Перейти к содержанию

введение в игру для новичков/старичков


Рекомендуемые сообщения

С сайта wbfree.net

 

Комментарий к статье: статья актуальна для 2004 г. (именно тогда был создан перевод этой статьи с английского языка). В данный момент в игре появилась новая бронетехника и юниты (например PzVI "Тигр", пехотинец с автоматической винтовкой, фаустник и др; авиация с новыми модификациями имеющихся самолетов - только 109-х сейчас 4 типа) Правила захвата городов в целом остались такими же как и раньше - захват АБ, радиостанции, однако например точно изменилось время, необходимое для захвата. Также и с депотами (кто помнит, это двухэтажный домик с флагом владеющей стороны и радиостанцией на столе. Например сейчас для захата депота не обязательно находиться рядом с радио (его убрали), достаточно просто находится в доме в любом месте, чтобы начался захват. И так далее...

 

Перевод этого:

http://www5.playnet.com/bv/wwiiolhq/...jcgmcggichhl.0

 

Введение в WW2 online для новичков.

Я пишу этот текст, зная, что большинство читателей имеют большой опыт в 3D играх от первого лица. Хотя эти знания могут сильно вам помочь в WW2Online, но они могут и тормозить достижение высокой квалификации игрока WW2Online. Первое, что вы должны знать про WW2Online ? то, что это не игра, в которой вы можете ворваться в бой и надеяться выжить. Независимо оттого, какой юнит вы используете, жизнеспособность базируется больше на тактике, которую вы используете, а не на способности двигать мышью.

 

У вас наверняка будут ситуации, которые невозможны на первый взгляд, когда вражеский танк продолжает функционировать после десятков попаданий из противотанкового орудия. Модели повреждений в ww2online нацелена на точность и аккуратность. Если бронирование танка исторически держит данный тип боеприпаса, то не так важно сколько раз вы попали в цель, как то в какое место цели вы попали. Каждый юнит в игре имеет сильные и слабые стороны, их вы и будете изучать, в процессе игры.

 

Бронетанковые силы

 

В игре присутствует бронетехника, стоявшая на вооружении стран в 1940 году, в этот период существовали две основные школы военной мысли:

 

Немецкий танк: немецкий танк следует школе, которая ставит на первое место мобильность, ради которой жертвуют бронированием. Любая немецкая бронетехника может быть уничтожена чем угодно крупнее 20мм. Чтобы достигать своей цели, вам нужно использовать местность и тактику в ваших интересах. Немецкий танк чаще всего не выживет в дуэли против любого танка союзников. Однако, используя скорость и скрытность, немцы часто выходят победителями, поэтому тактика Блицкрига ? или молниеносной войны, будет работать и сейчас. Немецкий танк наиболее успешен, если бьёт первым.

 

Танк союзников: танк союзников следует доктрине увеличения брони и огневой мощи, принося в жертву скорость. Танки союзников имеют выше шанс выжить в перестрелке один на один, но у них меньше шансов выйти из боя, если возникнут проблемы. Правда есть исключения в этой доктрине ? A13, у которого ради скорости пожертвовали броней. В отличии от 1940ых годов, союзники знают метод молниеносной войны, а так же слабые стороны германских сил.

 

БРОНЕТЕХНИКА В ИГРЕ

 

ГЕРМАНИЯ

PZ3

PZ2

38t

STUG

SKDF 232

 

Франция

Char B1

Souma S35

Renault R35

Panhard armored car

 

Англия

Matilda II

A 13

Vickers (.50 cal mg only)

 

 

ПЕХОТА

 

Большинство новых игроков в ww2online сначала пробуют в деле пехоту. Причина тому ? лимит на доступную технику зависящий от вашего ранга (разъяснение следует). Пехота всех сторон имеет одинаковые модели и предназначения. Rifleman (стрелок), SMG (автоматчик), и Sapper (сапер). Хотя оружие, используемое различными воюющими сторонами отличается, основная роль у всех одинакова. Только пехота может захватить территорию или переместить фронт.

 

RIFLEMAN: Солдат вооруженный винтовкой. В зависимости от возможностей вашего компьютера и ружья, эффективная дистанция стрельбы составляет 350-800 метров. Стрельбу на большой дистанции лучше всего оттачивать на мишенях в оффлайне.

 

SMG: SMG или автоматчики в основном используются для атаки или защиты городов. Их эффективная дистанция стрельбы составляет около 50-ти метров. Лучше всего стрелять короткими очередями для уменьшения разброса из-за отдачи.

 

SAPPER: Сапер имеет пистолет, 6 гранат и 4 взрывных заряда. Заряды можно использовать против танков или для уничтожения Fire Base (FB) противника. FB могут быть уничтожены только саперами. Если правильно выбрать место установки заряда на танке, то экипаж можно уничтожить одним взрывом.

 

Как было сказано выше, пехотинец ? это единственный юнит в игре, который может захватить территорию или сдвинуть фронт. Это делает их самым важным юнитом в игре по одной простой причине ? без пехоты ничего нельзя завершить. В игре вы можете найти много «стариков», которые предпочитают бегать пехотинцами.

 

Следующей темой, которую я раскрою будут Spawn Point (точки появления). В игре появляться можно в 3-рех местах, то есть существует 3 вида SP. Army Base или AB (военная база), Fire Base или FB (передовая база), Depots или Facilyty (Депоты). AB и FB имеют одинаковый список юнитов, которые можно выбирать, танки появляются в ангарах, пехота ? в местах для пехоты. В Depots может появляться только пехота. Существует 3 типа AB, и они всегда находятся рядом или внутри городов. FB находятся за пределами городов, и являются передовыми базами, которые используют для атаки или защиты города. FB могут уничтожить только саперы, установив определенное количество зарядов. Каждая FB имеет свое собственное уникальное место на карте. В любом городе есть депоты, количество их колеблется от 2 до 10 и зависит от размера города.

 

Walled AB: так называют военную базу обнесенную крепостной каменной стеной. В ней есть несколько выходов для пехоты и 2 выходя для техники. Все такие AB имеют одинаковую структуру, включающую в себя внешние и внутренние компоненты, которые могут менять местоположение в разных городах.

 

Gated AB: тоже самое, что и предыдущая крепость, отличаются только стеной, здесь она проволочная. Обычно такие базы расположены около аэродромов.

 

Non-walled AB: военная база без защитной стены. Бункер и точки появления находятся рядом.

 

 

Следующей темой будут Capture (Choke) points или CP ? точки захвата. CP представляют собой маленький белый дом с флагом около входа. Внутри каждого СР есть стол с радио, с помощью которого происходит захват. Флаг на здании показывает принадлежность данного СР к одной из воюющих сторон. Эти строения жизненно важны и для защиты и для атаки города. Для захвата, нужно 2 минуты находиться около радио, если вы отойдете от стола или выстрелите, то отсчет начнется заново.

 

ПРАВИЛА ЗАХВАТА

 

Рассмотрим правила захвата вражеского города. Помните, что ваш противник пользуется такими же правилами, чтобы взять ваши города. Зная эти правила, защитники имеют преимущество перед атакующими, однако это не всегда им помогает.

 

1. Город должен быть удержан минимум 15 минут, для того чтобы появилась возможность захватить АВ. Удержан ? это значит, что одна или более СР должна быть захвачена и удержана. Если город смогли полностью освободить, то время отсчитывается заново, с захвата СР.

2. Через 15 минут, в бункере на территории АВ появится радио. Время и принцип захвата такой же, как и у остальных СР. Если АВ захватили, то враги не могут использовать АВ, однако около города появляется их FB, с помощью которой они могут пытаться вернуть АВ.

3. Как только вражеская АВ была захвачена, вы теряете вашу FB к городу (если использовалась одна). Использовать захваченную АВ (нарождаться в ней) можно только после полного захвата города, то есть все СР должны быть ваши.

4. Непосредственно после захвата города, пехота и техника становится доступна на АБ

 

Это очень поверхностное объяснение правил захвата, но данные правила являются необходимыми условиями.

 

 

СПИСОК ЮНИТОВ, РАСХОД, ПОПОЛНЕНИЕ

 

Список юнитов ? это список установленный людьми из CRS, дающий каждой АВ/FB/Depot определенное число определенных юнитов, то есть, где, кого и сколько. Эти списки не бесконечны, это значит, что вы не всегда можете взять то что хотите, а приходится выбирать из того, что есть в данный момент. Наличие юнитов в листе регулируется двумя вещами ? расходом и пополнением.

 

РАСХОД и ПОПОЛНЕНИЕ

 

Расход, когда вы убиваете кого-нибудь или вас убивают на поле боя, то вы или кто-то еще не сможете вернуться назад. Это значит, что ваш юнит потерян, вы можете взять точно такой же на той же базе, но это будет следующий юнит. Это лучше всего видно по танкам и противотанковым орудиям, т.к. их первоначально небольшое количество, в отличии от пехоты. Если враг записал вас себе в киллы, то ваш юнит не вернется в список юнитов, даже если вы вернетесь на базу.

 

Пополнение доставляется на любую базу в течении трех часов. К примеру, если вы взяли танк и умерли через 15 минут, то замена вашего потерянного танка поступит через 2 часа 45 минут. Это позволяет действиям любого игрока влиять на ситуацию на поле боя.

 

Но это не значит, что вы должны ждать 3 часа пополнения. Когда юнит покидает игру на территории базы, то он попадает в список юнитов именно этой базы. Если вы возьмете танк на АВ города, пригоните к FB, заедете в ангар и выйдите из игры, то ваш танк появится в списке юнитов FB. Но помните, беря танк из города вы таким образом ослабляете защиту города.

 

Эти правила относятся ко всем юнитам в игре (воздушные, наземные или морские).

 

ЗВАНИЕ

 

Следующее, что мы обсудим это звание. Очки для повышения звания дают за выполнение миссий. Миссия считается выполненной, когда вы появились в игре, выполнили задание, вернулись на базу и вышли (или вас спасли ? rescued). Минимально время, которое вы должно провести выполняя любую миссию ? 10 минут, это обязательное условие выполнения миссии. Еще одним обязательным условием для некоторых юнитов является 1 килл. Есть 4 способа покинуть поле боя (завершить миссию):

 

1. RTB (Return to Base, вернуться на базу) ? дается, когда вы выходите не далеко от своей AB, FB или Depot. Даже если вы выполнили миссию, это не значит, что ваш юнит появится в списке юнитов. Очки за миссию вы можете получить, но юнит может не появится в списке, это зависит от повреждений экипажа вашего юнита.

 

2. RESCUE (спасен) ? дается, когда вы находитесь вне дистанции возвращения, но достаточно близко, чтобы вас могли найти дружественные войска раньше вражеских. Очки за миссию вы получите, но юнит будет потерян.

 

3. MIA (Missing in Action, пропал без вести)- дается, если вы вышли из игры далеко от своих войск, но не умерли от руки врагов. Очков не дадут, юнит будет потерян.

 

4. KIA (Killed in Action, погиб в бою)- вас убили. Нет очков, нет юнита.

 

Это были способы завершения миссии. Чтобы взять миссию, просто нажмите 2 раза мышкой на ?available mission? (доступные миссии) и вы увидите список, в котором указаны место появления и цель. Если вы на передовой, то проблемы с миссиями вряд ли у вас будут, но если в каком-то городе нет миссии, вам требуется минимум звание Лейтенанта для создания миссии.

 

Звания бывают разные. К примеру, я имею звание Colonel (Полковник) Немецкой Армии, Major (Майор) Немецкий Воздушных Сил, Privat (Рядовой) Немецкого Флота. Это значит, что я могу создавать миссии для немецкой армии и воздушных сил, но не могу для флота.

 

Еще звание влияет на список доступных юнитов. Некоторые юниты становятся доступны только при достижения определенного звания. Это сильно влияет на самолеты и в меньшей степени на наземные войска.

 

ПОЛУЧЕНИЕ ЗВАНИЯ

 

Как отмечалось ранее, выполнение миссии зависит от юнита. В армии любой страны проще всего набрать звание играя пехотой. Для пехоты обязательным условием выполнения миссии является только выживание не менее 10 минут и возвращение на базу (или быть спасенным). Для всех остальных юнитов добавляется одно требование ? 1 килл.

 

В воздушных силах, условия выполнения миссии для бомбардировщиков как у пехоты, а у истребителей как у танков. На бомбардировщике вы должны только выжить 10 минут и вернуться, на истребители еще кого-нибудь убить.

 

К примеру, вы можете потратить час игры на защиту FB в танке и не получить килов. Когда вы вернетесь на базу, миссия будет не выполнена. В тоже время вы можете выполнить 5 миссий за это время, если возьмете пехотинца. Охраняете базу 10+ минут, выходите и возвращаетесь обратно на защиту.

 

 

 

Обращайте внимание на тип миссии, которую вы выбрали. За выполненную миссию с 4 киллами вм дадут больше очков, чем за «пустую» миссию. Есть 3 типа миссий:

 

1. Priority One (первый приоритет): P1, за такую миссию дают наибольшее количество очков.

 

2. Priority Two (второй приоритет): P2, за эту миссию дают меньше очков.

 

3. Priority Three (третий приоритет): P3, за такую миссию дают наименьшее количество очков.

 

 

Дополнительные очки вам идут в зависимости от того, когда вы появляетесь и выходите в игре. К примеру, если вы появились в атакуемом городе (захвачено СР), и вышли в освобожденном городе, то вам дадут больше очков за выполнение миссии.

 

 

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЗВАНИЯ, МИССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЗЯТА

 

Низкое звание достигается проще, чем более высокое. Чем выше звание, чем сложнее его получить.

 

 

ВОЗДУШНЫЕ И МОРСКИЕ СИЛЫ

 

И воздушные и морские юниты у любой страны доступны только в специальных местах. Самолеты появляются на аэродромах, корабли в доках. Любой аэродром или док имеет такие же атрибуты как и бункер армейской базы. Это значит, что захватывать их можно только через 15 минут удержания своей СР в городе. Если они захвачены, то враги не смогут появляться в этом месте. Однако, до тех пор, пока город не станет полностью вашим, ваших войск там тоже не будет.

 

Каждый AF (arfield, аэродром) и док имеет список юнитов, который работает аналогично спискам AB/FB, отличаются только юниты. Для возвращения на базу, юнит должен сесть на аэродром, или приплыть к докам, наличие своего города недостаточное условие. Система пополнения такая же, как и везде.

 

Морские силы всех стран имеют одинаковые юниты (во всяком случае сейчас), воздушные силы каждой страны имеют свою специфику и технику. В воздушных боях наиболее важно мастерство пилота, а не качество техники.

 

Воздушные силы в ww2online являются важной частью игры, так как они были сделаны в том виде, как они были в настоящей войне. По существу это сводится к следующему: Кто контролирует небо, тот контролирует битву.

 

 

AI или компьютерные юниты.

 

Новому игроку нужно знать основные принципы работы AI в игре. AI находятся только вокруг или внутри городов и армейских баз. Они бывают 3-рех типов: AAA, атакуют только вражеские самолеты, AI ATGUNS, атакуют только вражескую технику, AI MG, атакуют только вражескую пехоту. Их местоположение меняется в разных городах, AI прикрывают основные пути ведущие в город, например, дороги, входы на армейскую базу. Любое AI можно убить. Для разных типов нужно разное оружие, но они могут быть убиты. После уничтожения, AI восстановится через 30 минут. Если вы захватите СР, то связанные с ним AI будут уничтожены, причем когда они восстановятся, то будут на вашей стороне.

 

3 золотых правила при работе с AI.

 

1. AI обстреливают угол в 60 градусов. Если AI повернуто на север, его угол обстрела будет северо-восток ? северо-запад. Любой вражеский юнит попавший в этот угол ближе определенной дистанции будет обстрелян.

 

2. Если вы попали под огонь AI, уходите от него под углом 90 градусов. Если AI смотри на север, то бегите на восток или запад. Они стреляют не так метко по целям, которые двигаются таким образом.

 

3. Если вы летите, то лучше обходите AAA AI стороной. Они меткие и опасные.

 

 

СОКРАЩЕНИЯ И ЧАТ

 

Простейшие сокращения, использующиеся при общении:

· Enemy infantry = ei = вражеская пехота

· Enemy tank = et = вражеский танк

· Enemy aircraft = ea = вражеский самолет

· Enemy boat = eb = вражеский корабль

 

Это конечно не все, но в основном используется универсальные сокращения, но есть и особенные для каждой стороны.

 

Окно чата имеет много особенностей, которые следует разъяснить. Чат является основным источником информации в игре. Первое, что я порекомендую ? это увеличить окно чата. Для этого переместите окно, удерживая кнопку мыши, зачем растяните его вниз. Это очень помогает, особенно в больших битвах, когда проходит огромное количество сообщений.

 

Чат состоит из различных каналов. Самый простой и чаще всего использующийся канал ? это «objective channel». На него настраиваются все игроки, имеющие одну цель. Этот канал обозначается голубым квадратиком, который стоит после вашего имени в вашем сообщении. Следующий часто использующийся канал ? это «origin channel». На этот канал настраиваются все игроки, появившиеся в одном месте. Он обозначается зеленым квадратом.

 

Вы можете настраивать ваш чат на другие каналы или определенных игроков. Для настройки на определенный канал, нажмите на один из четырех слотов слева от окна чата и впишите номер канала от 1 до 99. Некоторые каналы используются верховным командованием или подразделениями, которые в него входят. Список каналов можно найти на сайте ww2online.

 

Для настройки на определенного игрока просто впишите его имя в окне настойки канала и он будет принимать ваши сообщения. Такие каналы обозначаются желтым квадратом.

 

Частные сообщения можно отправлять командой ?.im [name] ?. Это сообщение получит только тот, кому оно адресовано.

 

СЛОВА НАПУТСТВИЯ ОТ ВЕТЕРАНА

 

Первое, что я хочу сказать новичку в ww2online это: S! (стандартное приветствие в игре). Добро пожаловать в битву.

 

Вот список советов, которые помогут вам выживать достаточно долго, пока вы разбираетесь в происходящем.

 

1. Найдите с кем можно играть. Чем больше глаз и стволов концентрируются на одном направлении тем выше вероятность успеха. Присоединившись к Скваду к Высшему командованию, Вы увидите что у Вас появляются новые возможности и варианты ведения боя. Найдите тот который вам по душе.

 

2. Общение это сила. Бывают атаки, в которые вовлечены 100 одиночек. Учитесь общаться с окружающими для повышения эффективности и прикрытия друг друга. Часто сообщение, которое появляется у вас на экране, может спасти вам жизнь.

 

3. Будьте терпеливы. Часто новые игроки расстраиваются, из-за того, что не могут найти врага. Требуется какое-то время, чтобы понять как находить цели. Это возвращает к первому совету, найдите тех, кто вас научит или даст дельные советы.

 

4. Будьте частью группы. Некоторые убеждены, что главное как можно быстрее найти врага. Но скоро вы увидите, что кто действует в одиночку, быстро умирает.

 

5. Приобретите хорошие наушники и микрофон. Это может звучать странно, но потом вы поймете плюсы. Звук играет важную роль в ww2online. Вы не только услышите, что кто-то стреляет из ружья, но и поймете направление и дистанцию до стрелявшего. Каждый юнит в ww2online имеет собственный звук, по этому вы можете узнать, кто появится из-за деревьев и приготовиться к встрече. Большинство сквадов использует голосовое общение для общения.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...