Shturman Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Старая, но прикольная задачка ))) Вот инженерный прикол. Начерталку, думаю, многие учили Достройте третий вид Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svarog Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Площади разные, т.к. одна фигура выпуклая, другая вогнутая... Накладываем фотошопом один на другой и все становится ясно... углы у треугольников разные - отсюда выпуклость и вогнутость фигур... Ничего не объяснило Если пересчитывать количество клеток по высоте и по длинне в каждом отдельном треугольнике-то все треугольники одинаковые.(эта головоломка у меня второй месяц лежит) Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Площади разные, т.к. одна фигура выпуклая, другая вогнутая... Накладываем фотошопом один на другой и все становится ясно... углы у треугольников разные - отсюда выпуклость и вогнутость фигур... А как быть с тем, что остальные фигуры совпадают? Ps=E95=Starik нашёл решение за 10 минут :-) Берите калькуляторы, сразу говорю С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fidel Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Калькулятор не нужен. если посчитать площади всех фигур, то на верхнем "треугольнике" она окажется меньше ожидаемой. (13*5/2=32,5 против 32). Если подумать, то это вообще не треугольники, ибо "гипотенуза" представляет собой не прямую линию а ломаную, состоящую из 2-х отрезков (прикиньте тангенсы углов). Вот и получается, сто лишняя клетка гуляет между "гипотенузами треугольников". "В игре картами жизни обходись теми, что у тебя на руках." Стивен Кинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 А что тут считать?У тебя составная фигура не является треугольником...Гипотенуза, якобы полученная составлением гипотенуз треугольников не является прямой линией, она ломаная...Доказательством является отличие тангенсов углов... большой треугольник - 3/8 = 0,375 маленький треугольник 2/5 = 0,4 даже калькулятор брать не надо... Площадь треугольника, построенного через 3 вершины 32,5Площадь верхней фигуры (посчитана отдельными элементами) 32Площадь нижней фигуры фигуры 32+1 (вот эта клетка белая) А объясняется это разницей углов, то что составная фигура не является треугольником.. что я и сказал ранее... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Реанимируем рубрику? А может ли V-22 Osprey садиться "по-самолетному"? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DaniL Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Если только как то так Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Если только как то так Это какой-то полусамолетный режим Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DaniL Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Ну тогда посадка возможна, в один конец. А вот взлет врятли )) Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А как взлетает и садится вертолет "по самолетному" Принцып тот же думаю Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А как взлетает и садится вертолет "по самолетному" Принцып тот же думаюДа у него винты не опустятся так... Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flexxx Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Так а зачем им опускаться, на вертолете то они тоже не опускаются Я тоже думаю, что вполне может и "по самолетному". aka Vintik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Старая, но прикольная задачка ))) Вот инженерный прикол. Начерталку, думаю, многие учили Достройте третий вид Да чё тут думать, кубик (пералепипед) с крестообразной дыркой внутри! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Да чё тут думать, кубик (пералепипед) с крестообразной дыркой внутри! Неа. Не забывай, что в начертательной геометрии невидимые линии пунктирной линией показываются, если они есть и если на чертеже нет сечений. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/...%9D%D0%90%D0%AF С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
calin Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Если только как то так Это какой-то полусамолетный режим Парни,немного не в тему,но,вроде как данная конструкция разрабатывалась ещё в СССР. Поправте,если что. А вообще-штука хорошая. Самолёто-вертолёт вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
paraplanoff Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Старая, но прикольная задачка ))) Вот инженерный прикол. Начерталку, думаю, многие учили Достройте третий вид Так? начнешь думать - опоздаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Так?Молодца! Правда, есть еще вариант, когда это не выступ, а впадина, но суть та же. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Если только как то так Это какой-то полусамолетный режим Парни,немного не в тему,но,вроде как данная конструкция разрабатывалась ещё в СССР. Поправте,если что. А вообще-штука хорошая. Самолёто-вертолёт Разрабатывалась параллельно и у нас и в штатах. У нас этот тип ЛА не пошел - посчитали, что недостатки перевешивают достоинства. Недостатки - сложность конструкции, по сравнению с традиционными ЛА, сложность управления на переходных режимах, дороговизна. В общем решили строить традиционные самолеты и вертолеты, тем более, что в грузовом вертолетостроении наши амеров опережали очень даже значительно. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
calin Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Спасибо. Создаю тему " Достоинства и недостатки боевой техники СА и РА относительно зарубежных аналогов". Думаю,будет интересно всем. вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tolic Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Разрабатывалась параллельно и у нас и в штатах. У нас этот тип ЛА не пошел - посчитали, что недостатки перевешивают достоинства. Недостатки - сложность конструкции, по сравнению с традиционными ЛА, сложность управления на переходных режимах, дороговизна. В общем решили строить традиционные самолеты и вертолеты, тем более, что в грузовом вертолетостроении наши амеров опережали очень даже значительно. Сильно оспаривать не буду, но первые попытки создания конвертопланов, или как их там еще называют, были в СССР в 30-е годы, кончились ничем. Целиком статья здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Да чё тут думать, кубик (пералепипед) с крестообразной дыркой внутри! ....тут был рисунок....Неа. Не забывай, что в начертательной геометрии невидимые линии пунктирной линией показываются, если они есть и если на чертеже нет сечений. Ну извиняй, я привык с настоящими чертежами иметь дело, в настоящем чертеже никаких пунктирных линий нет, только осевые штрих пунктирные и наборы сечений и вырывов, и дополнителных видов. Вернее они есть, но обозначают, что деталь-заготовку необходимо по этой линии сгибать.По инженерно - конструкторски это не чертёж, а ошибка - неоднозначный чертёж, т.к. этих самых дополнительных видов нет. У меня привычка и сработала. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Разрабатывалась параллельно и у нас и в штатах. У нас этот тип ЛА не пошел - посчитали, что недостатки перевешивают достоинства. Недостатки - сложность конструкции, по сравнению с традиционными ЛА, сложность управления на переходных режимах, дороговизна. В общем решили строить традиционные самолеты и вертолеты, тем более, что в грузовом вертолетостроении наши амеров опережали очень даже значительно. Сильно оспаривать не буду, но первые попытки создания конвертопланов, или как их там еще называют, были в СССР в 30-е годы, кончились ничем. Целиком статья здесь. Просто мощности существовавших в то время двигателей не хватило. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня привычка и сработала. На то и расчет Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня привычка и сработала. На то и расчет Штурманс, зловредный Сильна . :haha: Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVAD Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Вот сегодня от нечего делать, просматривал свои фото, и с удовольствием обратил вниманеие на один момент. Кто догадается из трех раз, где я? По тем временам, даже кулькуляторов не было ((. http://distrib.avangard.data.cod.ru/photos/b/6/6/w400_1d96bad76e75a6873d24e3b1b3dc066b.jpg Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tolic Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Кто догадается из трех раз, где я?С самолетиком в руках, что ли?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Кто догадается из трех раз, где я?С самолетиком в руках, что ли?))) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVAD Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Если бы Толик не подсказал, шишь бы кто догадался. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения