Перейти к содержанию

Интересно, познавательно.


Sem

Рекомендуемые сообщения

Нет,я еще хочу чтобы меня пускали на игры,хоть иногда.=)У нас с любителями овертюна разговор короткий.Можем и перед строем расстрелять.

А ты на хронометраже пружинку перекинь на ношенную )))

Сколько в ваших краях лимит для улицы для привода, работающего очередями? 150 ж не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько в ваших краях лимит для улицы для привода, работающего очередями? 150 ж не много.

Для улицы,очередью,из штурмовых винтовок - не более 130 м/с шаром 0.2гр.Так же есть серия игр,где вылет ограничен 100 м/с.

Иметь 150 мысов могут только пулеметы и снайперки.И то,у игрока в обязательном порядке должно быть вторичное оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем не знаю куда выложить,но хочеться чтобы посмотрели все...и сделали выводы...

 

 

Что-то не впечатлило. Я сам конечно негативно воспринимаю новомодный "псевдопатриотизм", но тут или заказуха какая-то или из разряда все .... один я дАртаньян:) Не знаю чем тебе приметилось...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не знаю куда выложить,но хочеться чтобы посмотрели все...и сделали выводы...

 

Использование символики победы в рекламе давно запретили, ну а то что кретины подбирают картинки для плакатов или машины свои фигней разрисовывают то не нужно считать что они задают среднюю температуру по больнице. тут ничего не поделаешь, где таких нет?

Как-то все за уши притянуто... не правдоподобно, не отражает сути дела... хотя то же не приятно как-то уже от фано патриотизма 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не хочу чтобы кто-то из сквада нарисовал шкурку с надписью из ролика или нечто в этом роде.

 

У нас, вроде все художники адекватные, а если и есть неадекваты, то они не художники. :)

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хочу чтобы кто-то из сквада нарисовал шкурку с надписью из ролика или нечто в этом роде.

 

Личное дело каждого, я этого тоже не одобряю. Думаю у нас народ адекватный. Но видео все-равно хрень, еще и долгое ппц:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему автор просто решил сделать ролик, собрав на просторах инета самые разные фото, демотиваторы и т.п. касающиеся дня Победы. С какой целью он решил его сделать? Может просто скрытый комплекс неполноценности, мол вокруг идиоты, быдло т.п., возвеличив тем самым себя?

Досадные и глупые ляпы и поступки имеют место быть везде - в любой стране и по любому поводу... В общем поддерживаю Трутня:  "ролик хрень полная".

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно смотрю этот канал, вполне адекватный автор. Не любит, конечно, либералов. Даже перегибает кое-где. Но в целом - видео заставляют подумать. В некотором роде "антирезун" получается.

На счет этого ролика - посмотрю как получится, неужто все так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На счет этого ролика - посмотрю как получится, неужто все так плохо?

В ролике имеет место быть попытка манипулирования сознанием. На мой взгляд довольно примитивная. В частности - простая индукция, когда на наборе частных случаев делается вывод об общем.

Пример: после просмотра длинного видеоряда нелепых фотографий, собранных за несколько лет из разных регионов, автор говорит, что он сам в этом году был свидетелем, как полиция наплевательски относилась к людям, не позволяя расширить проход между забором и стеной...

Вывод - власть не думает о народе, а народ такое быдло...

 

Ну по крайней мере у меня такое впечатление от этого ролика...

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы автор ролика прошел по городу и снял на камеру то что его возмутило, а потом выложил все, а не нарезку, на суд зрителей - это было бы честно, профессионально. Такого человека можно было бы уважать, за то что он несет просветление. А этот человек несет негатив, выставляя себя при этом провидцем-мучеником. Не хотел бы я попасть в группу таких людей =) пусть они там как-то без меня себе вены режут, и получают удовольствия от того кто больше дерьма о мире навыдумывает =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем полное вранье про шествие Бессмертного полка пишет, весь народ на позитиве, с хорошим настроением там. Ну а узкие проходы и давка - неотъемлемая часть массовых акций. Даже если кто-то с кем-то что-то не поделил, так все же люди, всякое бывает. Спрашивается зачем он там был (в чем я сомневаюсь), если так всех ненавидит.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены! Что-то вас понесло в другую степь. Давайте все выдохнем, и логически прикинем что можно понять людей которые ищут маркетинговые ходы ради заработка. Они хотят заработать денег. Тут все понятно. Можно понять малолетних балбесов с ленточками на трусах - нет мозгов. Можно понять великовозрастных балбесов с надписями на машинах - нет мозгов до сих пор.

Но как можно так "криативить" в банерах - я хз... Да, я допускаю что можно спутать американскую технику с белой звездой и нашу. Ведь фотки черно-белые. Зашквар конечно, но ладно. Но как можно путать немецких солдат и наших? Этот сс-совский пулеметчик гуляет по банерам не первый год. Это наверное самая известная фотка - ее невозможно не прогуглить. И каждый год где-то да всплывет... Дизайнеры этих банеров далеко не школьники и мозги у них должны быть...

И ведь банеры не ставят простые люди - это инициатива каких-нибудь общественных организаций, партий и т.д и т.п. Где цезура? Где "контроль качества"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантул, скажу так: и у себя в городе каждое 9-е Мая наблюдаю подобное непотребство как "сверху" так и "снизу". Одни "креативят" баннеры, бывает сомнительные мероприятия и.т.п, другие цепляют ленточки на кеды, жрут шашлык в парке и бухают, с крайне омерзительным поведением. И наверное, с каждым годом это усугубляется. Может нет, это лишь моё субъективное мнение. Это печально и противно, да. Но тут я бы не стал цепляться за одно конкретное видео (причины уже выше писали) или какой-либо повод (завтра у нас например "последний звонок" у выпускников будет, тоже при желании непотребства можно с лихвой будет найти) , т.к проблема огромная и системная. Тут и воспитание молодёжи и культура общества и мораль и национальная идея и ещё куча всего, с чем, вероятно, у страны большие проблемы.

 

Предлагаю не скатываться сейчас в обсуждение политики, отдельных организмов, или каких-либо теорий и концепций. Ни к чему не придём. А мораль выложенного выше Тарантулом, и написанного остальными участниками обсуждения, думаю и так каждому понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По телеку случайно увидел отрывок передачи и вспомнил свой первый авиасимулятор

 

airfight-anons.jpg

 

Играл на море, лет 20 назад, когда с родителями там был))

 

Из всего зала это был любимый, я точно помню.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера состоялся первый полет самолета МС-21, к созданию которого я имею непосредственное отношение. (ПО одной из систем авионики ( FWS - flight warning system) разработано с моим участием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезное событие, поздравляю. Так и не понял, как самолетом управляют: правая рука командира все время на РУД-е, ручки не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это заподозрил, но все же не думал, что под левую руку РУС сделают. Мне бы лично неудобно было, неужели из-за копеечной экономии на 2-м руде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На супер джет 100 тоже под левую. Тяжело быть командиром:)

П.С. Ну хоть за какую-то систему в новом самолете можно быть спокойным :) Ещё бы движки отечественные, импортозамещенные :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Американской авиационной технике командир справа, Видно наши подстраиваясь под Боинг тоже так решили.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан везде сидит слева на самолётах. А вот на американских вертолетах - действительно сидит справа. На Боингах - штурвалы. Ручка сбоку - это аналог варианта Airbus, у них ручки так же расположены и командир тоже сидит слева. Управляет, соответственно, левой рукой, как ни странно. Но на то он и командир, он же более опытный. Так что это - широкораспространённая практика, видимо, ничего там супер-сложного нет, это ж не истребитель.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современных пассажирских самолетах участие человека в управлении сведено к минимуму и используется только в нештатных ситуациях. Поэтому абсолютно без разницы с какой стороны РУС. Мне вот, к примеру, без разницы какой рукой рус держать, периодически держу левой если нужно что-то правой нажать или переключить.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный дебилизм, на мой взгляд. Весь смысл переучивания с помощника в КВС  - это переучивание "руки"?!  НУ я просто не понимаю!!  ЧТо второй пилот, что первый, в чьем бы месте не оказались, должны иметь одинаково наработанную моторику...

 Я тут осваиваю Ми-8  в DCS. Инвертировал РУД по РОШ.  Т.е.,  наоборот.   И в "нормальном" полете "ум понимает", что куда.  А вот в "экстренной ситуации", "ручки помнят", что сброс газа - это на себя, когда как в вертолете - максимальный шаг! :) 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Тут может быть ваша шутка за 300..."

 

Так и думал что ты оценишь;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто не видел. Но меня попадания в симуляторе Ил-2 всегда несколько удивляли и напрягали. Например Жужа, легко переваривающая несколько пуль с НС-37

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто не видел. Но меня попадания в симуляторе Ил-2 всегда несколько удивляли и напрягали. Например Жужа, легко переваривающая несколько пуль с НС-37

Неправда это всё, все знают, что мессера и фоки выдерживают 5-10 попаданий из 20 мм пушки. :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там 20мм. Як-9Т для них игрушка :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поздравляю! Молодца!

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не знаю куда выложить,но хочеться чтобы посмотрели все...и сделали выводы...

 

Продолжу тему:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, поздравляю!

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил вот такой документ.

Теперь я освидетельственный летчик-спортсмен.

Поздравляю!!!

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Теперь я освидетельственный летчик-спортсмен.

 

Саша, это очень круто, респект и уважуха! Поздравляю! Мы гордимся, что ты у нас в 72-ой! :)

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, по доброму завидую :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 10.30 состоялся мой первый полёт на пилотаж (с инструктором).

Возможности записать видео не было, так что просто опишу (коротенько).

Предполётный инструктаж вызвал у меня смутное беспокойство, так как состоял в основном из того, как покидать в случае чего самолёт и я почувствовал, как неудобно вставать в кабине, когда к попе прицеплено 12 кг. Тем не менее я попросил инструктора дать мне, насколько это возможно, пилотировать самостоятельно, честно предупредив, что опыт пилотажа у меня только виртуальный, но и педали и РУД и РУС, приборы и.т.п. мне знакомы и какая никакая моторика есть. Руление и взлёт - инструктор. (по субъектвным ощущениям, я бы тоже смог) На рулёжке в первый раз открылся фонарь, (прям как на Ил-2 он самостоятельно захлопывается). После уборки шасси инструктор передал мне управление сказав набирать высоту в климбе и начав рассказывать наземные ориентиры. Так например сказав, что на траверзе слева МКАД (Минская кольцевая автодорога), он предупредил, что залетать за неё нам нельзя. При этом, в указанном направлении, я наблюдал перекрёсток дорог, с постройками вокруг них. Промолчав, и наблюдая аэродром под крылом слева я решил просто держаться в районе аэродрома, не залетая за дорогу по которой двигался основной поток машин. Климб я провёл нормально, пару раз упустив скорость, но не сильно и не на долго. набирал высоту влево со скоростью 150.

После набора 1500 метров я вывел Як ровно над аэродромом, после чего инструктор (по предварительной договорённости) выполнил пикирование, и горку. На пикировании (градусов 40-45), у меня вновь открылся фонарь, что вызвало сокращение сфинктора. (Мозгами понимаю, что ничего страшного, но ему то не объяснишь). Закрыл я его на горке, так как при выводе из пикирования как то вот не до того было. Потом набор скорости и петля. (тоже в исполнении инструктора). По правде говоря при исполнении указанных фигур инструктором у меня возникло смутное беспокойство, что у меня выполнить хоть что нибудь - хрен получится. К тому же наземные ориентиры я потерял. Но после петли инструктор поинтересовавшись моим самочувствием и получив положительный ответ, просто сказал "управление передал".

Что мне оставалось? С креном градусов 30 я выполнил левый вираж (ничуть не сложнее чем в БзС, горизонт держится легко).Нашёл аэродром (как я и подозревал, он был подо мной), правый вираж (тоже крен около 30 градусов), затем глубокий левый (крен около 70, нос завалил вниз, потом выравнивал по горизонту), глубокий правый (аналогично, с аналогичной ошибкой), две левые бочки и две правые (горизонт на окончании поймал нормально, но исполнение отличается от ШЛМ - нос пришлось задирать повыше и всё равно нос после вращения провалил ниже горизонта), затем петлю (горизонт выдержал, но в верхней точке немного рановато начал вторую часть, не дав Яку нормально разогнаться, но он мне это простил). Затем пикирование и горку (градусов 30-40), в конце концов - сплит (он же переворот) с потемнением глазах. Я за перегрузкой в ходе полёта не следил, но после посадки, максимальная зафиксированная перегрузка была чуть меньше 7g, думаю это как раз на выходе из сплита.

На том проплаченное мной время увы закончилось. В качестве бонуса инструктор выполнил кубанскую восьмёрку, разворот на вертикали, штопор и колокол. (По правде говоря, думаю я бы их выполнить не смог хоть более менее толково), ну и посадку. По субъективным ощущениям посадку я бы выполнить смог, во всяком случае и угол на глиссаде и момент выравнивания я "поймал".

Вот в принципе и всё. Конечно реальный пилотаж очень сильно отличается от виртуального, хотя принципы те же и имея базовые навыки (спасибо Саша "Брат") я тоже смог что то изобразить. Сказать, что мне летать понравилось, это сильно приуменьшить мои чувства от полёта и пилотажа. Я просто в восторге (хотя после посадки у меня возникло некоторое сожаление о том, что я хоть и не плотно, но всё же позавтракал). На фигурах исполняемых инструктором, адреналин у меня в крови просто бушевал (ну это просто чтобы не упоминать лишний раз про сфинктор :) ), когда пилотировал сам,- было как то поспокойнее, хотя перегрузки выдушил даже больше чем инструктор.

Никаких центральных положений РУС, педалей не почувствовал (техник после полёта сказал, что все пружины с элементов управления сняты), даже на выводе из фигур с потерей высоты, при перегрузке никакой сильной нагрузки на РУС я не заметил.

post-10876-0-15155200-1497699199_thumb.jpg

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Решил добавить сюда. Украинский вариант виртуальной реальности меня поразил в самое сердце! Представил себе БзХ в ТАКОЙ кабине :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это?

Как что? Виртуальная реальность. Не хватает только VirtualVision на глаза и брызги в лицо. :rolleyes:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...