Перейти к содержанию

MSFSX - описание


Arrow

Рекомендуемые сообщения

Ты мне лучше скажи на чем в FSX летаешь. :blink:

 

Ну "летаю" - это громко сказано. Так, езжу по земле - красотами в окошки любуюсь.

 

Нашел Бремен - красота.

По большому счету - default UUEE конвеейр default 737

 

Еще нашел Вулкан - правда блин пока как всегда - движки запустить не могу :crazy:

IFS-031_pic7.jpg

 

PS. А вообще у меня приличный комп только с неделю. И тот не совсем мой...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне лучше скажи на чем в FSX летаешь. :blink:

 

 

Альфа, я правильно понимаю, что после того как я рассказал на чем летаю - я потерял всяческий интерес в твоих глазах ? :crazy:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа, я правильно понимаю, что после того как я рассказал на чем летаю - я потерял всяческий интерес в твоих глазах ? :blink:

Нет, разумеется. :crazy:

 

Я вот вчера Летающую Крепость облетал на Принцессе Джулиане под твоим влиянием. Класс! Надо будет купить обоих. :)

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вдогонку, посмотри на авсиме тему во "Встречах" "Симмеры Татарстана, объединяйтесь". Что думаешь по поводу кружка?

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вдогонку, посмотри на авсиме тему во "Встречах" "Симмеры Татарстана, объединяйтесь". Что думаешь по поводу кружка?

 

 

Хм, прости - хоть на какой странице из 12 про кружок написано :blink:

Посмотрел первую и крайнюю - не нашел.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, прости - хоть на какой странице из 12 про кружок написано :blink:

Посмотрел первую и крайнюю - не нашел.

11, наверное. :crazy:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вдогонку, посмотри на авсиме тему во "Встречах" "Симмеры Татарстана, объединяйтесь". Что думаешь по поводу кружка?

 

 

ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ - А ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ РАЗДЕЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ !

Все, начиная, с #28 сообщения - перенести в новый топик, с названием типа "Полеты пацифистов" (MSFSX - описание)

 

2 Альфа - Хм, что думаю по поводу кружка? Если коротко - то ЭТО МОЯ ИДЕЯ ! Причем восхитительная, экологичная и ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ ! Это практически единственное ДОСТОЙНОЕ применение нашей любви к Авиасимуляторам !!!!

Правда моя идея была про волонтерский летний детский лагерь... Но - практически один в один.

Разница в том, что у меня она была и осталась мечтой - а ребята МОЛОДЦЫ - ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ !!!!

 

Для остальных - чтобы не пропало хочу - ПРОЦИТИРОВАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ !!!

Оригинал - тут http://www.avsim.su/forum/topic/82219-simm...ost__p__1566847

Итак ребята, свершилось! Мы (а мы-это Rulexy, Ваш покорный слуга и Влада еще подтянем на буржуев) открываем кружок юных вирпилов! joystick.gif

Будем готовить будущих пилотов или курсантов авиационных училищ. Контингент набора 10-13 лет. Для всех, кто хочет у себя замутить такую же головную боль, рассказываю подробно как делали мы.

Итак в любом городе России есть кружок авиамоделирования. Алексей связался с руководителем кружка (благо это его знакомый) у которого мы узнали как выйти на руководство городского центра детского технического творчества. Связались с ними, встретились, я им рассказал "сказку про белого бычка", о том что мы будем готовить будущих пилотов, будем возрождать авиацию России, воспитывать в молодежи чувство патриотизма, прививать любоффь к небу, следить за своим здоровьем и не заводить вредных привычек, иметь цель в жизни и стремиться к ней!

После моего красноречивого рассказа о светлом будущем начальник центра поднял челюсть из под стола и рявкнул: Быть таковому! crazy.gif

На том и сошлись.) Предварительно я сунул ему под нос программу обучения (см. ниже) и разложил на его столе различные материалы информационного характера, как то: карты, схемы, фото 2д кабины ту-154М, ну и всякую дребедень, но не суть, главное я не с пустыми руками пришел. После чего договорились о предоставлении учебного класса, пока 2-х компов и проектора в качестве доски + со временем выделения денег для закупки штурвалов и палочек счастья). Они со своей стороны разослали рекламу по телеку и в газеты о наборе "школоты для авсима".

Ниже привожу программу обучения и рекламную листовку которая будет развешиватся по школам. Вот так вот. За сим раскланиваюсь, Ваш покорный слуга Fireworker.

Учебная программа «Клуба виртуального пилотирования»

 

Срок обучения: 8 месяцев.

Периодичность занятий: каждый вторник и четверг с 18.00 до 20.00 часов.

Начало занятий: октябрь 2010 года

Место проведения занятий: _____________________________

Инструкторы: 1. Бобин Игорь Валерьевич

2. Рубцов Алексей Борисович

Необходимое помещение и оборудование: учебный класс, 4 компьютера, 2 штурвала, 2 джойстика, доска электронная, ящик пива Хайникен, 2 мешка чипсов, 2 мешка сухариков

 

1. Знакомство

2. Гражданская авиация России. Общие положения и понятия.

3. Аэродинамика самолета.

4. Самолетовождение и навигация:

4.1 Основные географические понятия

4.2 Навигационные элементы полета и их расчет:

- время и его измерение

- курсы самолета

- высота полета

- скорость полета

- разворот и его элементы

4.3 Радиотехнические наземные службы и оборудование и их взаимодействие

с самолетами.

4.4 Бортовые курсовые системы и приборы.

5. Основные правила выполнения полетов:

5.1 Авиационные карты и схемы. Основные понятия.

5.2 Составление планов полета и расчет маршрутов. Предполетная подготовка.

5.3 Правила ведения радиообмена.

5.4 Работа с наземными службами а/п и запуск ВС.

5.5 Взлет. Правила выполнения схем вылета.

5.6 Полет на эшелоне. Выдерживание времени и заданного маршрута.

5.7 Подготовка к посадке.

5.8 Посадка.

5.9 Практические занятия.

6. Пилотирование в онлайне.

7. Военно-Воздушные силы России. Основные понятия. Классификация самолетов

и вооружения по выполняемым задачам.

8. Аэродинамика сверхзвуковой авиации.

9. Правила выполнения полетов.

10. Правила ведения воздушного боя.

11. Способы и методы ухода от ракет противника.

12. Практические занятия по выполнению боевых задач в составе группы.

13. Экскурсия в аэропорт «Бегишево»

 

Рекламная листовка для привлечения ребятишек:

post-41479-091390000%201282988163_thumb.jpg

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, идея родилась, точнее оформилась, на симмеровке еще весной. Казанские ребята должны подтянутся с аналогичным кружком. Еще есть планов громадье, так что по вторникам и четвергам нынче буду занят. :blink:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, идея родилась, точнее оформилась, на симмеровке еще весной. Казанские ребята должны подтянутся с аналогичным кружком. Еще есть планов громадье, так что по вторникам и четвергам нынче буду занят. :blink:

 

Мужики! Настоящие мужики !!!

Я восхищен!

 

Прям хоть еще одну тему открывай - "полезные дела для РОДИНЫ!"

 

Модераторы, как, осилим ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нашел Вулкан - правда блин пока как всегда - движки запустить не могу :blink:

 

Чтобы пока не затруднять работу модераторам по разделению темы - продолжим про МСФС.

Таки смог запустить этого дракона. Всю ночь курил мануал, с утра за штурвал.

Естественно по чек-листу не запустилось. Ладно, установил всю арматуру в кабине - нажал Ctrl+E - запустился первый, далее по мануалу уже запустились остальные.

 

Дальше не утруждал себя чтением - РУД 100% - и на взлет. Правда уже на V1 выяснилось, что не работают оси на джое никакие кроме как РУД. Пока разбирался - выкатился и сразу в домик - БАМ !

 

Вторая попытка удачней.

Покурил над мануалом, опять ничего не нашел про это дело - потыкал кнопочки и тумблеры в ВК, зашел в настройки джойстика, вроде все назначено было - во внешних видах увидел, что заработали управляющие поверхности.

 

ВК+ТрекИР - невозможно блин попасть с утра мышкой в кнопку!!! Все трясется, страшно масштабируется, скачет. Зато нашел, что F9 отключает ТрекИР :crazy: Тоже полезная вещь!

Пока тряс башкой выяснил, что можно привстать в кресле так, что башка проходит сквозь кабину - и обзор становится совсем другой ! :) Чит, однако.

 

Ладно - полетели. Движки на максимал и ВАУ !!! Хороша машинка.

Однако вот даже прочитав мануал - ни фига не понял как в ней навигация реализована !!! Кажется только по полурадиокомпасу стоит у правого и левого. И все !!! Хм, по одной стрелке летать я уж и не помню как :drinks: Ну, в смысле не коробочку, а по маршруту, по радиалам...

ЧТО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ - так это четвертый разворот с ТРЕКИР !!! Вот это просто СУПЕР ! Прям плавный, идеальный выход на посадочный курс !!! Конечно летал так себе - в глиссаду вошел уже над торцом :drinks:

Зато ТАК ГЛАДКО притер эту стотонную махину - аж прям в восторге сам ! Думаю Штурман бы точно зачет поставил бы :D

 

Ну вот, пока вот так...

Погнал курить мануал по второму разу. Ну, или пойду схемы Бремена учить :crazy:

 

IFS-031_pic5.jpg

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да - Бремен - это вот это: http://www.aerosoft.de/_php_projekte/_php_...amp;p=ga3bremen

 

ga3bremen_41.jpg

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин - а еще захотелось в НЕДЕФОЛТОВЫЙ ЧИКАГО !!!

 

16901_aero_chicago_31.jpg

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...