Перейти к содержанию

Общий вылет 21.12.2014. "В Окружении. Приказано выстоять!"


Рекомендуемые сообщения

    Уважаемые Пилоты и Курсанты 72АГ, а так же Господа Приглашённые для участия в Вылете!!!

 

Предлагаем Вам принять  участие в вылете, подготовленном кандидатами в ОС 72АГ  Grizli и Barkas

 

      "В Окружении. Приказано Выстоять!"

 

              ...............Советские войска отступают к Сталинграду. В окружение за Доном попало несколько частей РККА, которые с тяжёлыми боями пытаются пробиться к своим. Ситуация для окруженных советских войск складывается критическая. Немцы нанесут удар и разрежут район окружения гораздо раньше, чем окружённые войска смогут вывезти штаб, госпиталь и подготовить к ночи прорыв. Учитывая ситуацию складывающуюся на Сталинградском фронте, где каждый человек на счету,  потеря целой дивизии – недопустима.
Хронология одного утра…..

                     12ч 00мин штаб советских войск в посёлке Клётская. 
                  Советский генерал, командир единственной боеспособной дивизии и ещё нескольких частей находящихся в этом «котле» сидел за столом в избе, где расположился штаб, и пытался оценить положение….На столе, помимо керосинки, карты, и карандаша с блокнотом,  у него был бланк радиограммы в которой был приказ этой же ночью организовать прорыв от аэродрома и посёлка Зимовской, через лесной массив вдоль Дона на восток, с целью выхода из окружения. Место прорыва было хорошим, и являлось наиболее близким к основным частям красной армии уже отступившим за Дон. По данным разведки, в данный момент этот перешеек был занят и контролировался только передовыми частями вермахта не имевшим сил остановить планировавшийся прорыв…
Генерал ещё раз задумчиво взглянул на карту, отодвинулся от стола и закрыв глаза сделал глубокий вдох. Он понимал, что место прорыва хоть и единственно верное, но точно также оно очевидно и немцам, которые постараются перекрыть его как можно скорее. Основные силы его окружённых войск с севера «котла», оставив небольшой арьергард, хоть и спешат к месту прорыва не жалея ног и техники, но ранее чем через 6 часов подойти туда не успеют. Да и сам прорыв по-хорошему нужно ночью проводить… «А есть ли у нас время? В любой момент могут подойти немецкие танки и отрезать  от своих, разделив «котел» на несколько мелких очагов сопротивления, без шансов спастись….»  

             Сам генерал, его штаб и госпиталь находятся в посёлке Клетская, от которого до Зимовского тоже не менее 4-х часов, а погрузка для эвакуации штаба и госпиталя ещё  не закончилась…..
              Усугубляет ситуацию то, что за день до окружения, в штаб дивизии приехала группа из нескольких высокопоставленных генералов ставки во главе с членом военного совета фронта, которые, вместе со штабом,  тоже попали в «котёл» и сейчас расположены в соседней избе. К счастью, они прекрасно понимали ситуацию и не мешали генералу управлять своим соединением.
Он ещё раз взглянул на карту:

 

post-10598-0-68434600-1419113425_thumb.jpg

            Нашёл на ней место сбора войск для прорыва – аэродром Зимовской. На аэродроме раньше базировался САП (смешанный авиа.полк), который обеспечивал действия дивизии, но при окружении колонну БАО немцы сожгли, и оставшиеся 8 Яков и Ил-2 замерли на земле без топлива…..
А помощь авиации нам бы ох как пригодилась, подумал генерал…


                       То же время, 12ч 00мин, посёлок Верхне-Бузиновка.
                В штабе одного из многочисленных танковых батальонов вермахта, крепким, подтянутым, но явно усталым оберстом был получен приказ остановить продвижение на восток и в ближайшие 3 часа нанести удар по окружённым на севере войскам, с целью овладения селениями Клетская и аэродромом Зимовской. В приказе особо указывалось, что операцию нужно провести как можно скорее. Оберст знал, что далеко не все из его танков были  исправны и могли принять участие в атаке. Ещё он знал, что дивизия, позиции которой ему придётся атаковать продержалась дольше всех, и потери вермахта пытавшегося проломить фронт на её участке были высокими. Но тем не менее, его 4 почти полнокровные  роты танков Pz-III и Pz-IV не давали ему повода сомневаться в успехе. 

 

                        12ч.10, посёлок Клётская
              От напряжения, в общем то ещё молодой и крепкий генерал потёр уже седеющие виски… Сосредоточиться мешал шум с соседних комнат избы и с улицы. Чей то громкий голос приказывал «грузить в первую очередь тяжелораненых», радисты пытались связаться с очередным подразделением, стоны раненых, тарахтение грузовиков, лязг металла…. И среди этой невообразимой мелодии резко раздался стук в дверь, вошёл один из радистов и передал ещё два бланка радиограмм. Первым было донесение от разведгруппы, посланной в ближние тылы противника с задачей определить численность и направление движение войск.  Генерал взял карандаш и начал читать: «В ближайшие 2 часа будут атакованы н.п Клётская, и аэродром Зимовской. Атака предположительно силами танкового батальона разделённого на 3 группы. В данный момент одна из групп численностью до роты Pz-IV идёт по дороге в квадрате 198-3 на северо-восток……»
             Вот так, подумал он, через два часа они будут здесь, а нам и атаку то отразить толком нечем…обидно погибать, не имея возможности на последок задать фрицам жару….
            Второй радиограммой был доклад командира САП с Зимовсокго. Он докладывал, что оставшиеся боеспособные  самолёты, стоящие без топлива, подготовлены к уничтожению. К месту прорыва (а значит на аэродром САП-а, подумал генерал) подошли первые войска, в том числе и пару батарей ПТО, правда, практически без снарядов…
Толку то от всего этого, подумал генерал, были бы снаряды, или топливо у лётчиков с Зимовского, а так… Встал из-за стола и направился к радистам и  в соседнюю избу к группе ставки, что бы доложить им обстановку и передать её же в штаб армии….

 

                        12ч.45мин, посёлок Клётская
             После доклада генерал отправился лично сообщить бойцам о скором бое, проверить и приободрить солдат оброняющих Клётскую. Вернувшись к себе в штаб он был вызван группой ставки, где ему передали приказы, резко менявшие положение его войск. Штаб армии подтвердил свой приказ о прорыве из окружения, и получив донесение генерала о скорой атаке немцев, а так же о тяжелом положении обороняющихся,  передал: «на ближайшем аэродроме спешно загрузили группу Пе-2 ящиками с 76мм снарядами к ПТО и канистрами с горючим к уцелевшим самолётам САПа Зимовского. Много они конечно не увезут, но отбить одну-две атаки хватит. Если в ближайшие 30-40 мин Пе-2 успеют сесть на Зимовской, то у окруженцев будет и хорошая помощь авиации,  и от танков будет чем отбиться… От аэродрома и до Клётской один-два грузовика так же успеют быстро подвести патроны и снаряды обороняющимся».
             Ещё в радиограмме указывалось, что для распыления сил немцев и проведения разведки боем с юга, из района н.п Голубинский в сторону н.п Сухановский выдвинулась колонна бронетехники. Всем ближайшим авиачастям приказано оказать максимальную поддержку окруженцам. Особенно ИАП с аэродрома Давыдовский, на котором кроме самолётов Як есть ЛаГГи штурмовой модификации с орудием ВЯ-23 и бомбами.
«Ну, теперь живём!», подумал генерал и быстро пошёл к радистам, что бы сообщить новость на Зимовской и запросить поддержку с воздуха от ИАП базирующегося на Давыдовском.

 

                         12.50 мин, посёлок Верхне-Бузиновка.
               Оберст уже устроился на месте командира штабного Pz-IV и был готов отдать приказ о выдвижении, как на броню запрыгнул его адъютант ,  от быстрого бега он тяжело дышал, а лицо выражало растерянность. В руках был бланк радиограммы из которой следовало, что русским в ближайшее время может придти помощь и вместо легкой поездки от одной деревни до другой его танки возможно ждал тяжелый бой. Но мало того, что в случае приземления Пе-2, его танкам предстояло атаковать опытного и  опасного противника, так ещё и в тыл могла ударить бронегруппа в составе которой, по данным радиоперехвата, были эти ужасные КВ!  «Срочно беги в штаб, связывайся с  люфтваффе и проси любую помощь», сказал оберст своему адьютанту, - «как бы то ни было,  мы должны уничтожить этих русских в котле!» Если русские танки с юга будут подходить к штабу, сразу же сообщи мне и мы вернёмся для помощи в обороне!
 

                          13.00
                Советские войска эвакуируются и готовят прорыв. Немецкие танки начали движение на Зимовской и Клётскую. Люфтваффе и ВВС РККА готовы  оказать решительную помощь наземным войскам. Всё решится в ближайшие 2 часа.  И только от авиации зависит – кто победит!..............

 

 

              Авиации РККА был отдан приказ используя Пе-2 быстро перевезти снаряды и топливо окруженцам для отражения атаки немцев и подготовки прорыва. Во что бы то ни стало необходимо найти и остановить наступающие танки, спасти дивизию!

              Немецким войскам наоборот необходимо предотвратить снабжение советских частей по воздуху, обеспечить прикрытие танковых колонн и захват н.п Клётская и аэродрома Зимовской.

 

Задачи ВВС РККА:

 

13.00-14.20 

  1. В кратчайшие сроки обеспечить снабжение окружённой дивизии. Для обеспечения обороняющихся частей и аэродрома Зимовской необходимо посадить 3 транспортных Пе-2.
  2. Обеспечить прикрытие танковой колонны, наносящей отвлекающий удар на юге.
  3. Обнаружить и по возможности атаковать немецкие танковые колонны.

14.20-15.00

 

     Обеспечить оборону н.п Клётская и аэродрома Зимовской. В случае если Пе-2 не удасться приземлиться, то уничтожить наступающие танки.

 

Задачи Люфтваффе:

 

13.00-14.20

 

1. Найти и уничтожить танковую колонну советов на юге

2. Обеспечить прикрытие своих танковых частей

3. Найти и уничтожить тренспортные Пе-2

 

14.20-15.00

 

1. Обеспечить прикрытие своих танковых частей.

2. В случае, если Пе-2 смогут приземлиться на аэродром, то необходимо найти и уничтожить оборону посёлка Клётская и аэродрома Зимовской.

 

 

    Пояснения логики работы миссии:

1. При посадке Пе-2 на аэродром Зимовской, Красные получают:

                                                      -1-я Пе--Рубеж ПТО-1

                                                      -2-я Пе--Рубеж ПТО-2

                                                      -3-я Пе--Доступны самолёты резерва РККА на Зимовском.

2. При достижении Красной танковой группой н.п.Сухановский,   2-я танковая группа Синих разворачивается для отражения атаки.

3. Победа Синим засчитывается при захвате танками н.п. Клётская или Зимовской.

4. Победа Красным засчитывается при уничтожении наземной техники Синих или удачной обороне н.п. Клётская и Зимовской.

 

 

ИТАК, для проведения Вылета, необходимо:

20 пилотов РККА (12 истребителей и 8 штурмобобров):

1.   72AG/k_Grizli

2.   72AG/k_Barkas

3.   72AGs_kamet

4.   72AGs_Augur

5.   72AGs_Canary

6.   72AG_truten (?)

7.   72AG_Falcon

8.   72AGs_Silicon

9.   72AG_Crusader

10. 72AGs_Nolen

11. 72AGs_AlexFM

12. 72AG_Simon

13. 72AG_Xenn

14. 72AG_Brat (?)

15. 72AG_Hed

16. 72AG_Monatami

17. 72AGs_Kadet

18. FF*Ph0b0s*95

19. FF*BELKA

20. FF*Ais*07

20A FF*Kreegor*11

20B 72AGs_B_orn

 

запас:

2 пилота уйдут в запас из верхнего списка., 72AG_Sergant

 

18 пилотов Люфтваффе (12 истребителей и 6 штурмовиков):

1.  JG52_Di'O

2.   JG52_GUGA

3.   JG52_Filin

4.   JG52_GutenTag

5.   JG52_LordBanan

6.   JG54_Graphite

7.   JG54_Wahn

8.   JG54_LLIBeDoK

9.   Steam

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

 

Запас:  JG52_Amarok

 

Прошу Всех записываться на вылет ниже!

 

Вылет состоится 21.12.2014 в 21-00  на сервере 72АГ.

 

Сбор в ТС 72АГ в 20-30.

 

ВНИМАНИЕ!!!!

Сбор пилотов РККА для постановки задачи в ТС 72АГ  21.12.14г. в 20-00 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S Прошу прощение за не совсем корректное сложение текста брифинга, и его не совсем законченное "литературное" оформление, т.к он писался быстро, время поджимало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто описано все! Зря прощения просишь!

 

Буду на связи, но вероятно придется отбегать периодически. Могу например на Пе-2 лететь, т.к. там затяжные перелеты, в которых можно отвлечься на выдачу указаний и подзатыльников детям, которых буду нянчить в одиночестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь быть

Зачем нам это все, сторонний не поймет

Но жить нельзя одним насущным хлебом

И Небо настоящее зовет

Пилотов Нарисованного Неба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предвкушении эпичности события буду обязательно

 

Ну уж прям так эпичности..... :) У них 3 танка, у нас возможно 2 пушки и всё) Обычная воскресная войнушка...

 

Кстати, красным рекомендую потренировать посадку на Пе-2, для зачёта нужно посадить самолёт без повреждений (что-бы игра зачла успешную посадку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь быть. А приглашенные в курсе?;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с работы удастся вернуться, вероятно буду.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо! Одно опасаюсь - штукам возможно там будет скучновато, т.к цели на первом этапе -  танки (правда, их не мало) и на втором, возможно, (если Пе-2 дойдут), то  артиллерия.....площадных целей нет, в основном - штурмовка.

 

Товарищи красные, активнее записываемся, танков хватит на всех! Первый курс, кто опасается за исход боя в случае своего участия, можете быстро изучить взлёт-посадку на Пе-2, нам очень нужно хотя бы 4 транспортника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В предвкушении эпичности события буду обязательно

 

Ну уж прям так эпичности..... :) У них 3 танка, у нас возможно 2 пушки и всё) Обычная воскресная войнушка...

 

 

Гризли, не скромничай, Целей хватит на всех, главное что бы  движок БзС выдержал.

Эпичность БУДЕТ!!

Будут интересные сюрпризы для придачи атмосферности.

За оставшиеся два дня дотестим карту.

Надеюсь, что наш Картодел не подведёт, его и так уже достали)).

 

 

ВОЛФЕРТ!!!! Будь добр список пилотов выложи, и ЯСТРЕБОВ (т.е. Рыцарей)) ) то же!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо! Одно опасаюсь - штукам возможно там будет скучновато, т.к цели на первом этапе -  танки (правда, их не мало) и на втором, возможно, (если Пе-2 дойдут), то  артиллерия.....площадных целей нет, в основном - штурмовка.

 

Товарищи красные, активнее записываемся, танков хватит на всех! Первый курс, кто опасается за исход боя в случае своего участия, можете быстро изучить взлёт-посадку на Пе-2, нам очень нужно хотя бы 4 транспортника!

 

 

Танки атаковтаь интересно) Они движущиеся будут? И можно тип танков узнать? Т-34, КВ или Т-70 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отлично, спасибо! Одно опасаюсь - штукам возможно там будет скучновато, т.к цели на первом этапе -  танки (правда, их не мало) и на втором, возможно, (если Пе-2 дойдут), то  артиллерия.....площадных целей нет, в основном - штурмовка.

 

Товарищи красные, активнее записываемся, танков хватит на всех! Первый курс, кто опасается за исход боя в случае своего участия, можете быстро изучить взлёт-посадку на Пе-2, нам очень нужно хотя бы 4 транспортника!

 

 

Танки атаковтаь интересно) Они движущиеся будут? И можно тип танков узнать? Т-34, КВ или Т-70 ?

 

Парни, читайте Легенду и Брифинг, там есть интересная инфа....  и  да.. КВ-хи будут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую затащить своих за синих.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого сможем выставить

- JG52_Di'O
- JG52_GUGA
- JG52_Filin
- JG52_Amarok (?)
- JG52_GutenTag
- JG52_LordBanan

- JG54_Graphite
- JG54_Wahn
- JG54_LLIBeDoK

- Steam

От нас максимум(которого 100% не будет) придут 10 человек.

Usebar_SG2_JG52_vDNF.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую затащить своих за синих.

 

Антип, сможешь собрать две пары? Скорее всего понадобятся истребители, т.к. Волферт обещал штурмовиками обеспечить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня если смогу потренюсь, запишите в дальний запас, хоть мясцом.

Кста, обзор вылета будет? Согласно традиции с юмаром?

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую. Две пары собрать.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня если смогу потренюсь, запишите в дальний запас, хоть мясцом.

Кста, обзор вылета будет? Согласно традиции с юмаром?

 

Потренируй посадку на Пе-2, и штурмовку на Иле..... Разбор вылета будет, если вылет нормально пройдёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стрелком нельзя?

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие и за своевременное уведомление на форуме! Полный разбор будет чуть позже, но было очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо организаторам и Картоделу, а также всем участникам! Отлично полетали, атмосферненько)) Все очень хорошо отработали, молодцы!

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел стримы - вообще ок! Молодцы! А некоторые хвостатые с орехом могли бы и в личку черкнуть. А то я весь вечер на сдохфайте пролетал пока народ веселился :(

"Я не знаю, что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому врубаю форсаж" (с) неизвестный лавковод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел стримы - вообще ок! Молодцы! А некоторые хвостатые с орехом могли бы и в личку черкнуть. А то я весь вечер на сдохфайте пролетал пока народ веселился :(

Ну что же ты Иглессиас...)) Я думал ты в курсе, просто не смог...( Хвостатому незачет. Ну да не в последний раз думаю;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, хорошо оттестили карту, сам сталкивался, как трудно движение колонн по времени согласовать.

Хорошо когда у противника заранее согласовано количество и состав участников.Есть время собраться и продумать свой вариант стратегии. Организаторы в этом отношении всегда имеют фору :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, хорошо оттестили карту, сам сталкивался, как трудно движение колонн по времени согласовать.

Хорошо когда у противника заранее согласовано количество и состав участников.Есть время собраться и продумать свой вариант стратегии. Организаторы в этом отношении всегда имеют фору :)

В данном случае форы не было, все были в равных условиях. Наши пилоты получили информацию одновременно со всеми остальными.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, хорошо оттестили карту, сам сталкивался, как трудно движение колонн по времени согласовать.

Хорошо когда у противника заранее согласовано количество и состав участников.Есть время собраться и продумать свой вариант стратегии. Организаторы в этом отношении всегда имеют фору :)

Было два вечера жарких обсуждений стратегии. И перед боем всё поменялось за малое время до брифинга.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша фора в одном. Вы в вылете заказываете музыку. У синих все значительно хуже. Связь плохо.Стратегии нет. Задачи и те в общем-короче летите туда там висите и атакуете .

Да и сбор участников за 20 мин до вылета. Полмисии вопросы, где,что ,как......Взлетали партиями по 2-3 пилота. В бою впервые вместе.Никакого взаимодействия.

Но все одно классно. Впервые чувствуешь причастность к событиям. Ну прям во времени переместился....

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша фора в одном. Вы в вылете заказываете музыку. У синих все значительно хуже. Связь плохо.Стратегии нет. Задачи и те в общем-короче летите туда там висите и атакуете .

Да и сбор участников за 20 мин до вылета. Полмисии вопросы, где,что ,как......Взлетали партиями по 2-3 пилота. В бою впервые вместе.Никакого взаимодействия.

Но все одно классно. Впервые чувствуешь причастность к событиям. Ну прям во времени переместился....

 

Антип!  Да, подготовка вылета и отладка миссии шла сжатыми темпами, но следующая неделя Предновогодняя, много другой суеты..

Со своей стороны Мы сделали всё возможное, что бы заинтересовать пилотов обеих сторон, разместили карту вылета, вписали в "литературную оболочку", выложили официальный брифинг,

даже описали полностью логику событий в миссии.

Что ещё можно было сделать?

От "Синей стороны" не получил не единого вопроса касаемо миссии... Уверен, что кто-то и не осилил так много букафф....

 

Понимаю Твоё недовольство. Без общего обсуждения Плана на Вылет, общего Командования,налаженной Связи, получается ..просто догфайт. 

Кто в этом виноват?? 

 

От этой миссии можно было получить удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел стримы - вообще ок! Молодцы! А некоторые хвостатые с орехом могли бы и в личку черкнуть. А то я весь вечер на сдохфайте пролетал пока народ веселился :(

 

Хвостатый пгосит понять и пгостить!

С меня 7,62 слева  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у меня недовольства. Одно удовольствие.

И виноватых нет. Организаторы просто МОЛОДЦЫ!!!!

Это мы такие-с ходу и полетели......ленивые стали. Ну тут не очень и организуешься. Одно дело сквад готовится и другое дело набор пилотов. Даже с 52-ми мы "познакомились в ТС". А своих я "с печки стянул прям на вылет".

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё от недостатка ... ну ты же сам понимаешь. ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...