Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

День добрый. Пришел по наводке от одного из товарищей на офф. форуме.

 

О себе: Антон, 21. Ярый фанат авиатехники, из опыта присутствует старый ил, БзБ, DCS, Но не на проф. уровне. MFSX - несколько лет, когда-то ввел свой канал по обучению. 

Преимущественно хочется летать экипажем, Штурмовики/Бомбардировщики. На истребителях так же не брезгую.

Имею: TrackIR 5, X52 pro.

 

Буду рад адекватным и опытным товарищам, да бы узнать что-то новое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кандидаты, подавшие заявки, подходите после 20-00 по Москве в ТС 72ag.ru, ищите 72AG_Brat.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Денис, 43 года, Санкт-Петербург, хочу поступить в ШЛМ на базе Ил-2 БзС,
конечная цель - научиться "правильно" летать и летать в команде
(желательно истребитель, но можно и штурмовик)
Опыт - только оффлайн - Ил-2 ЗС на полном реализме, кампания "Курсант" - в 2007 году
(т.е. опыта нет)
Периферия - РУС Thrustmaster t.16k,  РУД Gametrix, обзор - хаткой
Полеты - 2-3 раза в неделю с 22 до 00 по МСК
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К сожалению обучаться в ШЛМ и состоять в другом скваде нельзя. Поэтому тебе стоит обратиться к Мартефи в открытую школу.

ОПА. А я только хотел переговорить о возможности почерпнуть опыт в Вашей школе пилотами 159BAG типа командировки на период обучения-а не тут-то было.

Жаль...

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К сожалению обучаться в ШЛМ и состоять в другом скваде нельзя. Поэтому тебе стоит обратиться к Мартефи в открытую школу.

 

ОПА. А я только хотел переговорить о возможности почерпнуть опыт в Вашей школе пилотами 159BAG типа командировки на период обучения-а не тут-то было.

Жаль...

Вам чего опыта не хватает? Ты ж сам выпускник ШЛМ 72 АГ, вот и передал бы опыт;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трутень не скромничай. В БЗС 72-е наиболее продвинутый сквад. По прошлому знаю.что подход к обучению серьезный. БзС осваиваете не просто так,а с анализом.и выводами.

Потому и хотели перенять у Вас опыт пилотажа. Все остальное и сами вроде с усами.Дуэльники у нас сильные,а на проекты народу пока маловато... Потому и учить пока некому и некого особо. 3-4 пилота летают постоянно.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Дима, 39 лет. Москва.

Хочу поступить к вам в ШЛМ на базе Ил-2 БзС.

Всё нужное для полетов есть - Fat Mamba, РУД - Thrustmaster Hotas Warthog, педали, TrackIR

В сквадах ранее не состоял. В офлайне полетал почти во всё, но поверхностно. 

Попытки сейчас зайти в онлайн БзС роняют самооценку :) 

Хочу попасть в дружный коллектив, а возможно и в состав 72 АГ.

Хочу летать грамотно и осмысленно.

О вас много где информации встречал - уважаемая команда.

Предпочтения - истребители.

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Дима, 39 лет. Москва.

Хочу поступить к вам в ШЛМ на базе Ил-2 БзС.

Всё нужное для полетов есть - Fat Mamba, РУД - Thrustmaster Hotas Warthog, педали, TrackIR

В сквадах ранее не состоял. В офлайне полетал почти во всё, но поверхностно. 

Попытки сейчас зайти в онлайн БзС роняют самооценку :) 

Хочу попасть в дружный коллектив, а возможно и в состав 72 АГ.

Хочу летать грамотно и осмысленно.

О вас много где информации встречал - уважаемая команда.

Предпочтения - истребители.

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два раза нажал отправить...

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Сейчас нам нужны штурмовики. Но ты все равно ищи меня в ТС 72ag.ru после 20:00 по МСК(сегодня я буду где-то к 23:00), пообщаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Fat Mamba, РУД - Thrustmaster Hotas Warthog, педали, TrackIR


В сквадах ранее не состоял. В офлайне полетал почти во всё, но поверхностно. 


 


 


млин. то ли я поздно в симуляторы пришел, то ли пора отсюда =)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трутень не скромничай. В БЗС 72-е наиболее продвинутый сквад. По прошлому знаю.что подход к обучению серьезный. БзС осваиваете не просто так,а с анализом.и выводами.

Потому и хотели перенять у Вас опыт пилотажа. Все остальное и сами вроде с усами.Дуэльники у нас сильные,а на проекты народу пока маловато... Потому и учить пока некому и некого особо. 3-4 пилота летают постоянно.

А что там перенимать то? Виражи-петли-бочки-колоколы, а оценка по усмотрению. Чем строже, тем лучше допустимый результат.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЯВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ В 72 АГ.

 

Здравствуйте!
Меня зовут Андрей, ник Diablo (Diablo_rf) , мне 29 лет, Москва.

С юности увлекаюсь авиасимами но играл в них с большими перерывами.
Мой опыт - Flanker 2, серия LockOn, Microsoft FS10, немного ИЛ-2 БзБ, долго время играл (опять таки с перерывами) в War Thunder в основном реалистичные бои, и немного в симуляторных боях. Сейчас приобрел БзС (буквально 2-3 дня) так как очень заинтересовал данный проект, и знакомлюсь с тех. частью.

В других сквадах не состаю.

Хочется летать в онлайне, и научится грамотному управлению самолётом а также фигур высшего пилотажа, ну и конечно работать в команде и получать удовольствие от игры =)
Мои предпочтения это в первую очередь истребители, но могу летать и на штурмовиках если надо. Для меня главное удовольствия от игры и от работы в команде, и я думаю что и тот и другой опыт всегда понадобится =)

Ориентировочное время онлайна: ПН-ПТ 19:00-00:00, CБ и ВС свободное. 

Система управления

РУС - Logitech G940 и Defender cobra M5

РУД - Logitech G940 и Gametrix GTX

Педали - Logitech G940

Обзор - TrackIR 5

 

P.S. Так как мне сообщили что у вас уже есть человек с ником Diablo, я выбрал ник Niko, это собственно сокращение моей фамилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗАЯВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ В 72 АГ.

 

Здравствуйте!

Меня зовут Андрей, ник Diablo (Diablo_rf) , мне 29 лет, Москва.

С юности увлекаюсь авиасимами но играл в них с большими перерывами.

Мой опыт - Flanker 2, серия LockOn, Microsoft FS10, немного ИЛ-2 БзБ, долго время играл (опять таки с перерывами) в War Thunder в основном реалистичные бои, и немного в симуляторных боях. Сейчас приобрел БзС (буквально 2-3 дня) так как очень заинтересовал данный проект, и знакомлюсь с тех. частью.

В других сквадах не состаю.

Хочется летать в онлайне, и научится грамотному управлению самолётом а также фигур высшего пилотажа, ну и конечно работать в команде и получать удовольствие от игры =)

Мои предпочтения это в первую очередь истребители, но могу летать и на штурмовиках если надо. Для меня главное удовольствия от игры и от работы в команде, и я думаю что и тот и другой опыт всегда понадобится =)

Ориентировочное время онлайна: ПН-ПТ 19:00-00:00, CБ и ВС свободное. 

Система управления

РУС - Logitech G940 и Defender cobra M5

РУД - Logitech G940 и Gametrix GTX

Педали - Logitech G940

Обзор - TrackIR 5

 

P.S. Так как мне сообщили что у вас уже есть человек с ником Diablo, я выбрал ник Niko, это собственно сокращение моей фамилии.

 

Ищи меня в ТС 72ag.ru после 20:00 МСК, будем разговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

Зовут меня Александр, мне 28 лет. Живу под Луганском.

Летаю в авиасимах с 2002 года. С 2008-го освоил различные онлайн-проекты Ил-2 Штурмовик. Далее летал в РоФ, Ил-2 БзБ, DCS, War Thunder  и наконец Ил-2 БзС. Состоял в сквадах - SOF, =UA=, =MAR= (командир сквада). Был картоделом и админом различных серверов на базе Ил-2 Ultrapak.

 

По специализации - приоритет истребитель, штурмовиками и бомберами владею свободно. Сторона не имеет значения, но небольшой уклон в сторону ВВС РККА есть. Главное слаженная командная работа.

Занимаюсь стендовым моделизмом на тему авиации с красными звездами на крыльях, а также БТТ.

 

После распада нашей команды решил примкнуть к вам, так как ваш сквад активно летает в Ил-2 БзС.

Часовой пояс такой же как по МСК.

 

РУС - MSFF2

РУД - Gametrix

Педали - аля VKB

Обзор - TracIR 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты выбрал именно 72АГ?

История сквадов у тебя богатая, чем не устроили предыдущие?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты выбрал именно 72АГ?

История сквадов у тебя богатая, чем не устроили предыдущие?

 

Ваш сквад выбрал как основную площадку Ил-2 БзС - это главная причина.

Предыдущие сквады... Война внесла свои коррективы  - сначала разделила людей, потом рассеяла. В общем долгая история и мало кому интересная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему ты выбрал именно 72АГ?

История сквадов у тебя богатая, чем не устроили предыдущие?

 

Ваш сквад выбрал как основную площадку Ил-2 БзС - это главная причина.

Предыдущие сквады... Война внесла свои коррективы  - сначала разделила людей, потом рассеяла. В общем долгая история и мало кому интересная...

 

Привет. Что ты понимаешь под основной площадкой БзС? Не пугает, что придется пройти ШЛМ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет. Что ты понимаешь под основной площадкой БзС? Не пугает, что придется пройти ШЛМ? :)

 

Привет. Ваш сквад летает в БсЗ большим коллективом, а не так что - два человека в одном симуляторе, три в другом и еще пять в танчики гоняют. Насчет ШЛМ - пуганный я и стреляный. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток !

 

Зовут Роман, 37 лет. Проживаю в  г. Норильск, Красноярский край. Таймзона +4 к Мск.

Люблю авиасимуляторы, полюбил со времен Atari, была такая игрушка Риверейд, там самолетик по реке летел:).

Летаю в симах давно, не ас конечно, но и не совсем зеленый. MSFS , Ил-2, Фланкер, ЛокОн, DCS, War Thunder. Тундра не впечатлила:( совсем. Приобрел на днях Ил2 БЗС, осваиваю. Предпочитаю истребители но и могу штурмовать если стоит такая задача.

Встал вопрос, что одному летать скучно:( и учится нужно Состою в скваде WS Wild Spirit в Тундре.). Но мой сквад упор делает на Тундру, в БЗС нас человека 3-5 и все по разным сквадам. Так как всегда любил летать с компанией, ищу свой дом в БЗС:)

 

Из приобретенного (точнее сворованного из бюджета семьи)))

 

Trustmaster Warthog

ВКБ педали

Трекир 5

 

P.S. Вступил вчера в ATM пилотажную группу, для отработки навыков пилотирования. Но эта свободная группа там пилоты со всех полков.

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У нас скорее всего возникнут проблемы с временем. У нас полеты начинаются после 20:00 по МСК, у тебя это 00:00. В других сквадах состоять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветы вам.

 Василий, 26 лет. г.Благовещенск(+6 к маааскве)

познакомился с авиасимами в тундре. примерно год назад. вот неделю летаю в бзс. в иле не в одном скваде не числюсь.

горю желанием вступить в школу вашу. 

летаю на cobra m5. руд gametrix. обзор самопальный фритрек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Ты о нас узнал от нервного танкиста?

 

Приветствую. Нет о вас я и до этого знал), прочитал на форуме. Но с Танкистом говорили об этом тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У нас скорее всего возникнут проблемы с временем. У нас полеты начинаются после 20:00 по МСК, у тебя это 00:00. В других сквадах состоять нельзя.

Согласен. Думал у вас в полку есть тоже люди с другими часовыми поясами:). в 00.00 - это конечно только на выходных. Спасибо за ответы, до встречи в небе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветы вам.

 Василий, 26 лет. г.Благовещенск(+6 к маааскве)

познакомился с авиасимами в тундре. примерно год назад. вот неделю летаю в бзс. в иле не в одном скваде не числюсь.

горю желанием вступить в школу вашу. 

летаю на cobra m5. руд gametrix. обзор самопальный фритрек.

О дружище у тебя еще дальше:) Ребят может посоветуете в БЗС есть полки ДЗ или Сибирь ? Я сам что то не обнаружил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

приветы вам.

 Василий, 26 лет. г.Благовещенск(+6 к маааскве)

познакомился с авиасимами в тундре. примерно год назад. вот неделю летаю в бзс. в иле не в одном скваде не числюсь.

горю желанием вступить в школу вашу. 

летаю на cobra m5. руд gametrix. обзор самопальный фритрек.

О дружище у тебя еще дальше :) Ребят может посоветуете в БЗС есть полки ДЗ или Сибирь ? Я сам что то не обнаружил .

 

нормуль) пятница суббота можно поиграть ночку) а с дв и сибири я не нашел всерьез играющих сквадов тем более школ. вот такая пичаль-бида

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AirDok282 и Romario_Nord,  эффективно проводить обучение и совместные полеты с людьми у которых большой + (да и -) в часовых поясах у нас не получается. Были уже попытки и  ничего дельного из этого не получилось. 

Хоть с людьми это и обговаривалось, но осадок ( о том что пообещал учить людей, а не смог) остается. Поэтому, к сожалению, вас мы принять не сможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Поэтому, к сожалению, вас мы принять не сможем.

но может быть попробуете? испытательный срок какой нибудь. а если в связи с разницей во времени то давать "домашние задание" показали как делать и список задач. тем более вы после 20.00 в сети. пришел сдал зачет. не сдал тогда уже и нет смысла рыпатся) я же летать хочу научится и летать правельно. да сейчас летаю что то получается даже сбиваю периодически, но я не знаю с какого конца взяться за самообучение. так что прошу пересмотреть ваше решение а там мож что и выгорит. сами ж говорите что осадок остается. а так вполне есть шанс остаться довольными обучению по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

приветы вам.

 Василий, 26 лет. г.Благовещенск(+6 к маааскве)

познакомился с авиасимами в тундре. примерно год назад. вот неделю летаю в бзс. в иле не в одном скваде не числюсь.

горю желанием вступить в школу вашу. 

летаю на cobra m5. руд gametrix. обзор самопальный фритрек.

О дружище у тебя еще дальше :) Ребят может посоветуете в БЗС есть полки ДЗ или Сибирь ? Я сам что то не обнаружил .

 

Попробуйте связаться с Томском. Очень сильные пилоты были на АДВ. Не знаю как активно в БзС летают.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/100-tomskaya-obedinennaya-eskadrilya-tomsk-united-squad-tus/

Или Красные звезды пошукайте.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/73-reds-krasnye-zvezdy/

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... Поэтому, к сожалению, вас мы принять не сможем.

но может быть попробуете? испытательный срок какой нибудь. а если в связи с разницей во времени то давать "домашние задание" показали как делать и список задач. тем более вы после 20.00 в сети. пришел сдал зачет. не сдал тогда уже и нет смысла рыпатся) я же летать хочу научится и летать правельно. да сейчас летаю что то получается даже сбиваю периодически, но я не знаю с какого конца взяться за самообучение. так что прошу пересмотреть ваше решение а там мож что и выгорит. сами ж говорите что осадок остается. а так вполне есть шанс остаться довольными обучению по результатам.

 

Дело не только в разнице по времени. ШЛМ это не просто школа для всех желающих, это подготовка кадров для нашей авиагруппы. Это ступенька на пути в дружный коллектив 72АГ, и дальнейших совместных полетов. Люди с большой разницей по времени, не всегда могут полноценно участвовать в жизни сквада и рано или поздно теряются для группы. Это как раз бывает обидно, ты тратишь кучу времени на обучение, хочешь подготовить отличного пилота для группы, а в итоге ничего не получаешь ( такой вот немного шкурный интерес).

Я, как текущий начальник ШЛМ, смотрю именно из соображений будущей полезности для группы. Вот например сейчас если встанет выбор взять пилота штурмовика или истребителя, я выберу штурмовика, т.к. истребителей у нас хватает, а штурмов нет. 

К нам пытаются  поступить многие, даже пилоты других уже опытных сквадов ( перенять немного опыта), и им мы тоже вынуждены пока отказвать.

Так что не обижайтесь за отрицательное решение, просто сил инструкторского состава на всех желающих не хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. 
Хочу вступить в Вашу авиагруппу. 
Меня зовут Антон г.Нижний Новгород 
Позывной - Rhein 
antonboltalin@yandex.ru
Летаю каждый день, с 18-00 до 23-00 ч(мск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

А поподробнее можно, пожалуйста? Что сподвигло на решение присоединиться к группе? Почему именно 72АГ? Какие ожидания от пребывания в группе?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение присоединиться именно к 72 АГ меня сподвигло, благодаря каналу на ютубе вашего летчика martefi. От полка ожидаю: 1) хорошее время препровождение; 2) после обучения попасть в основной состав; 3) если вы участвуете в турнирах, ил 2 бзс или вар тандер, то представлять полк в них. Из полка в полк не перебегаю, люблю постоянство и стабильность. P.S. мне 26 лет. (забыл написать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение присоединиться именно к 72 АГ меня сподвигло, благодаря каналу на ютубе вашего летчика martefi. От полка ожидаю: 1) хорошее время препровождение; 2) после обучения попасть в основной состав; 3) если вы участвуете в турнирах, ил 2 бзс или вар тандер, то представлять полк в них. Из полка в полк не перебегаю, люблю постоянство и стабильность. P.S. мне 26 лет. (забыл написать)

Подходи вечером в ТС после 20:00. Ищи меня, пообщаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

Хочу вступить в Вашу авиагруппу. 

Меня зовут Антон г.Нижний Новгород 

Позывной - Rhein 

 

Как вы такие позывные создаете? Как он правильно читается?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

Хочу вступить в Вашу авиагруппу. 

Меня зовут Антон г.Нижний Новгород 

Позывной - Rhein 

antonboltalin@yandex.ru

Летаю каждый день, с 18-00 до 23-00 ч(мск)

На каком джое летаешь? В какие авиасимуляторы летал? Участие в проектах и войнах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте. 

Хочу вступить в Вашу авиагруппу. 

Меня зовут Антон г.Нижний Новгород 

Позывной - Rhein 

 

Как вы такие позывные создаете? Как он правильно читается?

 

Читается Рейн. все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте. 

Хочу вступить в Вашу авиагруппу. 

Меня зовут Антон г.Нижний Новгород 

Позывной - Rhein 

antonboltalin@yandex.ru

Летаю каждый день, с 18-00 до 23-00 ч(мск)

На каком джое летаешь? В какие авиасимуляторы летал? Участие в проектах и войнах?

Я новичок в авиасимуляторах, играю в вар тандер и БзС (немного Look On 2). Джой соответственно дешевый дефендер R4, но хочу купить новый, только не знаю какой выбрать, т.к. отзывы на форумах противоречивые, а подсказать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок в авиасимуляторах, играю в вар тандер и БзС (немного Look On 2). Джой соответственно дешевый дефендер R4, но хочу купить новый, только не знаю какой выбрать, т.к. отзывы на форумах противоречивые, а подсказать некому.

А чем осматриваешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я новичок в авиасимуляторах, играю в вар тандер и БзС (немного Look On 2). Джой соответственно дешевый дефендер R4, но хочу купить новый, только не знаю какой выбрать, т.к. отзывы на форумах противоречивые, а подсказать некому.

А чем осматриваешься?

 

мышью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет третьей руки, мышь не годится. Хотя бы хаткой.

Хотя, были индивидуумы, которые мышь ногой возюкали :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет третьей руки, мышь не годится. Хотя бы хаткой.

Хотя, были индивидуумы, которые мышь ногой возюкали :)

 

Если мышь в левой, то вполне неплохо у многих получается летать. Но часто встречается вариант когда пытаются  джой в левой, а мышь в правой. Ничем хорошим ни разу не закончилось на моей памяти. Это что касается правшей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет третьей руки, мышь не годится. Хотя бы хаткой.

Хотя, были индивидуумы, которые мышь ногой возюкали :)

Светлов сейчас с мышью летает, но это конечно худший вариант из возможных, но и показателем не является в то же время. Если человек только начал в симуляторы летать - вполне допустимо. Может он и не в курсе про фритрек, а хаткой не подсказал никто как настроить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подсказал с хаткой + НьюВью. Но в БзС НьюВью немного криво работает, и я от неё отказался. Самое простое назначить на хатку нумпадовские виды, все-таки рука для РУДа освободится.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летаю в БзС на хатке, хорошо и без нью-вью (оно было актуально для "старичка", здесь же и так всё хорошо настраивается), никакого дискомфорта или мыслей взять трекир нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летаю в БзС на хатке, хорошо и без нью-вью (оно было актуально для "старичка", здесь же и так всё хорошо настраивается), никакого дискомфорта или мыслей взять трекир нет.

Вот и я о том же. Здесь очень широкий спектр настроек. Мышь лишнее.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летаю в БзС на хатке, хорошо и без нью-вью (оно было актуально для "старичка", здесь же и так всё хорошо настраивается), никакого дискомфорта или мыслей взять трекир нет.

Я всё до БзС отлетал на хатке.  Настроить так же, как в "старичке", не получилось 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Летаю в БзС на хатке, хорошо и без нью-вью (оно было актуально для "старичка", здесь же и так всё хорошо настраивается), никакого дискомфорта или мыслей взять трекир нет.

Я всё до БзС отлетал на хатке.  Настроить так же, как в "старичке", не получилось 

 

 

Почти 5 лет старичка и уже второй год здесь ( в БзС), разницы перехода между обзором на хатке даже не заметил. Плавный (не фиксированный) обзор, скорость перемещения, ускорения, поворота, всё настраивается так же, но средствами игры. Ну, быть может если что-то более специфическое....но таким я и не пользуюсь :) Даже более того, у меня 8-ми позиционная хатка на обзор и ещё 4-х позиционная хатка на РУДе, для настроек перемещения головы, и уже отлично привык синхронно хатками работать в бою, без отрыва от "производства" :)

 

Собственно, что то тему уже зафлудили своими обзорами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

 

Саша, 31 год. 

г.Самара, +1 Мск.

 

Просмотрел множество сообществ на соответствующую тематику, но желаю вступить именно в ваше. Меня очень привлекает большой коллектив адекватных и доброжелательных людей, 72АГ мне таким кажется. 

Имею опыт полётов в онлайне ~2-3 года. После большого перерыва практически все навыки потеряны. В сквадах ранее не состоял. По причине того, что интересующий меня период ограничивается ВОВ, опыт полётов был только в игре "Ил2", "Ил2: Забытые сражения". Имею желания летать в команде.

Имею джойстик Thrusmaster T-Flight Hotas X, но думаю, в ближайшее время, его сменить.

 

Ну... Вроде бы, все. По теме написать мне больше нечего. Жду вашего ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Саша, 31 год. 

г.Самара, +1 Мск.

 

Просмотрел множество сообществ на соответствующую тематику, но желаю вступить именно в ваше. Меня очень привлекает большой коллектив адекватных и доброжелательных людей, 72АГ мне таким кажется. 

Имею опыт полётов в онлайне ~2-3 года. После большого перерыва практически все навыки потеряны. В сквадах ранее не состоял. По причине того, что интересующий меня период ограничивается ВОВ, опыт полётов был только в игре "Ил2", "Ил2: Забытые сражения". Имею желания летать в команде.

Имею джойстик Thrusmaster T-Flight Hotas X, но думаю, в ближайшее время, его сменить.

 

Ну... Вроде бы, все. По теме написать мне больше нечего. Жду вашего ответа.

Какая специализация привлекает?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день!

 

Саша, 31 год. 

г.Самара, +1 Мск.

 

Просмотрел множество сообществ на соответствующую тематику, но желаю вступить именно в ваше. Меня очень привлекает большой коллектив адекватных и доброжелательных людей, 72АГ мне таким кажется. 

Имею опыт полётов в онлайне ~2-3 года. После большого перерыва практически все навыки потеряны. В сквадах ранее не состоял. По причине того, что интересующий меня период ограничивается ВОВ, опыт полётов был только в игре "Ил2", "Ил2: Забытые сражения". Имею желания летать в команде.

Имею джойстик Thrusmaster T-Flight Hotas X, но думаю, в ближайшее время, его сменить.

 

Ну... Вроде бы, все. По теме написать мне больше нечего. Жду вашего ответа.

Какая специализация привлекает?

 

Мне больше всего нравится штурмовка. И, честно говоря, по очень существенной причине - у меня нет "люстры" ). Эта была одной из многих причин моего продолжительного перерыва в ИЛ2. Ходят слухи, что скоро на рынке появятся очки виртуальной реальности от нескольких именитых производителей, вот этого я и жду. Когда они у меня появятся можно и пересмотреть основную специализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовка - это очень хорошо, нам как раз штурмовики нужны) Приходи после 20-00 по Москве в ТС, ищи Брата, он объяснит что дальше.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х52, тракир 4, педальки имеются, растеряный опыт от СПШ (имеются ценные медали за бомбежку на АДВ, но я вам их не отдам :) ), вар тандер не понимаю, БзС в подарок от Брата, докупил лафффффку и фоку, а тут эти засранцы решили БзМоскву делать.... уже страшно

взлет 100%, посадка когда как, в основном с перепугу, без закрылков, с пикирования, на 280 кмч.... на 220 не могу прицелиться - привычка....  приемы низшего пилота аля "бум-шмяк"  и "шланг" знаю

время от мск ппц сколько :(

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, Винг, ты всё-таки решился пересесть с танка снова в самолет? :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...