. Мы не стремимся доказать всем и вся, что мы самые-самые лучшие или набить самый высокий стат, это не является нашей главной целью. Нет, мы хотим быть настоящими друзьями друг-другу, и не только во время полётов. Для этого, кроме общения, мы стараемся воссоздать, насколько возможно, боевое товарищество, которое крепко связывает людей, объединенных одной нелегкой целью между собою. Поэтому мы стараемся летать только вместе и только группой с определенными целями и заданиями."

Для себя целью ставлю прохождение ШЛМ для последующего вступления в основной состав авиагруппы и поиск коллектива Друзей.

Ник в игре - Муххамор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую!


 


Владимир, 31 год, проживаю в г.Находка (ДВ). Прошу зачислить в школу летного мастерства по ИЛ-2 БзС. Время на полеты 4-6 в неделю с 11-00 до 14-00 по МСК. Не знаком с ИЛ2 вообще. не на чем не летал. 


В наличии есть  ручка extreme 3D Pro, + фритрек, гарнитура.


На данный момент грызу гранит. Пытаюсь в соло чему то научиться.


Ник в игре - R3as0n


 


p.s.


 


столкнулся с проблемой настройкой игры..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Владимир, 31 год, проживаю в г.Находка (ДВ). Прошу зачислить в школу летного мастерства по ИЛ-2 БзС. Время на полеты 4-6 в неделю с 11-00 до 14-00 по МСК. Не знаком с ИЛ2 вообще. не на чем не летал. 

В наличии есть  ручка extreme 3D Pro, + фритрек, гарнитура.

На данный момент грызу гранит. Пытаюсь в соло чему то научиться.

Ник в игре - R3as0n

 

p.s.

 

столкнулся с проблемой настройкой игры..

Боюсь в это время некому будет заниматься... У нас тренировки обычно не раньше 20-00 по Москве.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую!

 

Владимир, 31 год, проживаю в г.Находка (ДВ). Прошу зачислить в школу летного мастерства по ИЛ-2 БзС. Время на полеты 4-6 в неделю с 11-00 до 14-00 по МСК. Не знаком с ИЛ2 вообще. не на чем не летал. 

В наличии есть  ручка extreme 3D Pro, + фритрек, гарнитура.

На данный момент грызу гранит. Пытаюсь в соло чему то научиться.

Ник в игре - R3as0n

 

p.s.

 

столкнулся с проблемой настройкой игры..

Боюсь в это время некому будет заниматься... У нас тренировки обычно не раньше 20-00 по Москве.

 

В таком случае отзываю свою заявку.

 

Надеюсь что очень скоро появятся пилоты по ДВ прайму!

 

P.S.

Огромная просьба больше не пишите на форумах что и ДВ регион обучаете и все такое... ну чтобы люди времени не теряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

Огромная просьба больше не пишите на форумах что и ДВ регион обучаете и все такое... ну чтобы люди времени не теряли.

 

Укажите, где вы прочитали данную информацию. Мы исправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток .

Прочитал объявление на форуме ИЛ-2 БЗС о наборе в учебные группы .

Хотел бы поучиться .

О себе  31 год.

В Авиасимуляторы играю достаточно давно , начинал с LOCK-ON 2 ГС.

затем пробовал ИЛ-2 уже перед выходом "Битвы за Британию" 

Имеется аккаунт в РОФ

ну и естественно в ИЛ-2 Битва за Сталинград премиум аккаунт.

Опыта в онлаине  пара вылетов на серверах БЗС  в одиночку.

В Сквадах никогда не состоял .

Из "умении"  знаю неплохо "арматуру"  самолетов в БЗС так как в принципе авиацией интерисуюсь ,читал различные труды с описаниями истории создания различных самолетов разных времен.

Взлет ,посадка в принципе стабильно ,навыками четкой посадки не обладаю ,сажусь в основном визуально.

Предпочитаю летать на истребителях .

В онлаине  меня сбивают ,часто "паровозиком" ,потому что летаю всегда один .

Интерсно обучиться премудростям онлаин боев  у опытных вирпилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем хотел сказать спасибо за время потраченное на меня. Семья, часовой пояс и ипотека внесли свою лепту.

Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую пилотов 72АГ!!
Прошу принять кандидатом в ОС 72АГ.
Немного о себе: Имя Виталий. Лютаю в ИЛ2 пять лет практически ежедневно.
Понемноу летал БзБ, ДКС, но всегда возвращался в старый ИЛ.
Сейчас хочется верить, что БзС сможет заменить старичка. В связи с этим встал вопрос осмысленных полётов в дружном сплочённом коллективе.
Периодически, на протяжении пяти последних лет, просматривал форум 72АГ, и всегда очень был рад серьёзному подходу пилотов и руководства сквада к организации БП. В 2010-2012 был пилотом сквада =FT=.
Ник для полётов  =Barkas=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Прошу принять кандидатом в основной состав группы.

 

Кратко о себе: имя - Михаил, 23 года, место жительства -  г.Псков, основной ник - Grizli60rus (или просто Гризли, Гриз). Летаю довольно давно (примерно лет 6 "старичка Ил-2"), состоял в  =FT= и  =RFF=. Последние полтора года  не летал, начал вновь в БзС где-то с месяц назад. Железо: процессор - Intel Core i5-4670К 3.40GHz, видео - GeForce GTX660, 8Гб ОЗУ, джойстик - настольный BRD-D и педали от Баура, РУД - Saitek X-52, обзор - хаткой.

На данный момент летать готов 2-3 раза в неделю точно. Основное время полётов с 20.00 до 23.00 по Мск. Специализация -  истребитель, хотя в "старичке" любил и штурмовать и с горизонта по прицелу бомбить. В БзС, судя по всему, тяга к этому осталась, есть желание факультативно освоить и Ил и Пе и Хейнкель. Интересуют слаженные и продуманные полёты в группе, хорошем коллективе и самосовершенствование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гризли, у тебя с Утесом связи не осталось. Как бы на него выйти?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гризли, у тебя с Утесом связи не осталось. Как бы на него выйти?

 

Привет! Скайп есть, но он похоже не сильно часто в нём появляется: utyos_61 , на форуме RFF где-то неделю назад его видел, может имеет смысл в личку там написать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гризли, у тебя с Утесом связи не осталось. Как бы на него выйти?

 

Привет! Скайп есть, но он похоже не сильно часто в нём появляется: utyos_61 , на форуме RFF где-то неделю назад его видел, может имеет смысл в личку там написать....

 

ОК

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Зовут меня Илья (позывной "капа"), мне 33год, проживаю в Самаре, 1000км от Москвы, Часовой пояс одинаковый с Москвой (+0 МСК). 

До 2005года немного летал в одиночные компании и по интернету, затем, почти с начала формирования сквада =U2= товарищем Pushkin`ным, был принят в тот прекрасный дружный сквад, соответственно мой ник был =U2=kapa. Сразу начали летать на Первом тестовом сервере ADW. Затем наш сквад стал летать всё меньше и меньше, у меня тоже как-то интерес пропал и всё так и утихло само собой.

Коротко о себе и онлайне вроде бы так.

 

Ищу большой дружный коллектив, для полётов онлайн в БзС. Так как особо не обучался тактикам воздушного боя, да и несколько лет уже не летал, то душевное предпочтение отдаю Штурмовикам и Бомбардировщикам. Обучение на истребителя прошёл бы с удовольствием.

Прошу зачислить в ШЛМ, дружного коллектива 72АГ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Прошу принять меня курсантом.

Россия. г.Кропоткан

21-год

Пожидаев Михаил Сергеевич (pozhidaev.mikhail)

@ - pozhidaev.mikhail@yandex.ru

 

Имею огромное желание научиться, отточить мастерство как летчик истребитель ^_^ (CCCР)

Летать могу с 20:00-00:00 МСК.

 

Имеются приблуды в виде джойстика микрофона трекир :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=qjkdLKiXekI&list=PLEayL-YKsniNoiDhUUvZzzkapfZtX8Sq3&index=3

 

http://www.youtube.com/watch?v=aJfSnhf1Hgs&index=4&list=PLEayL-YKsniNoiDhUUvZzzkapfZtX8Sq3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то про себя как-то маловато. И про желание научиться, тоже как-то обтекаемо.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Прошу принять меня курсантом.

Россия. г.Кропоткан

21-год

Пожидаев Михаил Сергеевич (pozhidaev.mikhail)

@ - pozhidaev.mikhail@yandex.ru

 

Имею огромное желание научиться, отточить мастерство как летчик истребитель ^_^ (CCCР)

Летать могу с 20:00-00:00 МСК.

 

Имеются приблуды в виде джойстика микрофона трекир :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=qjkdLKiXekI&list=PLEayL-YKsniNoiDhUUvZzzkapfZtX8Sq3&index=3

 

http://www.youtube.com/watch?v=aJfSnhf1Hgs&index=4&list=PLEayL-YKsniNoiDhUUvZzzkapfZtX8Sq3

Ты хочешь просто обучение пройти или влиться в наш коллектив ?

 

Видео понравилось.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольное видео "и такое бывает" .немец тебе в отместку зубами винт порвал :)

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток.

 

Прошу принять меня курсантом.

Россия. г.Кропоткан

21-год

Пожидаев Михаил Сергеевич (pozhidaev.mikhail)

@ - pozhidaev.mikhail@yandex.ru

 

Имею огромное желание научиться, отточить мастерство как летчик истребитель ^_^ (CCCР)

Летать могу с 20:00-00:00 МСК.

 

Имеются приблуды в виде джойстика микрофона трекир :)

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=aJfSnhf1Hgs&index=4&list=PLEayL-YKsniNoiDhUUvZzzkapfZtX8Sq3

Ты хочешь просто обучение пройти или влиться в наш коллектив ?

 

Видео понравилось.

 

Почему и не влиться в хороший коллектив ) если он таков. Если не отобьете желание то надеюсь на плодотворное сотрудничества )

 

Наткнулся на ваш полк случайно на форуме. Понравилось 1 из видео которое я нашел на форуме БзС если быть конкретней то очень понравилась работа парой

 впечатлила ). 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...