Перейти к содержанию

Вопросы, дискуссии, обсуждения Открытой школы.


Рекомендуемые сообщения

В этой теме обсуждается все, что происходит в летной школе - здесь вы можете задать вопрос, высказать свое мнение и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При выполнении виража влево дана левая педаль вместо правой.
Чего-то я не понял, или это опечатка. Вроде педаль дают в сторону виража. Домой приду, проверю.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Саша, ты не ошибаешься, педаль дается в сторону виража на входе в вираж, как перестал изменять крен - педаль отпускается... точнее почти отпускается - там она будет чуть-чуть может нажата... совсем чуть-чуть...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал и всегда давал педаль в сторону виража , ориентируясь на положение шарика. В противном случае возникает скольжение. Ну возможно что-то изменилось в аэродинамике ЛА... 

 

Возможно на джойстике настроен реверс педалей, ну по образу руля на велосипеде (принцип поворота руля. Влево - вперед правая сторона руля, вправо - вперед левая сторона руля.) Но в реальной авиации всегда настройки другие: Влево - вперед левая педаль, вправо - вперед правая педаль.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот техника выполнения виражей. Из реальной книжки. Это только часть материала, позже могу выложит все включая всякие формулы. Это как в реале, у нас все попроще, но принцип сохраняется.

"ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ВИРАЖА С КРЕНОМ 35...45°
Вираж с креном до 45° выполняется на скорости 190 км/ч при оборотах двигателя 82%.
Перед вводом самолета в вираж осмотреть воздушное пространство, особое внимание уделив стороне выполнения виража, наметить ориентир для ввода и вывода из виража, установить обороты двигателя, соответствующие скорости 190 км/ч. После этого плавным и координированным движением ручки управления и педалей ввести самолет в вираж. По мере увеличения крена увеличить наддув с таким расчетом, чтобы при крене 45° сохранялась скорость 190 км/ч.
Как только крен достигнет заданного, необходимо зафиксировать его небольшим отклонением ручки управления в сторону, противоположную крену, и ослабить нажим на внутреннюю педаль, сохраняя угловую скорость, продолжать выполнение виража.
В установившемся вираже нужно контролировать положение кабины самолета относительно горизонта, величину крена, показания приборов (указателя скорости, положение шарика указателя скольжения, вариометра, высотомера и авиагоризонта).
Если в процессе выполнения виража возникли изменения положения видимых частей фонаря кабины и капота самолета относительно горизонта (вариометр показывает снижение или набор высоты), необходимо плавным и соразмерным движением ручки управления и педалей поднять или опустить капот самолета относительно горизонта до нормального положения, контролируя действия по показаниям авиагоризонта (на самолете Як-52), указателя скорости и вариометра.
За 20...25° до намеченного ориентира координированным движением ручки управления и педалей в сторону, обратную вращению (ручка управления идет с опережением), начать вывод из виража. По мере уменьшения крена плавно уменьшить наддув до заданного с таким расчетом, чтобы выйти в режим горизонтального полета на установленной скорости без набора высоты.
После вывода самолета в горизонтальный полет поставить рули в нейтральное положение.
При выполнении виража необходимо учитывать влияние гироскопического момента воздушного винта.
Самолеты Як-52 и Як-55 на виражах устойчивы и легко переходят из одного виража в другой.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ВИРАЖА С КРЕНОМ 60°
Вираж с креном 60° выполняется на скорости 210 км/ч при оборотах двигателя 82%.
Перед вводом в вираж самолета осмотреть воздушное пространство, особое внимание уделить стороне выполнения виража, сбалансировать самолет триммером на скорости 210 км/ч, наметить ориентир для ввода и вывода из виража, запомнить курс ввода, установить обороты двигателя, соответствующие скорости 210 км/ч. После этого плавным и координированным движением ручки управления и педалей ввести самолет в вираж. По мере увеличения крена плавно увеличить наддув, с таким расчетом, чтобы при крене 45...50° он был дан полностью.
По мере накренения самолета центростремительная сила Ysinγ, искривляющая траекторию движения, возрастает. Для сохранения постоянства высоты при вводе самолета в вираж необходимо вбиранием ручки управления на себя увеличить угол атаки для увеличения подъемной силы (сохраняется равенство Ycosγ=G). С увеличением угла атаки растет лобовое сопротивление, поэтому в процессе ввода самолета в вираж для сохранения скорости необходимо увеличить обороты двигателя (сохраняя при этом равенство P=G).
При вводе самолета в вираж необходимо следить за сохранением правильного положения видимых частей фонаря кабины и капота самолета относительно горизонта, за плавным образованием крена и координацией отклонения рулей (шарик указателя скольжения должен находиться в центре) Величину крена определять визуально по положению передних частей фонаря кабины и капота самолета относительно горизонта и на самолете Як-52 контролировать по авиагоризонту
При малом крене положение капота самолета относительно горизонта поддерживать рулем высоты, а угловое вращение - рулем направления. По достижении крена 45° и более (при дальнейшем его увеличении) совместно с дальнейшим отклонением ручки управления на себя необходимо ослаблять нажим на педаль, отклоненную в сторону виража (предупреждать тенденцию самолета к опусканию капота нажимом на педаль против крена - внешнюю педаль)."

 

 

Элли в данном случае ты не совсем прав. На мелких виражах педаль против вращения не должна даваться, за исключением случая если ты все таки как-то умудришься зайти в вираж с внутренним скольжением.

И давайте на этом закончим обсуждение виражей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь за офтоп, а что Трутень ил-2 установил? Если да,то когда следующая тренировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь за офтоп, а что Трутень ил-2 установил? Если да,то когда следующая тренировка?

 

Он у него просто есть. Но это секрет. А следующая тренировка в 20.00 по Москве в четверг. Вообще у нас теперь тренировки по расписанию Пнд-Чтв 20.00 по Москве. 

 

А офф-топ можно было сразу написать в "Обсуждениях" где он вовсе и не офф-топ. Не пришлось бы переносить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь за офтоп, а что Трутень ил-2 установил? Если да,то когда следующая тренировка?

 

Он у него просто есть. Но это секрет. А следующая тренировка в 20.00 по Москве в четверг. Вообще у нас теперь тренировки по расписанию Пнд-Чтв 20.00 по Москве. 

 

А офф-топ можно было сразу написать в "Обсуждениях" где он вовсе и не офф-топ. Не пришлось бы переносить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, лучше бы это в обсуждение. Я в курсе, и про мелкие виражи, и про все прочее. Но В ДАННОМ СЛУЧАЕ надо было давать педаль против. Я потом объясню подробно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, как я понял все проще. У Васьки просто джой шумит сильно, возможно поэтому Эли ему про педаль написал;) Или перепутал просто (с кем не бывает;))

Мартефи, перенеси офтоп в обсуждения.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, Мартефи,  про " Обсуждения" как-то не подумал, можешь просто удалить.

Ни в коем случае! Вопрос очень правильный и своевременный! Спасибо, что задал. Но лучше все-таки все писать в своей теме. Обсуждение - в обсуждениях, технику выполнения виражей - для того есть тема специальная "Виражи, восьмерка, змейка" - не помню, перенес ли, али нет, в теме, где разбирают треки - разбирать треки, А здесь - дневник школы. Что в каой день было сделано, (и не сделано) и почему, когда следующая тренировка и каков ее план, кто и как выолнил (или не выполнил) задание, и почему.

 

Например, имею вас уведомить, что намеченная на сегодня тренировка штурмов не состоится. Время было потрачено на захватывающие форумные дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, как я понял все проще. У Васьки просто джой шумит сильно, возможно поэтому Эли ему про педаль написал ;) Или перепутал просто (с кем не бывает ;))

Мартефи, перенеси офтоп в обсуждения.

Дело даже не в том, что шумит. У него еще и твист. И еще и нелинейность. Я первым делом у всех курсантов провожу проверку оборудования. С Ваской пока не проводил. Дайте время чуток.  А тут (на угле 50 градусов, ну или 45, в принципе - можно и так и так. Можно дать педаль в сторону виража, и откренивать ручкой, а можно наоборот. Грубо говоря - "наоброт" это как правило не правильно. Но в данном случае - возможно таки как раз да. Надо попробовать. Вы трек-то гляньте. Он дает педальку по крену, и самолет все больше и больше нос зарывает, скороть потихоньку падает, ручкой он это дело компенсирует... компенсирует... компенсирует... И - РР-РАЗ - провал. Ибо всему есть предел. Я тут вчера сидел и долго виражи летал, выгнув запястье влево с левой педалью, потом выгнув запястье вправо - с правой педалью. Потом без педалей. Там ход-то педали должен быть минимальным, мы ее даем не задумываясь... А вот запястье выгибать, да еще ручкой работать - я вам честно скажу, я так не умею. 

Но я попробую его научить. 

Тут 1 из 3-х.

1. Либо надо заявить: с таким оборудованием в 72-ую не берут. 

2. Либо надо освободить курсанта от этого упражнения, изменить норматив и т.п.

3. Либо танцы с бубном. "По правильному" - не получится. Во всяком случае я в данный момент придерживаюсь такого мнения. (Буду рад изменить, если кто-то научит как). У меня тут один курсант имел аналогичную проблему, мы ее не победили. Купил педали, 3 месяца их ждал - не летал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сдал весь первый курс с твистом. Включая сложный пилотаж на Лавке.

И только потом Круз мне объяснил, что 3 оси на одной руке и одна (РУД) на второй - несимметричная перегрузка для мозгов. Пришлось переучиваться на качалку.

Ко всему можно привыкнуть. Но никоим образом твист не влияет на аэродинамику. Причина зарывания носа наверняка совсем иная.

Но как бы там ни было, педаль в сторону внешнего радиуса виража - какая-то извращенная версия воздушного дрифта.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сдал весь первый курс с твистом. Включая сложный пилотаж на Лавке.

И только потом Круз мне объяснил, что 3 оси на одной руке и одна (РУД) на второй - несимметричная перегрузка для мозгов. Пришлось переучиваться на качалку.

Ко всему можно привыкнуть. Но никоим образом твист не влияет на аэродинамику. Причина зарывания носа наверняка совсем иная.

Но как бы там ни было, педаль в сторону внешнего радиуса виража - какая-то извращенная версия воздушного дрифта.

Хорошо, Штурман. Трек выложен. Посмотри его пожалуйста, и напиши разбор. И выдай рекомендацию. Кроме "спасибо" тебе никто ничего не скажет. 

В конце концов - главное это не замер угла и не спор о том, что норма, а что извращение. Главное - чтобы КОНКРЕТНЫЙ КУРСАНТ, на КОНКРЕТНОМ ОБОРУДОВАНИИ выполнил КОНКРЕТНОЕ УПРАЖНЕНИЕ. 

Мое предложение (на данный момент) - делать вираж поглубже, педаль давать в сторону против крена. А что бы ты порекомендовал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как бы там ни было, педаль в сторону внешнего радиуса виража - какая-то извращенная версия воздушного дрифта.

Очень кстати полезная версия ;) Особенно когда нужно резко оттормозиться перед посадкой. И в бою постоянно используется. ;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно Виталя, но в правильном вираже это проблема. Сколжение в вираже влечет снижение скорости как минимум при внешнем сколжении и заваливание носа (увеличение скорости) при внутреннем скольжении. Надо разобраться, может курсант просто дал сильно педаль в сторону виража и получил скольжение во внутрь виража и поэтому надо дать педаль вправо. Чтобы говорить о том куда давать педаль надо посмотреть на шарик. В установившемся вираже его положение - вцентре и вот по положению шарика давать поступать..

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но как бы там ни было, педаль в сторону внешнего радиуса виража - какая-то извращенная версия воздушного дрифта.

Очень кстати полезная версия ;) Особенно когда нужно резко оттормозиться перед посадкой. И в бою постоянно используется. ;)

 

Вот ключевое слово ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 может курсант просто дал сильно педаль в сторону виража и получил скольжение во внутрь виража и поэтому надо дать педаль вправо. Чтобы говорить о том куда давать педаль надо посмотреть на шарик. В установившемся вираже его положение - вцентре и вот по положению шарика давать поступать..

Именно так и было. 

+ крен там был все-таки не 45 градусов, а 55. 

vaskaviraj.jpg

Ребят, да посмотрите вы уже трек, там все видно. Мне лень скринить да выкладывать. 

 

Летал вираж без педалей. Получилось так: Вираж без педалей. тяга - 60. Скорость - 260, выстора 170-160, время 53 сек. шарик влево. Viraj45BezPedal.ntrk

 

Кстати, на счет шарика. На ишаке его совершенно не видно. Не перейти ли нам на ЛаГГ, или еще на что-нибудь, где за шариком можно следить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал вираж с правой педалью - делать его труднее, чем без педалей. Т.е. если не превышать 45 градусов. Так что преимущество оказалось мнинмым. (Правда, у меня педали, а не твист). Вопрос, впрочем, перешел в чисто-методически-умозрительную область, раз Васка настроил джой, может, теперь у него будет получаться штатный вираж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мартефи, ты все планы решил переделать, а?

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартефи, ты все планы решил переделать, а?

Тебя задело, что ты не смог объяснить "простейшие элементы пилотирования"? :)

Меня задело.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснить что не так на вираже с креном 45 градусов и почему курсант не вышел в полосу Мартефи видимо чего-то нехватило...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, если вы желаете разобрать трек, милости прошу. Если вы желаете говорить о том, что вас задело. Милости прошу так же, но не здесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я берусь достаточно быстро привести курсанта к финишу 1 ступени (соответсвует окочанию 1 УЭ), и передать его в руки инструктора по истребительной подготовке. 

 

Я тоже хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... я берусь достаточно быстро привести курсанта к финишу 1 ступени (соответсвует окочанию 1 УЭ), и передать его в руки инструктора по истребительной подготовке. 

 

Я тоже хочу

 

 

Нет проблем: пиши рапорт: Прошу зачислить меня в летную школу Мартефи - вот здесь. http://forum.virpil-school.ru/ Либо: прошу зачислить меня в Открытую летную школу при 72 АГ Вот здесь. .Вот здесь.

И там и тут - следующий шаг - собесбование со мной в Скайпе, где мы будем решать, где тебе будет удобней учиться. Программа и там и тут одинаковая. И там и тут ты можешь учиться, без зачисления курсантом 72 АГ. 

Дальше начнем заниматься. И если у тебя способности и усердие как у Васьки - будет и из тебя истребитель. 

 

Форум жутко глючит. Поэтому если что-то у вас по 2 раза - не обессудьте.

 

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20360 

 

И там, и тут... 

И там и тут - следующий шаг - собесбование со мной в Скайпе, где мы будем решать, где тебе будет удобней учиться. Программа и там и тут одинаковая. И там и тут ты можешь учиться, без зачисления курсантом 72 АГ. 

Дальше начнем заниматься. И если у тебя способности и усердие как у Васьки - будет и из тебя истребитель. 

 

Форум жутко глючит. Поэтому 

 

:pogranichnik:

И там и тут - следующий шаг - собесбование со мной в Скайпе, где мы будем решать, где тебе будет удобней учиться. Программа и там и тут одинаковая. И там и тут ты можешь учиться, без зачисления курсантом 72 АГ. 

Дальше начнем заниматься. И если у тебя способности и усердие как у Васьки - будет и из тебя истребитель. 

 

:pogranichnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет проблем: пиши рапорт: Прошу зачислить меня в летную школу Мартефи - вот здесь. http://forum.virpil-school.ru/ Либо: прошу зачислить меня в Открытую летную школу при 72 АГ Вот здесь. .Вот здесь.

И там и тут - следующий шаг - собесбование со мной в Скайпе, где мы будем решать, где тебе будет удобней учиться. Программа и там и тут одинаковая. И там и тут ты можешь учиться, без зачисления курсантом 72 АГ. Дальше начнем заниматься. И если у тебя способности и усердие как у Васьки - будет и из тебя истребитель.

 

Спасибо за предложение, но вчерашним приказом №7 я зачислен в ШЛМ 72АГ.

События развернулись стремительно, поэтому я свою просьбу отзываю, т.к. не вытяну по времени 2-е школы одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет проблем: пиши рапорт: Прошу зачислить меня в летную школу Мартефи - вот здесь. http://forum.virpil-school.ru/ Либо: прошу зачислить меня в Открытую летную школу при 72 АГ Вот здесь. .Вот здесь.

И там и тут - следующий шаг - собесбование со мной в Скайпе, где мы будем решать, где тебе будет удобней учиться. Программа и там и тут одинаковая. И там и тут ты можешь учиться, без зачисления курсантом 72 АГ. Дальше начнем заниматься. И если у тебя способности и усердие как у Васьки - будет и из тебя истребитель.

 

Спасибо за предложение, но вчерашним приказом №7 я зачислен в ШЛМ 72АГ.

События развернулись стремительно, поэтому я свою просьбу отзываю, т.к. не вытяну по времени 2-е школы одновременно.

 

Кроме времени, это еще и бессмысленно. С Братом и Трутнем ты в хороших руках. Из тебя точно так же гарантированно получится через некоторое разумное время классный истребитель. Тольк в БзС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это только в БзС? Из меня в свое время получился не плохой истребитель в Ил-2, но это не помешало остаться им при переходе и в БоБ, Тундру и БзС. Главное иметь желание, немного способностей и сформировать в своей голове сознание истребителя. И это поможет остаться таковым в любом симе с самолетами периода Второй Мировой Войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это только в БзС? Из меня в свое время получился не плохой истребитель в Ил-2, но это не помешало остаться им при переходе и в БоБ, Тундру и БзС. Главное иметь желание, немного способностей и сформировать в своей голове сознание истребителя. И это поможет остаться таковым в любом симе с самолетами периода Второй Мировой Войны.

Совершенно верно. Просто Хатуль написал там, где я обещал Ваську подготовить. А Васка на отделении Ил-2. Собственно, я ему обещал, что я его доведу до уровня, где я смогу его передать инструктору-истребителю. А у тебя он сразу оказался без задержек на прямой дорожке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Прошу зачислить меня в Открытую летную школу при 72 АГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Прошу зачислить меня в Открытую летную школу при 72 АГ.

По результатам собеседования зачислен в Открытую летную школу при 72АГ.

Позывной изменен на Anatel. 

Заведена летная книжка

Просьба  изменить ник на форуме. 

Приступить к занятиям с понедельника 30 июня. Добро пожаловать на борт! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А Вы хто?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал, что можете научить летать в симуляторах. летаю в БЗС и Тундре но не хватает знаний по пилотажу и стрельбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе в тему "Приём в 72АГ".

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=17405&view=findpost&p=177840

И про себя расскажи подробнее, а не просто "хочу" :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где и скем можно поговорить(обсудить) набор оборудования(джой, камера,трекир)чтобы начать обучение в открытой школе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где и скем можно поговорить(обсудить) набор оборудования(джой, камера,трекир)чтобы начать обучение в открытой школе?

Найди меня в скайпе pogrebinskyeli. Или напиши мне на мыло - martefi73@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Перед собиранием нужно иметь какой-нить План. Для этого Вы ведёте форум

Это Вы про что?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Хочется более подробно разобраться с некоторыми вопросами. В комментариях  к видео боев ,особенно дуэльных , часто упоминается термин "правильная траектория полета". Что он обозначает?

И второе. Когда сравнивают два самолета говорят ,что вот этот обладает лучшей маневренностью на вертикали чем тот .Ну маневренность в горизонтали оценивают допустим временем выполнения  виража и скоростью установившегося виража .А чем оценивается вертикальная маневренность ?

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Правильная по мнению комментатора. Как, например, в автогонках существует "правильная" траектория прохождения поворота (от внешней бровки трассы к внутренней), так и в воздушном бою - "правильная" траектория разворота на цель. Её описать словами довольно проблематично, но она есть :)

2. Тяговооруженностью.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, куда здесь писать заявление на вступление в школу, если она работает?

В "ОБЩЕМ" форуме- приём в школу 72АГ,или Брату в личку )))

РУС-я так понимаю сквадный пилот?

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку!

 

Если речь именно о школе Мартефи, то это надо узнать у него самого. Насколько я знаю, ему жизненная ситуация сейчас не позволяет заниматься школой. Но я могу и ошибаться. Давно не видел и не слышал нашего израильского друга.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! По теме школы и тренировок.
Вольферт подсказал, что есть возможность договариваться с 72 ыми на тренировки.
На 72 ом тренировочном на дуельных серверах  пинать штуки на лагояках. И мы оборону треним, и вам профит стрельбу разомнете.  Вот бы понять как лучше связываться друг с другом, где пересекаться.  В какие дни и время кому как удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! По теме школы и тренировок.

Вольферт подсказал, что есть возможность договариваться с 72 ыми на тренировки.

На 72 ом тренировочном на дуельных серверах  пинать штуки на лагояках. И мы оборону треним, и вам профит стрельбу разомнете.  Вот бы понять как лучше связываться друг с другом, где пересекаться.  В какие дни и время кому как удобнее?

Привет! У нас каждый день начиная с 20-00 народ есть. Курсантам полезно будет по штукам пострелять) Связываться можно через наш форум (лучше отдельную профильную тему создать), или в ТСку зайти договориться, Вольферт дорогу знает;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТС заходи в  ШЛМ, комната 2УЭ - как раз по профилю. Я, например, всегда готов.

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за сегодняшнее.  Покрутились. Чую основные звиздюля прибережены на будущее. Надеюсь будем и дальше тренить.
Возможно, если звёзды сойдутся, со мной будут еще несколько штук в перспективе. И вашим посбивать и нашим защиту тренить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...