Перейти к содержанию

Предложения по улучшению тренировочного сервера 72 АГ


Рекомендуемые сообщения

Здесь желающие могут оставлять свои предложения и замечания по работе нашего тренировочного сервера. 

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТС уже обсуждалось, но всё-же, что бы хотелось видеть на юге, где наземка:

 

I Наземные цели для отработки навыков стрельбы и бомбометания.

 

1) Колонна машинок в 8-10 юнитов + 3-4 броневика вообще без ЗА. Сейчас есть около 8 машинок и 1 МЗА, которая там не в тему, т.к для отработки чего-либо серьёзного это слишком мало, а просто для отработки стрельбы с того-же курсового и РС - она мешает, когда летишь один приходиться тратить время на неё (а то ещё и повредить может, если прямо на неё пойдёшь). Дистанция до цели сейчас хорошая, не слишком близко и не далеко, плюс при втором вылете машинки успевают "возродиться" за время полёта.

 

2) Колонна танков и САУ, хотя бы 12 юнитов, без ЗА. По 4 единицы каждого танка: Pz-III, Pz-IV, и StG-III, можно перемешанных между собой, что бы учится отличать наземку. Хотя сейчас по убиваемости эти три вида бронетехники не слишком отличны между собой (возможно в полном редакторе есть ещё какие-либо танки, как дадут - посмотрим... ). Необходимо для отработки заходов по бронетехнике и её убийства. Как вариант - уже эту колонну можно (и наверное лучше, т.к стрельбу по недвижимым целям можно и на машинках потренировать) было бы сделать самоходной (например, очень плотно, вокруг деревни с арт.позициями, или статичной колонны машинок).

 

3) Позиции артиллерии в деревне. Сейчас есть позиции артиллерии, но очень скромные. Было бы не плохо, в дополнение к текущим, ещё хотя - бы 5-6 машинок и 3-4 орудия спрятать по всей деревушки. В отличии от колонн, такая цель учит ещё и разыскивать технику среди построек и деревьев, а так же атаковать одиночные цели с не слишком близкой дистанции, что бы не снести крылом какую хату.  Заодно эта цель может стать первоначальной для линейщиков. Так же эта цель без ЗА.

 

II Наземная цель с ЗА для отработки штурмовки парой, звеном и.т.п. (хотя, это наверное на тренировочную карту будет уже жирно и лишнее, и м.б лучше делать это во время тренировочных вылетов).

 

1) Цель - небольшая авто и броне-колонна из 2-х секций (что то типа Тумана войны или АДВ), одна секция = 4-6 машинок и 4-6 танков + 1-2 ЗА. Как вариант - наступающая мотопехота из броневичков + танки + мза (можно статики, но изобразить их рассыпными на небольшом пространстве). Цель рассчитанная на пару-звено.

 

2) Цель - например, аэродром противника (как вариант, где наземный старт сейчас, заодно, вдруг вулч когда отработать пригодиться? :) ) - 4-6 ЗА, статиков 8-10 самолётов на стоянках, 4-6 танков и броневичков, 5-6 машинок, всё это на аэродроме и вокруг него. Эту цель было бы здорово сделать более сложной для штурмовки.

 

Естественно, это как за красных, так и за синих.

 

III Филды

 

Дуэльных филдов с коротким стартом ( средняя линия с  Е по Н ) сейчас достаточное количество (учитывая, что сейчас в списке серверов и  так как минимум 2 дуэльника всегда висит), и это хорошо. При этом дуэльные филды с А по D с длинным стартом, как мне показалось - востребованы реже и 2 пары можно было бы и убрать (а на освободившемся месте сделать например песочницу, как кто-то предлагал)

Филды на юге, для атаки наземки поставлены удачно, но воздушный старт я бы поставил на 3000-3500м хотя-бы. Возможно даже 4000м. Ибо 2000м для Пе-2 или Не-111 (линейщиков) - это как то не спортивно, а для Ил-2 откровенно много и не нужно.Получается ни рыба ни мясо.

 

Кстати, обнаружил баг - воздушный старт за синих расположен на высоте 0м, прямо пузом на снегу. У красных на 2000м как и задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет целей для бомбометания с горизонта (складов, поездов и т.п.). На юге я бы поставил один филд еще ближе (как раньше у Кайры было на полигоне),порой летишь дольше, чем "работаешь" по целям. Да и старт на нем сделать в воздухе, чтобы не терять время на взлет, а заниматься только стрельбой (для взлета (кому надо) оставить уже существующий филд). Интересно будет ли реализовано в игре повреждение взлетной полосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет целей для бомбометания с горизонта (складов, поездов и т.п.). На юге я бы поставил один филд еще ближе (как раньше у Кайры было на полигоне),порой летишь дольше, чем "работаешь" по целям. Да и старт на нем сделать в воздухе, чтобы не терять время на взлет, а заниматься только стрельбой (для взлета (кому надо) оставить уже существующий филд). Интересно будет ли реализовано в игре повреждение взлетной полосы?

Сколько высоту старта делать (с учетом чтоб можно и на наших и на немецких)?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировки  предлагаю начинать стартом со стоянки. Навыки руления лишними не будут... 

Дуэли само собой оставить как есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировки  предлагаю начинать стартом со стоянки. Навыки руления лишними не будут... 

Дуэли само собой оставить как есть...

 

Ага и потом на бомбере тысячи на 3 каждый раз карабкатся, что бы отрабатывать стрельбу из бомбо - прицела...

 

Правильно что есть старт для штурмо - бомберов в воздухе и на земле.

Думаю что сделать для бомберов высоту вылета 4-5 тысяч, для штурмов можно и с земли.

 

И для бомберов старт подальше от цели, а то мало времени на прицеливание, в обрез получается, только - только настроишься и уже бросать...

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не хватает бесконечного боезапаса для штурмовика (две бомбочки сбросил и лети назад).  Часть танков и орудийных расчетов просьба поставить на открытой местности, чтобы не мешали деревья (в игре на данный момент танки в основном прут по пересеченной местности, да и орудия в лесополосе не стоят). Орудийные расчеты наверное надо поставить пошире, а то при уничтожении из пушек одного остальные могут частично, а бывало и целиком тоже уничтожатся (видимо боекомплект детонирует).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все модификации заблокировали разрабы.  А танки тренируйтесь бить в деревьях. Нечего бомбы под них закидывать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сделали с вооружением для Ила, зачем ограничили выбор??? А что с танками на открытой местности???

Это разработчики ограничили.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А танки тренируйтесь бить в деревьях. Нечего бомбы под них закидывать :).

А через деревья мимо них что-ли??? Никто ни говорит, что этого не надо делать, но Вы истребители в начале учитесь бить через облака или все-таки без них???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Симон поправлю я танки, но просто мне лично деревья мешают только в случае низкого захода, и заставляют раньше выходить из пикирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за деревья. Ибо это действительно приучает стрелять и выходить из атаки чуть раньше (и для тренировки - самое то!). А просто бить их в чистом поле и интереса не много (ну разве что тем, кто совсем стрелять только учиться). И не думаю, что в будущем, на серверах и проектах будет легче.

 

Вот ещё бы 1-2 небольшие группы передвигающихся танков сделать, или поезд какой.... А в остальном штурмовая зона очень даже не плохая! (особенно с учётом того, что бобро-штурмов постоянных у нас пока нет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Брат, я без всяких претензий (Ты, просто как то "жестко" высказался - "Нечего бомбы под них закидывать"). Это только предложение, ведь тема так и называется. Просто хотелось бы иметь два варианта и уметь работать по целям по разному. Выход из атаки раньше увеличивает процент возможно брака, а зачем мне  его увеличивать (при условии, что танки на момент атаки на открытой местности), если я могу бросить практически со 100% уверенностью поражения, т.е. я смогу выбирать отработанные варианты атаки. Поэтому (мне лично) хотелось бы иметь два варианта расположения целей. Согласен с Гризли, что передвигающихся техники тоже не хватает. 

 

 (особенно с учётом того, что бобро-штурмов постоянных у нас пока нет...)

 

Почему нет, есть и не один. Просто пока, что им не находится особого применения, почаще бы проводили тренировки с участием бомберов и штурмов и мы подтянулись бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет, есть и не один. Просто пока, что им не находится особого применения, почаще бы проводили тренировки с участием бомберов и штурмов и мы подтянулись бы. 

 

Тогда прошу прощения! Просто ни разу ещё не встречал значит :) А тренировки - каждую пятницу же летаем и кто-то прикрывает, кто-то атакует, как правило, штурмов (на которых сидят курсанты).... Да и так на том же Синдикате с радостью бы походили в Вашем прикрытии (цели там конечно ни о чём в общем-то, спору нет, но для начала сойдёт)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет, есть и не один. Просто пока, что им не находится особого применения, почаще бы проводили тренировки с участием бомберов и штурмов и мы подтянулись бы.

 

Тренировки проходят каждый день. Штурмам подходить не возбраняется, применение найдется. Только не приходит никто из штурмов...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат, извини, смайлик то и не заметил. Как в "Собачьем сердце" говорилось про чтение советских газет перед едой, так в данном случае - не читай Симон по ночам форум (всякое может показаться). Флудить прекращаю, все вопросы пока сняты. Отдельное спасибо за бесконечный БК (если будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симон я же поставил в конце смайлик. А цели сам хотел переделать. И наверное БК бесконечный поставлю.

А он только для штурмобомберов бесконечный будет или у всех?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любого самолета на каждом аэродроме есть такое свойство, правда я еще с ним не экспериментировал.

Тогда лучше отдельный филд поставить с бесконечным БК для бобров.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно - бесконечный бк штука двоякая. С одной строны хорошо - штурмовка нон-стоп, с другой - ограниченный бк приучает следить за ним и привыкаешь к его расходу, времени на что его хватит и это тоже полезно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно - бесконечный бк штука двоякая. С одной строны хорошо - штурмовка нон-стоп, с другой - ограниченный бк приучает следить за ним и привыкаешь к его расходу, времени на что его хватит и это тоже полезно....

Полностью согласен.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у неограниченного бк одна неприятная особенность. Вооружение (подвесное) появляется через несколько секунд после первого сброса/пуска. То есть если тренировать, допустим, штурмовку на Ил-2, то при бомбометании по одной, будет всё время скидываться бомба с левого подвеса.

Либо выбрасывать сразу все бомбы за заход.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у неограниченного бк одна неприятная особенность. Вооружение (подвесное) появляется через несколько секунд после первого сброса/пуска. То есть если тренировать, допустим, штурмовку на Ил-2, то при бомбометании по одной, будет всё время скидываться бомба с левого подвеса.

Либо выбрасывать сразу все бомбы за заход.

 

Кстати да! Так что может нафиг-нафиг этот неограниченный бк? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симон же говорит:: "сбросил две бомбы за 10 сек и лети на базу" -- для тренировки очень плохо. Причём тут экономия БК?

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем, может вообще не заработает. А там можно будет и откатить. На выходных нарисую карту, переставлю цели и БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем, может вообще не заработает. А там можно будет и откатить. На выходных нарисую карту, переставлю цели и БК.

Поставь только для бобров, Братуха. Для штурмов не нужно я думаю, там цели близко к филду. Можно как вариант поставить еще один бомберский филд непосредственно рядом с целью со стартом в воздухе. Тогда и бесконечный БК не понадобится.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давайте попробуем, может вообще не заработает. А там можно будет и откатить. На выходных нарисую карту, переставлю цели и БК.

Поставь только для бобров, Братуха. Для штурмов не нужно я думаю, там цели близко к филду. Можно как вариант поставить еще один бомберский филд непосредственно рядом с целью со стартом в воздухе. Тогда и бесконечный БК не понадобится.

 

А мне кажется надо наоборот. Зачем бомберу бесконечный боезапас. Если с горизонта, то быстрее стартануть снова, чем делать крюк и разворачиваться, а с горизонта - опять подниматься вверх. Расположение бомб у Ила практически не влияет на точку попадания, поэтому если будешь бросать только одной левой бомбой, то разницы с правой практически не заметишь. С РС дело конечно хуже. На данный момент я дольше взлетаю и иду к цели, чем сбрасываю 6 бомб. Только поймал момент и хочешь его закрепить, а бомбы кончились и все сначала - взлет, подлет, заход (который для начинающего зрительно уже может быть забыт). Мое мнение идеальный вариант (если он возможен) дать возможность тренируемому выбирать самому, что ему надо на данной тренировке (т.е. иметь разные варианты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте попробуем, может вообще не заработает. А там можно будет и откатить. На выходных нарисую карту, переставлю цели и БК.

Поставь только для бобров, Братуха. Для штурмов не нужно я думаю, там цели близко к филду. Можно как вариант поставить еще один бомберский филд непосредственно рядом с целью со стартом в воздухе. Тогда и бесконечный БК не понадобится.

 

А мне кажется надо наоборот. Зачем бомберу бесконечный боезапас. Если с горизонта, то быстрее стартануть снова, чем делать крюк и разворачиваться, а с горизонта - опять подниматься вверх. Расположение бомб у Ила практически не влияет на точку попадания, поэтому если будешь бросать только одной левой бомбой, то разницы с правой практически не заметишь. С РС дело конечно хуже. На данный момент я дольше взлетаю и иду к цели, чем сбрасываю 6 бомб. Только поймал момент и хочешь его закрепить, а бомбы кончились и все сначала - взлет, подлет, заход (который для начинающего зрительно уже может быть забыт). Мое мнение идеальный вариант (если он возможен) дать возможность тренируемому выбирать самому, что ему надо на данной тренировке (т.е. иметь разные варианты).

 

Если это возможно технически, то это лучший вариант.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все ещё раз. Прошу помочь разобраться с одной странностью.

 

На все сервера могу нормально зайти, а на ваш - начинает скачивать миссию и пишет "10017 - Ошибка передачи файла".

 

Косвенные улики:

со всех серверов - файлы .list .msnbin .rus .eng

с вашего сервера - файлы .list .mission

 

Версии:

1. ваш сервер отдаёт .mission а у меня не работает компиляция

2. особенности вашего .mission не позволяют скомпилировать миссию у меня

3. некорректные файлы описаний (маловероятно)

 

P.S. - 90% проблема на моей стороне (я запускаю игру из-под linux), но по большому счёту всё работает, а перезагружаться каждый раз чтобы поиграть затруднительно. Кроме того - на другие сервера же вполне заходит. Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Брат, а движущуюся (по квадрату) колонну танков можно поставить??? Если по статикам бросать вообщем-то научился, то  по движущейся колонне, что показала вчерашняя тренировка, пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А что с нашим сервером??? 

А чего не так?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Просьба к админам тренировочного сервака, добавьте его в этот сервис  --http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2191-il-2-online/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Просьба добавить (не убирая ничего из того, что уже есть) на полигоне колонну танков (с каждой из сторон), статично стоящую на дороге в месте где побольше деревьев, чтобы бросать и стрелять можно было только через деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Просьба, одну пару филдов для дуэли, поднять старт в воздухе с 1000м до 3000м.
Самолёт ведёт себя по другому на высоте, для отработки манёвров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - поднять старт до 3км на одном филде в догфайт зоне для каждой из сторон - левый (немецкий) и нижний (советский). Или ещё пару дуэльников добавить.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добавил на тренировочный сервер И16. Пришлось -72AG- убрать в конец названия сервера(требования по именованию серверов теперь изменились).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил на тренировочный сервер И16. Пришлось -72AG- убрать в конец названия сервера(требования по именованию серверов теперь изменились).

Отлично! Надо пробовать ишачок;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу разместить бота Ил-2 в пилотажной зоне для отработки полетов в строю.

Камуфляж:

  72АГ_ведущий

Алгоритм полета:

post-10631-0-04307100-1436468612_thumb.jpg

1-2-3-4-1 и т.д.

Скорость:

  330 км/ч

Высота:

  600 м (по прибору без поправки на ближайший филд)

"Удержать попробуй марку под свинцовым кипятком!" (Анисимов)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/ - Тематическая литература

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На своём серваке "Песочница" для облегчения "старта Сервера" прикрутил Ботов. Заходите, кто хочет.

 

Ссылка из темы Форума БзС:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2700-server-pesochnica/?p=316914

 

П.С.  Можно и на нашем сервере прикрутить Ботов. И вообще Мясную зону надо подкорректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своём серваке "Песочница" для облегчения "старта Сервера" прикрутил Ботов. Заходите, кто хочет.

 

Ссылка из темы Форума БзС:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2700-server-pesochnica/?p=316914

 

П.С. Можно и на нашем сервере прикрутить Ботов. И вообще Мясную зону надо подкорректировать.

Как подкорректировать?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как подкорректировать?

 

 

1. Переименовать филды Germany и Red в Север и Юг.

2. Увеличить расстояние между филдами Germany1 и Red1.

3. Убрать дуэльные филды А1 и А2, тк они близко к Мясной Зоне, и с них тоже летают в мясо...Начинается Бардак.

4 На филде "Полигон" рядом с Мясной Зоной присутствуют крафты с безлимитным бк. Хоть это и глупо, но народ летает и с них, опять же Бардак.

5. Курсы вылета на Северных филдах--270, южных--250, Должно быть--180 и 0.

 

Необходимое время для внесения корректур -- 5 мин.

Необходимое время на ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ о  внесении корректур -- от 3 сек. до  бесконечности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просто убрать мясную зону, и столько проблем сразу схлопнется ;) Сервер тренировочный, а не мясной в первую очередь. И убирать крафты с безлимитным вооружением, которые используются для отработки штурмовки - как минимум глупо. А то так дойдёт, что просто останется одна мясная зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю убирать ничего не нужно, а предложения по "мясной зоне" можно попробовать. А у нас брифинг на английском написан?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просто убрать мясную зону, и столько проблем сразу схлопнется ;) Сервер тренировочный, а не мясной в первую очередь. И убирать крафты с безлимитным вооружением, которые используются для отработки штурмовки - как минимум глупо. А то так дойдёт, что просто останется одна мясная зона.

Если повнимательнее прочитать пункт 4, то можно увидеть, что предложения убрать безлимитные крафты НЕТ. 

Как вариант, можно передвинуть филд "Полигон" южнее на квадрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда просто убрать мясную зону, и столько проблем сразу схлопнется ;) Сервер тренировочный, а не мясной в первую очередь. И убирать крафты с безлимитным вооружением, которые используются для отработки штурмовки - как минимум глупо. А то так дойдёт, что просто останется одна мясная зона.

Если повнимательнее прочитать пункт 4, то можно увидеть, что предложения убрать безлимитные крафты НЕТ. 

Как вариант, можно передвинуть филд "Полигон" южнее на квадрат.

 

Нет филдов на этой карте южнее "Степного", где расположен филд полигона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно "мясную зону" немного сократить.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда просто убрать мясную зону, и столько проблем сразу схлопнется ;) Сервер тренировочный, а не мясной в первую очередь. И убирать крафты с безлимитным вооружением, которые используются для отработки штурмовки - как минимум глупо. А то так дойдёт, что просто останется одна мясная зона.

Если повнимательнее прочитать пункт 4, то можно увидеть, что предложения убрать безлимитные крафты НЕТ. 

Как вариант, можно передвинуть филд "Полигон" южнее на квадрат.

 

Нет филдов на этой карте южнее "Степного", где расположен филд полигона.

 

Можно сделать АирСтарт. Взлёты можно тренировать и в офф-лайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Тогда просто убрать мясную зону, и столько проблем сразу схлопнется ;) Сервер тренировочный, а не мясной в первую очередь. И убирать крафты с безлимитным вооружением, которые используются для отработки штурмовки - как минимум глупо. А то так дойдёт, что просто останется одна мясная зона.

Если повнимательнее прочитать пункт 4, то можно увидеть, что предложения убрать безлимитные крафты НЕТ. 

Как вариант, можно передвинуть филд "Полигон" южнее на квадрат.

 

Нет филдов на этой карте южнее "Степного", где расположен филд полигона.

 

Можно сделать АирСтарт. Взлёты можно тренировать и в офф-лайне.

 

Совместные взлёты штурмов там так же часто отрабатываем, да и вообще, взлёт-построение и выход на курс парой/тройкой с последующей работой по цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Спасибо!

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Убрал часть филдов с карты, убрал отдельный филд для старта бомберов в небе и добавил их на филд Poligon. Вроде фризов стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...