Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может совпадение, но в гугле по этой аббревиатуре какие-то сатанисты вылазят...

 

Я по мировосприятию скорее агностик )

 

MZ это формат данных. Это немного связано с моей профессией так сказать.

https://ru.wikipedia.org/wiki/MZ_%28%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%29

 

412 это модель "москвича", первая машина в нашей семье.

И я как бы не очень всё немецкое, так уж сложилось )

 

И, как я уже говорил, есть альтернативы если кого смущает.

k0rva101 или просто Колвалол ) Достаточно добро и даже несколько успокаивающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Может совпадение, но в гугле по этой аббревиатуре какие-то сатанисты вылазят...

вот это поворот...

=)

да главное чтоб человек был хороший =))))

 

Я недавно пообщался с бывшим СкинХэдом... Который в конторе состоял, организованная преступность с арийской идиологией.

Нормальный пацан оказался! =) Я столько всего узнал от него про то как это изнутри было устроено, может и MZ откроет какие-то неизвестные стороны жизни =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может совпадение, но в гугле по этой аббревиатуре какие-то сатанисты вылазят...

 

 

 

И, как я уже говорил, есть альтернативы если кого смущает.

k0rva101 или просто Колвалол ) Достаточно добро и даже несколько успокаивающее.

 

Мне MZ-412 больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Именно Вас я выбрал после долгого не активного изучения всех принимающих кандидатов сквадов. Несколько раз поиски приводили сюда и, всё взвесив, я написал.

 

 

 

 

Какие сквады рассматривались Вами?

 

 

Попробую вспомнить всех, на ком я остановился.

 

- Сквад I.B. Так получилось, что это название было у меня на слуху, у тов. Virus в канале я нашёл для себя как то много полезного. Последний комментарий в их ветке форума меня расстроил.

- Сквад Скворцы. С сожалением обнаружил для себя то, что они ничего не пишут по БЗС. Я могу ошибаться в этом, но подтверждения я не нашёл.

 

Ушли все не информативные варианты и не очень понятные варианты. "Ищу напарника", "принимаем абсолютно всех" или "собираем новый проект".

 

Я не буду про них упоминать, хотя если это принципиально и важно - могу. Можете спросить меня про интересующие сквады, если вопрос конкретный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MZ-412, предлагаю сменить ник на "москвич".  Понятно и тематично, хоть ты и из Питера :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по жизни ближе програмирование, чем автомобили.

Плюс "Москвич" - слово достаточно ассоциативное и мне не хочется никакой дополнительной нагрузки для ника. По родному городу назваться не получится никак уж точно.

Лучше уж MZ и оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем! 

Сменил часовой пояс с +7 на +3 UTC. Так что готов летать вечерами.

Поэтому прошу зачислить на 1 курс ШЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на что только люди не идут, лишь бы об Ил-2 здоровье испортить :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток.

Меня зовут Михаил, ник на форумах БзС и АТАГ как и здесь  - miky, в стиме (БзБ) =MG=MikIL, 1956-го года рождения. Живу в Тель-Авиве, часовой пояс МСК+1. Сейчас до конца октября летнее время, т.е. по Москве.

Летал в "старичке" лет 5, но только в офлайн. В БзБ с первых дней и там же впервые вышел онлайн. На сервере АТАГ познакомился с двумя ребятами из =MG=, которые меня приютили. С остальными членами сквада практически незнаком, хотя пару раз летали вместе. В БзС тоже с первых дней, но по различным причинам прекратил летать (как в БзБ так и в БзС) примерно к открытию онлайн в РД.

Сейчас постепенно возвращаюсь в строй на АТАГе, а в БзС надо начинать всё с нуля.

Предпочитаю летать с друзьями, искал русскоязычный/красный/активный сквад, курс/школа преимущество. О 72АГ узнал на форуме БзС, полистал ваш форум - понравилось.

По железу - РУС/РУД - Кабан, педали СН, Тракир.

Прошу принять заявку на зачисление в ШЛМ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Меня зовут Михаил, ник на форумах БзС и АТАГ как и здесь  - miky, в стиме (БзБ) =MG=MikIL, 1956-го года рождения. Живу в Тель-Авиве, часовой пояс МСК+1. Сейчас до конца октября летнее время, т.е. по Москве.

Летал в "старичке" лет 5, но только в офлайн. В БзБ с первых дней и там же впервые вышел онлайн. На сервере АТАГ познакомился с двумя ребятами из =MG=, которые меня приютили. С остальными членами сквада практически незнаком, хотя пару раз летали вместе. В БзС тоже с первых дней, но по различным причинам прекратил летать (как в БзБ так и в БзС) примерно к открытию онлайн в РД.

Сейчас постепенно возвращаюсь в строй на АТАГе, а в БзС надо начинать всё с нуля.

Предпочитаю летать с друзьями, искал русскоязычный/красный/активный сквад, курс/школа преимущество. О 72АГ узнал на форуме БзС, полистал ваш форум - понравилось.

По железу - РУС/РУД - Кабан, педали СН, Тракир.

Прошу принять заявку на зачисление в ШЛМ.

Привет. А из =MG= ушел? У нас запрещено уставом состоять в других сквадах. И для информации - 72-я не является красным сквадом, мы полосатые, хотя и предпочитаем летать за красных.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе.

Ребята с которыми вместе летал в =MG= и в отношении которых чувствую себя должником (один украинец другой русский) разошлись после крымских событий и больше не летают. По крайней мере онлайн я их больше не видел. Поэтому с этой стороны проблем не будет.

С полосатостью немного сложней. Если/когда приемлимо освою советскую технику с удовольствием покатаюсь на мерсе и фоке (самому интересно). Т.е. на учебном сервере, офлайн и т.д. Но летать в миссиях за синих не для меня. Очень надеюсь, что это не является одним из обязательных условий принятия в сквад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе.

Ребята с которыми вместе летал в =MG= и в отношении которых чувствую себя должником (один украинец другой русский) разошлись после крымских событий и больше не летают. По крайней мере онлайн я их больше не видел. Поэтому с этой стороны проблем не будет.

С полосатостью немного сложней. Если/когда приемлимо освою советскую технику с удовольствием покатаюсь на мерсе и фоке (самому интересно). Т.е. на учебном сервере, офлайн и т.д. Но летать в миссиях за синих не для меня. Очень надеюсь, что это не является одним из обязательных условий принятия в сквад.

Обязательным условием является полеты вместе с Группой независимо за какую сторону. Также уставом запрещается пилотам 72-ой летать за разные стороны, за исключением тренировок или догфайта типа Берлоги.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летать против своих понятно. Нет возможности не принимать участия в мероприятиях, когда сквад на синей стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летать против своих понятно. Нет возможности не принимать участия в мероприятиях, когда сквад на синей стороне?

Возможность есть всегда, вопрос как коллектив отнесется:) В БзС мы пока централизованно за синих не летали, поэтому это так на будущее. Приходи в ТС после 20-00, ищи Брата, он объяснит что дальше.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Летать против своих понятно. Нет возможности не принимать участия в мероприятиях, когда сквад на синей стороне?

Возможность есть всегда, вопрос как коллектив отнесется :) В БзС мы пока централизованно за синих не летали, поэтому это так на будущее. Приходи в ТС после 20-00, ищи Брата, он объяснит что дальше.

 

MG-это на те ли самые "Мазебурги"?

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду.

А коллективу надеюсь смогу объяснить свою позицию :)

Главное не пытаться навязывать свое объяснение тому кому оно не интересно... Это поможет избежать проблем из-за которых сквад MG перестал существовать. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснить, если у кого-то возникнут вопросы. А иначе - зачем? На Сухом всё это неоднократно проходилось, результат заранее известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.
Меня зовут Александр, ник на форуме БзС совпадает.

44 года. Живу в Беларуси.
Летал в "старичке" лет 5, но только в офлайн. В БзС в оффе около года, в онлайне около недели (на ДЕД нормале).

Летаю (и планирую) ТОЛЬКО за красных (хоть они и похуже). Любимые самолёты - Як и Ла-5, но в онлайне только на Яке (по крайней мере пока).

Летать могу крайне нерегулярно с 20.00 до 23.00 (по роду службы) 1-3 раз в неделю.
О 72АГ узнал на форуме БзС.
По железу -  CobraM5 ФТ. В изготовлении РУС/РУД/Педали с контроллером Kremlя.
Прошу принять заявку на зачисление в ШЛМ.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Меня зовут Александр, ник на форуме БзС совпадает.

44 года. Живу в Беларуси.

Летал в "старичке" лет 5, но только в офлайн. В БзС в оффе около года, в онлайне около недели (на ДЕД нормале).

Летаю (и планирую) ТОЛЬКО за красных (хоть они и похуже). Любимые самолёты - Як и Ла-5, но в онлайне только на Яке (по крайней мере пока).

Летать могу крайне нерегулярно с 20.00 до 23.00 (по роду службы) 1-3 раз в неделю.

О 72АГ узнал на форуме БзС.

По железу -  CobraM5 ФТ. В изготовлении РУС/РУД/Педали с контроллером Kremlя.

Прошу принять заявку на зачисление в ШЛМ.

 

Почему выбор упал на нас?

У нас нет предпочтений к полетам на красных или синих. Но обучение происходит на красных самолетах.

Приходи в ТС 72ag.ru ищи меня, поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему выбор выпал на 72 AG толком объяснить не могу, а врать не хочу. Наверное на форумах ИЛ-2 БзС почитал - понравилось. Касаемо синих/красных, если что, против своих воевать не буду (кроме тренировок), но несмотря на то, что в миссиях я за синих отетал и 109-х открыл полностью, летать на них не хочу, хоть машины и лучше и драться на них проще. Но это моё личное предпочтение.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Меня зовут Иван ник в БЗС Topgun. 39 лет. г. Челябинск. Летаю с 2001 года с перерывами. В онлайне налета практически нет.

Есть желание вступить в Вашу Авиагруппу. О Вас читал на форумах. Очень понравилось описание группы на главной странице. Так как хочу не просто летать, но и дружить. Предпочитаю Красных. Но прикажут, полечу хоть на японцах. По железу.  2 системы. 1-я Сайтек х-52 про с механикой Баура, пока без педалей. 2-я напольник самодельный на основе кобры 2 генерации + самодельные педали. Фритрек есть, но толком не могу настроить. Готов летать постоянно и много. Прошу принять в ШЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вечер то с 20.00 до 2.00. Время Московское.

После 20-00 подходи в ТС, ищи Брата.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему выбор выпал на 72 AG толком объяснить не могу, а врать не хочу. Наверное на форумах ИЛ-2 БзС почитал - понравилось. Касаемо синих/красных, если что, против своих воевать не буду (кроме тренировок), но несмотря на то, что в миссиях я за синих отетал и 109-х открыл полностью, летать на них не хочу, хоть машины и лучше и драться на них проще. Но это моё личное предпочтение.

Почему выбор выпал на 72 AG толком объяснить не могу, а врать не хочу. Наверное на форумах ИЛ-2 БзС почитал - понравилось. Касаемо синих/красных, если что, против своих воевать не буду (кроме тренировок), но несмотря на то, что в миссиях я за синих отетал и 109-х открыл полностью, летать на них не хочу, хоть машины и лучше и драться на них проще. Но это моё личное предпочтение.

Ищи брата в ТС

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Прошу зачислить меня в ЛетнуюШколу 72 АГ, с последующим переходом в летный состав.

 

Имя: Максим

Позывной: StuM (Стам)

Возраст: 36 лет

Проживаю: Москва

Уроженец: Челябинска

 

Опыт: 

2-3 года назад примерно  играл в РБ WT ( скрин https://goo.gl/NQtZmA ), играл в полку 101, имею небольшой опыт игры в звене. Готовились полком к мировым войнам, думали что сделают как в картошке, но не угадали. Опыт игры в РБ 2к вылетов (управление клава+мыш).

 

Цель:

Начать играть в фул реале в Ил-2 Штурмовик + WT в 72АГ.

Поступить в ШЛМ и с нуля овладеть базовыми навыками пилотирования в фул реале

Влиться в состав 72АГ.

 

Временные горизонты:

с 4 июня по 19 июня буду в очередном отпуске в Республике Крым. По возвращению в течении недели, обязуюсь собрать оборудование и прибыть в ангар к прохождению службы.

 

Техника:

i5-2310\8GB\GF GTX 970 GamingEdition\2TB

Планирую приобрести (возможно вы что то посоветуете):

CobraM5

Gametrix Engine Control System ECS

RGT Force Feedback Pro Clutch Edition

 

Online:

Готов  летать   через день с 20 до 23. В выходные возможны дополнительные вылеты. Через день планирую летать, так как еще занимаюсь спортом.

 

Выбрал 72АГ так как:

Информацию нашел на форуме ил2, где сообщалось, что у вас есть ШЛМ. Начал рыть информацию, пришел на форум. Организация сообщества мне понравилась, весьма интересная система, а также с большой историей. Далее нашел ютуб канал Максима Иконникова, где познакомился с жизнью полка в видео обзорах, которые нашел полезными и интересными. Очень понравилась система крупных вылетов АГ.

 

Опыт онлаин сообществ большой, около 10 лет:

Lineage2, EveOnline, Archeage, WOT, WT

 

В ТС не перевариваю беспочвенный мат  и жопносартирные шутки.

 

Профессия: системный администратор

 

Дополнительные увлечения: История ВОВ, Ютуб, Фото, Спорт

 

PS. Свою заявку подаю заранее, буду готов влиться после отпуска. Надеюсь данный срок уйдет на бюрократические нюансы и покупку оборудования.

Обстоятельно. Даже и спросить как то не чего, до этого на полном управлении вообще не летал?

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в ИЛ-2Штурмовик в нулевых(двухтысячных) в офлайне на джое, помню сильно фанател. Но это было не совсем серьезно, так как юзал маркера, бескоченый бк и самое главное замедление времени :). В WT пробовал на джое: отрабатывал взлет\посадку. На Яках почему то получалось, а на ф4ом вечно бился. Так и не понял в чем прикол. Было пару вылетов на Ил-2 в СБ.

По этому опыт нулевой в фул реале, но желание научиться есть. Так как увлекаюсь историей авиации и войны.

РБ опыт 2100 вылетов. То есть представляю с какой стороны винт у самолета и куда садится пилот :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в ИЛ-2Штурмовик в нулевых(двухтысячных) в офлайне на джое, помню сильно фанател. Но это было не совсем серьезно, так как юзал маркера, бескоченый бк и самое главное замедление времени :). В WT пробовал на джое: отрабатывал взлет\посадку. На Яках почему то получалось, а на ф4ом вечно бился. Так и не понял в чем прикол. Было пару вылетов на Ил-2 в СБ.

По этому опыт нулевой в фул реале, но желание научиться есть. Так как увлекаюсь историей авиации и войны.

РБ опыт 2100 вылетов. То есть представляю с какой стороны винт у самолета и куда садится пилот :).

Время полетов, которое ты написал это по Москве или по Челябинску? И вообще приходи в ТС, ищи меня, пообщаемся. Я появляюсь почти каждый день после 20:00 по МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Время полетов, которое ты написал это по Москве или по Челябинску? И вообще приходи в ТС, ищи меня, пообщаемся. Я появляюсь почти каждый день после 20:00 по МСК.

Я говорил о московском времени. (20-23 мск)

В ТС буду тебя ловить с 20ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.


Прошу зачислить меня в ЛетнуюШколу 72 АГ, с последующим переходом в летный состав.


 


Имя: Логвин Андрей


Позывной: Logan (Логан, начальные буквы фамилии и имени. Ничего более оригинального придумать не смог.)


Возраст: 32 года


Проживаю: Краснодарский край, г. Краснодар, там же родился и вырос.


Опыт: 


DCS World -с 2009г.


Ил2-БЗС- купил 3 дня назад.


 


Цель:


Познакомится с новыми интересными людьми в 72АГ. 


Поступить в ШЛМ и с нуля овладеть базовыми навыками пилотирования поршневых самолетов времен 2 мировой войны


Влиться в состав 72АГ.


 


Мое железо и летное оборудование:


Комп- i5-4770K\8GB\GF GTX 970 Palit\SSD 120ГБ\HDD гибрид 1ТБ\ монитор Benq GW27xx основной\ монитор Benq GW24xx второй


Летное оборудование- TM HOTAS Warthog, педали 3-х осевые от Ромы Баура, самодельные панели управления, кресло пилота-ВАЗ 21012, TrackIr 5 и многое другое...


 


 


Online:


Готов  летать каждый будний день  с 19 до 00 по Моске. В выходные возможны дополнительные вылеты кроме субботы.


Выбрал 72АГ так как:


Долго искал виртуальную школу где могли бы обучить летному делу.


Информацию нашел на форуме ил2, где сообщалось, что у вас есть ШЛМ


Опыт онлаин:


Всегда офлайн. Онлайн играл в общей сложности минут 30. Никогда не состоял ни в каких сквадах, школах и.т.п общественных институтах.


 


Профессия: Инженер-конструктор ПГС, Мостовик.


 


Дополнительные увлечения: Работа


 


PS. Извините за много букв, привычка.


Умный до умного, богатый до богатого, а я к тебе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Временные горизонты:

с 4 июня по 19 июня буду в очередном отпуске в Республике Крым. По возвращению в течении недели, обязуюсь собрать оборудование и прибыть в ангар к прохождению службы.

StuM, где именно будешь?

Вопрос покажется неожиданным. 

Я в этот период также буду в Крыму. Вот мне и стало интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос покажется неожиданным. 

 

StuM, где именно будешь?

 

Я в этот период также буду в Крыму. Вот мне и стало интересно.

 

Домашний аэродром в пгт Гурзуф   :pooh_door:

Там мы будем только ночевать, так сказать. Восновном у нас с женой подвижный отдых. Горы, Ялта, Зоопарк, Никинский сад, Ливадия, Севастополь. Сложно сказать, что будет в этом году. Мы там постояно зависаем, каждый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, друзья-лётчики! Прочитав призыв на вступление - чуть не прослезился. Очень тепло и позитивно написано ) Я думаю, даже те, кто никогда не летал - захотят к вам - патроны подносить)

Ну а меня прошу зачислить в ШЛМ с дальнейшим переводом в основной состав Вашей авиагруппы.

 

О себе: Денис Зализняк (отсюда позывной DeZal), 27 лет. Родился, живу, работаю в Москве. Большой патриот нашей необъятной! Из необычных - в реале летал на ЯК-52 и в теле Ил-86 (транспортник) - дух захватило. Хотел было поступать в ЧЛУГА - но возраст и возможности уже не те. А, может, испугался ломать жизнь. Черт знает. Не хочу это обсуждать. Было дело, но любовь к небу и авиации не прошли!

В коллективе находиться умею, правила соблюдать тоже: участник клубов ARMA (Тушино), Battlefield (BFFS). Очень надеюсь, что стану хорошим однополчанином 72 Авиационной Группы)

 

О симуляторах: Играл в Ил-2 еще с нулевых, когда он только появился. На джое, и без. Онлайн пробовал. Но всерьез не вштырило. Скорее всего, из-за отсутствия коллектива и верного ШКАС рядом с моим левым/правым крылом ))) Естественно, являюсь действующим поклонником и игроком всех серий Ил-2 по порядку.

Одно время долго летал с RST (Russian Sky Team) в MFS-X. На джое, конечно =)

Месяца полтора назад прикупил ТрекИР - КЛАССНАЯ вещь! В планах - хороший джой. Пока - старый добрый Logitech 3D extreme pro (без обратки)

 

В общем, возьмите меня к себе. Очень хочу летать и бить вражину с друзьями. Прочитал уже, что у вас нет разделения на красных и синих. Но, т.к. я русский - я летаю, учусь и предпочитаю ТОЛЬКО красные самолеты) Пунктик)

 

Как пришёл к Вам и почему Вы: не раз смотрел видео на ютубе, мелькало то там, то сям 72ГА. Вот и пришёл к Вам) Ну, а если вернуться к началу этого затянувшегося вступления - прочитав агитку - сомнения точно отпали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Очень порадовало, что с Братом дни рождения рядом. И возраста почти одного. Не подлизываюсь =))))

P.P.S. поставлю такую же аву )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Какой опыт в БзС?  БзМ есть?

 

Что больше предпочитаешь: истребитель, или штурмовик/бомбардировщик? 

 

Пунктик про только красных..... Да, сейчас 90% вылетов у нас проходят за красных, и предпочтение группа отдаёт им, но тем не менее сквад "полосатый", полёты за синих тоже будут.... Ну и в целом, знание матчасти обеих сторон приветствуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Какой опыт в БзС? БзМ есть?

 

Что больше предпочитаешь: истребитель, или штурмовик/бомбардировщик?

 

Пунктик про только красных...

Бзс - прошёл половину компании. БзМ пока не приобретал. Лавочки, кстати, тоже нема. Предпочитаю штурмовик. Он же летающий танк: тяжёлый, понятный в управлении. Может, всё дело в настройках джоя. Кстати, буду очень благодарен за мудрые советы: начиная с настроек и заканчивая самими полетами. Наткнулся, как-то на "мануал верпилы". Проштудировал, настроил джой - летать стало на порядок проще. Но с рысканьем - беда просто! Швыряет и кидает при малейшем прикасании к ручке! Чувствительность практически на нуле, мёртвая зона адекватная есть.

Из истребителей - ближе ЛаГГ (здесь и далее - буду говорить только про БзС, т.к. физика СОВСЕМ другая, посравнению с той же БзБ - та вообще аркада). ЯК тоже юзал. Интересная машинка. Но "гроб", почему-то, больше понравился) может, из-за того, что у него тримирование уклонов и рысканья есть. Кажется, что, если появится (читать - куплю) Ла - я в него влюблюсь! Ла 5 фн,а тем более 7 - мои самые любимые самолёты были!

Что я точно не очень - так это бомбардировщики... Не лежит у меня к ним душа. Сбивать - да, их прикольно )))

По поводу мат.части - отличить в небе илюшу от штуки, мессер от ЯКа - смогу.) А указатели температуры, высоты, скорости - в каждом самолёте одинаковы. Управление двигателем и смесью - тоже. Есть свои особенности, но это всё в процессе постигается. Иначе бы я не пришёл к Вам) Я далеко как не ас! И, как правильно сказано, ничего никому доказывать не буду. А вот учиться новому - С удовольствием! ;)

Изменено пользователем DeZal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ищи меня вечером в ТС 72ag.ru?, я почти каждый день появляюсь после 20:00. Пообщаемся.

Сегодня обязательно зайду! Не терпится полетать с вами, господа!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Тушино в каком отряде состоял?

Флудим)) да простят меня админы. Отвечу. А дальше - либо лс, либо во флудилку)

Пока ни в каком. Хочу к Солиду)) но для этого 50 часов мейсов надо. Про сг вообще молчу. Как их набирать одиночкам - одному богу известно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на Тушино в каком отряде состоял?

Флудим)) да простят меня админы. Отвечу. А дальше - либо лс, либо во флудилку)

Пока ни в каком. Хочу к Солиду)) но для этого 50 часов мейсов надо. Про сг вообще молчу. Как их набирать одиночкам - одному богу извес

Согласно устава 72 АГ, разрешается быть только в одном сообществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имха. На моем примере. На тот момент когда я просился в 72АГ, я играл на постоянку на тушино в  отряде Каскад. Как выяснилось - совмещать два таких серьезных проекта не получается. Либо в обоих проектах играть абы как. Как рандом на душу положит. Что у нас не очень приветствуется. Я в итог выбрал самолеты.

PS. А набивка часов на мейсах и сг решается элементарно через командование отрядом. Если отряд заинтересован в игроке) 

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я тоже выберу самолеты и проект 72ГА. Поскольку атмосфера на Тушино... Ладно... Каждому свое. Я, вон, и трекир приобрел )) А он больше в авиации нужен)

Короче - мой выбор - Вы, друзья. Сегодня зайду вечерком в ТС. А пока надо добраться до дома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

 

Как пришёл к Вам и почему Вы: не раз смотрел видео на ютубе, мелькало то там, то сям 72ГА. Вот и пришёл к Вам) Ну, а если вернуться к началу этого затянувшегося вступления - прочитав агитку - сомнения точно отпали)

 

Тогда я тоже выберу самолеты и проект 72ГА. Поскольку атмосфера на Тушино... Ладно... Каждому свое. Я, вон, и трекир приобрел )) А он больше в авиации нужен)

Короче - мой выбор - Вы, друзья. Сегодня зайду вечерком в ТС. А пока надо добраться до дома)

72АГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БзБ - та вообще аркада)

БзБ - точно не аркада...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Хочу вступить в Вашу авиагруппу.

Зовут Стефанов Олег. 38лет.

Играю часто с 13-23мск.

Имею кобру м5. инерционный фритрек.

Опыт в онлайн игры имею. ВОВ. Ева Онлайн.

Связь Тс есть.

Купил Ил-2 БзС. Начинаю осваивать в офлайне. Иногда захожу в онлайн,но на этом дальше не продвинулся.

Смотрю ролики на ютубе и хочется тоже научиться летать как авторы стримов.

Летаю пока на истребителе и штурмовике.

Осваиваю фигуры пилотажа подсмотренные на ютубе.

Бомбордировщик попробовал, не понял как на нем правильно бомбовый прицел настраивать. Оставил до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. До БзС в BoB как долго летал, и есть ли другой опыт в авиасимуляторах?

 

Сначала задал влпрос, а потом подумал.

Для меня абревиатура BOB это симулятор Battle of Britain, а для остальных не "илдванутых" :) это скорее всего World of Warcraft. Поэтому уточню вопросик, имел ли ты вообще опыт виртуальных полетов до БзС?

И чем тебя привлек БзС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Brat. ВоВ это -World of Warcraft. Опыт виртуальных полетов есть, да же не опыт, а зародыш опыта играл не более месяца в ИЛ-2 платиновая коллекция.  С этого и начал смотреть видео ролики на ютубе. Попадались ролики и ВарТундер где  я и зарегистрировался. и тут пошёл уже опыт виртуальных полетов. Начал с Аркады не понравилось перешёл на танки, но продолжал пробовать свои силы в лётной аркаде. Купил джой Кобру М5 и спаял инерционный трекИР.

Читая форум понял,что на джое нужно играть в СБ режиме. Тут дела пошли более лучше. но так как опыта нет начал пробовать себя в полетах на Бобрах попутно пробуя истребители и штурмовики. И тут мы плавно перешли к вопросу. И чем тебя привлек БзС?  А привлек он меня своей тяжестью, настроек управления самолетом и вообще полетом в целом . О Тундре вообще не хотел говорить но вопрос о Привлекательности БзС вынудил вспомнить он ней. В общем как то так все и началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...