Перейти к содержанию

Тестовый полет в LockOn


Рекомендуемые сообщения

В 17.00 сегодня никого не было.

Значит полетим после сквадного вылета в Ил-2.

 

Вылет в 23.30 !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Прова колбасит не по-детски.

Разъединяет коннект, не работает прокси.

Но я пытаюсь, frwind, пытаюсь.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное разбора жаждете, красивых картинок, видео.

А вот [убрано] вам !!!

 

НЕПРУХА !!!

Сначала с провайдером бился, потом просто "не пошло".

 

И вообще - за исключением frwind-а, а может и у него тоже, наступила апатия :)

Ожидание "Горячих скал" до добра не доводит.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для собственной мотивации прикупил себе книжку - "Автографы в небе".

Для желающих хочу привести ссылки с ценами в разных Интернет-магазинах:

"Озон" - 1401 руб. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1364586/

"От Винта" - 690 руб. http://shop.avia.ru/catalog.php?s=4&gid=52

 

Ничего себе разница, правда ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озон очень много накручивает на доставке. Доставка в регион стоит стоько же сколько и сама книга. Плюс упаковка стоит у них столько же. Цену указанную на сайте Озона смело можно увеличить в 3 раза....

Я у них беру только в самом крайнем случае.

Лучше всех работает Топ-книга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда не очень уверен, не очень хочу, не знаю что делать :)

Я буду. В Аське как минимум.

Программа будет - "новый круг". Знакомство с правилами и выполнение полета по кругу по более реалистичным правилам.

Описание - в методичке МиГ-17.

Краткие тезисы выложу здесь (или расскажу словами).

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда не очень уверен, не очень хочу, не знаю что делать :)

Юр, ну ты же знаешь, что меня не было почти неделю - работы накопилось. :) Буду стараться прибыть к 22
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, я не на тебя наезжаю :)

Просто пытаюсь оправдать свою апатию.

Все-таки тяжело все делать самому.

Вот вы, когда крайний раз смотрели трек своего полета с целью сделать разбор и выводы для самого себя ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вот файл с картинкой круга. Спасибо Балу !

 

На что обратить внимание:

1) На картинке круг правый - у нас остается левый.

2) Траверз - это траверз посадочного Т, а не траверз ДПРМ, который черти где...

3) Выполнение третьего по положению (линии визирования на Т)

4) Третий выполняется не на 90 градусов, а градусов на 110 (определяется углом визирования на полосу)

5) Четвертый выполняется соответственно тоже не 90 градусов. (Угол визирования на полосу 30-35 градусов)

 

Комментарии ?

post-1-1103278064.gif

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, ты меня шокируешь :)

Я стремился всегда к стандартному построению круга, как нас учил Игорь "Lancelot". То есть ровный прямоугольник :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИдишь ли, при том, что мы летаем визуально (да еще с нашими условиями обзора), то удобнее именно та схема с картинки. (Траверзом считать посадочное Т и к 4-му плавно заходить). ПОэтому, когда меня назначали ведущим, я именно так и делал. Тем более, что визуальные ориентиры тоже на эту мысль наталкивали :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi

Прибил винды по глупости в прошлые выходные, :)

сейчас только поднял частично, только что установил.

Софт еще не весь поставлен, так что звиняйте с полетами пока пролетаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, не вопрос.

Мы пока с Балтикой новую схему отлетаем...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, все таки документальная публицистика и техническая документация великая вещь.

Появилась цель - и соответственно, согласно этой цели вылет прошел с удовольствием.

 

Вылетов на самом деле было три. Первые два были разминочными и мы слетывались и пытались "попасть в круг". Все таки две недели - большой перерыв в полетах :)

 

Главные вещи из этого полета и на будущие.

1) У нас появились новые правила полета по кругу.

2) Мы стали летать комплексы фигур.

На текущий момент задание на вылет стоит так:

Взлет, проход по кругу, выход по полосе, работа над точкой - петля, косая петля вправо (комплексом). Может быть добавим в комплекс и косую петлю влево. Далее опять уходим на круг, выходим по полосе, по правилам выпускаем шасси/закрылки снижаемся до 100 метров, проходим над полосой в посадочной конфигурации, уходим на круг и с этого круга садимся.

Все, учим наизусть программу. До выхода ГС будем летать ее. Считаю пока нерациональным учиться делать бочку группой, так как после ГС все равно учиться летать заново надо будет :)

 

Разбор получился слегка методическим :), но в полете все было по-доброму и не напряжно ...

Итак:

 

Момент 1.

Одновременное поднятие носового колеса на одинаковый угол залог одновременного отрыва, и не распадания группы после взлета.

 

Подъем:

Изображение

 

Отрыв:

Изображение

 

Взлет произвели:

Изображение

 

Момент 2. Обращаю внимание - первый начинает выполняться по достижении высоты 200 м. Разворот идет с продолжением набора !!!

Как пример первый с набором:

Изображение

Так как первый-второй выполняется слитно - то в процессе разворота набирается высота круга 600 м. После этого набор прекратить, разворот продолжить.

 

Момент 3. Элементы круга.

В процессе второго разворота самолет проходит над н/п Чернышево и по его проходу встает на курс к третьему. Таким образом замечательно контролируется ширина круга - 7 км.

Начало третьего по пролету н/п Соколы. Выходить из третьего - курсом на н/п Серебрянка.

Здесь я описываю визуальные ориентиры опорных точек круга. На самом деле - летать надо по правилам углов визирования (то есть постоянно контролировать положение полосы).

 

Выходим на Чернышево:

Изображение

 

Момент 4. Комплекс.

Вот, работаем описанный в задании комплекс.

 

Прямая петля:

Изображение

 

Изображение

 

Переходим на косую вправо:

Изображение

 

Изображение

 

Работа пары на вертикали:

Изображение

 

Проход над полосой:

Изображение

 

Обращаем внимание на качество и точность выдерживания высоты. Как пример - смотрите по дымам:

Изображение

 

 

Вот полетали. В заключение - новый круг очень быстрый, и трудозатратный. Поэтому не забывайте потренироваться. При контроле полосы ведущим его самолет будет менять высоту, крен и т.д. Относитесь к этому с пониманием - ведущий не привык летать с повернутой головой :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу опять пролетаю :)

На работе вечер, плавно перетекающий в ночь, посвященный празднованию Нового Года. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое смешное - я тоже :)

 

Если есть желающие получить первоначальные навыки полета в группе - обращайтесь !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетали с Балтикой.

Но разбора пока нет :)

 

Зато есть слова, которые хотелось бы посвятить Димасику:

 

(С) Виктор Селютин

"Стрижи"

Изображение

 

...

Не летал кто в шестерке - не знает,

Настоящих петель, виражей.

Как комбезы от пота насквозь промокают

У сидящих в кабинах "Стрижей".

...

 

Дима, сдавай диплом и возвращайся.

Нам тебя не хватает !!!!

 

ЗЫ. Песня целиком - здесь: http://www.strizhi.ru/2004/media/strizhi.mp3

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OK Постараюсь в следующий раз подойти.

А диплом сдавать только в июне. :)

Долго ещё. Сейчас материал подбираю.

10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, коллеги..

 

Я тут какое-то время отсутствовал. Дела на работе складываются таким образом, что по всей видимости до Нового года буду занят (+второе высшее -сессия и все такое). Сильно выматываюсью... поэтому нет никаких сил сидеть вечером за джойстиком..особенно в пятницу

 

Так что без меня пока. В районе НГ подтянусь. Сорри.

бюджет и сессия сданы.

 

я вернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левша, с возвращением !

 

Балтика - посмотрел крайний вылет (с тараном, где я ведомым). У меня он третий.

Рекомендую посмотреть, кое-где есть на что :)

 

Скринов не будет, так как скринами будет выглядеть так же, как уже было. Главное - в динамике !!!

Что понравилось.

1) Разбег - по-моему получился лучше, чем когда Балтика ведомым :D

Просто супер. Я молодец, все отклонения грамотно парировал :)

Отрыв подкачал. Правда я не понял, то ли Вадим ты затянул и взлетал не по скорости, то ли я резко подобрал ручку...

 

2) Один из крайних иммельманов. Можно сказать отработанный :) Смотреть надо не иммельман, а завершающюю полубочку !!! YES !!! У нас удалось это сделать !!!

 

3) Таран. Тут смотреть надо на модель повреждений. Всегда я думал, что все столкновения заканчиваются одинаково. Однако нет. Стандартный вариант был только у Балтики. У меня же отрубило гидросистему и двигатели. В остальном самолет был управляемый. Правда воздушные тормоза заклинили в выпущенном положении. Попытался спланировать на полосу, но на уровне верхушек деревьев понял, что не дотяну. Пришлось прыгать. Зато во всех деталях рассмотрел работу системы катапультирования :)

 

Вадим, замечания. Когда идешь ведущим плавнее все надо делать :) Потому что на разворотах с креном 90 и углами атаки до 15 градусов очень тяжело за тобой держаться :) И завершение иммельмана (полубочка) тоже поплавней... Как в тот раз, который я уже описал словом "YES !"

 

И еще. С новым джойстиком мне как-то стало проще держаться ведомым :( Постоянная игра режимами... А вот ведущим все еще сложно :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя нет, вот нашлась пара скринов раскрывающих процесс катапультирования :D

 

Решение принято, ручки дернуты.

В порядке сверху вниз разбросаны следующие предметы:

- отлетевший фонарь

- пилот в кресле, стабилизирующий купол раскрыт

- самолет

Изображение

 

Самолет упал:)

Штука на переднем плане, летящая в лоб камере - фонарь. В процессе катапультирования он почему-то потерял красивую окраску :) Получилась просто обгорелая железяка... Наверное от трения о воздух :)

Изображение

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту пятницу, опять пролетаем, по известной причине :)

 

Всех с наступающим Новым Годом!!!

 

Здоровья,

счастья,

хорошей связи и чтоб количество посадок равнялось количеству взлетов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что сейчас все нервы направлены на ожидание ГС.

Но, объявляю заседание актива открытым.

Причина - результаты заседания штаба ЦПВЛ. Вот результаты:

января 2005 года состоялось собрание командного состава ЦПВЛ. На нем былы подведены итоги осенне-зимнего семестра подготовки, определены цели изадачи подготовки летчиков Центра на первое полугодие 2005 г. Одним из основных направлений деятельности была определена подготовка пилотажной группы к авиасалону МАКС 2005.

Вопрос на повестке:

 

"ОНО нам надо ?"

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - не известно...

Может быть - что нибудь уровня "Кубка Чкалова", а может быть просто соревнования видео пилотажных групп...

По крайней мере - у нас слегка другая задача. На первое время. Научиться правильно летать на Су-25/Су-25Т по выходу "Горячих скал"....

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, для гостей, которые заходят только в эту ветку :)

Вот тут - история возникновения этого увлечения и этой ветки.

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1035

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на повестке:

 

"ОНО нам надо ?"

Малость не корректный вопрос.

 

Для души для удовольствия полетать всегда за.

На счет выхода ГС отношусь спокойно, выдет посмотрим.

 

Да продал я часть своей системы, сдаунгрейдился с iP4 3.2 Presscot до iCeleron 2.0, да видяха осталась Gf3 за место FX5900

Да [убрано] с ним. :)

 

Зато если получится то что задумал, фотку результата закину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на повестке:

 

"ОНО нам надо ?"

Малость не корректный вопрос.

 

Для души для удовольствия полетать всегда за.

На счет выхода ГС отношусь спокойно, выдет посмотрим.

 

Ну почему некорректный. Вполне корректный. Вопрос такой - хотим ли мы хоть как-то обозначить свою команду. В том числе и на МАКСе ?

Перейти из любительского в профессиональный спорт, так сказать.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему некорректный. Вполне корректный. Вопрос такой - хотим ли мы хоть как-то обозначить свою команду. В том числе и на МАКСе ?

Перейти из любительского в профессиональный спорт, так сказать.

Только есть одно но, находимся мы в разных местах.

И собратся в кучу для совместного выступления, состыковать отпуска может быть весьма проблематично.

 

Если конечно сколотить компанию из одного города, эт дело другое.

Или хотя бы пары городские.

 

Но у себя в городе знаю лишь двоих кто бы на это повелся, но что то они не особо горят желанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только есть одно но, находимся мы в разных местах.

И собратся в кучу для совместного выступления, состыковать отпуска может быть весьма проблематично.

И чего обо мне крайнее время все так нехорошо думают ? :)

 

Я ничего не забыл.

И поэтому я выше сказал - участвовать в конкурсе видео.

 

Это во-первых.

Во-вторых, напомню чем именно мы отличаемся от ЦПВЛ (имеется в виду - в том числе и этим...)

Итак, мы занимаемся ЭТИМ - по интернету !!!

И это наше конкурентное преимущество. Хотя местами - и слабость...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ дык.

Если сумеем ролик к сроку собрать, то конечно ОНО нам надо!

Только, ролик, который в этой ветке промелькнул, меня лично не вдохновил. Конечно, сейчас вряд ли и такой сделаем, но данный - просто лапша из удачных построений. Вот если бы я там увидел, как они из одного постоения (фигуры) в другое (другую) переходят, тогда да - это точно высший пилотаж.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то конечно ОНО нам надо!...

Раз ОНО нам надо, то приглашаю всех завтра 14.01.05 в 22.00МСК на тренировку - навыки будем восстанавливать, после возлияний :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай - не забываем отмечаться :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет полной уверенности, но, похоже, смогу.

Вообщем, считайте меня участником, если вдруг сбой будет, по телефону Arrow звякну, предупрежу.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду на 90%.

 

Сразу предупреждаю - джой не брал в руки два месяца, даже в Лобби не ходил, так штааа....но желание и стремление осталось.

 

По поводу видео и команды.

 

1. Должна быть цель. Например постановка ролика по пилотажу к Кубку Чкалова. Тогджа появляются сроки и пункты. Без цели коробочку будем делать до пенсии.

 

2. Перед теми кто решился идти до конца придется поставить непременное условие - решение вопросов с коннектом. ГС выйдут и наверное снимут часть проблем, но на модеме далеко не уплывешь - лагать будет меньше, но достаточно чтобы похоронить идею на корню из-за невозможности получить нормальный материал.

 

3. Arrow. Ты душа и энтузиаст этого дела. Обьективно, жизнь и у всех складывается по разному и люди будут появлятсья и пропадать, но тебе НЕЛЬЗЯ. Ты тот ковчег на котором сохраниться ядро группы. Если тебя нет - то и полеты приостанавливаются, если ты есть - то народ поттягивается. Так что основную нагрузку "через не могу" т.е. присутствие каждую пятницу (субботу) на тебе и вопросы с оплатой интернета надо решать заранее, также как и спадающим провайдером.

 

4. Должен быть "архивариус". Т.е. тот кто будет обязательно ВСЕ писать и которому все участники вылета будут пересылать ВСЕ свои записи. Этот человек, по логике - Аrrow.

 

5. Нужно решать вопрос с "оператором". Спилберг не нужен, но посмотрев ролики с форумов, я понял что неким талантом человек должен обладать. Также как и знанием видеоредакторов.

 

6. Наверное надо определяться с фигурой (ромб, наверное) и работать только по данной фигуре. Закрепить за каждым место в фигуре. Вновь пришедших прикреплять вторым номером (на подмену в случае выпадания первого в последний момент). Т.е если 5 человек собралось, то 2-е летают в вылетах поочередено. Вылеты надо сократить и увеличить их количество.

 

7. Мне предстоит тяжелый год. Тем не менее я буду стараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Arrow. Ты душа и энтузиаст этого дела. Обьективно, жизнь и у всех складывается по разному и люди будут появлятсья и пропадать, но тебе НЕЛЬЗЯ. Ты тот ковчег на котором сохраниться ядро группы. Если тебя нет - то и полеты приостанавливаются, если ты есть - то народ поттягивается. Так что основную нагрузку "через не могу" т.е. присутствие каждую пятницу (субботу) на тебе и вопросы с оплатой интернета надо решать заранее, также как и спадающим провайдером.

Народ, я ДИКО извиняюсь, но придя на работу узнал, что у нас АВРАЛ и объявлено "военное положение". Т.е. до ночи на работе сидеть придется :)

 

Могу в субботу с 19.00 МСК и/или в воскресенье с утра...

 

Мои извинения :)

 

ЗЫ. Левша - спасибо за обозначенные вопросы. Подумаю над ними...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу предупреждаю - джой не брал в руки два месяца, даже в Лобби не ходил, так штааа....но желание и стремление осталось.

2 Левша - можно еще одно добавить :)

Приходить на вылеты подготовленными :)

 

За день или перед вылетом отлетать (правильнее сказать отработать) в оффлайне предлагаемую программу. Знать порядок действий, режимы выполнения, контрольные ориентиры.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, ХВОСТ на скрине выглядит завлекательно !!!

Только - а это точно Грач ? :)

 

ЗЫ. Серег - кажется ты научился править шкурки ? :)

Может быть отойдем от "Небесных Гусар" ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну рисунок ворона взял, довольно прикольный, а то нормальную фотку еще найти нужно, вытащить из нее птицу..

ну типа немножко научился, просто долго это, и геморройно :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда простая просьба - фон под ворона на киле сделать посветлей. А то Птицу слабо видно...

:)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне грач понравился в такой позе, как у тебя на фотке.

Такой "рыцарь печального образа"...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, у тебя что - отпуск ???? :)

На тебя не похоже ...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

просто у нас фирма до 17 закрыта, ремонт помещения идет

я дома сижу, бухгалтерию учу, за компом сижу, животинами занимаюсь :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс :)

Только пусть они будут не более 100Кб. А то админы, понимаешь...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...