terror Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад Вчера посмотрел на нашу работу в вылете. Несмотря на достаточное количество машин в воздухе, все движутся к цели в очень, так сказать, свободном строю, несмотря на одновременный взлёт. Строй пытаемся восстанавливать неохотно, не эффективно. В результате кто-то вышел сильно вперёд, кто-то сильно отстал. И одиночный мессер, которому должны были противостоять, в теории, 4 Лайтнинга, 3 Спита и Мустанг - 8 машин, практически безнаказанно сбивает вырвавшийся вперёд Лайтнинг. Далее работа над целью, несмотря на сбросы одним заходом, затянулась, отход разрозненный - группа растянулась на 15км. Причины вижу следующими: очевидно, что лётчики летают очень много и на один вылет в группе приходится 5-10 вылетов в одиночку или вдвоём-втроём. В результате по привычке рассчитываем только на собственные силы и личное мастерство, не переключаемся на полёт в другом формате - строем, слабо взаимодействуем с прикрытием. Плюс, очевидно, есть, так сказать, головокружение от успехов. Я понимаю, что "проще сделать всё самому", что не хочется терять лишнее время и силы на рядовой вылет, что противник кажется слабым. Но это всё приводит к таким вот "не очень" результатам, которые со временем войдут в систему и результаты просядут. Так не пойдёт. Мы - Группа. Если есть достаточно машин для полноценного вылета - не надо лодырничать! Собираем группу, координируемся с прикрытием, между собой, идём строем - не обязательно супер-плотным для штурмов, но никак не далее 500-1000м друг от друга. С себя я ответственности, конечно, тоже не снимаю, потому что надо было взять командование и исправить строй. Но как есть. Короче говоря - никаких больше "вылетов шмелей за взятком"! 6 С уважением, terror
TAPAKAH Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад Поддерживаю, надо опять учится летать в группе и желательно на одинаковых машинах, что бы ТТХ не отличались друг от друга 2
Solist Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад Можно у стаи волков взять пример: Впереди разведчик(и), дальше идут слабые с вЕдущим, за ними "бойцы" и замыкает "матёрый" вожак.... Много лет хожу в походы и там самые сильные всегда замыкают. Тогда группа не растягивается. Темп по самому "слабому" которого взяли в поход и не важно что он не сапогах "скороходах". Договариваются "на берегу". Это по поводу разных самолётах. Или ВМЕСТЕ или кого то не берут. Иначе "караван от Крыма и до Владика", толпа "одиночек". —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Bzzzt Опубликовано 30 минут назад Опубликовано 30 минут назад Не придумывайте велосипеды и себе оправдания. Строй нужно просто удерживать, это не сложно, но требует определенной концентрации. Отстаёте - сообщите, ведущий всегда выполнит необходимые действия для сбора. И учитесь, если не получается.
Solist Опубликовано 24 минуты назад Опубликовано 24 минуты назад Ключевое слово - Ведущий всегда... Может послать... А что ты хотел на "болте" то, если мы на Миг-35 —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Рекомендуемые сообщения