Перейти к содержанию

Электросамолет


Shturman

Рекомендуемые сообщения

Вот, наткнулся на такой вот сайтик.

Забавная такая машинка там.

Леш, прокомментируешь, как пилотажник?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовая установка оригинальная. Даже не то что на V образных пилонах стоит, а нетипичная схема "тяни-толкай"

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот же самолет, но с реактивными двигателями http://images3.webpark.ru/uploads53/090327/Plane_16.jpg

А вот собственно с чего все начиналось http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Co...163e55.Full.jpg

На таком Джеки Чан в Доспехах Бога от туземцев убегал, и Джеймс Бонд в какой то из частей на нем катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, наткнулся на такой вот сайтик.

Забавная такая машинка там.

Леш, прокомментируешь, как пилотажник?

 

А че комментировать то? По картинкам довольно сложно. Но попробую.

 

1. Четыре соосных винта по два с каждой стороны, вращаются внавстречу друг другу - не будет реактивного момента винта - сие есть хорошо, особенно на взлете - посадке.

 

2. Аэродинамическая схема традиционная с тянущими винтами, но сама аэродинамика наверное не шибко хороша - большой горб кабины сильно будет снижать скорость.

 

3. Самолет позиционируется как пилотажный, но имеет положительный профиль крыла - обратные фигуры на нем должны получаться с трудом. Да и в простом полете придется постоянно тримировать по тангажу (компенсировать задирание носа).

 

4. Горизонтальное оперение находится вне ометаемого диска винта (вне потока) - на малых скоростях руль высоты будет мало эффективен, И ниже его опускать нельзя - попадет в затенение кабины.

 

А вообще, не шибко я доверяю всем этим аэродинамическим "изыскам". Выпендриваются от дури. Аародинамические схемы уже давным давно изучены; выработаны оптимальные, наиболее эффективные схемы, как для реактивных, так и для поршневых самолетов. Так что хрень это все.

 

P.S. Би-Зет, схема "тяни-толкай", это когда один винт (неважно одиночный, или пара соосных) на носу, а другой на корме, за хвостовым оперением. В игре есть такой самолет, немецкий. У этого оба винта впереди, а то что их разметили на на крылья, а на дополнительных кронштейнах - так это уже другой вопрос. У такого размещения (на доп. кронштейнах) есть свои достоинства и недостатки.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ТТХ CriCri с поршневыми двигателями http://www.airwar.ru/enc/la/cricri.html

Судя по предельной перегрузке с пилотажем должно все получаться, на YouTube роликов с этим аппаратом много, на нем там и пилотаж крутят. Вот пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ТТХ CriCri с поршневыми двигателями http://www.airwar.ru/enc/la/cricri.html

Судя по предельной перегрузке с пилотажем должно все получаться, на YouTube роликов с этим аппаратом много, на нем там и пилотаж крутят. Вот пример

 

Вообще-то я не говорил, что на этом самолете пилотаж невозможен, а лишь указал на некоторые особенности, которые могут вызвать определенные сложности. Посмотрел ролик. Там есть элементы обратного пилотажа - часть обратной петли, половина обратного виража. Эти фигуры самолет делает вяло.

Разумеется, полностью вывод можно сделать лишь детально изучив конструкцию и попробовав ее в полете. В частности на легкость управления, устойчивость, управляемость огромную роль играет центровка самолета, тяговооруженность, удельная нагрузка на крыло и т.д. и т.п.

Ну а такая характеристика, как предельная эксплуатационная перегрузка на самом деле ни о чем, кроме прочности конструкции и материалов, из которых эта конструкция выполнена, не говорит. Благо технологии сейчас далеко ушли.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультралайты очень хорошо крутят пилотаж. Единственный недостаток - падают в 6 раз чаще по статистике ,чем самолеты стандартных размеров и веса :)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, для сравнения: пилотаж на спортивно-пилотажном самолете Су-31 в исполнении заслуженного мастера спорта Светланы Капаниной

 

Особенно меня убила управляемость на нулевых скоростях!! :):)

 

А вот фотка самолета. Обратите внимание на профиль крыла - он практически симметричен, то есть нейтрален.

http://avia-museum.narod.ru/russia/su-31-4.jpg

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочка на вертикали, переходящая в колокол - это ВАХ!!! :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что пилотажная машина крутит пилотаж значительно бодрее и красивее, чем ультралайт. А на счет перегрузки не согласен, пилотажной машине прочность нужна как ни какой другой, примером тому может быть ультралайт Арго-02, на котором разбился один из его создателей, выполняя не самый сложный пилотаж(самолетик выдерживал порядка 3 едениц, а на выходе из фигуры получилось немногим более 4, такая малость, а неприятности большие), а у CriCri она порядочная, так что можно себе позволить почти все, но опять же, почти. Здесь тоже Светлана Капанина на Су-26 http://www.fly-movies.ru/modern/sukhoi_real/ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А на счет перегрузки не согласен, пилотажной машине прочность нужна как ни какой другой...

 

Да кто бы спорил, речь то не об этом, а о том, что по характеристике прочности невозможно судить о пилотажных характеристиках. Ну например, прочность у простого листа титана скажем 0,5мХ0,5м и толщиной 5мм будет в разы больше, чем у любого самолета, вот только летать он не сможет)))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например, прочность у простого листа титана скажем 0,5мХ0,5м и толщиной 5мм будет в разы больше, чем у любого самолета, вот только летать он не сможет)))

:) С этим не поспоришь, как говорится, против лома нет приема, если нет другого лома. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...