Перейти к содержанию

Общий вылет Volga73 - 28.11.2019г


Рекомендуемые сообщения

Приглашаю всех желающих принять участие в ОВ 28.11.2019г на сервере Tactical Air War, и тем самым помочь мне прочувствовать на собственной шкуре часть тягот и лишений командира группы, которые он испытывает еженедельно. 

 

Сторона соответственно "ОСИ - синие" т.к. эту войну летаем за синих.

Сбор в ТС - 20:00 - 20:15. Ориентировочное начало вылета - 20:30. Время вылета может быть скорректировано в зависимости от времени начала миссии.

 

Основная задача – отлетать максимально эффективно при минимальных потерях.

 

Планируется 2-3 вылета. Если позволит погода один вылет удар с горизонта по тыловым складам, второй и, если будет, третий вылеты штурмовой удар по прифронтовой цели (цель будет выбрана исходя из сложившейся обстановки на миссии).

Прошу тщательнее отнестись к соблюдению дисциплины радиообмена, а также прошу устранить технические проблемы своего оборудования перед, а не во время вылета. Курсанты 1-го курса не освоившие настройки нашептывания в ТС допущены не будут.


Прошу сообщить в теме о своем участии или о желании перенести дату и время ОВ.

 

 

 

 

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участвую, прошу выделить захудалую хенку или несколько менее захудалую жужу. В общем, согласен на все, что бомбы тащит.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложу все усилия, чтобы поучаствовать.

  • Лайк 1

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду. Время устраивает.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если остальные не против, если всем отписавшимся это будет удобно, можно и перенести. Я не возражаю.

 

Что скажете товарищи? Подождём Лара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не принципиально. Планов особых пока нет, но на 99% свободен ли будет след.четверг, смогу сказать только после выходных.

 

А так.....опять же встречное предложение: го ОВ и в этот и в следующий! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преферансисты говорят, что второй замах хуже ...., ну да ладно, решай сам.

А движуха у нас так-то каждый четверг, вроде, а сейчас и почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в четверг провести ОВ "тренировочный", на следующей неделе - выпускной.

 

Вполне здравый подход! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, я пролетаю мимо...:(

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт по ОВ 28.11.2019г

 

Основная задача на ОВ - отлетать максимально эффективно при минимальных потерях.

  1. Состав участников был распределён по группам и звеньям и соответственно по каналам ТС:

Ударная группа

72AG_Bzzzt -ведущий (Я немного запутался, кто в итоге был ведущим ударной группы. Связь я поддерживал с 72AG_Bzzzt, но как выяснилось позже вел и прокладывал маршрут 72AG_Mirveis. Будем считать, что командовал группой 72AG_Bzzzt т.к. связь держал он.)

72AG_Mirveis

72AG_kalter

72AG_Simon

72AG_ZemA77

72AG_Shkiper

72AG_Mechanic

72AG_Britva_

 

Истребители

 

1-ое звено

72AGs_Volga73 (ведущий)

72AG_lnf

72AGs_Klaxonn

72AG_Zanozza

72AG_Nolen

 

2-е звено

72AG_Brat (ведущий)

72AG_terror

72AG_Grizli60rus

72AG_Olega

72AG_Obi

 

В звеньях по пять человек т.к. пятый во втором звене подошел непосредственно перед самым вылетом, я не стал перекидывать для него парного из первого звена. Возможно это ошибочное решение, даже так и есть, оно ошибочное, ибо тройкой летать не дело. Но как мне показалось в данном случае это сыграло на пользу по крайней мере мне, т.к. в первом звене получилось две пары, которые в основном и отгоняли противников на пути следования ударной группы, давая мне больше свободы для контроля ситуации в целом. Ну или попыток контроля.

 

  1. Положение дел:

Обстановка на карте к началу ОВ сложилась не слишком благоприятная. У нашей стороны оставалось четыре аэродрома - Бельдягино, Мятлево, Залужье и на северном выступе Зенино. Зенино (сильно повреждённый) был закрыт для взлёта и посадки, имел слабую оборону (два опорника) и находился под танковой атакой противника с Можайского направления (колонна находилась в полутора квадратах от аэродрома противника). Залужье находился под танковой атакой противника с Малоярославского направления (колонна находилась в полутора-двух квадратах от аэродрома противника). Мятлево имел ограничения по доступному количеству самолётов.

Признаюсь, честно, в сложившихся обстоятельствах, я несколько растерялся при выборе подходящей цели для нашей группы и практически начал испытывать приступы паники. Удар по тыловым складам, которые находились в десятках квадратов на севере карты, мог затянутся надолго и представлялся совсем скучным, да и в целом вызывал ряд сомнений, как относительно рисков в его выполнении, так и в целом в самой возможности его выполнения. Удар по танковым колонам противника, располагающихся прямо под его аэродромами, хоть и был целесообразным (особенно по Можайской колоне) с точки зрения противодействия противнику и возможного продления этой карты ещё на одну-две миссии, но предполагая сильное истребительное противодействие противника на этих участках, я исключил этот вариант, опасаясь поставить под угрозу поставленную задачу на ОВ, а именно – не допустить больших потерь. Удар по колоннам снабжения, которые в свою очередь так же находились рядом с аэродромами противника, тоже не показался мне стоящим. Удар по аэродрому противника Тёмкино, показался мне относительно безопасным, а также привлекал тем, что в плотную к аэродрому стоял ЖД состав снабжения, на этом варианте я и решил остановиться.  

 

  1. Вылет первый:

Поставлена задача нанести удар по аэродрому противника Тёмкино и, по возможности, одновременно по близстоящему ЖД составу.

 

Ударная группа в составе из шести Ju 88 A-4, с первым звеном истребителей в качестве непосредственного прикрытия (пять Bf 109 F-2) произвели взлёт с аэродрома Бельдягино, набрали над ним высоту и выдвинулись в сторону Тёмкино курсом 350гр на высоте 5500м.

Второе звено в качестве расчистки воздушного пространства в районе цели (четыре Bf 109 F-2 и один MC.202 ser.VIII) произвели взлёт с аэродрома Бельдягино, и были направлены в район Зенино с задачей поохотится во время сбора и набора высоты ударной группой. Из района Зенино направлены к Тёмкино с расчётом подхода немного ранее ударной группы.

На маршруте группа несколько раз подвергалась атакам противника. Отсечь от ударников противника удалось, но часть истребителей непосредственного прикрытия к моменту подхода к Тёмкино были завязаны боями. Видимо в следствии постоянного присутствия противника на маршруте, в купе с сложными погодными условиями, ударная группа отклонилась от боевого курса и не смогла выйти на цель. На запрос от 72AG_Bzzzt нанести удар с пикирования, я ответил отказом. После этого была предпринята вторая попытка нанести удар с горизонта, но цель была закрыта облаками и сброс пришлось производить в слепую. К сожалению, все в молоко.

Результаты вылета:

Уничтожено наземных целей – 0

Сбито самолётов противника – 3шт

 

Потери:

Ju 88 A-4 – 1шт  (пилот жив)

 

Почему жуж было шесть, а пилотов ударников в ТС семеро, история умалчивает. На счёт семерых я могу ошибаться. Поправьте если это не так.

 

Ошибки:

  1. В следствии присутствия у меня некоторой доли волнения, изначально я озвучил распоряжение истребителям выдвинутся на охоту двумя звеньями. Не принял во внимание что, у аэродрома Бельдягино, с которого взлетала ударная группа и над которым планировала набирать высоту, стоит наш тыловой склад. Т.е. вероятность удара противником по Бельдягино или по близстоящему складу была высока. Эта ошибка была исправлена по ходу событий, первое звено на охоту не ушло, оставшись с ударниками. Удар противник нанес по Бельдягино, подойдя на высоте порядка 6000м. Несмотря на то, что наши ударники не оказались под атакой и все в этом эпизоде закончилось благополучно, нужно учесть эту ошибку на будущее.
  2. Все по тем же причинам, я ни сам не указал какое количество топлива должно быть заправлено, и не предоставил вводных 72AG_Brat для решения по количеству заправки топливом в соответствии с задачей, т.к. толком не обозначил ему планы по действиям второго звена, т.е. не сообщил о том, что из района охоты они сразу будут направленны на расчистку или, в случае потерь среди них, на поддержку в район Тёмкино. Ещё немного эта ошибка могла бы очень негативно сказаться.
  3. Облачность была довольно сильная, но не сплошная - поэтому, когда я получил отчёт от ударной группы о том, что удар планируется нанести с горизонта, то возражать не стал. Тем более, что удар с горизонта виделся мне более безопасным. Это ещё одна ошибка. Не верная оценка степени сложности выполнения удара с горизонта, в текущих погодных условиях.
  4. Вероятно, отказ от удара с пикирования тоже является ошибкой. Я побоялся потерь. Но теперь мне думается что, не смотря на то что, звено непосредственного прикрытия к этому моменту было слегка растрёпано (кстати собрались потом на удивление быстро), второе звено могло занять его место и прикрыть отход по нолям. С другой стороны, топливо у них было на исходе и в случае завязки боя потери могли возникнуть на ровном месте.
  5. Замечание к ударникам. Очень растянутый строй. Прикрывать такую формацию в условиях сегодняшней видимости крайне тяжело. И в добавок вы не используете преимущества плотной формации в отношении обороны. У меня, как у истребителя, отпадает всякое желание заходить на два-три бобра идущих в строю плотной формации.

 

 

  1. Второй вылет: (цель менять не стал)

 

Поставлена задача нанести удар с пикирования по аэродрому противника Тёмкино и, по возможности, одновременно по близстоящему ЖД составу (в последствии от удара по ЖД отказались).

 

Ударная группа в составе из восьми Bf 110 E-2, с первым звеном истребителей в качестве непосредственного прикрытия (пять Bf 109 F-2) произвели взлёт с аэродрома Бельдягино, набрали над ним высоту и выдвинулись по маршруту кв 2408 – Тёмкино (удар) – кв 2311 с2 (точка сбора после атаки). Высота на маршруте 3500м. Один Bf 110 E-2 отвалился по техническим причинам сразу после вылета, на сколько я понял.

Второе звено в качестве верхнего эшелона прикрытия и последующей расчистки воздушного пространства в районе цели (четыре Bf 109 F-2 и один MC.202 ser.VIII) произвели взлёт с аэродрома Бельдягино, набрали над ним высоту и заняли верхний эшелон прикрытия.

На маршруте группа снова несколько раз подвергалась атакам противника, которые удавалось отсекать. Однако, чем ближе к Тёмкино, тем настойчивее противник предпринимал атаки. К моменту начала пикирования, оба звена прикрытия были завязаны боем непосредственно над Тёмкино. Ударники нанесли удар и начали отходить курсом 90гр к точке сбора, там они начали вставать в оборонительный круг дожидаясь подхода своих истребителей, но т.к. практически все истребители были связаны боем, была вероятность, что подойдут они с хвостами или не подойдут в нужный момент вовсе, случись чего. Я дал команду ударникам начать отход в глубь своей территории курсом 150гр. После непродолжительного отхода этим курсом, от 72AG_Bzzzt поступило предложение садится на Мятлево. Предложение я с радостью поддержал. Уже перед посадкой группу атаковал одиночный миг, которого удалось быстро отогнать. В итоге вернулись почти все. Один Bf 110 E-2 был сбит над Тёмкино при выходе из атаки после пикирования. Пилот к сожалению погиб.

 

Результаты вылета:

Уничтожено наземных целей – 8шт

Сбито самолётов противника – 3шт

 

Потери:

Bf 110 E-2 – 1шт  (пилот погиб)

 

Ошибки:

  1. В следствии моей некомпетентности среди ударных самолётов синей стороны, в качестве самолёта для нанесения удара был выбран Bf 110 E-2. Основываясь на авторитетном мнении старших товарищей, теперь я могу сказать, что Ju 88 A-4 для этой задачи подошёл бы лучше.
  2. Не продублировал для второго звена сообщение от 72AG_Bzzzt, относительно места положения точки сбора после выхода из атаки. Возможно из-за этого в том числе, прикрытие запаздывало на отходе.

 

 

Общие результаты ОВ:

 

Поставленные задачи выполнены не в полной мере. Наши потери как мне кажется находятся в пределах допустимых, а вот эффективность, в силу допущенных ошибок подкачала. За два вылета группе удалось заработать 1037 очков к своей статистике. Могло быть лучше. Однако, этот скромный результат, на время и дату окончания ОВ, позволил занять 72AG первое место в общей таблице среди всех сквадов летающих на TAW. И это конечно же приятно. Ну а самым главным результатом для меня, является тот опыт, который благодаря 72AG, мне удалось получить, проводя этот ОВ. Я говорю Большое Спасибо, всем кто участвовал и помогал мне в этом!

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал в этой теме и на дебрифинге после вчерашнего ОВ в ТС ...

 

Приглашаю всех желающих принять участие во втором ОВ 03.12.2019г на сервере Tactical Air War.

 

Сторона остаётся без изменений.

Сбор в ТС - 20:00 - 20:15. Ориентировочное начало вылета - 20:30. Время вылета может быть скорректировано в зависимости от времени начала миссии.

 

Основная задача (также оставлю без изменений) - отлетать максимально эффективно при минимальных потерях. Попробуем подтянуть эффективность и не просадить потери.

 

Планируется 2-3 вылета. Всё таки мне очень хочется нанести удар с горизонта по тыловым складам, поэтому если позволит погода попробуем его осуществить. Второй и, если будет, третий вылеты, скорее всего, штурмовой удар по прифронтовой цели (цель будет выбрана исходя из сложившейся обстановки на миссии).

 

Мои просьбы те же...

Прошу тщательнее отнестись к соблюдению дисциплины радиообмена, а также прошу устранить технические проблемы своего оборудования перед, а не во время вылета. Курсанты 1-го курса не освоившие настройки нашептывания в ТС допущены не будут.

 

Прошу сообщить в теме о своем желании принять участие в ОВ.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему жуж было шесть, а пилотов ударников в ТС семеро, история умалчивает. На счёт семерых я могу ошибаться. Поправьте если это не так.

Потому что седьмым шел Механик. При взлете изменились обстоятельства,( при взлете ющку закрутило, сломал ножку.) пересел на Хенку. Шел не в составе группы.Командир был предупрежден. Был сбит, выпрыгнул, но попал в плен к голодным зулусам.

По второму вылету. Была команда " колонна пар", пришли строем "жирных бакланов" или на любителя " строем свиньей", причем я болтался на кончике хвостика этого животного. Шел замыкающем. После пикирования на цель получил БЛЭК. Выход на тримерах. когда глаза открылись, пилит ишак. Причем не пилит, а допиливает. В результате ПК. Пилоту, при еще бодрой 110ке. 

От Себя.  Меня за потерю не считать!!!! За ОВ Руководителю зачет, респект и уважуха за труды.

Потеря седьмого не считается, т.к просто не считается.

Хоть и не имею права, т.к. ДО СИХ ПОР НАХОЖУСЬ В ЗАПАСЕ!, но рекомендую курсанта VOLGA73 в перевод в основной состав.

Погода, действительно была, мягко говоря не хорошая. Для бобров видимость ноль. Разрывов облаков над целью НОЛЬ!

  • Лайк 4

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь я поддерживал с 72AG_Bzzzt, но как выяснилось позже вел и прокладывал маршрут 72AG_Mirveis. Будем считать, что командовал группой 72AG_Bzzzt т.к. связь держал он.)

 

Ударную группу, в первом вылете, было поручено вести мне еще до взлета, т.к. Бзззэт в паре с Шкипером должны были идти замыкающими и работать по ж.д. станции, если ее до этого не убьет кто-нибудь другой.

На земле задача не казалась сложной, т.к. цель находилась практически рядом, в 3-х, по-моему, квадратах, да и облачность не такая уж плотная, что-то около 5 баллов. Высоту набирали над филдом, ввиду отсутствия характерных ориентиров, которые можно было бы использовать в качестве исходного для выхода на боевой курс, принял решение строить заход прямо с нашего филда с курсом 350.

После набора высоты, стало понятно что облачность порядка 6 - 7 баллов, но деваться некуда, поехали. Очень скоро стало ясно, что цель я не обнаружил, более того, позорно заблудился в трех соснах квадратах от филда  :(, восстановить ориентировку и выйти на цель удалось только после подсказок истребителей. Во время наших блуканий над подмосковными лесами, был атакован и сбит Шкипер, который шел замыкающим.

На цель вышли с курсом порядка 90 гр, пересчитать прицельные данные успели, но прицеливание выполнить было невозможно, сброс с пикирования нам не разрешили, еще одна попытка захода с горизонта с курсом 360 гр. также не удалась, хотя при выходе на боевой курс, цель я видел отчетливо, правда очень не долго. Бомбы сбросили в слепую и вернулись на филд, спасибо РПК.

 

Считаю невыполнение поставленной задачи полностью своей виной, а потерею ориентировки ведущим группы позором на всю люфтваффскую округу...

Причиной ошибки считаю неучет значительного сноса влево и неграмотные действия по восстановлению ориентировки над малоориентирной местностью в сложных метеоусловиях. Нужно было просто вернуться на аэродром взлета по РПК и выполнить повторный заход. Маловероятно, что при такой облачности удалось бы отбомбиться, но тогда можно было бы сказать, что сделал все возможное.

 

Что касается основной темы: считаю Волгу хорошо подготовленным пилотом, успешно организовавшим и выполнившим ОВ в сложных условиях, достойным зачисления в основной состав 72АГ.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите встать в строй! Только подскажите какой аппарат освоить хотябы базово. Камикадзе 1 курса (взлететь, потеряться, снести цель собой). Ну и ведущего бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется 2-3 вылета. Всё таки мне очень хочется нанести удар с горизонта по тыловым складам, поэтому если позволит погода попробуем его осуществить. Второй и, если будет, третий вылеты, скорее всего, штурмовой удар по прифронтовой цели (цель будет выбрана исходя из сложившейся обстановки на миссии).

Может по филду какому-нибудь? И лететь ближе и толку больше, ну если не заблудиться, конечно? =)

Постараюсь быть, но не уверен, загадки какие-то с компьютером, игру переустановил, пытаюсь все настроить с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите встать в строй! Только подскажите какой аппарат освоить хотябы базово. Камикадзе 1 курса (взлететь, потеряться, снести цель собой). Ну и ведущего бы

Жужа, хенка, 110-ка, штука. 

 

И про это не забудь

 

 

Курсанты 1-го курса не освоившие настройки нашептывания в ТС допущены не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может по филду какому-нибудь? И лететь ближе и толку больше, ну если не заблудиться, конечно? =)
 

 

Можно и по филду. Но разве со склада очков не больше можно привезти? И для стороны в целом это оказывает существенное влияние, если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения, что только сейчас нашёл время оставить свои впечатления по ОВ. 

Общие впечатления по организации ОВ - положительные. По проведению ОВ - сумбура было не больше, чем обычно, критичных ошибок командующего вылетом - я не увидел. По разбору ОВ - отлично, учтены замечания и результаты экспресс-разбора в канале ТС.

По самому вылету вопросы есть, они, конечно, в основном ко мне, как командующему бобрами, но озвучить надо.

1. Прошу изучить схему взлета "по коробочке" . Потенциал у нее есть, но нужно четко понимать, куда идти после взлета чтобы быстро найти своё место. Ожидать парой прохождение третьего разворота - не всегда подходит, но, как уже было сказано в одной из дискуссий, появляются определенные ориентиры, которые позволяют спланировать выход на группу с целью занятия строя.

Так к чему я... Долго собирались, вот. Я извиняюсь, что начал немного нервничать.

2. При атаке парами нужно стараться не терять ведущего. Минимум две пары развалились, если мне память не изменяет.

3. При потере строя нужно сразу сообщать для того, чтобы ведущий скорректировал режимы.

 

Ну и немного бюрократии.

Прошу Начальника ШЛМ, полковника Brat, рассмотреть возможность зачесть проведенный ОВ в качестве выпускного. 

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

Лар, Акелла, оценить Волгу в качестве организатора ОВ вы сможете на этой неделе. Он честно собирался перенести свой выпускной, но не смог противостоять напору общественности
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Если не уеду снова, то с удовольствием.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вчерашнему ОВ.

 

Прежде всего сразу хочу принести свои извинения, особенно перед истребителями, за столь скучный ОВ.

 

Сделали один вылет, но очень долгий, и предприняли попытку второго.

 

Первый вылет на склад Ильинское. 4 x Ju-88 с прикрышкой из шести и одного догоняющего Bf-109.

Ударники с Сычёвки набирая высоту вышли к Гжатску (точка сбора). Истребители с Зубцово, сначала прошли над Рябинками, оттуда дошли до Гжтска, встретили ударников, встали в прикрытие двумя эшелонами. Противодействия истребителей противника ни над Рябинками, ни на маршруте, ни непосредственно над целью не встретили. Группа дошла до цели, сбросили подарки, вернулись без потерь. Видимо по причине высокой степени повреждения склада (примерно 50%) очков много заработать не удалось. 

 

В общем особо то и рассказать нечего, кроме как про мои перестраховки и опасения, а одним словом косяки, которые, по моему мнению, были следующими:

  1. Первым вылетом все же нужно было организовать какой-то удар по прифронтовой цели, а уже потом, с расчётом отбомбиться под конец миссии, отправляться в дальнее путешествие. Это я в принципе понимал! Но перестраховался, делая слишком большую ставку на удар по складу. Опасался срыва этого удара из-за возможных потерь при ударе по прифронтовой цели, коих кстати было не так много, но всё же были. (Ни одного красного опорника на карте. Мне снова везёт). Также, я опасался допустить ошибку в расчёте времени подхода группы к цели, под конец миссии.
  2. И снова перестраховываясь, я выдернул из состава ударников двух пилотов решив, что одного звена для прикрытия группы будет недостаточно. Кто знает… может быть, оставь я их в ударной группе, результат был бы лучше.
  3. Не смотря на то что Bzzzt, принимая во внимание облачность на карте, попросил меня выбрать запасную цель, т.е. предполагать возможность увеличения маршрута, я в очередной раз допустил ошибку при расчёте топлива у истребителей. Мало того, что я решил, что заправка топливом на 100% гарантирует отсутствие его дефицита на всем маршруте, так я ещё и поднял истребителей в воздух одновременно с ударной группой. В итоге над целью стрелка бензометра начала трепать нам нервы, намекая на скорую вероятную пешую прогулку по тылам противника, а т.к. гулять никто не хотел, пришлось четверых истребителей отправить домой, оставив прикрывать ударников на обратном маршруте, только одну пару. Правда вернулись все примерно со 100л в баках т.е. снова я перестраховался при принятии решения.

 

Про попытку второго вылета говорить нечего. Миссия закончилась. Вылет прерван.

 

По общим итогам можно сделать вывод, что хороших результатов при групповом бомбометании с горизонта по тыловым складам противника, следует ожидать только в начале карты, т.е. тогда, когда они ещё практически целые. При наличии повреждения складов близком к 50%, уцелевшие объекты стоят слишком разрознено, т.е. для большой группы ударников этот удар становится не целесообразным с точки зрения набора очков. Ну и плюс то, что фана такие вылеты мало кому доставляют, говорит о том, что предпринимать их в обозначенных, или близких к ним условиях не стоит.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно на 50% склады были выбиты в результате нескольких миссий подряд, т.е начало миссии тут не гарант кучи уничтоженной наземки. Надо смотреть брифинг...

 

Сожалею, что вчера не смог. Хоть и без экшона, но группой летать интересно :) Отчёт хороший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера не смог подойти. Жена оккупировала весь вечер целиком, загрузила делами на полную катушку... :mellow:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно на 50% склады были выбиты в результате нескольких миссий подряд, т.е начало миссии тут не гарант кучи уничтоженной наземки.

 

Так точно. Но я говорил о начале карты, а не миссии. Ну т.е. эта карта у нас №3, значит в начале карты №4 можно будет сделать вторую попытку.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно. Но я говорил о начале карты, а не миссии. Ну т.е. эта карта у нас №3, значит в начале карты №4 можно будет сделать вторую попытку.

Может еще один вылет сорганизуешь, ведь хорошо получается)))

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ударников и на каких самолетах нужно, чтобы выбить его на 100% в одном вылете? Сколько очков вмещает в себя склад?

Think fast, act right or die hard!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно. Но я говорил о начале карты, а не миссии. Ну т.е. эта карта у нас №3, значит в начале карты №4 можно будет сделать вторую попытку.

Как вообще происходит снабжение тыловых складов. Где можно посмотреть их состояние?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще происходит снабжение тыловых складов. Где можно посмотреть их состояние?

Состояние на сервере в строчке depot

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ударников и на каких самолетах нужно, чтобы выбить его на 100% в одном вылете? Сколько очков вмещает в себя склад?

 

По первому вопросу... думаю на 100% крайне мало вероятно в принципе, даже на синих бобрах.

 

По второму... точно не скажу. Можно конечно упороться и подсчитать более менее точно, но это ни к чему. Несколько тысяч там точно есть. В воскресенье  Bzzzt привез 290 в одно лицо. При чём бил он уже прилично повреждённый склад. А Симон, в том вылете, когда мы с тобой его благополучно прос...ли, и поболее вёз вероятно. Вот и считай.... Шесть бобров 1500-1800 очков за вылет, при удачных раскладах.

 

Вот ещё пример удачного вылета на депот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я бы не сказал, что вылет бы по очкам хреновый. С вылета привезли порядка 25 целей на 4 бобров. Если бы мы пошли на Филд, сомневаюсь, что смогли бы притащить сильно больше, пусть 35 целей при удачном раскладе. Просыпон по танкам так же дал бы по 4 цели на бобра, плюс риски огрести. А жирных укрепов и не было. Альтернатива - отправить "за очками" ястребов, но общий вылет на то и общий, что летать должны все.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож клондайк?! Почему мы не применяем ковровую большим числом ударных самолетов? Зачем ждать, когда он будет целым на 100%, если и в половине очков с головой?

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Согласен! Попали вы в общем то не плохо. И при всех раскладах я ожидал увидеть ну хотя бы от 1000+ очков на группу за вылет. А получилось по моему примерно около 500. Незнаю... может как то не так смотрел я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, было бы круто и интересно устроить (и записать на видео) массовый вылет на максимально возможное уничтожение склада. С подавлением ЗА на 110-х, прикрышкой из 109-х и штук так 8-10 88-х с ленцой точно штурмующих и  выбивающих по одному зданию.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этож клондайк?! Почему мы не применяем ковровую большим числом ударных самолетов? Зачем ждать, когда он будет целым на 100%, если и в половине очков с головой?

 

Ты отчёт читал? 

 

Цель растрёпана. Целые участки хаотично разбросаны по площади. Одиночка, ну или пара бобров в принципе может отработать с хорошим КПД, но для группы из четырёх-шести цель становится не выгодной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты отчёт читал?

 

Цель растрёпана. Целые участки хаотично разбросаны по площади. Одиночка, ну или пара бобров в принципе может отработать с хорошим КПД, но для группы из четырёх-шести цель становится не выгодной.

Я так и не понял сколько нужно 88 или 111, чтобы полностью площадь закрыть?
Think fast, act right or die hard!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подавлением ЗА на 110-х

 

Как по мне так это ну ОООчень рискованно. Но возможно.

 

Только пер этим следует проверить не респятся ли зенитки на дэпоте, через несколько секунд после их уничтожения. На месте Катона я бы сделал именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так и не понял сколько нужно 88 или 111, чтобы полностью площадь закрыть?
 

 

88-мь - 111 или 111 - 88-х.

 

Серёг! Не закрыть его полностью с горизонта. Можно штурмовкой дочистить на 100%. Но на 100% закрывать и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние на сервере в строчке depot

Это я знаю. А вот например состояние 60%, когда и чем его пополнят?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зены вообще на складе россыпью стоят как во внутри так и вокруг, а лететь далеко. 

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пороть косяки становится моей доброй традицией, не обошлось и в этот раз...

При видимости миллион на миллион и неограниченном числе отличных ориентиров, умудрился вывести группу на цель так криво, что для сброса второй паре пришлось делать повторный заход.

Уход на запасную цель посчитал не целесообразным, т.к. Волга доложил о малом запасе топлива, а шансов ввязаться в бой над филдом было сильно больше, чем над пустым складом.

Причиной ошибки считаю неправильный выбор боевого курса и очень малую его продолжительность. Заход нужно было строить где-нибудь с Кубинки, предварительно проложив курс на карте, но, блин, времени же было "мало".

Что касается "раскатать цель  в ноль": когда домики убивались пушками и 50-ками, а жизни были не ограничены, Зема участвовал с какой-то сборной шайкой в таком налете. Не помню на чем он летал, как бы не на Жуже, но шайка убивала зенитки, а он выцеливал и бомбил каждый домик отдельно с пикирования, по-моему он тогда привез больше 40 целей, боюсь соврать.

Как сейчас - не знаю, но можно проверить, эксперимент может быть интересным, но, боюсь, все там на зенитках и поляжем.

Убить цель в ноль с горизонта, если и возможно, то очень проблематично. В "ноль" это условно, по-моему склад закрывается если его выбить процентов до 20 (точно не помню).

Вылет одной огромной стаей, мне кажется, будет не очень эффективен. Лучше разделиться на тройки, и идти "волнами", на дистанции между звеньями 3-5 км, тогда всем хватит секторов, а очередные звенья смогут скорректировать удар по подсказкам отбомбившихся ранее.  

Вот только где взять столько прикрытия? И я все время вспоминаю смертную тоску в голосе Инфа, после предложения Бззэта слетать на склад =)

Да, во втором вылете карта закончилась секунд за 5-10 до начала пикирования на цель.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущий ни при чем. Мне не хватило дистанции. Никак не мог определиться с местоположением, сгубил курс 10град. А на втором заходе , скорость не успела устаканиться. Сбросил, а скорость уже на 20км/с больше чем ставил. В итоге перелёт. Хорошо в этом месте зену поставили добрые люди.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я и не хочу, чтобы он с карты пропал. Я про очки.

 

Думаю что девяти будет достаточно. По три самолёта на секцию, хотя можно и двенадцать т.е. по четыре самолёта. Это в случае с депотом Ильинское. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял сколько нужно 88 или 111, чтобы полностью площадь закрыть?

Ну смотри. Как правило тыловые склады на TAW представляют из себя три (иногда два но очень редко) площадных объекта - которые приличны по площади. Один бомбер (даже синий) целиком не закроет. Нужно два а то и три. При условии что все попадут в яблочко. Итого девять машин.

 

Плюс иногда для корректного захода на просыпон с целью полного закрытия, нужно будет разделять группу, для захода с разных сторон, потому что бывает что часть цели вытянута с запада на восток, а другая часть с севера на юг.

Как в таком случае обеспечить прикрытие всем, загадка со многими неизвестными.

 

 

Плюс (возможно) для 100% нужно будет еще и зенитки посрезать, коих там как у дурака фантиков.

 

Ну и самое главное - а что собственно даст ( ну кроме очков конечно) 100% уничтожение склада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пороть косяки становится моей доброй традицией, не обошлось и в этот раз...

 

Не казни себя. Я например тупо перепутал филд с складом на карте =) А то бы намного раньше бы сказал что мы не туда заходим.

Но! Считаю показателем довольно большого опыта, что мы с тобой за квадрат изменив курс более чем на 50 градусов, изменили все настройки прицелов и все же всадили бомбы в цель =) Пусть и не так точно. Учитывая высоту сброса 5 500 - не так и плохо =)

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...