Перейти к содержанию

Консультации по БзС для начинающих. Инициатива.


Рекомендуемые сообщения

На форуме БзС надо создать тему "Консультации по БзС для начинающих".

Дело в том, что, как выяснилось, многие купили БзС, но пока просто с ним не справляются. Много таких людей в Тундре. А бывает и просто разные неизвестные нам доселе фанаты авиации, чьи навыки работы с компьютером и интернетом нуждаются в улучшении. (Говоря простым языком – их нужно учить говорить по ТС и работать с личкой на форуме).

Если мы хотим, чтобы в нашем небе нам было с кем летать, надо помочь людям одолеть путь в небо.

 

Текст должен быть примерно такой:

Позволяем задавать глупые вопросы. Помогаем в настройке железа. Научим взлету-посадке и режимам работы двигателя. Покажем, как не сваливаться на маневрах.

 

И установить в ТС дежурство. С 13.00 до 15.00, с 15.00-до 17.00 и т.д. чтоб в промежуток с 13.00 по 24.00 по Москве человек мог зайти, задать глупый вопрос и получить ответ.

 

А для такого дежурства нужны добровольцы. И одному человеку это не поднять. Думаю, что и одному скваду не поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема заглохла, а совершенно напрасно. Вот к примеру, сегодня у нас второй "пробующий" МАТРАС.  Получает аккаунт с сейчас по утро Воскресенья. Ему может потребуется помощь с настройками. Я дал ему наш ТС. Всем, кто его встретит, прошу по возможности помочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинание правильное, я поддерживаю! Товарищи пилоты, прошу активнее включаться в процесс привлечения новичков! Вам понравится...;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Потянет

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на минималках из-за видяхи

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в очередной раз убедился что кнопки надо чистить. Включил игру, зашел и вижу что взгляд ушел вправо вверх. Весь вечер провозился с этой бедой. Оказалось что случайно тыкнул сохранить вид.

Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шквал, ты прям как я:) Вчера хотел попробовать вид подстроить и ткнул F10 не в то время. Весь вечер потом возвращал вид к удобному:) за то разобрался с настройками вида из кабины на клавишах:). После этого удалил кнопку запомнить вид, чтоб не повторить больше ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще совет, сохранить папку с первоначальными настройками взгляда. D:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще совет, сохранить папку с первоначальными настройками взгляда. D:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts

А есть способ вернуть "заводские" настройки в игре? Если да то как.

Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этой папке и удали все... Я так делаю иногда...то есть выйди из игры, удали все из папки луаскриптс, зайди в игру. А если какой то конкретный самолет нужен то, в этой же папке файл с названием самолета. Но посадку пилота потом придется настраивать как удобно и желательно сохранить после настройки клавишей ф10.

А еще рекомендую не использовать в игре команду возвращения взгляда в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. Вчера сделал копию этой папочки и спрятал, а после во всех самолетах настроил положение головы пилота по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть способ вернуть "заводские" настройки в игре? Если да то как.

В самой игре нет. У меня сохранена папка с первоначальной настройкой взгляда. Если что не так, удаляю из игры, копирую первоначальный. Будешь в ТС, скину тебе эту папку.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, уважаемые.

 

Прошу подсказать как лучше использовать ваш тренировочный сервер.

Лучше по прямому назначению...;) Там правила в брифинге написаны, если что.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брифинг это конечно хорошо, но для тех, кто уже что-то понимает.

А я как то не могу понять. Вижу что есть дуэльные старты и штурмовые, похоже что для отрабоки круга и атаки наземки.

 

Конкретно проблемы:

Взлетаю, вижу квадратный круг в обе стороны на карте, маркеров не вижу, своего положения на карте не вижу, по внешним видам в этой белой зиме сориентироваться не получается. Случайно натыкался на стоящую колонну наземки но это были свои. Противник как бы по F5 где то есть, но не обнаружил. На компасе 2 засечки - летел на них - упёрся в край карты.

 

Ещё деталь: изначально ось газа почему-то инвертирована была, переключил в нормальное - но вдруг так и было задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу два квадрата - это линяя фронта, справа СССР, слева Германия.  Маркера своего самолета нет, ориентироваться только по карте и наземным объектам. Взлетаешь за СССР, берешь курс 270 (за Германию 90) и летишь. Сначала увидишь на земле маркера своей наземки, а чуть дальше вражеской. Все, штурмуешь.

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

От просмотра вашего форума я ожидал чего-то более усложненного, но это видимо для других версий игры.

В раннем доступе пока ещё мало всего чтобы обучаться обдуманно, спасибо что пытаетесь улучшить наполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

От просмотра вашего форума я ожидал чего-то более усложненного, но это видимо для других версий игры.

В раннем доступе пока ещё мало всего чтобы обучаться обдуманно, спасибо что пытаетесь улучшить наполнение.

И чего же не хватает для обучения в раннем доступе?

 

 

квадратный круг в обе стороны на карте

Доставило...:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по внешним видам в этой белой зиме сориентироваться не получается

за ВВС взлетел с филда, курсом 300-350 долетел до дороги, повернул на 270 и алга до цели. Слева от дороги будут арт батарея, справа- колонна. На колонну не суйся, зены злые, по арте можно смело работать пока БК не закончится или "земли не наешься". Развернулся и домой обратным курсом

 

Ещё деталь: изначально ось газа почему-то инвертирована была, переключил в нормальное - но вдруг так и было задумано?

у меня нажатие кнопки "инвертировать" не помогает. Когда запускаю игру, захожу в настройки и выставляю мертвую зону на оси, которая не инвертируется, потом ее (мертвую зону) обратно убираю, но ось начинает работать так, как надо мне.

kvp-banner-300x40-2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего же не хватает для обучения в раннем доступе?

Наверное теории. С каких высот, на каких скоростях, с какими кренами. Обратил внимание что иногда цель сама идёт под прицел если удачно зашёл. Метод без конца пробовать до полного осознания конечно хорош, но правильные знания позволяют отбросить заведомо тупиковые решения. В этом смысле первоначальная игра 2001 года обладала низким порогом вхождения: можно было вообще как кино смотреть без джойстика, можно было на автопилоте зайти, а стрелять уже самому, а привыкнув к ощущению правильного захода осваивать далее. Учебные миссии в РоФ в какой-то мере помогают но их одних мало.

 

 @-=Reds=-Ded: Спасибо, дорогу к вражинам нащупал. Дорога обратно пока не светит - кушаю землю усердно :)

 

@All: Можно ли как то побороть то, что крайне трудно разглядеть цели? Бью по маркерам вслепую, когда цель видна хорошо - выходить уже поздно. Увеличение помогает лишь самую малость. Такая проблема и в БзС и в РоФ. Только в РоФ ещё глаза начинают болеть от мерцания винта.

 

Добавлено:

Нужен ликбез по управлению двигателем. Дважды подряд после двух заходов двигатель задымил и заглох. Третий раз полный газ ни разу не давал - мощность при выходе плавно падала на 6 заходе тоже заглох уже без дыма.

Пожскажите основы как и что регулировать, супер тюнинг не нужен, просто за чем следить, куда крутить, чего не делать.

Изменено пользователем woidrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И чего же не хватает для обучения в раннем доступе?

Наверное теории. С каких высот, на каких скоростях, с какими кренами. Обратил внимание что иногда цель сама идёт под прицел если удачно зашёл. Метод без конца пробовать до полного осознания конечно хорош, но правильные знания позволяют отбросить заведомо тупиковые решения. В этом смысле первоначальная игра 2001 года обладала низким порогом вхождения: можно было вообще как кино смотреть без джойстика, можно было на автопилоте зайти, а стрелять уже самому, а привыкнув к ощущению правильного захода осваивать далее. Учебные миссии в РоФ в какой-то мере помогают но их одних мало.

 

 @-=Reds=-Ded: Спасибо, дорогу к вражинам нащупал. Дорога обратно пока не светит - кушаю землю усердно :)

 

@All: Можно ли как то побороть то, что крайне трудно разглядеть цели? Бью по маркерам вслепую, когда цель видна хорошо - выходить уже поздно. Увеличение помогает лишь самую малость. Такая проблема и в БзС и в РоФ. Только в РоФ ещё глаза начинают болеть от мерцания винта.

 

Добавлено:

Нужен ликбез по управлению двигателем. Дважды подряд после двух заходов двигатель задымил и заглох. Третий раз полный газ ни разу не давал - мощность при выходе плавно падала на 6 заходе тоже заглох уже без дыма.

Пожскажите основы как и что регулировать, супер тюнинг не нужен, просто за чем следить, куда крутить, чего не делать.

 

Цели хорошо видны, нужно привыкнуть и правильно строить заходы. Ликбез нужен по управлению каким двигателем, на какой машине ты летаешь? :) 

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И чего же не хватает для обучения в раннем доступе?

Наверное теории.

Нужен ликбез по управлению двигателем. Дважды подряд после двух заходов двигатель задымил и заглох. Третий раз полный газ ни разу не давал - мощность при выходе плавно падала на 6 заходе тоже заглох уже без дыма.

Пожскажите основы как и что регулировать, супер тюнинг не нужен, просто за чем следить, куда крутить, чего не делать.

 

 

Краткая теория для новичков/курсантов по управлению двигателем и системам на всех самолётах (режимы, как лететь что бы не сломать двигатель,какие есть триммера, какие особенности, какие нужны кнопки назначить) сейчас уже в разработке, планирую закончить к концу недели (в зависимости от свободного времени).

 

Так же в перспективе (ближайшей, уже есть немного намёток и мне это реально интересно) небольшое пособие по штурмовке наземных целей при помощи доступных средств (РС, бомбы, пушки, в т.ч и с горизонта на линейщиках, ибо повторюсь, мне это интересно самому).

 

Что ещё нужно - пишите, если я знаю что могу/хочу сделать и чувствую, что моя компетенция в БзС и вообще Ил-2 это позволяет, то готов заняться (то что нужно мне лично для себя - я и так запишу) :vinsent:. Естественно выложено что-либо будет только с согласия командования и на истину в последней инстанции не претендую (тем более что у нас в группе есть и гораздо более опытные пилоты  :)  ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что многие включились.

 

Цели хорошо видны, нужно привыкнуть и правильно строить заходы. Ликбез нужен по управлению каким двигателем, на какой машине ты летаешь? :)

Наверное я что то неправильно делаю. Захожу с высоты 500, градусов около 30-40. С высоты 200-300 начинаю различать деревья, где то между ними вижу лишь маркеры по которым бью вслепую. Когда начинаю видеть под маркерами цель - высота около 100, пора выходить и ловить прицелом цель нет времени а снесло уже прилично.

 

Самолёт ИЛ2 1942. Мне кажется логичным начать освоение БзС с него. После безумной трясучки этажерок в РоФ предсказуемость управления просто радует.

 

После проб в РоФ я вообще думал что отстал от техники современного авиасима навсегда. (Не играл лет 10, да и тогда только ботов гонял в кампании - интернета не было). Но вроде навыки постепенно восстанавливаются. Пока не бог весть что, но удалось с 6 заходов 3 цели поразить. Вот только мне кажется что я как то не по науке тренируюсь.

 

Что ещё нужно - пишите

Буду рад принять любую помощь.

 

Вопросы, которые у меня возникают в процессе освоения планирую пока постить сюда. Вроде тема как раз для этого.

 

Надеюсь тему будет полезно прочитать другим новичкам, которые возможно подтянутся в околорелизное время. Всё же порог вхождения в ависим стал повыше, раньше достаточно было более менее разумно тыкать все кнопки из мануала, сейчас же много нюансов, требующих понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ил-2 АМ-38 (модель 1942 г., одноместный).

 

 

                                                          Краткая инструкция по эксплуатации.

Запуск и прогрев мотора.
- Поставить рычаг высотного корректора - форсажа в положение "площадка" (среднее положение).
- Выбрать штурвальчик управления шагом винта полностью от себя (малый шаг, винт АВ-5Л-158).
- Закрыть заслонки масло- и водорадиаторов.
- Перевести рычаг нормального газа в положение, соответствующее 600-700 об/мин.
- Запустить двигатель. Дождаться устойчивой работы двигателя на малых оборотах.
- Прогрев мотора производить на 700...800 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 60°, выходящего масла 40°.
- Установить 1200 об/мин и при достижении температуры входящего масла 25° или выходящего 50° перевести мотор для дальнейшего прогрева на 1500 об/мин.
- Мотор считать прогретым при достижении следующих температур: воды не ниже 80°, входящего масла не ниже 40°, выходящего масла не ниже 70°.
- На рулении заслонку водорадиатора открыть в зависимости от температуры наружного воздуха, сохраняя температуру воды 80°...110°.

Взлёт.
- Проверить положение рычага высотного корректора - форсажа (в положении "площадка").
- Проверить положение штурвальчика управления шагом винта (полностью от себя - малый шаг).
- Застопорить костыль.
- Открыть полностью заслонки масло- и водорадиаторов.
- Затормозив колёса, опробовать работу мотора на номинальной мощности (наддув 1180±25 мм рт.ст., обороты винта 2050 об/мин).
- Проверить, нормальны ли температуры воды и масла: температура воды 90°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115°.
- Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта и закрыть фонарь.
- Дать полный газ.
- При разбеге выдерживать направление, плавно парируя левой ногой стремление самолета развернуться вправо и избегая резких движений рулем поворота. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться тормозами для парирования разворота.
- После отрыва выдержать самолет над землей до набора скорости 230...240 км/час по прибору, после чего переходить к набору высоты.
- Проверить показания приборов: температура воды 90°...115°, обороты винта 2150 об/мин, температура выходящего масла 80°...120°
- Убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампочкам и механическим указателям (солдатикам).

Набор высоты.
- Установить скорость набора высоты 240...250 км/час.
- Набрав заданную высоту, перейти на горизональный полет. Задросселировать мотор так, чтобы величина наддува была не более 950 мм. рт. ст.

Полёт над своей территорией.
- Для достижения наибольшей дальности полета утяжелить винт до 1850 об/мин. ЗАПРЕЩАЕТСЯ утяжелять винт при наддуве больше 950 мм рт. ст.
- Установить наивыгоднейшую скорость горизонтального полёта 250...270 км/час по прибору.
- Отрегулировать нормальную температуру воды и масла в установившемся режиме полёта.
- Периодически следить за показаниями приборов: температура воды 80°...110°, входящего масла
40°...80°, выходящего масла 75°...115°.

Полёт над территорией противника
- Облегчить винт до 2050 об/мин и увеличить скорость до заданной.
- При подходе к цели закрыть шторки маслорадиатора.
- Установить скорость 300...320 км/час по прибору.
- При уходе от цели открыть шторки маслорадиатора и установить заданную скорость.

Окончание полёта.
- перевести винт на малый шаг.
- Выпустить шасси на скорости НЕ БОЛЕЕ 240...250 км/час, проверив выпуск по сигнальным лампочкам и механическим указателям.
- Перед вводом самолёта в планирование прикрыть шторки вождорадиатора (так, чтобы температура воды до приземления не опускалась ниже 90°).
- На планировании по прямой к месту посадки, на скорости 200...220 км/час выпустить щитки.
- Установить скорость планирования 185...190 км/час.

При необходимости ухода на второй круг.
- Плавно дать полный газ.
- Выдержать самолёт до набора скорости 210...220 км/час.
- На высоте 100 м на скорости полёта не менее 220 км/час убрать щитки.

Посадка.
- При посадке с выпущенными щитками ручку управления в конце выдерживания полностью добирать на себя.
- При посадке без щитков ручку на себя полностью не добирать.
- Пользоваться тормозами на пробеге плавно, не допуская резкого торможения колес. Торможение начинать после того, как самолёт пробежит 30...40 м.
- Ручку держать на себя до полного погашения скорости на пробеге.
- При полной остановке самолёта расконтрить костыль, убрать щитки и открыть фонарь.

 

© форум БзС

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои уточнения к инструкции:

 

Запуск и прогрев мотора.

- Выбрать штурвальчик управления шагом винта полностью от себя (малый шаг, винт АВ-5Л-158).

Расположение - левый борт, управление RShift - =

 

- Закрыть заслонки масло- и водорадиаторов.

При старте со стоянки - уже закрыты.

Масло: расположение правый борт, управление RWin - =

Вода: расположение левый борт, управление RCtrl - =

 

- Перевести рычаг нормального газа в положение, соответствующее 600-700 об/мин.

Выполнять обязательно - двигатель может заглохнуть после запуска при недостаточной тяге.

 

- Запустить двигатель. Дождаться устойчивой работы двигателя на малых оборотах.

Работает скрипт. По окончании шаг винта - малый, смесь - на максимальном обогащении, тяга - там где была до запуска.

Управление E

 

- Прогрев мотора производить на 700...800 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 60°, выходящего масла 40°.

Указатель температуры входящего масла - слева, выходящего - справа.

 

+ Вмете с увеличением оборотов плавно снижать обогащение смеси (двигать рукоятку вперёд) примерно до 30% хода (выглядит поднятой на 12 часов) к концу прогрева.

Расположение: на одной оси с тягой, управление RAlt -=

 

Взлёт.

- Застопорить костыль.

Расположение - правый борт, управление LShift G

 

- Открыть полностью заслонки масло- и водорадиаторов.

При старте с полосы - уже открыты. Если со стоянки - надо выполнять.

 

Набор высоты.
- Установить скорость набора высоты 240...250 км/час.

Не допускать продолжительного падения скорости ниже 240.

 

- Набрав заданную высоту, перейти на горизональный полет. Задросселировать мотор так, чтобы величина наддува была не более 950 мм. рт. ст.

Не допускать продолжительного наддува более 950.

 

Полёт над территорией противника
- Облегчить винт до 2050 об/мин и увеличить скорость до заданной.

Не допускать продолжительных оборотов винта более 2050 кроме взлёта.

 

Прошу подсказать детали:

1. С 800 оборотов самолёт начинает катиться.

Как правильно затормозить его?

Сомневаюсь что держать / постоянно - это правильно. Есть комбинация LShift / но работает странно. Вроде нашёл, что если сначала полностью затормозить при помощи / а потом нажать LShift / то вроде начинает держать. Но с 1000-1100 об/мин начинает катиться снова.

 

2. Требуется уточнение:

- Поставить рычаг высотного корректора - форсажа в положение "площадка" (среднее положение).

Расположение - не нашёл, управление - вероятно LSift B

 

Главная проблема - не взлетел :) Решено.

Изменено пользователем woidrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема - не взлетел :)

Температуры вроде как надо, а обороты выше 1100 не поднимаются.

Небыстро покатался с полным газом, заехал в небольшую горку, где и встал.

Дело явно не в бобине, прошу подсказок.

 

Если газ был полный, а обороты всего 1100,  то скорее всего дело в шаге винта. При взлёте установи им 1900-2000 об/мин по прибору. Т.е заведи двигатель, увеличивай тягу и постепенно (но не слишком медленно) увеличивай шаг винта до достижения нужных оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Взлетел - всем спасибо. По тревоге можно взлетать сразу с холодным. Но наверное не нужно.

 

Дело оказалось в регулировке смеси.

В этой инструкции про неё не сказано, значит должен быть ещё какой-то документ.

 

Так же выяснил, что запарываю движок при атаке целей не по причине температуры.

Вероятно дело также в смеси. Решено.

 

Grizli, надеюсь инструкции, которые вы готовите помогут прояснить этот вопрос и с теоретической точки зрения.

Изменено пользователем woidrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же выяснил, что запарываю движок при атаке целей не по причине температуры.

Вероятно дело в смеси. Попробую подглядеть как она регулируется с опцией автоматического регулирования двигателя.

Grizli, надеюсь инструкции, которые вы готовите помогут прояснить этот вопрос и с теоретической точки зрения.

 

Давай на ты, я пока не стар.....не супер стар.... :grin:

 

Смесью двигатель ты врядли запорешь, просто он будет недодавать тебе мощности, возможно будет быстрее перегреваться, или вообще заглохнет (но ещё при запуске), не более.

 

Если на Ил-2 ты ломаешь двигатель, то вероятно по причине превышения максимально допустимых оборотов. Ведь при атаке - ты идёшь со снижением, соответственно, набегающий поток воздуха раскручивает винт и далее, растут обороты (РПО как на Яке например, на Ил-2 нет). А как я понял из РЛЭ, максимально допустимые обороты - 2050об/мин (2150 максимум при взлёте). Вчера на тренировочном сервере пробовал атаковать артиллерию и колонну, и при  2000об/мин в горизонтальном полёте ни разу не сжёг двигатель и при атаке. (Возможно, в игре можно давать и более чем 2050 об/мин, на предельные значения я ещё не тестил).

 

Возможно ещё температура.....Сегодня или завтра вечером скину табличку по режимам в БзС (данные РЛЭ, но проверенные в игре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за готовность помочь, Grizli, двигатель ломаю в каждом вылете. Решено.

 

Отредактировано: Убрано подробное описание различных догадок.

 

 

Смесью двигатель ты врядли запорешь, просто он будет недодавать тебе мощности, возможно будет быстрее перегреваться, или вообще заглохнет (но ещё при запуске), не более.

По результатам подглядывания это верно. На всех режимах ручка  выглядит стоящей вертикально (примерно 30% хода). Вероятно для малых высот так и надо. Для больших - не проверял.

 


...вероятно по причине превышения максимально допустимых оборотов.

Даже при пикировании с убранным газом обороты 1200 максимум. С полным газом в горизонтальном полёте - 2200, что выше чем по инструкции. Надо проверить, но на сегодня я уже выдохся.

Изменено пользователем woidrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при пикировании с убранным газом обороты 1200 максимум. С полным газом в горизонтальном полёте - 2200, что выше чем по инструкции. Надо проверить, но на сегодня я уже выдохся.

 

Ну правильно, 2200об/мин - это для Ила и так предел. Если в горизонте, пусть опасно, но так пройти можно долго, то пару пикирований (заходов в атаку) и всё, двигатель "готов".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дружище!

Правда пришлось кое-что додумать. Но меня можно поздравлять с первым завершённым тренировочным вылетом. От радости даже два раза мимо аэродрома промазал :)

 

Хороша инструкция, но читать её надо ещё поучиться.

 

Неочевидным оказалось что регулировка оборотов это не только газ но и во многом шаг винта. И практика с теорией полностью сошлась.

 

Наломав дров всё же обрадовался детальности моделирования в игре. Что-то одно можно нарушать относительно долго до поломки, при нарушении нескольких параметров поломка происходит быстрее, чередование нарушений и допустимых режимов ломают двигатель ещё быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай здесь,шаг винта это и есть обороты двигла https://yadi.sk/i/uME4ZNIjbWpYH

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Young, спасибо за ссылки.

 


...2200об/мин - это для Ила и так предел. Если в горизонте, пусть опасно, но так пройти можно долго, то пару пикирований... и всё...

Уже второй раз вижу у тебя про обороты и пикирование.

 

Отредактировано: поскипан бред.

 

Я как бы не согласен что пикирование это прям так страшно.

 

Что-то как то странно. Когда решил лишний раз проверить - всё оказалось не так, как когда я делал это в последний раз. Обороты падали быстро с 2200 до 1000 когда я убирал газ. Сейчас они падают вместе со скоросью плавно. Патчи? Так они вроде только по пятницам. Сбивает с толку, хотя наверное так действительно правильно.

Изменено пользователем woidrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Young, спасибо за ссылки.

 

...2200об/мин - это для Ила и так предел. Если в горизонте, пусть опасно, но так пройти можно долго, то пару пикирований... и всё...

Уже второй раз вижу у тебя про обороты и пикирование.  Как бы верно, но я не согласен с фатализмом. Из авиасимов я вынес что если нос к земле - убирай газ. У меня получается что обороты падают сильнее, чем могут нарасти от набегающего потока. Мне кажется, что нагрузка на двигатель идёт не от самого пикирования, а от возвращения на исходную высоту.  Понятно что режим работы с газом зависит от исполняемого маневра. Я как бы не согласен что пикирование это прям так страшно.

Видимо, ты ещё не сталкивался с таким явлением, как заброс оборотов и заклинивание двигателя.

Винт самолёта вращается в потоке воздуха. При горизонтальном полёте, винт прокручивается и проталкивает воздух назад. Но при определённой скорости, которую можно развить при пикировании, винт начинает сам раскручиваться от набегающего потока. От этого обороты могут превысить допустимые и двигатель заклинит (предел прочности конструкции двигателя). Сбросить газ может быть достаточно, а может и не быть - это зависит от скорости.

 

Второй момент - номинальный и форсированный режим работы двигателя. На форсированном режиме двигатель даёт бОльшую мощность, но при этом сильно сокращается РЕСУРС двигателя. 2200 оборотов для двигателя Ил-2 - верхнее значение форсированного диапазона. Двигатель не может работать вечно, ведь даже с новым маслом, исправными и идеально подогнанными деталями, они трутся друг об друга, изгибаются, мнутся и т.д. и т.п. и в конце концов не выдерживают и ломаются. Так вот при форсаже это происходит значительно быстрее.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

Подскажите, где можно узнать поподробнее про форсирование двигателя ИЛ2 применительно к БзС?

 

Из инструкции я вижу, что есть переключатель "форсаж", который нужно поставить в "среднее" положение при прогреве и взлёте. В кабине мне его найти не удалось. Есть команда управления "форсаж" LShift B - эффекта я не заметил. Когда осматривал кабину другого самолёта, увидел что канал хода газа имеет уступ, явно чтобы при преводе в форсаж это было осмысленно. Как понять у ИЛ2 где номинальный, а где форсированный режим? Простое утяжеление винта (до рекомендовынных 2050) обороты снижает, но двигатель я опять сломал, может наддув или может "забросы" оборотов или может хоть обороты и меньше, но "газ" "форсирован".

 

2.

Я постоянно редактирую старые посты, потому что стыдно быть таким идиотом. Отмазка - люди потом будут читать и увидят полезную информацию, а не потоки бреда. Пожалуйста, скажите мне, что смысл топика - быстро дать людям помощь а не польза для истории. И тогда мне придётся думать прежде чем писать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда лучше думать что писать...;) А так, для новичка позволительны любые вопросы:) Только летать тебя в этой теме не научат, слишком много чего надо изучить. Здесь тебе могут помочь разобраться с простейшими моментами.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к моей проблеме с запуском БзС. Пишет "Ошибка обновления", папку Upgrade удалял, не помогло.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Britva, попробовал смоделировать такую ситуацию.

Для папки игры для группы пользователей "Все" удалил все разрешения. Результат - если удалить папку update лончер её создать не может и пишет "Ошибка обновления". Если подсунуть старую папку - пишет "Старт" но новые обновления не войдут я думаю. При запуске лончера от администратора обновления приходят. Но тогда повторятся проблемы в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, если давно не обновлялся , перекачай лаунчер, и скачай заново игру. Сохрани папку "Input" это Настройки управления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, если давно не обновлялся , перекачай лаунчер, и скачай заново игру. Сохрани папку "Input" это Настройки управления 

 

Если очень давно, то как раз настройки сохранять нельзя. Где-то с месяц-полтора назад на оф.форуме писали, что нужно переустановить игру ничего не сохраняя (давно это было, но было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем у меня картинка постепенно сложилась.

 

Когда в 2003 появилось то, что сейчас называют "старичком" порог вхождения был очень низким. Можно было вообще без джойстика смотреть "кино" на автопилоте. А с джойстиком было нетрудно было научиться "дёргать палочку" в нужные моменты и показывать в оффлайне вполне сносные результаты, так и не имея никаких представлений о том как правильно летать. Те, кто перешёл в онлайн вынуждены были осваивать многое, на них ориентировались разработчики постепенно подняли планку вхождения. Этот момент у меня выпал - поначалу не было интернета, потом были другие дела.

 

В БзС я пытался играть в "старый ИЛ с новой графикой". Но всё стало гораздо сложнее. В отдельных режимах "дёргать палочку" всё ещё удается, в других нужна довольно серьёзная предварительная подготовка чтобы хоть что то получилось. Быстро это всё равно не решить. Но БзС всё равно доступнее чем РоФ и много интереснее чем Тундра.

 

За сим перестаю засорять тему своими "плачами Ярославны". Спасибо всем за терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почему-то у меня в кампании (дошел до мессера), при запуске пишет: "Миссия недоступна для вашей учетной записи".

А как у вас?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то у меня в кампании (дошел до мессера), при запуске пишет: "Миссия недоступна для вашей учетной записи".

А как у вас?

А у меня и первая миссия не запускается, пишет то же самое. Ошибка 10020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему-то у меня в кампании (дошел до мессера), при запуске пишет: "Миссия недоступна для вашей учетной записи".

А как у вас?

А у меня и первая миссия не запускается, пишет то же самое. Ошибка 10020

 

Просто нужно было подождать и установить обновление. Сейчас всё работает :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так и не запустился БзС, пишет "Ошибка обновления" Папки удолял, загружаются, но результат прежний. Связывался с тех поддержкой, попросили прислать принтскрин, отправил и тишина. :meeting:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, неделю назад надо было полностью удалять игру, скачивать заново установщик с сайта, и все переустанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Антипа тоже не работает. Сегодня вечером может поищем что не так.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне помог совет Брата:  " Запускай игру с Экзешника с папки игры а не с лаунчера". Теперь с лаунчера я проверяю обновления,а после появления строки "СТАРТ" ,закрываю и запускаю с папки игры  ехе-шником.

И Игра стала подключаться и Трекир подхватываться.

 

Вчера получил первые впечатления:

-вроде всегда пользовался только приборами,а глаза все сломал.... два на входе, три на выходе,скорость,обороты,наддув  ...при этом еще не наловчился с управлением...короче как в" детстве" опять попотел.Но получил удовольствие и от полета и от бомбежек.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходи в пятницу на ОВ

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи вирпилы, а в эту пятницу ОВ будет? :)

Подходи, часов в 20:00, думаю чего-нить будет.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, поставил БзС и у меня такая проблема: через некоторое время окно с игрой становится неактивным (игра продолжается, окно не сворачивается, но при этом нет реакции на органы управления. Если тронуть мышку, то управление появляется снова) Такое впечатление, что какая-то настройка компа постоянно что-нибудь переключает :( Как я понимаю это не проблема БзС, т.к. похожая ерунда появляется при работе и сдругими прогами, но там это не критично. (Кстати в "старичке" такой проблемы нет :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было пару раз. Во время полета комп перешёл в спящий режим и будился только мышкой. Причину не знаю, пока только два раза наблюдалось.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...