Перейти к содержанию

Чего нет в ВоТ


GRom

Рекомендуемые сообщения

Вот видео парад танков : http://smotri.com/vi...d=v1294260fecb# узнаёте технику?

 

Обратите внимание на звуке в ВоТ даже близко не похоже, если мне ухи не изменяютЪ.

 

Далее потрясающие кадры - попадание, если не ошибаюсь, в буксируемый (или на автопилоте) танк DCM 50t (тот который в игре за денежку).

Вначале, выстрел холостым - в полёте пыж, дак он на расстоянии добрых метров 50 пробил все фанерные щиты, подчёркиваю просто куском синтетической ваты!

 

Досмотрите ролик до конца, самые интересные кадры: попадание в танк - подрыв боекомплекта - пожар.

Море искр и из танка пламя хлещет как из адского котла. Причём после попадания танк загорется не сразу, а по инерции, пока жив двигатель, проезжает приличное растояние.

Надеюсь, что это всё - таки не запись боестолкновения, а заводские испытания новой пушки или снаряда.

Попадание как я понял было всего одно, которое чётко видно. Конкретного места не видно, но в момент попадания танк дёргается и начинает дымить.

Показать бы видео авторам ВоТ - может переделают свою жалкую поделку в плане пожаров и взрывов.

Но надо отдать должное авторам ВоТ у них правильно нарисованы "царапины" и огонь с искрамами в момент попадания в танк, а вот дальше в игре дым и огонь сделаны слабо.

 

http://video.yandex....=45622570-09-12

 

Я конечно понимаю самооправдывания авторов ВоТ, что если один выстрел - один труп было бы не интересно играть,

но меру тоже нужно соблюдать, а не доходить до абсурда. Когда у нас по 10 не пробитий при выстреле в упор!

Как то на "полупантере" (вк 3202 - http://worldoftanks....ermany/vk3002db) не смог пробить с 50 метров Ис-6 ни разу - ничем! Стрелял в корму.

А это всё равно что дуло в ухо сунуть, как они пробитие считают не понятно! В упор даже 5 см до 78 мм брони прошивает! Причем на дистанции 450 метров!

А тут 8.8 см и хоть бы хны, тут про это написано если не врут: http://deutschewaffe.narod.ru/at.htm

 

Здесь для 8.8 см http://ru.wikipedia....i/8,8_cm_KwK_36

 

На мой взгляд было правильнее сделать рикошеты и не пробития от 250 метров и дальше, всё что ближе, должно быть с гарантированным нанесением ущерба.

 

А ещё видел видео, найду (потерял) дам ссылку, как Т-90 едет и стреляет по полю в жару,

там из-за марева горячего воздуха, пыли и дыма от выхлопных газов - танка не видно, даже масхалат ему не нужно устанавливать.

В ВоТ на пустынных карта как будто по северным скалам - без пыли и дыму, и тем более без марева.

Изменено пользователем Alex GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пыли немного добавили. Я недавно отстреливаясь назад сдавал, так прицелиться не мог из-за поднятой пыли. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пыли немного добавили. Я недавно отстреливаясь назад сдавал, так прицелиться не мог из-за поднятой пыли. :)

 

Да согласен, добавили, но только на танках средних и тяжах, однако несравнимо с реалом.

Понимаю, что ВоТ позиционируется как аркада, но можно было бы дым, пыль и огонь добавить.

 

Ролик дилнный, нашёл.

Вот примерно сколько пыли на движении и дыма при выстреле дожно быть: http://smotri.com/vi...d=v11886502888#

на 3:00 и 4:30 минутах это прекрасно видно! Обратите внимание это не в пустыне, а просто на европейской части и погода достаточно сырая в ролике.

 

А на 4:45 минуте просто терминатор из "Хищиника", с танковым пулемётом на перевес - силён мужик, думаю никуда он не попал, но страшен :)

 

Смотрим далее и видим попадание в танк на 5:30 и что мне подсказывает, что в бою. Хотя нет всё таки учения - учебный отсрел, но по реальной мишени, а не по щиту.

Ещё пара неплохих выстрелов по мишеням на 6:45 и на 7:10.

 

 

итого, вывод: было бы неплохо что бы в ВоТ сделали похожее количество дыма и огня.

Изменено пользователем Alex GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, это все хорошо, но... У всех игроков компутеры-то разные. Например, я не могу включить 100% качество отрисовки травы и выключаю эффекты грязи из-под гусениц, ибо не тянет.

Громыч, ты же программер, должен представлять какую нагрузку могут давать частицы, а тем более искажения, вроде марева.

А теперь представь, что ты ездишь со всеми этими красивостями, а кто-то их отключил, чтобы хоть как-то ездить и лупит по тебе через всю карту. С твоей позиции - он злостный читер, с его позиции - иначе никак.

Тут весьма тонкая грань.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, это все хорошо, но... У всех игроков компутеры-то разные. Например, я не могу включить 100% качество отрисовки травы и выключаю эффекты грязи из-под гусениц, ибо не тянет.

Громыч, ты же программер, должен представлять какую нагрузку могут давать частицы, а тем более искажения, вроде марева.

А теперь представь, что ты ездишь со всеми этими красивостями, а кто-то их отключил, чтобы хоть как-то ездить и лупит по тебе через всю карту. С твоей позиции - он злостный читер, с его позиции - иначе никак.

Тут весьма тонкая грань.

 

Согласен, сам знаю, буквально 3 дня назад развёл пары на эскадре 8 против 8 кораблей, блиннн и встали мои кораблики на 4 ядерном проце с 8 гигами оперативки

с гефорсом 560ти (не топ конечно) и призадумался добрый молодец/создатль чё делать то?

 

Поскреб свой лысеющий лоб и придумал:

 

как я делал дымы? 50 полигонов из трубы порождал и вращал их - выглядит лепо!

Но помножились дымы на 4 трубы и на 16 кораблей и всё - приплыли до 2 фпс.

 

теперь делаю так - одна текстура из каждого корабля, но анимированная и изгибающаяся как флаг на ветру!

Должно выглядеть хорошо, потому как дым из соседней котельной на видео был снят, щас обрабатываю, ещё не пробовал - обязано помочь!

Ещё не плохо было бы включить поддержку 4 ядер (но это в моём случее сложно, язык не подерживает, но можно обойти написав длл-ку на другом языке).

 

А переливающиеся искажения почти не нагружают графику, как ни странно. Опять же если умеренно. Потому как шейдеры считает видеокарта аппартно - програмно.

 

Сам же заметил, наверное, что в танках делают как раз по первому способу!

И всё Ок у них, только дым у них недостаточно плотный - слишком прозрачен (для дыма из двигла нормально, а для пыли мало). Лечится плотность дыма просто одной переменной - коэфициентом прозрачности, который у них при отрисовке запрашивает функция, т.е. он уже для каждого дыма есть. А так же масштабом самого дыма.

 

Масштаб объекта кстати не влияет на быстродействие, т.к. внутри видеокарты все объекты с коэфициентом 1, т.е. не вылезают за его пределы, а отображаются аппаратно через пересчёт матриц. То есть меняют масштаб не самого объекта, а систему координат с ним связанную (у каждого объекта в видеокарте своя система координат). Это сильно экономит расчёты, достаточно просто изменить 3 числа на весь объект, что бы каждая точка объекта самостоятельно поменяла свои координаты.

 

И в ВоТ есть поддержка многоядерности, у меня слюни текут от зависти когда проезжаю мимо домов в городах и без торомозов!

 

Так что проблема с дымами решаема, если игрок выключит дымы, то танк противника он всё равно не увидит, т.к. если разработчики не дураки (это маловероятно), то просто танк противника заслонёный дымами рисовать не будут! Только при достижении опрделённой дистанции, т.е. например с 200 метров (или как они посчитают нужным).

А что бы это "пропадание" танка не было читом, достаточно над ним рисовать одну! Заметь одну плоскость, но с анимированным дымом.

 

уфф

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тебе как раз и хотел посоветовать делать количество частиц обратно пропорционально расстоянию от наблюдателя, а прозрачность наоборот. Т.е. чем дальше, тем ниже качество дыма, но благодаря разной прозрачности плотность сохранится.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я ошибаюсь, но вы не на том форуме свои раскладки выкладываете. :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я ошибаюсь, но вы не на том форуме свои раскладки выкладываете. :)

 

Кальтер, привет! Всё верно, просто если писать "туда", то всё это потонет и кроме того кто помешает обсудить, сформировать мнение и послать по адресу :)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого точно нет в ВоТ. Было бы прикольно :).( может для кого то и баян...)

...41-й год. Наш КВ-1 заглох на нейтральной полосе. Немцы долго стучали по броне, предлагали экипажу сдаться, но тот отказался. Тогда немцы зацепили КВ двумя своими легкими танками, чтобы оттащить наш танк в свое расположение, и там без помех вскрыть. Расчет оказался не совсем верным. Когда они начали буксировку, наш танк завелся (видимо имел место “запуск с толкача”.), и потащил немецкие танки в наше расположение. Немецкие танкисты вынуждены были оставить свои танки, и КВ приволок их к нашим позициям.

...1944 год.Западная Украина.Т-34 конкретно застрял в овраге.Выбраться,естественно не смог.Ночью,немцы прикинув,что экипаж ушел,подогнали Т-4 и зацепили “тридцатьчетверку” тросом.После серии отборного немецкого мата,танк они вытащили. А он взял,да и поехал к своим окопам.Немцы,перепугавшись,дают задний ход,а Т-34 презрительно чихнув двигателем,поднатужился и потянул их за собой.По тандему начинают лупить минометы,но бестолку.командир “Панцера” попытался вылезти через верхний люк,но получил осколок в голову и успокоился,раскинув мозгами.

В итоге,наши вернулись сами,притащили 4-х пленных и трофей на веревке....

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...