Перейти к содержанию

Интересные ссылки, фильмы


Рекомендуемые сообщения

Интересно, как это можно заменить одним вертолетом легкую Кайову и тяжелый ударный Апач? А чем ответят наши, тоже не секрет: разворуют пару - тройку бюджетов, тихонько свернут программу и скажут, что новая модификация Ми-8 лучшая в мире =)

:rolleyes:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, нашёл, он может, вот прям, ось вращения наклонить. Сурово!

"Распространено заблуждение, что у Sikorsky X2 вовсе нет автомата перекоса. Убедиться в обратном вы можете сами, внимательно рассмотрев фотографии машины. Увидеть этот узел непросто, потому что циклический шаг у X2 регулируется только для нижнего несущего винта. Для управления креном и маневрирования на низких скоростях этого вполне достаточно — ведь несущий ротор не участвует в создании горизонтальной тяги в крейсерском полете."

sikorsky-x2.jpg

Sikorsky-X2-2.jpg

 

Но вообще винтокрыл идея не новая)) Ми-24 чуть им не стал, в процессе концепцию изменили.

tumblr_n6vixtKKZn1qmqs6fo1_1280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. всё-таки есть... А какого они заявляют, что несущий винт - жёсткий? Нижний - полужёсткий, получается.

 

По Сикорскому пишут, что работы по такого типа машине они начали чуть ли ни в 60-е, но обнаружились проблемы, которые они при тех технологиях решить не могли, вибрации и ещё что-то.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не углублялся в детали, так что спорить не буду. Скажу лишь, что при таком минимальном разносе винтов, менять наклон конуса нижнего винта не трогая верхний, весьма чревато. При резкой работе органами управления, в азимуте 0 гр., лопасти очень даже могут повстречаться.

На вертолетах Ми-8 масса случаев, когда пилоты рубили себе хвостовую балку несущим винтом. На Камовских, опять же - "танец с саблями" явление не исключительное =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не углублялся в детали, так что спорить не буду. Скажу лишь, что при таком минимальном разносе винтов, менять наклон конуса нижнего винта не трогая верхний, весьма чревато. При резкой работе органами управления, в азимуте 0 гр., лопасти очень даже могут повстречаться.

На вертолетах Ми-8 масса случаев, когда пилоты рубили себе хвостовую балку несущим винтом. На Камовских, опять же - "танец с саблями" явление не исключительное =) 

 

Вот и я про что. Так что не всё так сахарно, как казалось. :)

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое подозрение, что там автомата перекоса нет вообще, только общее увеличение/уменьшение шага, а поступательное движение - задний винт, развороты путем притормаживания одного из винтов. Ни на одном из роликов не видел то, как он передвигается боком, только поступательное движение. В этом думаю весь секрет жёсткости винта.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось заднего винта ниже оси НВ. Тангаж изменять при толкающем винте - нет необходимости.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант исключения перехлеста лопастей - жесткое крепление.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое подозрение, что там автомата перекоса нет вообще, только общее увеличение/уменьшение шага, а поступательное движение - задний винт, развороты путем притормаживания одного из винтов. Ни на одном из роликов не видел то, как он передвигается боком, только поступательное движение. В этом думаю весь секрет жёсткости винта.

Приведенный тобой ролик, 3:50 Sikorsky S-97 меняет тангаж в режиме висения, 4:56 летает боком. Так что думаю приведенная мной цитата имеет под собой все основания. Просто работает автомат перекоса только на малых скоростях и все чудеса маневренности этот чудо аппарат способен показать только на этих режимах. Для боевой машины способность вертеться вокруг своей оси только при скорости менее 100 км/ч спорная необходимость, но смотрится прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тангаж изменять при толкающем винте - нет необходимости.

Как это? А горочку, там, выполнить, или упаси Господи пикирование? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - "правильная" презентация!  А с ней можно впарить пиплу хоть новый (не путать с хорошим) вертолет,  хоть очередную (не путать с хорошей) операционку от гейтса, хоть нового (не путать с хорошим) президента, хоть туалетный ёршик (не знаю, что в нем можно не доделать). 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они это делают не для пипла а конгресса, так как дичайшие деньги освоены и распилены, а товар - вот он. Типа летатет в 3Д роликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

полностью в одно рыло я делал только ролик про И-16

весь трекинг камеры мой, половину дымовых эффектов, четверть моделей, анимации и рендера.

в команде 8 человек оформили четыре эфира в четырех вариантах, для каждой студии, плюс еще вариант без ведущих на "зеленке"

 




  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно! Какие таланты в нашем скваде!

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный трейлер. Не видел его раньше. Интересно кто их делает?

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

...А в душе он бомбер :)

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Раньше не задумывался, на сколько это огромный самолет! Какой еще истребитель? Взлетный вес 10тонн!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, огромный самолет это Ан-124, а этот так, просто крупненький =)

Надеюсь у этого пепелаца крылья не будут отваливаться от перегрузки, раз уж выдерживают механика на выруливании. Интересен заплечный спасательный парашют, у нас он обычно под ж..., в общем мы на нем сидим =)

Да, самолет-то практически наш, отечественный

Компания «Рипаблик авиэйшн» (англ. Republic Aviation) была образована из Seversky Aircraft Company, компании, которую основал известный лётчик, эмигрировавший из России в 1918 г. А. Н. Северский. В компании работало много русских и грузинских эмигрантов, включая ведущего конструктора А. М. Картвели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, не истребитель. У нас 300-500 кг сверху от нормы у Кобры, уже нос воротят - бревно, не тянет, не разгоняется. А тут 8 тонн) Нагрузка на крыло 300+ кг на кв.м - почти вдвое больше, чем у Яка! Устоявшийся вираж, наверное, в минутах измеряется))

Если разрушающая перегрузка 8 единиц, то зачем нужна огромная скорость пикирования? Чуть рулем дернул и привет элеронам, а то и крыльям. Думаю, тут какая-то ошибка и лонжероны там как железнодорожные рельсы, должны держать прилично. Тем более америкосы любят избыточную прочность.

Ну и бомбовая нагрузка под 1200 кг. Можно будет порезвиться в раше на вражеский аэродром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истребители будут развлекаться на мустангах, спитах и прочих темпестах. А вот болты с лайтами - будет наше всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

 

Истребители будут развлекаться на мустангах, спитах и прочих темпестах. А вот болты с лайтами - будет наше всё :)

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, на рулении у него обзор такой, что без техника на крыле могут быть проблемы в группе.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино от (неожиданно!) Валдиса Пельша про первую поставку и сборку Харрикейнов в Мурманске, переучивании наших летчиков, опыте англичан в СССР, Борисе Сафонове:

 

Кому понравилось, есть еще один фильм от автора в том же стиле: "Берлин 41-го. Долетали сильнейшие" о печальном первом опыте бомбардировки Берлина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Раньше видел много восстановленых и реплик Яков, но Як-7б попался впервые.

post-10876-0-69002100-1538056973_thumb.jpg

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за короткофокусной камеры на мига смахивает (прям толстолобик какой-то) :lol:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если кому интересно, здесь много книг про летчиков ВОВ и не только. Есть и хорошо и мало известные, воспоминания союзников и немецких летчиков. Бесплатно, 4 основных формата, единственно - каждый раз код вводить приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

" У меня энергии больше, потому, что я "БУМЗУМЕР"

 

 

 

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баян. Где-то на форуме мы уже стебались над этим "гайдом". Кажется, Макс выкладывал.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

http://rubon-belarus.com/books/458-gromneba.html

нашел вот такую книгу о 8 АК АДД куда входил полк моего деда, себе уже заказал

у этого же автора есть http://rubon-belarus.com/books/178-122iap-lida.html о первых днях. вобщем читайте аннотации, там все написано.

отдельную тему потом сделаю если потребуется

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...