Перейти к содержанию

Дневник. Отчеты по тренировкам, домашним заданиям и т.п.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

9 Июня - совместная тренировка. 

 

1. Трутень - Ксенн - Шорох - истребительная подготовка. Для Шороха домашнее задание - 1. Упражнение "Куст", 2. Упражнение "ручка до пупа" 3. Разворот на скорости ~140 км/ч.

2. Мартефи (под руководством Трутня и Линдира) - изучение режима "вираж без применения педалей".

3. Линдир - Вельвет - изучение устойчивости Ла5ФН на вираже в текущей версии Ила.

4. Мартефи-Воробей - отработка змейки.

5. Мартефи - Vaskatafire развороты и вираж. Домашнее задание для Vaskatafire 1. Трек 5 разворотов - изучаем ввод-вывод 2. Трек Вираж 45 гр. (По работе Vaskatafire пропускает следующее 2 тренировки, нужна индивидуальная работа). 

6. Горыныч - общее знакомство с картой MFS-Соломоновы острова.

7. Проброска портов раутера для курсантов Васка и Шорох - ребята теперь могут хостить. Выполнил Вельвет. 

 

Не явились курсанты 

GID
- SerJoga
- Max

 

Не было никого из штурмовиков. 

Изменено пользователем martefi
Исправил задание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,так у меня джой Saitek X52 Pro.

Была нелинейносты у него,вот що помагло мнеHOTAS_Saitek_X52.pdf

Тепер поставил все по 100 и Ишак летает по хорошо :joystick:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тренировка по расписанию - 20.00 по Москве. Шорох до сих пор не отписался по домашнему заданию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание принял, тренируюсь.

А почему же ты сейчас не в ТС? У нас же тренировка... Я тут из последних сил заманиваю инструкторов-истребителей, чтобы с вами поработали. А вы не приходите, и даже не сообщаете, что вас не будет. Где Янг? Где дисциплина?.... (растерянно-недоуменный смайлик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировка проводилась в БзС, так как в иле никого не было. Курсанты Ксен, Васка, Янг и Воробей предупредили об отсутсвии, курсант Шорох опоздал. 

Трутень и Мартефи отрабатывали работу пары Илов. Противоистребительное маневрирование и работа по целям под атакой истребителей. Курсант Шорох отчитался о выполнении домашнего задания. (Курсанту Шороху - отписаться). Истребителем работал курсант Солоццо и случайный посетитель сервера. 

2-я часть тренировки - перешли в Ил-2, Трутень с Шорохом - работа по дуэли, отработка упражнения ручка до пупа. 

 

Для Шороха добавлено упражнение "пилотаж глядя назад". маневрирование с обзором назад (спасибо товарищу Ксену за более удачный термин). (Можно, наверное, и еще лучше придумать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил домашнее задание:

1. "ручка до пупа"

2. разворот на вертикали на минимальной скорости

3. маневрирование с обзором назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировка с Ваской вместо вчера. Проверка железа - здесь нас ждали сюрпризы. Взлет, вираж 45 градусов без рулей (высота 100-80, сокрость 270-300, тяга - 62-70, время виража 47 сек ), Vaska_Viraj45(a).ntrkпосадка. Нужно заново проработать все начиная с руления. Домашнее задание - запись трека вираж 45 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись вчерашней тренировки, той её части, где я и Виталик объясняем перекладки.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировка 16.06.2014. Дуэль с Xenn-ом. Забыл включить запись. Во время дуэли 1 раз удалось выиграть схождение по энергии, в остальном проигрыш схождений. одержанные победы связаны только с ошибками оппонента - сваливание в штопор. Своих сваливаний не было, самолет удавалось удержать на всех режимах полета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировка 16.06.2014. Дуэль с Xenn-ом. Забыл включить запись. Во время дуэли 1 раз удалось выиграть схождение по энергии, в остальном проигрыш схождений. одержанные победы связаны только с ошибками оппонента - сваливание в штопор. Своих сваливаний не было, самолет удавалось удержать на всех режимах полета.

Про запись не забывай;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проводилась тренировка для Васка и Воробья, которые вчера работали. С Ваской доработали вираж, начали боевой разворот (Линдир помогал разобраться в том, как его надо делать). Воробей работал по нижней перекладке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тренировка по расписанию - 20.00. Мне возможно, придется убежать в 21.15. Очень нужна сегодня помощь. Всем кусрантам (и просто желающим) развлечься - приходите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет по тренировке: курсанты Шорох-Француз - дуэль под наблюдением Ксена, Задание для Француза - Трутень и Брат - прошу отписаться. Воробей отсутсвовал, Вельвет - Командор - полет по кругу, Мартефи - Васка - глубокий вираж, штопор. Начали запись комплекса 1а. 

 

Тренировки в БзС - как обычно, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет по вчерашней тренировке:

8 вылетов с Французом, счет 3-5,

4 вылета с Братом счет 0-4 (предсказуемо:)) - ошибки разобраны, основная ошибка - сваливание.

По результатам дуэли продолжать тренировать упражнение ручка до пупа и все остальные упражнения оставить без изменений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет по тренировке: курсанты Шорох-Француз - дуэль под наблюдением Ксена, Задание для Француза - Трутень и Брат - прошу отписаться. Воробей отсутсвовал, Вельвет - Командор - полет по кругу, Мартефи - Васка - глубокий вираж, штопор. Начали запись комплекса 1а. 

 

Тренировки в БзС - как обычно,

 

Французу тоже самое что и Шороху.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тренировка по расписанию - 20.00 Москвы. Очень прошу всех быть. 

План:

Курсант Зоркий - установочное занятие - Мартефи. Не успевает.

Курсант Командор - полет по кругу на Ил-2 - шлифовка, ответы на ворпосы - Мартефи, Вельвет.

Истребители - работа по УП - нужен инструктор истребитель - Ксенн, Брат, Трутень, Крус?

Vaska - разбор трека с упражнением 1-а. В случае, если трек зачетный, нужен еще кто-нибудь - Брат, или Линдир. Чтоб вопросов впоследствии не возникло. 

Курсант Воробей - самостоятельная работа по КУЛП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тренировка по расписанию - 20.00 Москвы. Очень прошу всех быть. 

План:

Курсант Зоркий - установочное занятие - Мартефи. Не успевает.

Курсант Командор - полет по кругу на Ил-2 - шлифовка, ответы на ворпосы - Мартефи, Вельвет.

Истребители - работа по УП - нужен инструктор истребитель - Ксенн, Брат, Трутень, Крус?

Vaska - разбор трека с упражнением 1-а. В случае, если трек зачетный, нужен еще кто-нибудь - Брат, или Линдир. Чтоб вопросов впоследствии не возникло. 

Курсант Воробей - самостоятельная работа по КУЛП. 

Командор - согласно плана.

Истребители - СаПер работал с Янгом по дуэли - прошу отписаться.

Васка (и Командор) - спираль - объяснение способов выполнения, боевое применение. Образцовый трек спирали Воробья.

Васка - изучение простых маневров - ГП, установившийся набор, планирование, пикирование, динамическая горка 60 гр. Ил-2 - полет по кругу. 

Воробей - тренировка в БзС. 

 

2 часть - ОВ "Брест 22 июня" Участвовали все вышеперичленые + Брат и Трутень. Фризы нас победили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэли с СаПером 6-0 я в пролете. Мало практики :( . По второй части (ОВ) -   одного бота-мессера успел прихватить .

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучал простых маневров с Мартефи и Воробей,потом ОВ ,летал с Blak Velvet  :pilotfly: -одного месера задимили ...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Vaskatafire заведена летная книжка.  Я также прошу курсанта задним числом сделать Летную книжку за период пребывания в 72аг. В летную книжку внести следующие данные:

1. Дата подачи заявления о принятии в 72АГ -

2. прием в качестве кандидата,

3. в качестве курсанта

4. даты зачисления в учебные группы с указанием имен инструкторов

5. Даты ВСЕХ тренировок, консультаций, учебных вылетов и т.п.

 Для справки - летная книжка - это НЕ тема, где летчик пишет, все что ему вздумается, задает вопросы и т.п. - как это было здесь одно время. 

Летная книжка, это документ, куда заносятся все вылеты пилота - тренировочные, боеевые, учебные, его продвижение по службе, и  т.п. Курсантская летная книжка должна в основном отражать учебный процесс. Образец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг тренировка по расписанию, 20.00 по Москве.

План.

1. Воробей - Зоркий. Скольжения. Теория, выполнение, боевое применение. 3 способа ввода в пикирование. - Мартефи.

2. Работа с истребителями 2 УЭ - инструктор Варан. Курсанты - Ястребы - прошу всех быть. 

3. Если останется время, ОВ - Южный фронт - румынское наступление июнь 41 г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировка - согласно плана. Зоркий освобожден в связи с переходом на БзС.

Воробей-Васка-Командор - скольжения + И-153. Особенности поведения на посадке. Задание - треки по скольжениям, круг на И-153.

Из истребителей явился только Янг с опозданием на 2 часа. Сослался на чрезвычайные обстоятельства. Был мной руган. Инструктор Варан, напрасно ждал в канале курсантов 1.5 часа. Сделал устный рапорт по команде. Командир обещал виновным - втык. 

В связи с отсутствием курсантов-истребителей ОВ - Южный фронт Кишинев не летался. Летался Патруль 4-х лагов над Оршей июль 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрабатывал схождение в дуэлях с СаПером . Летали примерно раз 20 .Один раз удалось одержать победу :). Потом присоединился Вася , СаПер сделал с каждым по очереди еще по пять вылетов . Варану извинения за потраченое время .

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера дуэли с Вараном , Шорохом , СаПером , Воробьем . Отработка схождения и трактор .

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вместо ОВ (по тех причинам) поработал с Ксеном над дуелью.

Ксен пока путается, но начинает осознавать, как вести бой. Напоминаю - подстраиваться под действия противника - выбирать адекватный путь (тактику и траекторию); и всегда, когда не доворачиваешь на противника - разгоняться. Да, такие места для разгона надо искать.

 

Если враг слишком резко на тебя разворачивается - вытягивать вверх, вывешивать. Если можешь развернуться первее него - так и делать. Если он медленно разворачивается - разворачиваться чуть-чуть быстрее него. Вот и все тут лохи-трактористы-энергетики заканчиваются. Главное - бить в слабое место (в смысле - адекватно отвечать на действия противника).

 

ps

а чтобы адекватно отвечать - надо насквозь ВИДЕТЬ противника. Остальное - уже только дополнительные преимущества.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тренировка по расписанию, 20.00 по Москве.

Истребители - тренируются под рукове одством инструктора Varan. В последнее время отчитывается один Янг. Где Шорох и Француз? Кто еще у нас в курсантах-истребителях Ил-2? Кто сегодня отвечает за 2 УЭ

Зоркий - где рапорт о переводе на отделение БзС? 

 

План: Командор - работа по шлифовке управления самолетом. Васка - спирали, проверка скольжения и ввода в пикирование, начало работы над 1б. Воробей - уточнить по ЛК. Anatel - "1-е занятие". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Зоркий - где рапорт о переводе на отделение БзС? 

.....

Причем тут рапорт о переводе на отделение БзС?

Эли, у нас с Зорким занятия начинаются завтра в 19.00...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.....

Зоркий - где рапорт о переводе на отделение БзС? 

.....

Причем тут рапорт о переводе на отделение БзС?

Эли, у нас с Зорким занятия начинаются завтра в 19.00...

 

При том, что мне об этом ничего не известно. С курсантом Зоркий никто не занимался. Я взял на себя за него ответственность. После нескольких бесед курсант принял решение купить БзС и продолжать обучение на отделении БзС. Я предложил ему подать об этом рапорт, чтобы передать его в руки Трутня-Брата - или твои, если ты теперь у нас отвечаешь за штурмов в БзС, и дальше спать спокойно. Летных книжек у нас почему-то нет, (БОЛЬШОЙ НЕДОЧЕТ!!!), куда записывать всю эту информацию - непонятно. 

Я видел, что ты долго сидел с Зорким в ТС, но я же не телепат, Паш, я не знаю о чем вы там говорили. Ты с ним начинаешь занятие в Иле или в БзС? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинаю в Иле... но для штурма разницы никакой... чуть привыкнуть к самолету и все...

сделают нормально чтоб сведение работало - или захочет перейти в БзС - пожалуйста - буду учить в БзС... мне по сути нет разницы...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера провел тренировку с vaskatafire. Зачет по упражнению 1-а ( см. ведомость). Объяснен комплекс 1-b. Исправлены проблемы с мат частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Зоркий должен отписаться где планирует продолжать обучение...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже отписывался в соответствующей теме. Он продолжит обучаться в Ил-2. Я с ним об этом разговаривал. Так что он учится у Паши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже отписывался в соответствующей теме. Он продолжит обучаться в Ил-2. Я с ним об этом разговаривал. Так что он учится у Паши.

Тогда вопрос исчерпан:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера работали в дуэли с Янгом.   Есть над чем работать в плане формирования сходов. Тракторит неплохо. Пытается работать на эненргии и применять "косую петлю"(хотя мы это еще не проходили).

Необходимо нарабатывать моторику дуэли, набивать руку.

Тов.летчики 2УЭ(ил-2),я дал согласие быть вашим пушечным мясом. Поэтому - стучитесь в личку,(не стесняйтесь- вы же истребители), появляйтесь в ТСе и висите там,- я увижу подойду.

Деритесь между собой, заходите на корбину il2.corbina.net:21001, там летают неплохие пилоты.Дуэльтесь с ними, пишите треки, а потом отчеты мне, можно в этой теме. (Наример: 1.07.14- дуль с "Слепой" 1-10 ,дуэль с "Дилет" 2-10, дуэль с "VS" 3-10,дуэль с "авиабяка" 5-5 :crazy:  итд).

Как говорил Джокер - деритесь на каждом углу!

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть идея по организации учета тренировок истребителей. Например, то, что делал Янг, уже потерялось в этом дневнике. Нужен для Янга специальный файлик ексель, где он будет писать ровно то-же, что здесь. И Варан там будет писать ровно то же, что здесь. Но это уже никогда никуда не потеряется. Взглянул на файлик - и сразу видишь, что сделано, что и как получается, над чем дальше работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера: дуэли с Вараном, Янгом. Тренировка с Вараном, работа на энергии (вынудить противника выполнить 2 раза поворот на 180 градусов трактором, при этом самому развернуться на меньший угол, но выиграть в энергии). Демонстрация и отработка с Янгом полета в паре (разворот, повороты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел "1-е занятие" под руководством Мартефи: предвзлетные проверки; запуск и прогрев двигателя; разворот на месте;  руление по маршруту; разбег с поднятием хвоста; пробег и торможение до остановки

Выполнено.
Сим: Ил-2; самолет: Ил-2М 1942

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варан и Шорох уже отписались , не буду повторяться . По сходам буду отрабатывать .

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть идея по организации учета тренировок истребителей. Например, то, что делал Янг, уже потерялось в этом дневнике. Нужен для Янга специальный файлик ексель, где он будет писать ровно то-же, что здесь. И Варан там будет писать ровно то же, что здесь. Но это уже никогда никуда не потеряется. Взглянул на файлик - и сразу видишь, что сделано, что и как получается, над чем дальше работать. 

Если будут летные книжки зачем отдельные файлы ? (Пост#25 Летная книжка, это документ, куда заносятся все вылеты пилота - тренировочные, боевые, учебные, его продвижение по службе, и  т.п. Курсантская летная книжка должна в основном отражать учебный процесс.)

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня есть идея по организации учета тренировок истребителей. Например, то, что делал Янг, уже потерялось в этом дневнике. Нужен для Янга специальный файлик ексель, где он будет писать ровно то-же, что здесь. И Варан там будет писать ровно то же, что здесь. Но это уже никогда никуда не потеряется. Взглянул на файлик - и сразу видишь, что сделано, что и как получается, над чем дальше работать. 

Если будут летные книжки зачем отдельные файлы ? (Пост#25 Летная книжка, это документ, куда заносятся все вылеты пилота - тренировочные, боевые, учебные, его продвижение по службе, и  т.п. Курсантская летная книжка должна в основном отражать учебный процесс.)

 

Если будут летные книжки, то вообщем-то - ни к чему. Однако, тот образец ЛК, который я использую на данный момент не приспособлен для подробного учета работы истребителей.

И еще - кроме личного учета нужен еще и групповой. Я могу захотеть увидеть, как продвигается конкретный курсант, а могу захотеть увидеть периодичность тренировок и количество участников. А еще - как тренировка построена.

 

Господа! Ваши вопросы и замечания здорово помогают понять, что именно нам нужно, и как это устроить. Спасибо, и не оставляйте стараний! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера потренвал опяты с Blek Velvet ,отработали бочке и кадушке.

Установил откуда проблеми с джоя,питание должно биты не менее

5 волта.Тепер у мне счастие......... :pilotfly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировка вчера - Истребители - работа с иснтруктором Varan - см. отчеты.

Воробей-Мартефи-Ксен - режим полета со скольжением на Як-1, ЛаГГ-3 в БзС. Воробей должен сделать отчетик, кто как скользит. Воробей - зачет по элементу 

Васка - работа с инструктором Вельветом над бочкой, получается плохо, опять проблема с железом. Курсанту Vaskatafire - замечание! ЛК не заполняется! 

Курсант Анатель - занятие по плану "1-е занятие". См. методичку.

Командор - работа над пилотированием - задача - победить "подруливание" - излишняя работа органами управления.

Особо отмечаю работу курсанта Командор по исследованию режимов полета по кругу, выполненному по собственной инициативе. 

3PH1q.jpg

Вспомнил себя, и прослезился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

консультация с Васка в скайпе 30 мин. Заполнение ЛК, фигуры пилотажа из 1Б. Задания: элеронная бочка, освоение посадки на Як-1б, пройти он-лайн тест Теоретический вирпил-минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас буду систему перебивать . К тренировке должен успеть настроиться .

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонстрация агрессивного трактора. У меня 80 топлива, у Ксена 30. "Тракторист" всегда стремится получить огневое решение как можно скорее - кратчайший путь до противника, интенсивное чередование доворот-разгон-доворот-разгон-доворот...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве треки не пишуться? У меня есть БЗС просто комплектующие к компу пока не пришли а этот не потянет игру, но ролик то смогет наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, трека нет. И треки бзс очень большой объём памяти занимают (20 минут ~ 500мб)

 

upd

извиняюсь ещё раз за качество видео (артефакты, искажения) - работаю над этим.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Я просто не совсем понял во втором вылете где ты сразу получил огневое решение, как ты развернулся, это петля была? А то по обзору как то не понял смотришь назад потом бац и уже через лобовое стекло и точно на ксена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел тест "Теория (допуск к полетам)".

Оценка: удовлетворительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...