Перейти к содержанию

Битва за Сталинград, новый симулятор


Рекомендуемые сообщения

Никакого пренебрежения к игрокам. Весь их интерес продать, пообещав, что потом когда нибудь будет интересно. Мы все уже купили (отдали им деньги), а им интересны те кто еще не отдал, но может скоро отдать или ищет кому отдать вот и обещают боденплат  и т.д. За то что уже получили деньги (не малые) заморачиваться нет им никакого смысла. Просто бизнес и ничего личного. Как говориться:"Проблемы индейцев шерифа не е..т!"

Именно это и есть неуважение к людям, уже купившим игру. Но кроме того и бизнес такое отношение тоже не поддерживает. Я например Кубань не покупал, хотя мне интересна "Кобра", и "Баден-Баден" покупать не буду.

Смысла нет. Ценник вылазит не маленький. А зачем? Пострелять по несопротивляющимся ботам? Спасибо, мне не интересно. Думаю, что и большинству более менее опытных вирпилов тоже.

Почему в DCS никто не уходит из БзХ? Потому, что там геймплея нет! , а в БзХ он есть, хоть какой то. Но его уровень не дотягивает даже и до "старичка". А графика там не хуже, и VR вроде как лучше отработана.

Кто ведёт бой реальнее человека? И если команда разрабов делает действительно симулятор воздушных боёв ВОВ, то о каких ботах может идти речь??? О какой кампании без онлайна - высшей ступени вирпила?

Прошу прощения за эмоции. Наболело!

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если оформлять письмо темой на форуме, а не личным сообщением (мне кажется, личное сообщение менеджерам будет корректнее), то можно будет устроить "подпись" его каждым пилотом участвующих сквадов, да и вообще всеми сочуствующими. Заодно и проверим, сколько нас, "онлайнеров". Главное, чтобы тема была жестко модерируемой - только подписи и ничего более, а то опять срач начнется.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так погоди, давай в начале финально текст посмотрим. Выложи какие у тебя мысли будут и как дополнишь/поправишь его. Ну и надо что бы другие сквады его поддержали заранее, а потом выкладывать уже. Тут нужно действовать основательно и продуманно, иначе, последствия будут куда хуже: пойдём в бан всеми составами :)

 

del

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока свои мысли ещё не формулировал). Вот мнение Азота по данной проблеме, я ему писал в личку вчера:

 

"Вероятно, что поддержим(письмо). Важно что и как будет написано.

А именно, не нужно писать о том, как всё "убого"... ни в коем случае.

 

Безусловно писать что убого не нужно, тем более что это и не соответствует действительности. У игры и плюсов хватает.

 

Про понятие сквад - верно, это и и имел в виду, когда писал о организованных группах вирпилов. У нас другие приоритеты. И  безусловно написать об этом нужно. Т.е согласен с выше написанным тобою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в скобках за каждым сквадом указать кол-во пилотов, летающих в БзХ. И как-то подумать продублировать этот пост на английском. (возможно выложив на буржуйский форум). Там тоже есть кому поддержать.

 

Еще =RFF= и "Бараны" есть вроде, они тоже летают. Может написать и им на "включение" их в список?

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не плохо! Но предлагаю добавить:

 

Немного отредактировал (красным) что посчитал нужным при первом беглом прочтении (сейчас на работе, тяжело сосредоточиться на тексте).

 

 

Итак пробный проект "воззвания" к разрабам.

 

Учитывая неоднократно поднимавшийся в последнее время вопрос с онлайн режимом БзХ, а так же актуальность и болезненность данной проблемы я от лица нижеуказанных сквадов и в полном согласовании с ними, публикую наше открытое письмо к команде разработчиков. Ответ в идеале мы бы хотели бы получить от руководителя проекта - Хана. Уточню, что тема создана так что комментировать её нельзя, дабы не разводить срачи, и те кто поддерживают данное письмо поставьте пожалуйста лайк.  
 

Итак, на 4-м году жизни БзХ сложилась патовая ситуация, когда организованным группам пилотов(сквадам) а так же тем многим пилотам-одиночкам которые привыкли летать на проектных серверах - Войнах (АДВ/ТВ/ФН/БзФ и проч) в старике Ил2ЗС, негде летать в БзХ - это факт. Объективно, на всё мировое сообщество вирпилов мы имеем два сервера, где можно проводить осмысленные, более-менее атмосферные вылеты: ТАУ(война) и Вингс оф либерти(догфайт), но они совершенно не справляются с потоком желающих. И если "одиночки" по-сути не зависят от сервера (ты один, куда зашёл - там и  полетал минут 30 под музыку и пиво), а так же  довольствуются догфайтами или дуэльниками, то сквадам в основном нужны сервера-"войны", нужна возможность проводить там постоянные вылеты большими составами.

 

Почему важны сервера проекты?

Говоря о развитии игрока в БзХ он проходит несколько ступеней: сначала он летает на догфайт серверах с маркерами, либо играет в карьеру оффлайн. И карьера этим и ценна что она безусловно важна как первый этап, но игра с ботами в определенный момент надоедает и игроку хочется играть с людьми. Он приходит в онлайн и сначала летает сам, без ТСа, на серверах где уровень сложности минимальный, а драйв максимальный, быстро полетел пострелял умер опять полетел, потом ему такой формат надоедает, ему хочется летать в команде с единомышленниками, он начинает пользоваться ТСом искать более сложную организацию, получать удовольствие от побед в более трудных условиях, где выигрывает уже команда в результате спланированных действий. И вот тут, после догфайт серверов высшей ступенью являются проектные сервера - войны, где есть ценность жизни, где нужно выполнять задачу в команде, а не самому, эти сервера максимально погружают созревшего вирпила в обстановку боевой деятельности: люди объединяются, максимально погружаются в атмосферу, изучают технику и тактику сторон, борются друг с другом, планируют каждую миссию,  то есть вот он элемент стратегии, максимальные эмоции от игры. После участия в войнах на проектных серверах, летать на догфайтах как правило не интересно. И именно для участия в войнах в больших воздушных сражениях создаются сквады, люди тренируются для того чтобы быть готовыми максимально эффективно выполнить поставленную командованием задачу.

 

НО вот этой высшей ступени в иерархии серверов, её сейчас почти нет, и игровое комьюнити не в состоянии самостоятельно "вытянуть" и решить этот вопрос, тому подтверждение тот факт что прошло 4 года с момента релиза, а у нас 1 сервер с войной! На который, судя по данным регистрации, пытаются пробиться более 2300 (!) человек:

 

post-10596-0-44043500-1528985150_thumb.jpg

 

Тут статистика крайней "войны":http://taw.stg2.de/squads.php если посчитать, то  количество пилотов от сквадов, в которых только в этой войне зарегистрировано 10 и более человек, равняется почти 600 ! А самих таких групп порядка сорока! У некоторых составы по 30-40 активных пилотов (из которых сейчас даже пятерым пилотам тяжело на сервер пробиться одновременно) И это только один сервер и только одна, прошедшая война. На самом деле желающих в разы больше!

 

По этому мы ставим этот вопрос перед разработчиками. Мы понимаем, что бесплатно это никто делать не будет, и для того чтобы Вам было интересно заниматься решением этого вопроса мы предлагаем команде Разработчиков Ил-2 БзХ сделать на основании опыта ТАУ и Рандом Эксперта программное обеспечение для держателей сервера, и продавать его как отдельное дополнение получая коммерческую выгоду от решения этого вопроса, мы как сквады, так и пилоты одиночки которые хотим летать на проектных серверах поддержим материально такой генератор. 

 

Второй вариант вы создаете проект-войну, уточню, что под таким сервером понимается проект с изменяющийся линией фронта (как от действий пилотов, так и от действий ИИ), экономикой (распределение самолётов и техники, ресурсов), подробной статистикой (а так же регистрация на "войну", выбор стороны и.т.п). В начале возможно как клон механики одного из серверов "старичка" (АДВ, Туман Войны, Нульвар, Фронтове небо) или БзС (TAW) , но участие в ней платное, пусть это будет 100 руб с человека в мес, это не проблема, зато вы будете получать ежемесячно прибыль которая будет помогать вам идти дальше, и иметь бОльший и стабильно пополняемый бюджет, не зависящий от релизов новых версий игр, каждый месяц.

Вам будут капать стабильно деньги, и если нужно, если не будет хватать мест, а это неизбежно так как люди приходят(в т ч и из Тундры) комьюнити растет, и Вам можно держать потом и два и три сервера, и монетизацию в любом случае можно продумать как это сделать правильно. 

 

При этом это врядли отпугнёт новичков и "одиночек", так как бесплатные догфайты или дуэльники не будут монитезированы, если что можно не платить и на бесплатном полетать, право монетизации будет будет только у Вас.  :)

 

---

Для он-лайна в плане серверов не хватает: ещё 2-3-х серверов, таких как Рандом Эксперт, ТАВ (а ля АДВ ) и 1-го сервера - догфайт типа Вингс оф либерти или Винни Пуха / Корбины из старика. Это оценка основанная на личном опыте и анализе посещения ивентов и других проектов, и общении с командирами сквадов.

---

 

 

Итак, блок вопросов по сути, на что надеяться организованным группам вирпилов (сквадам) в он-лайне БзС в ближайший год-два?


1. Будут ли предприняты в ближайшиее время, 6-12 меяцев, шаги со стороны разработчиков, для развития он-лайна и улучшения сетевого кода?

 

2. Второй вопрос: 

Примут ли ко вниманию и реализуют ли в ближайший год разработчики проект глобальной войны на платной основе, по проекту предложенному группой сквадов в варианте №2 ?

 

3-й вопрос.

Планируется ли в связи с возросшим комьюнити БзХ расширение вместимости серверов до 128 чел, в ближайший год? Это смогло бы слегка облегчить ситуацию, если нет, то возможно ли подкорректировать в предверии Боденплатте этот момент и расширить вместимость серверов?

 

Сквады которые подписались под данным письмом:
SG2 / 72AG / РОСС / JGr8 / LwS / KG53 / JG24 / III/ZG1 / DED / =KK= 

 

 

Так же скриншот и немного статистики с TAW дабы они представляли о каких кол-вах пилотов речь.  Кстати как вариант, пройтись по крупным сквадам от туда может?

 

Так же всякие сокращения на вроде: "разрабы" лучше не использовать, мы всё же к ним обращаемся, а не обсуждаем их.

 

Пункт про:

 

 

мы предлагаем команде Разработчиков Ил-2 БзХ сделать на основании опыта ТАУ и Рандом Эксперта программное обеспечение для держателей сервера, и продавать его как отдельное дополнение получая коммерческую выгоду от решения этого вопроса, мы как сквады, так и пилоты одиночки которые хотим летать на проектных серверах поддержим материально такой генератор.

 

Считаю утопией. Мы сами в этом письме пишем что нам нужно 3-5 серверов максимум (пока-что), и соответственно стоимость разработки ПО точно не окупит (ну или будет космической). При этом как я понимаю, всё упрётся не в один только генератор. Тут и стата и экономика войны и прочий "обвес". И даже если они это дадут, то всё равно встанет вопрос: а пользоваться то кому всем этим?    Т.е сервер, железо, знания как всё это применить.... Разнообразие в конце-концов. Т.е данный вариант считаю абсолютно бессмысленным и немного наивным что-ли. На свой вкус я бы убрал его.

 

Так же и увеличение до 128-ми игроков. Ответ предсказуем: "у нас тут 80 пилотов ваше железо еле тянет".... Т.е будет как всегда: виновата не наша кривая оптимизация а ваш слишком слабый компьютер за 60 000 т.руб.  Вот купили бы за 200 000 руб, от тогда збс. И думаю стоит сказать про увеличение, но одновременно с оптимизацией, дабы всё это тянуло. Так то слоты до 128-ми им вероятно не сложно открыть. Дело в том что мы летать не сможем всё равно.

 

 

продублировать этот пост на английском. (возможно выложив на буржуйский форум). Там тоже есть кому поддержать.

 

Да, думаю стоит.

 

РФФ могу написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я передал по команде, что тут что-то чего-то за весь дед-сквад "подписывают") Надеюсь, это недоразумение.

 

Пока только обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут только сухая констатация фактов и наши идеи как решить эту проблему.

Это тебе только кажется так) Содержание этого текста вообще-то: "Где оскорблённому есть чувству уголок?"© Не более.

п.с. Я "поучаствовал в обсуждении" незваным, только потому, что тэг моего сквада уже стоит (хотя бы и под черновиком).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все ваши вопросы разрабы уже неоднократно давали ответы.И это открытое письмо ситуацию не изменит.Аргументировать статистикой ТАУ в кол-ве аж в 2300 человек не совсем логично,так как средний онлайн проекта с сутки не превышает 100-150 человек.Если взять остальные места где летают вирпилы,то в сутки весь общий средний онлайн Ил-2 БзХ не превышает 400-500 человек.А когда ТАУ останавливают на месяц другой - он просидает еще больше.С позиции 2018 года и общей ситуации в мире онлайн-игр вынужден признать что виртуальное сообщество Ил-2 и его онлайн настолько незначительно,что едва ли разработчики сделают хоть какие-то шаги нам навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сообщество Ил-2 и его онлайн настолько незначительно

Именно! Но многие отказываются в это верить (а я, например, убеждён, что если завтра вырубить весь онлайн в игре навсегда и совсем, то игра "слегка поперхнётся", конечно, но отнюдь не закашляется.

 

 

едва ли разработчики сделают хоть какие-то шаги нам навстречу

Тут не соглашусь: во-первых, шаги шагами, а есть ещё утверждённые планы, а во-вторых, "шаги" тоже делаются при должном подходе. Просто большинство просителей и вопросителей обычно разговаривают с деловыми людьми тоном обиженного ребёнка. Неудивительно, что зазря)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументировать статистикой ТАУ в кол-ве аж в 2300 человек не совсем логично,так как средний онлайн проекта с сутки не превышает 100-150 человек.

 

В подсчетах, думаю ты ошибся. Я особо не искал, но тут только в одной миссии 150 человек -  http://taw.stg2.de/pilots_mission.php?mission_id=326

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто большинство просителей и вопросителей обычно разговаривают с деловыми людьми тоном обиженного ребёнка. Неудивительно, что зазря)

 

Хорошо, где ты здесь увидел тон "обиженного ребёнка"? В чём мы не правы? Или ты считаешь, что если все будут молчать про он-лайн (ибо банят ещё кстати за это), то будет только лучше? Готов предложить лучший вариант (хотя бы текста)? Что ты хотел сказать этим?

 

От себя же скажу так: я не верю что что-то измениться с этим письмом. Но как минимум поддержать такую инициативу я готов, ибо мне и самому без он-лайна БзС абсолютно не нужен. От слова совсем.Если первый год-другой я был готов ждать, покупать новые дополнения и поддерживать разработчиков, и верил в них как раз как ребёнок, то сейчас уже твёрдо понимаю, что игра проходит мимо. Без нормального он-лайна оно мне не надо.

 

При этом я не ругаюсь на разработчиков и обижаться не на что. Супер он-лайн с картой от моря до моря никто и не обещал из них никогда. Тут всё честно. Да, ожидал, что будет хотя бы не хуже чем в "старике". Но нет так нет. Просто хочется уже прояснить окончательно ситуацию: если разработчики это игнорируют, либо (что лучше) честно пишут что "извините, он-лайн мы делать не будем, ближайшие пару лет ничего тут нового не будет", то окей, я просто ставлю "старичка" и с теми кто захочет ухожу снова туда. Или ещё куда-нибудь. Ибо как верно написал выше Акелла, покупать то же Боденплатте, или хоть Битву за Берлин, только для офф-лайна мне не интересно. Без серверов, без войн, без он-лайна с живыми противниками мне лично игра не нужна.

И, скажем так, я как покупатель, просто хочу уточнить свойства будущего товара. Не требовать изменить под себя, не требовать разглашать планы до 2020 года по пунктам, или чего-то ещё. А просто спросить чего ждать дальше в он-лайне. Если разработчики просто напишут что то вроде: "в ближайший год нами планируется сделать (или помочь сделать) парочку хороших серверов, а ещё рассинхроны поправим, сделаем очередь захода и попробуем оптимизировать сеть", то лично мне этого будет достаточно что бы ещё тот же год-полтора продолжать верить в разработчиков, игру, понимая, на что надеяться, а соответственно и поддерживать это рублём. Ну а если нет, то уже писал...

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ты хотел сказать этим?

Извини, но "если надо объяснять, то... не надо объяснять"© Я ведь не отговариваю никого ни от чего и не спорить пришёл, а разве "обозначить свою позицию". Может, конечно, она никому и неинтересна, но повод просто хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но "если надо объяснять, то... не надо объяснять"© Я ведь не отговариваю никого ни от чего и не спорить пришёл, а разве "обозначить свою позицию". Может, конечно, она никому и неинтересна, но повод просто хороший.

 

Тогда понятно :) Просто считал, что подобное в интересах любого сквада.

 

Любая позиция конечно интересна! Если будут какие мысли и будет что сказать и далее, то ждём! Как считаешь, сквад DED поддержит инициативу, или нет (когда по тексту финально пройдёмся конечно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост о монетизации входа на войны, у меня вызвал вопрос. Думаю, что он может возникнуть не только у меня. При этом, прошу учесть, что лично я согласен платить те же 100 р. в месяц, за участие в войне в составе сквада.

Итак: Монетизация хотя бы одного (любого) сервера, может повлечь попытки монетизации всех ныне существующих бесплатных серверов, таких как тот же ТАУ, Либерти, ФВП, и даже догфайт&танки, Берлога, что в свою очередь приведёт к фактической смерти онлайна как такового, ибо не все игроки считают, что однажды заплатив за игру (а в нашем случае не однажды), они вправе расчитывать на возможность участия как минимум в полётах онлайн (и это справедливо).

Таким образом, нужно продумать механизм обеспечивающий наличие обязательных бесплатных серверов, уровня хотя бы до Либерти (включительно).

На мой взгляд именно разработчики, осуществив продажу игрового контента, должны обеспечить наличие таких серверов и их качественное функционирование (разработчики БзХ так вероятно не считают).

При этом я, как ни странно, не возражаю против возникновения платных проектных серверов, так как возможность зарабатывать на игре, по моему мнению, повлечёт развитие как конкурентности серверов, так и, как следствие, качества предлагаемой продукции :) Однако создание возможности создания и функционирования действительно интересных и качественных проектных серверов, могут предоставить только разработчики, переработав сетевой код до качественно нового уровня.

Свои мысли я изложил не с целью обсуждения, а для сведения. Поднимать ли данные вопросы в обращении и в какой именно форме, оставляю на усмотрение командира 72АГ.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаешь, сквад DED поддержит инициативу, или нет (когда по тексту финально пройдёмся конечно)?

Я только за себя могу говорить: с моей точки это выглядит как нетерпеливый (чтоб не сказать истерический) жест. Оно не конструктивно ни разу. Да, "дерево кривое", но ускорить его рост не получится.

 

Как сказал генерал‑адъютант Драгомиров бунтовавшим студентам, отпуская их из тюрьмы: "Господа, общественный процесс есть процесс органический, а не логический, и ребенок не может родиться раньше, чем на девятом месяце" :biggrin:

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я от себя скажу:

Я тоже считаю, что наше открытое письмо разработчикам, вряд ли что то изменит, и даже, уже по обыкновению, можем не дождаться никакого ответа.

В то же время, не считаю его нетерпеливым или истерическим жестом. Всё же симулятору уже 4 года и никаких истерических заявок разработчикам (сделайте, а то мы от Вас уйдём), я в проекте письма не увидел.

В проекте письма нет ни угроз, ни жалоб. Только мотивированные предложения по дальнейшему развитию действительно неплохой и интересной игры, а так же вопрос о перспективных планах разработчиков. Просто, чтобы знать чего ожидать и соответственно исходя из этих планов определить линию развития сквада.

Конечно можно и просто пассивно дожидаться, положительных перемен, которые могут и не произойти. Это действительно продемонтрирует вероятно и терпение и уравновешенность, толерантность. Одним словом пофигизм. К сожалению я таким качеством не располагаю, и считаю, что под лежачий камень шампанское не течёт.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, - такое письмо просто привлечет более пристальное внимание, и может быть заставит задуматься. Всё же это часть комьюнити, и не такая уж эта часть и маленькая в рамках общего числа покупателей. (правда получается, что она самая заинтересованная)

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом пофигизм.

 

Ну, если кто может упрекнуть себя в пофигизме, то тогда, конечно, - надо действовать, но я-то себя никак не могу (вот при всей скромности :biggrin:), отсюда и взгляд другой.

Давайте, я всё-таки "разверну суждение":

 

Опуская плохо скрытые эмоции, очевидную «воду» и пояснения КО, что «лучше б было сделать лучше», можно прокомментировать следующее:

 

...предлагаем команде Разработчиков Ил-2 сделать программное обеспечение для держателей сервера, и продавать его как отдельное дополнение...

 

Все «держатели серверов» за четыре года уже проявили себя, новые из воздуха не возьмутся, причём, надо заметить, что разумные пожелания реальных хостеров вполне себе учитываются, а ориентироваться на несуществующих энтузиастов... это ж бизнес — индустрия, так сказать, развлечений, кто в здравом уме будет вкладывать в призрак?

 

...или сделать «войну от производителя», на платной основе...

 

«Или хотя бы всё перестать»© Линия развития игры определена и она не скрывается, а тут, по сути, предлагается полностью поменять направление. Вспомните, как недавно запаздывал релиз БзК из-за больших работ по карьере — здесь надо выполнить сопоставимый объём работ... никаких мыслей не возникает?

 

 

...на что надеяться организованным группам вирпилов (сквадам) в онлайне БзС в ближайший год-два?

 

Метафизика какая-то.

 

1. Будут ли предприняты в ближайшее время, 6-12 месяцев, шаги со стороны разработчиков, для развития он-лайна?

 

Это снова «вопрос за жизнь», а не по существу. Вот ввели кооперативный режим — это ли не «развитие онлайна»? Мы даже, на пару с Русланом (ДЕД-Злодей), забабахали генерацию кооп-миссий, да — куцую, но перспективу увидеть можно. Но что-то никто не хочет её видеть, всем подавай «готовый ВЭФ». Это, кстати, к вопросу о «энтузиастах» — для заинтересованных намёков более чем достаточно.

 

2. Второй вопрос: примут ли ко вниманию и реализуют ли в ближайший год разрабы проект глобальной войны на платной основе, по проекту предложенному группой сквадов в варианте №2?

 

Про «вариант №2» я уже высказался там, где про него и шла речь. То есть предложение уже было внесено и переспрашивать в духе «нет, вы действительно прочитали и поняли?» — дурной тон.

 

3-й вопрос: планируется ли в связи с возросшим комьюнити БзХ расширение вместимости серверов до 128 чел, в ближайший год? Это смогло бы слегка облегчить ситуацию, если нет, то возможно ли подкорректировать в предверии Боденплатте этот момент и расширить вместимость серверов?

 

Подобное спрашивали уже сто раз и ответы были даны — и по серверам вообще, и про пресловутый «сетевой код» тоже. Нет, мы чуть изменим формулировку и продолжим долбить — и кто мы после этого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз обращу внимание, что добиться объявленных целей можно и через закрытое письмо, в личку разработчикам. Открытое могут интерпретировать как попытку разжечь очередной флейм, повлиять на настроение пользователей, в следствие чего негатива будет больше чем хотелось бы. Если я правильно понимаю, целью письма является выяснение перспектив развития онлайна симулятора в рамках "Боденплатте", для того, чтобы скорректировать развитие сквадов (выбрать другой основной симулятор, например). Думаю, для этого честного ответа Хана "хрен вам а не онлайн" в личке будет вполне достаточно.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Чтобы не разводить лишний флейм, предлагаю сегодня встретиться в ТСке, на нашем канале. Допустим в 21.00 (Гризли?).

2. Олаф, я в курсе, что лично ты, как и Крус трудитесь для поддержания онлайна, а не разговариваете. Так что непосредственно тебя в равнодушии не упрекал. Хотя Рандом, что то долгонько запускается ;).

3. Остальное давайте в ТСке. См.п.1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это письмо очередной "плач Гертруды". Согласен с позицией Олафа, ничего кроме негатива и порчи отношений с разработчиками оно не принесет. Я против того чтоб 72-я подписывалась под таким "обращением".

  • Лайк 1

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз обращу внимание, что добиться объявленных целей можно и через закрытое письмо, в личку разработчикам.

 

Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ком. отд. БзХ, а скорее даже как "комерс", из опыта, имею сказать следующее:

  1. Не надо думать, что мы, "онлайнеры", большие сквады, никого не волнуем. Наоборот. Мы - самая активная и видимая часть клиентуры. Представим себе человека, который задумывается покупать или не покупать какую-то игру или дополнение: если игра (как и любой товар) стоит каких-то ощутимых денег, человек, обычно, старается выяснить, "стоит ли оно своих денег?" Для этого у него есть интернет. Что он найдёт, введя в поиск: "Ил-2"? Он находит кучу ссылок на форум, куда он приходит и видит позитивные/негативные отзывы, читает и решает, надо ему это или нет. Я приведу пример: скажем, недавно я думал, покупать или не покупать дополнения для Civilization VI. Я стал искать информацию про эти дополнения и наткнулся на кучу ссылок на обсуждения, из которых узнал, что игры большая проблема с AI (ИИ), почитав, я понял, что такая проблема действительно есть, и она действительно серьёзная, что я уже в принципе чувствовал, играя в неё. После этого мне как-то довольно быстро перехотелось играть и я забросил игру пылиться. Периодически я читаю, что пишут про игру, а точнее, нет ли улучшений ИИ. Так как их нет -- соответственно никаких дополнений я не покупал. Именно поэтому нас банят на форуме, что разрабам как раз таки далеко не без разницы наше мнение, это не просилки-хотелки, а самый настоящий бизнес-ничего-личного, это маркетинг, так как мы, во-многом, формируем информационный фон для продукта. И тут не следует думать, что какой-то мифический оффлайнер-"люблю отыгрыш" будет что-то писать на форуме про крутую игру, он если напишет, то негативный отзыв только -- как и в случае с любым другим бизнесом отзывы пишут только недовольные.
  2. Информационный фон по п.1., который создаём мы, является двигателем продаж. Вы видели где-то рекламу игры? А как ещё её продвигать? Надеется, что кто-то, зайдя в Стим и увидив игру за "over 9000" денег, к которой требуется джойстик за ещё два раза по столько же и мощный комп, её случайно купит? Ну, извините! Выставки? На выставки из реальных клиентов ходят единицы, зато ходят те, кто пишет обзоры, а человек, пишущий обзоры, наверняка потратит время, что бы пошукать в интернете "насчёт подробностей" и, опять же, натыкается на наши отзывы и обсуждения.
  3. Наконец, ошибочно считать, что "мы уже всё купили, поэтому никого не волнуем", наоборот, я хоть и не видел маркетинговых подробностей, но подозреваю, что именно сквады обеспечивают большую часть возвратных продаж, так как человек в скваде, по-сути, вынужден покупать не только "базу", но и практически все дополнения к игре. Более того, рекрутинг сквадов (набор пилотов) работает на увеличение продаж дополнений, так как новые пилоты так же купят практически всё, что можно.
  4. То что "нас отключат, и всем похер, да и вообще - комьюнити Ил-2 мелкое и несерьёзное!", так в том-то и дело, что чем у тебя меньше клиентская база, тем дороже тебе обходится потеря одного клиента. Если из 200.000 уйдет 2000 - это похер, а вот если из 10.000 уйдет 2000 - это уже совсем не похер!
  5. Часть потенциальных покупателей - это клиенты "старичка", БоБика, Тундры и, косвенно, танков. Это огромный лакомый кусок готовых клиентов, на который продюсер не может не облизываться. Этот кусок - те же онлайнеры-сквадовцы. То же верно и в обратную сторону - при "зарезании" онлайна в Иле туда же и в прочие онлайн-игры (см. Тарков) уходит уже свой кусок клиентов. В частности, и поэтому такую ненависть вызывают предложения от нас в духе "а мы уйдём на север!"

Теперь по ситуации в целом:

Как мы знаем, онлайн не отлажен по причине того, что нет денег. Ситуация в конторе там, судя по метаниям, явно совсем не сладкая. Далее, зная не понаслышке ситуацию в конторах, где кончаются деньги, думаю, сейчас там никакой условный Хан ничего не решает, а всем очень резко и конкретно руководит Джейсон, т.е. продюсер. Для продюсера важно что? Чтобы были деньги! Которых нет и непонятно, откуда взять. Так как всё более отчётливо проявляется перекос в сторону "коллекционеров самолётиков" и прочих любителей Лафаетта и отыгрышей, видимо от бизнес-идеи: "уведём пользователей из старичка и Тундры" перешли к "уведём пользователей из DCS", в связи с чем рассчитывать на то, что разрабы сами захотят править онлайн забесплатно, я так думаю, не стоит: там спасти бы то, что есть. Так что, несмотря на все пункты выше, никто ничего делать не будет. Более того, из-за этого бессилия что-то изменить и растут ноги той ненависти к нашим хотелкам. Это понятно.

 

Наконец, что нам делать.

Сразу же скажу, что говорить, что и так всё зашибись, всё само пройдёт... Ну, не зашибись. Совсем не зашибись. И пока пройдёт - уже поезд уйдёт: судя по забрасыванию уже озвученных планов, там дела совсем-совсем кисло. То же и по поводу позиции: "Вы - нытики! Cидите и молчите!" Ну, если ничего не делать, то тогда 146% ничего не выйдет, так ведь? Попробовать-то надо.

Далее, про монетизацию: платный оффлайн - это здорово, так же как и "спец. сервер за деньги". Но тут есть одно "но". Смотрите: допустим, для решения проблемы нужно взять на год, на зарплату некоего "сетевого программиста". Пусть у него з/п 80тыр в месяц на руки, со всеми налогами фирма, таким образом, будет тратить около 135 тысяч в месяц на него. За год он скушает 1,6 млн. рублей. 2000 пользователей по 100 рублей за 12 месяцев - это 2,4млн. Даже если отбросить все упущенные выгоды и то, что программисту надо платить сейчас, а получишь только через почти два года, получается 2,4 - 1.6 = 0,8млн. 800т.р. Это 9к Евро. Далее, нам надо поднять ещё сервер, а для этого нам придётся примерно 500 евро в месяц платить (а скорее всего - больше) 6к за год. Т.е. через год фирма, при самом хорошем раскладе, проработав ещё годик получит 2к Евро прибыли, и то не факт?? Микро-бизнес! Никто даже и палец о палец не ударит за такие деньги, в банке на вкладе больше получишь.. Поэтому если мы чего-то хотим добиться, давайте хотя бы рублей 300 озвучим, а лучше - 500. Если же мы решим продавать лицензии на сервера, получается, что мы можем продать, ну, допустим, три лицухи (ТАВ, Вингс, Рандом?). Тогда что бы оплатить хотя бы з/п программера нам надо лицухи продавать по 550 тыр.??? Это вообще анриал.

 

Таким образом, с учётом всего, считаю:

  • Письмо должно быть закрытое, а не открытое. Зачем сыпать соль на раны разрабам?
  • Должно содержаться дружелюбное нагнетание обстановки в духе пп.1-5 выше: "мы понимаем, что Джейсон - великий продюсер и лучше знает, но полагаем, что нужно улучшать онлайн, потому что его вырождение приведёт и к исчезновению оффлайна тоже"
  • Предложить выход в форме монетизации, но не лицух на сервера и не "по 100 рублей на бедность", а хотя бы рублей по 300.

Покороче, и поменьше восклицательных знаков. Это деловое письмо.

  • Лайк 4

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все свои сообщения я удалил. Извиняюсь что побеспокоил. Вопрос закрыт.

 

Не понял? Чего так вдруг?

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как "комерс"

С заключениями не могу не согласиться, если и писать - то только так (ты же понимаешь, насколько далёк предлагаемый текст от делового?)

Что до остального, то я всё-таки предпочитаю "давить на скромность" и убеждён, что "этот клуб никогда не станет больше".

 

п.с. Ну а "нытики" - что нытики? В интернетах кто-то неправ, эка невидаль))

п.п.с. Там на оффе Петрович уже адресовал к Джейсону, можно пробовать, если есть желание.

 

upd.

Вопрос закрыт.

 

Тем лучше, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заключениями не могу не согласиться, если и писать - то только так (ты же понимаешь, насколько далёк предлагаемый текст от делового?)

Что до остального, то я всё-таки предпочитаю "давить на скромность" и убеждён, что "этот клуб никогда не станет больше".

 

п.с. Ну а "нытики" - что нытики? В интернетах кто-то неправ, эка невидаль))

п.п.с. Там на оффе Петрович уже адресовал к Джейсону, можно пробовать, если есть желание.

 

upd.

 

Тем лучше, имхо.

 

Верно замечаешь. Уж если делать предложение, то поменьше нытья, побольше конкретики а ещё точнее - объяснений, на каком месте появляются $$$.

  • Лайк 1

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати ответ Петровича на вопрос Вольферта (ссылка на офф форум: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7266-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-3003-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF-%D0%BA-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5/?do=findComment&comment=622216 ):

 

 

Почему предпочтение отдаётся тому или иному направлению разработки - это хороший вопрос, но его нужно задавать не мне, а Джейсону.

Стратегию развития наших проектов выбирает он.

Напишите ему письмо, подпишитесь всем сквадом. Уверен, что он примет во внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Youtube - двигатель прогресса для Ил-2. У большинства пилотов-новичков история прихода в игру одинаковая - тундра, труба, Ил-2. Самые популярные видео получаются у стримеров-профи и полупрофи. Такие стримеры хотят только жесткого многопользовательского онлайна. Так что на выходе года работы условного сетевого программиста и всех накладных расходов не только жалкие 2к евро, но и бесплатные рекламные баннеры-замануха на YouTube.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ок, письмо писать и даже подписывать не будем, это для нас унизительно, оно ведь "вряд ли что изменит", да еще не дай Бог разработчики разобидятся, как бы чего не вышло...

Но неужели, тема, поднятая Вольфертом для нас совсем не актуальна и даже не заслуживает лайка? Где-то выше предлагалось по лайкам определить, насколько тема онлайна актуальна для игроков. Теперь видно, да, вообще нафиг никому не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оф.форуме в теме обсуждения версии (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7266-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-3003-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF-%D0%BA-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5/?page=18) сейчас и без письма уже набросили на вентилятор обсуждают он-лайн и мысль про платный сервер проскакивала. Поэтому открыто и на русском можно уже не дёргаться. Печально только что там это всё как всегда скатится к срачу вероятно. Уже набежало офф-лайн хомячков. При этом именно организованно пилоты он-лайна (сквад например какой-либо) не отметились, да....И это печально, может действительно никому не надо уже.

 

Но по ответам Петровича (кстати хорошо что он пытался ответить, значит всё же за живое их эта тема задевает)  в той теме понятно, что он-лайна нам вероятно не подвезут. Тупо некому делать как он пишет. И обижается не пойми на что, когда ему пишут что игра то хорошая, но вот нам бы сеть.....

 

Вся суть как мне кажется его ответов  в цитате из одного сообщения:

 

Хочешь "за свой счет с дсервером поработать"? - ну так бери, и работай! Никто тебе не мешает.

В своё время, ребята из "Геннадич Тим" СДЕЛАЛИ Server Commander и ADW - НЕ ПРИБЕГАЯ К ПОМОЩИ студии Maddox Games!

Потому, что действительно хотели, и действительно могли.

 

 

Воду мы налили, а затыкать дырки в протекающем бассейне и учиться плавать - будете сами. Т.е ближайший год-два он-лайн нам врядли подвезут. А через это время и пофиг всем уже будет.

 

Мооожет конечно таки энтузиасты (наши или забугорные) что и сделают, надежда больше на это сейчас.

 

P.S Но верим в лучшее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что Крус с дедами допилит таки Рандом. Это позволит немного сбросить градус напряжения, но проблему в целом, боюсь не решит.

Знал бы я этот питон, сам бы уже доделал. Кто то может ближе общается с Крусом, может он прикрутит просто стату Ваала к Рандому? Оставив всё остальное на перспективу.

Но письмо разработчикам, а в частности Джейсону, после выхода Рандома, я думаю запилить всё же стоит. Проблему сети в целом, это не решит.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск Рандома как раз и снял бы все существующие вопросы. Так как у всех сквадов появилось бы постоянное место, на котором можно полетать. Чередуя два сервера ТАУ  и Рандом проблему онлайна групп и одиночек можно считать закрытой.

Впору такие открытие письма с подписями написать администрации Рандома с четкими вопросами: " А когда запустится сервер? А какие у него перспективы на ближайший год? и т.д". А то информационный штиль наводит на грустные мысли.

Да простит меня команда сервера, но позвольте немного критики в ваш адрес. В благородной погоне за "мы не такие как ТАУ" вы загнались в бесконечные поиски "совершенного сервера". Как мы видим с таким подходом Рандом можно делать бесконечно. Или не сделать его никогда. Убавьте свои амбиции, будьте реалистами. Вам уже писали на 2-й или 3-й версии Рандома: "Хватит, это то что надо! Не надо ничего менять!" Вы решили делать дальше - это ваше право. Но итог оказался печален. Сервер прекратил свою работу и мне , честно, слабо верится что он запустится опять. Тесты крайней версии с новыми блоками были восприняты положительно, но крайне скептически и это не только мое мнение.Нет уверенности что будущая версия это то что нужно людям.

Будь ситуация с серверами чуть получше, я не писал бы все это, но ситуация сейчас критическая и каждый серьезный сервер на счету. Судьба нашего и всех сквадов Ил-2 БзХ сейчас под вопросом. И тут, уж извините, не время для реверансов. Поэтому я задам три вопроса:

- Запустится ли Рандом?

- Когда?

- При невозможности запуска текущей версии, можно запустить более старую?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бледно и жалобно подпевая: "аааа мммооооожжжееетттт оооосссстттааалллссссяяяяя ааааррррххххиввввччччиииикккк?" :blush::rolleyes:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запустится ли Рандом? - Когда? - При невозможности запуска текущей версии, можно запустить более старую?

1. У Максима есть желание, но нет возможности (в части, не связанной непосредственно с кодом, всё готово - в том числе и благодаря вашей помощи).

2. См. пункт 1.

3. Нет, я писал на оффе.

 

п.с. Про "амбиции" здесь слышать печально, конечно, но раз оно может так пониматься, то пусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт "старых версий" - можно запустить самую первую ("блочную", без подвижной ЛФ). Там всего-то надо кой-какие события из логов вынимать и по ним давать команду в ркон)) Ну и стату поднять, конечно. Ни тебе графов, ни работы с филдами и раскраской территории, красота. "Архивчик" дам, что к чему - покажу, но, сдаётся мне, что это уже прошлый век и никто не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется отличной была версия Рандома с двумя атаками (ключевыми точками, или как там оно?) Вынос филдов, достаточное кол-во разных целей (можно через разные победить), динамичный геймплей, даже немного экономика :) Конечно "войной" это назвать с натяжкой можно, скорее что то ближе к Либерти, но всё равно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю целесообразнее запустить Рандом (в любом виде), и по результатам его посещения написать коллективное закрытое письмо.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассчитываю имеющиеся ресурсы. Письмо уже готово, согласовать с Вольфертом и остальными, запулить в личку Джейсону - дело недолгое. Запустить Рандом - даже в указанном Олафом варианте - нужно многократно больше усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"войной" это назвать с натяжкой можно

И очень хорошо. Я всегда старался избегать слова "война" - оно будит неоправданные надежды)) У нас, скорее, "онлайн-кампания", а в случае "блочной" версии - так и вообще набор миссий был, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень хорошо. Я всегда старался избегать слова "война" - оно будит неоправданные надежды)) У нас, скорее, "онлайн-кампания", а в случае "блочной" версии - так и вообще набор миссий был, не более.

Так может и завести этот набор миссий? Хотя бы Либерти разгрузить, да и на безрыбье, как говорится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может и завести этот набор миссий? Хотя бы Либерти разгрузить, да и на безрыбье, как говорится...

Без чтения логов не обойтись, просто цели не будут закрываться. Там всё-таки был "передовой" по тем временам механизм-то, что и позволяло впихивать невпихуемое)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без чтения логов не обойтись, просто цели не будут закрываться. Там всё-таки был "передовой" по тем временам механизм-то, что и позволяло впихивать невпихуемое)

 

Может быть, у Круса исходники остались? 

Но всё равно, нужно определиться - нужен такой Рандом или нет. Там ещё танки были, емнип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, у Круса исходники остались? 

Но всё равно, нужно определиться - нужен такой Рандом или нет. Там ещё танки были, емнип?

Там тулза от Миши (дед-Рапидус) была, и это был не питон, кстати. Танки действительно были, как и "звенья", "очки" и вывод в чат информации об атакуемых целях. Не было "динамики" и падало оно часто - из-за проблем с тем же чатом как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Брал кто "Летающий цирк" себе? Пробовали этажерки? Есть заметная разница с РОФ ? Пока читал обнову, поймал себя на мысли, что между боденплаттой и цирком стоит сложный выбор...Цирк "свежее", боденплатта вроде как более актуальна. Бюджеты не малые, хочется всё, хотя трезвый рассудок подсказывает что без он-лайна и то и другое нафиг не нужно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут вот один перец грозиться супе-пупер-мега войну запилить в одно лицо, безвозмездно, т.е. даром, если только желающих повоевать наберется достаточно.

Не верю, конечно, но проголосовал, за Жириновского же тоже голосуют, хоть и не верит никто =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не появятся платные серверы, тема онлайна с места не сдвинется.

Вот, кстати, ТАУ англоязычные пилоты донатят. Может, и нам скинуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не появятся платные серверы, тема онлайна с места не сдвинется.

Вот, кстати, ТАУ англоязычные пилоты донатят. Может, и нам скинуться?

У нас там и так 1,5 калеки летает, а за деньги думаешь больше желающих будет? =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... Сначала нужно сделать классный сервак, потом подтвердить это ч/з пилотов, а уж потом донатить... "Я так думаю..." :rolleyes:  А то ведь так и обоср.... недолго перед сообществом. :biggrin:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал этот линк. das fantastisch! Чесс слово, похоже на чудо, но как человек не верующий скажу прямо - в чудеса не верю))) Но сказал да тк сказать не трудно) А с донатом согласен, надо видеть прогресс, и там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...