Перейти к содержанию

Проверка настройки железа


Рекомендуемые сообщения

Поставь джойстик напротив правого локтя а не перед собой и попробуй еще раз ;)

Я не понял, что значит "напротив правого локтя". Можно картинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поставь джойстик напротив правого локтя а не перед собой и попробуй еще раз ;)

Я не понял, что значит "напротив правого локтя". Можно картинку?

 

Низя картинку, это долго и проще так объяснить. У тебя джой стоит в той точке на столе, куда указывает ось симметрии пуза, иначе говоря, пуп. :)

Если ты вытянешь вперед обе руки, держа их параллельно и положишь ладонями на стол, то то место, куда легла правая ладонь и есть точка, где должен стоять джой, чтобы движение руки влево-вправо не влияло на движение вперед-назад. Кинематика, однако...

Именно поэтому джой Afterburner и ему подобные рекомендуется все-таки разделять, чтобы РУД был отдельно и не мешал правой руке корректно двигать собсно РУС.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поставь джойстик напротив правого локтя а не перед собой и попробуй еще раз ;)

Я не понял, что значит "напротив правого локтя". Можно картинку?

 

Низя картинку, это долго и проще так объяснить. У тебя джой стоит в той точке на столе, куда указывает ось симметрии пуза, иначе говоря, пуп. :)

Если ты вытянешь вперед обе руки, держа их параллельно и положишь ладонями на стол, то то место, куда легла правая ладонь и есть точка, где должен стоять джой, чтобы движение руки влево-вправо не влияло на движение вперед-назад. Кинематика, однако...

Именно поэтому джой Afterburner и ему подобные рекомендуется все-таки разделять, чтобы РУД был отдельно и не мешал правой руке корректно двигать собсно РУС.

 

У меня так и стоит. Однако при полностью убранной мертвой зоне и установке всех кривых по 100 мне не удается давать элероны до упора так, чтобы не двигался РВ, даже когда целиом на этом сосредоточен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты вытянешь вперед обе руки, держа их параллельно и положишь ладонями на стол, то то место, куда легла правая ладонь и есть точка, где должен стоять джой, чтобы движение руки влево-вправо не влияло на движение вперед-назад. Кинематика, однако...

Насчет правой руки Defender Cobra M5 тоже касается или можно по центру пупа?

P.S. При проверке элеронов, рули высоты и направления стоят на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от системы загрузки осей и способа центровки. Их два типа:

а) центральная загрузочная пружины с общей центровкой осей - большинство джоев, в то числе thrustmaster;

б) раздельная загрузка по осям, то есть на каждой оси стоит своя загрузочная пружина и своя самостоятельная система центровки, - это, в том числе, Defender Cobra M5, CH.

 

У джоев с центральной пружной и общей системой центровки отклонение строго по осям само по себе затруднительно (хотя и не скажу, что невозможно) в силу того, что нет ощущения четкого разделения по осям, а без доп. приспособлений, человеку просто физически сложно идеально точно отклонить РУС по одной оси - хоть небольшое колебание по другой да будет. А так как ход РУС по осям небольшой, то даже 1-2 миллиметра достаточно, чтобы отклонение по второй оси было заметно, особенно на чувствительных настройках.

 

У джоев с раздельной загрузки осей центр и оси обозначены более четко, так как для начала движения по оси надо приложить пусть небольшое, но дополнительное усилие - его создает вторая пружина. Поэтому четко отклонить РУС по одной из осей проще.

 

У каждой системы есть свои достоинства и недостатки, и какая система лучше - об этом идет спор на протяжении всего сущестования вирпильского сообщества.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У MSFF тоже раздельная загрузка по осям. Но коли у него загрузка=фидбеку, надо смотреть в полёте. В принципе, фидбек можно отключить и сделать просто ровную загрузку с неизменной возвратной силой (ffshifter)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ты вытянешь вперед обе руки, держа их параллельно и положишь ладонями на стол, то то место, куда легла правая ладонь и есть точка, где должен стоять джой, чтобы движение руки влево-вправо не влияло на движение вперед-назад. Кинематика, однако...

Насчет правой руки Defender Cobra M5 тоже касается или можно по центру пупа?

P.S. При проверке элеронов, рули высоты и направления стоят на месте.

 

Ставь как тебе удобно и не заморачивайся. Главное чтоб рука не уставала;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Kamet 21.07.17 : "В продолжение оффтопа: Нифига не понял в чем прикол! У красных самолетов (в реале) была одна ось торможения. Какое колесо тормозило, а какое нет зависело от расположения педалей руля направления. Что там кто настраивал я не понял? ПРоблема в том что кнопкой сразу 100% оси зажимает или в чем-то другом?"


 


Именно, - кнопкой зажимаешь оба колеса на 100% только. Для того, чтобы растормозить одно колесо нужно на него назначить либо вторую кнопку (например на РУДе), либо ось. Педалями более удобно, т.к. рука на РУДе высвобождается от этой функции, ну и историчнее (а на мой взгляд и удобнее, в том числе психологически).


И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, - кнопкой зажимаешь оба колеса на 100% только. Для того, чтобы растормозить одно колесо нужно на него назначить либо вторую кнопку (например на РУДе), либо ось. Педалями более удобно, т.к. рука на РУДе высвобождается от этой функции, ну и историчнее (а на мой взгляд и удобнее, в том числе психологически).

 

У меня таких проблем нету. Есть кнопка тормоза. Одна для всех кравтов. Нажал тормоз, выжал нужную педаль - развернулся куда надо. И только на некоторых самолетах затруднен разворот в одну из сторон. Например ил. Мессер. Там перед разворотом разблокирую колесо заднее. 

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в игре, для красных, по умолчанию и без настройки левый/правый колесный тормоз, при зажатой кнопке тормоза ось РН управляет разблокировкой того или иного колеса в зависимости от нажатия одноосевых педалей?

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так было в реальности. Тут сделано аналогично для всех красных. Для синих(мессер, фока, бобры и пр) в реале были сделаны раздельные тормоза на каждое колесо(левое правое), но в игре реализовано так же как и на красных, т.е. при зажатом тормозе и повороте РН в сторону(например направо) разблокируется колесо на противоположной стороне(левое). 

Т.е. у красных все именно так как было в жизни, за исключением того что кнопка давит сразу по максимуму, приходится тормозить кратковременными нажатиями в отличии от оси, в которой можно было бы регулировать степень нажатия на тормоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в реале так же было. Зажимаешь тормоз, и поворотом педалей стравливаешь давление соответствующего тормозного цилиндра. В игре при этом слышен звук спускаемого воздуха. Обычно это Брат рассказывает на первой тренировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в игре, для красных, по умолчанию и без настройки левый/правый колесный тормоз, при зажатой кнопке тормоза ось РН управляет разблокировкой того или иного колеса в зависимости от нажатия одноосевых педалей?

 

Так и есть. В игре, как и в реале, на большинстве советских самолётов (кроме И-16) гашетка тормозов на РУС (читай, кнопка, которую ты назначил в игре) включает тормоза обоих колёс, если педали стоят нейтрально. Если ты, удерживая тормозную гашетку, "даёшь ногу", двигаешь какую-то педаль вперёд, то золотник, связанный с педалями разблокирует колёсный тормоз с другой стороны. Таким образом ты рулишь. Гашеткой можно тормозить "сильнее" или "слабее". Поэтому её можно назначить на ось. Кнопка же врубает тормоз сразу на 100% (точнее не сразу, а через 1-1.5 секунды), хотя кажется, что это плохо, но на самом деле никаких проблем не вызывает. Поэтому делаешь так: назначешь на "колёсные тормоза" кнопку и рулишь ногами. При этом на самолётах с раздельными тормозами можно тормозить точно так же, игра, для тех, у кого лишних кнопок нет, позволяет тормозить по тому же самому алгоритму (или раздельно, если ты хочешь), по-сути, у тебя все самолёты в игре будут тормозить одинаково. Ещё раз: одна кнопка + педали.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот в этой знаменитой книжке почитай. Читай сразу после картинки лётчика, катапультирующегося из МиГ-15 (где-то 1/3 текста)

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так было в реальности. Тут сделано аналогично для всех красных. Для синих(мессер, фока, бобры и пр) в реале были сделаны раздельные тормоза на каждое колесо(левое правое), но в игре реализовано так же как и на красных, т.е. при зажатом тормозе и повороте РН в сторону(например направо) разблокируется колесо на противоположной стороне(левое). 

Т.е. у красных все именно так как было в жизни, за исключением того что кнопка давит сразу по максимуму, приходится тормозить кратковременными нажатиями в отличии от оси, в которой можно было бы регулировать степень нажатия на тормоз. 

Никак вы не поймете, или я не так спрашиваю. Я спрашиваю не про то как реализовано (там то всё верно) А про то, возможно ли имея только педали с одной осью разблокировать отдельно левое или правое колесо с помощью таких педалей? Т.е., допустим, у меня в игре настроена только кнопка - общий тормоз, а педали висят на РН. Нажали кнопку - 100% тормоз, держим, двинули ногу, например вправо - левое колесо разблокируется или нет? (блин, легче самому проверить в игре, но теперь уже не могу, т.к. не хочу сбивать уже настроенные отдельно колесные оси). Если назначить кнопки - там понятно, нажал вторую кнопку - всё работает (разблокировалось).

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нажал тормоз, выжал нужную педаль - развернулся куда надо.
- а педали у тебя трех осевые? 

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только тормоз должен быть назначен на кнопку или ось не на педалях.

Т.е. управление гашеткой тормоза.

Воооот, наконец-то! "Ось не на педалях" - здесь и есть ключевое. ВКБ как раз и реализовали на своих одноосевых Т-Руддер параллельно оси РН с центром - две виртуальные оси типа Slaider, работающих как кнопки. Об этом я и пытался сказать. 

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так было в реальности. Тут сделано аналогично для всех красных. Для синих(мессер, фока, бобры и пр) в реале были сделаны раздельные тормоза на каждое колесо(левое правое), но в игре реализовано так же как и на красных, т.е. при зажатом тормозе и повороте РН в сторону(например направо) разблокируется колесо на противоположной стороне(левое). 

Т.е. у красных все именно так как было в жизни, за исключением того что кнопка давит сразу по максимуму, приходится тормозить кратковременными нажатиями в отличии от оси, в которой можно было бы регулировать степень нажатия на тормоз. 

 

с какого перепугу вдруг???

у мессера, как и положено, на тормоз каждого колеса своя ось, от разворота оси РН торможение у Месса никак не зависит..

так было с самого выхода игры, думаю сейчас ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого перепугу вдруг???

у мессера, как и положено, на тормоз каждого колеса своя ось, от разворота оси РН торможение у Месса никак не зависит..

так было с самого выхода игры, думаю сейчас ничего не изменилось.

 

На "синих" самолетах оба варианта реализованы, каноничный и  как у "красных". 

В итоге на месах, даже имея 3х осевые педали, пользуюсь кнопкой, тк это удобней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак вы не поймете, или я не так спрашиваю. Я спрашиваю не про то как реализовано (там то всё верно) А про то, возможно ли имея только педали с одной осью разблокировать отдельно левое или правое колесо с помощью таких педалей? Т.е., допустим, у меня в игре настроена только кнопка - общий тормоз, а педали висят на РН.

 

Нажали кнопку - 100% тормоз, держим, двинули ногу, например вправо - левое колесо разблокируется
или нет? (блин, легче самому проверить в игре, но теперь уже не могу, т.к. не хочу сбивать уже настроенные отдельно колесные оси). Если назначить кнопки - там понятно, нажал вторую кнопку - всё работает (разблокировалось).

 

 

В игре, как и в реале, на большинстве советских самолётов (кроме И-16) гашетка тормозов на РУС (читай, кнопка, которую ты назначил в игре) включает тормоза обоих колёс, если педали стоят нейтрально. Если ты, удерживая тормозную гашетку, "даёшь ногу", двигаешь какую-то педаль вперёд, то золотник, связанный с педалями разблокирует колёсный тормоз с другой стороны. Таким образом ты рулишь
  

 

 

Тут сделано аналогично для всех красных.

 

Вроде бы отвечали люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... не умею я толком спрашивать, (слишком сложно всё в голове у меня), от этого вся беда. Всем ответившим, - спасибо за ответы! Приношу извинения, если кого задел нечаянно.  :blush:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воооот, наконец-то! "Ось не на педалях" - здесь и есть ключевое. ВКБ как раз и реализовали на своих одноосевых Т-Руддер параллельно оси РН с центром - две виртуальные оси типа Slaider, работающих как кнопки. Об этом я и пытался сказать. 

Вот:

post-10947-0-08189200-1500649048_thumb.png

 

Взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Проглядел я это. Как-нибудь потом в конфиге БзС попробую оси убрать и проверить.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...