Перейти к содержанию

Тестовый полет в LockOn


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Охо-хо мои ушки из под гарнитуры...

ТРИ ЧАСА ПОЛЕТОВ !!!

ВАУ !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трек - 15 Мб.

По времени 3 часа.

 

Извините, сейчас смотреть не буду :)

 

2 Димасик - в следующий раз ты просто попробуй стукнуться в другой ТС :) Может быть случиться чудо и мы все еще там, и ждем тебя !!!

 

2 Левша - место есть всегда. Приходи, можно заметить, что у нас интересно :) Чем больше народу, тем интересней. С новым хостом (тьфу-тьфу-тьфу) пока проблем не наблюдается, а с фантазией 3х(тьфу-тьфу-тьфу) тоже вроде неплохо...

Наберем полк, потом посмотрим что делать дальше :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет можно назвать "Безумные виражи".

Ведомым легко - они на ведущего смотрели, а я-то еще и на горизонт !!!

Я теперь по квартире хожу с креном влево 30 градусов :D

 

Объявляю конкурс.

Приз - кружка чего-нибудь вкусного :)

Желающему высылается трек и он считает сколько в общей сложности левых ВИРАЖЕЙ выполнила группа.

Считать по ведущему.

 

:D :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай.

3 часа полетов, болтание по Аське, нескольно мессаг в форуме.

Полеты обеспечивались:

- сервер LockOn 1.02

- сервер TeamSpeak 2.0

Все на моей машине.

 

Входящий траффик: 28 581 307 Байт

Исходящий траффик: 27 083 204 Байт

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не удержался до разбора...

 

Проход пары над полосой на низкой высоте в парадном порядке:

 

Изображение

 

Изображение

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще держусь! Не буду ЛокОн устанавливать! Вот!!! :):)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальтер, ключевое слово ЕЩЕ ? :D

 

Господа, извините, приличный репортаж сделать не успеваю...

Уже надо бежать.

Просмотрел трек, некие выводы сделал.

 

Подробнее - в понедельник.

 

А пока пара скринов :)

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поехали рассказывать про пятницу.

Была проведена очередная тренировка.

Кроме собственно полетов было проверено еще несколько интересных моментов :)

 

Выполнено два полета:

1) В составе пары (SerWolf, Arrow)

2) В составе тройки (SerWolf, Arrow, Baltica)

Все полеты происходили в составе так сказать "летной смены". То есть сервер не перезапускали, из самолетов не выходили. Скажу сразу - атмосфера полетов от этого значительно изменилась. На мой взгляд в лучшую сторону. Реально начинаешь себя чувствовать на аэродроме... Надо будет провести толпой одиночные полеты по кругу с контролем... Не все же за результатами гоняться, надо и атмосферу создавать :) Вспоминаем/учим радиообмен :(

 

Далее - во всех полетах ведомыми использовалась "методика Димасика" :D, то есть максимально широкий обзор. Скажу сразу - мое мнение это помогло. Ведомые держаться стали ближе (ну, то есть когда удавалось держаться, т.е. в ГП).

 

Полет с Сервольфом состоял из двух частей:

Сервольф ведущий, я правый. Взлет, полет по кругу, снижение, проход над полосой парадным порядком, разгон в горизонте, набор, смена ведущего. После этого я взял на себя решение и "бешенные виражи" go on ! Задание ведущему - максимально точно и ровно держать вираж. Задание ведомому - подобрать параметры управления самолетом так, чтобы уверенно держаться на своем месте в вираже. Поначалу ничего не получалось, но понемногу удалось более менее выработать методику догона ведомым ведущего на вираже, как после этого одним рывком встать на место и держаться более-менее "КРАСИВО". В процессе эксперимента остаток топлива стал 800 кг, и нам пришлось разворачиваться на аэродром. Вот тут и начались приколы, которые потом продолжились. Приколы шли от меня. По привычке уверенно развернувшись по стрелке на маяк РСБН мы полетели на аэродром. Только почему-то указатель дальности продолжал увеличиваться, а не уменьшаться :( Е-мое, вот к чему приводит широкоугольный обзор. Мы летим в другую сторону !!! Так, отбой, разворачиваемся !!! Пока разворачивались, пока выходили на курс - сработала сигнализация "Рубеж возврата". Ладно, делать нечего - летим. Тут к нам заходит Балтика и говорит, классно летите, сейчас я к вам пристроюсь. ВАДИМ, прокричали мы. У нас заканчиваются последние капли горючего, идем на посадку - садимся с прямой. ОК, сказал Балтика, обеспечиваю посадку.... Все таки с наземным контролем и радиообменом интересней работать. Хотя, Земле, наверное, скучно.

 

Приземлились, порулили.

Зарулили на стоянку, заглушили двигатели, стали заправляться. Залили по 3 т. Все таки, наконец-то я проникся этой возможностью !!! Раньше она мне казалась чем-то надуманным и не нужным.

 

Вылет 2.

Запустились, определили маршрут - порулили.

Причем я сам определял маршрут, и ехал первым :)

 

В результате - прикол от меня №2.

Изображение

На полосу вообще говоря налевоо. А тот, что справа это Я !!! :D Итак, в очередной раз я понял необходимость карты аэродрома. Я знаю как ее сделать, но времени пока не нахожу. ВСЕМ !!! Тренируемся в ориентировании на аэродроме. Работать с картой в Локоне, ездить по всем дорожкам, рассматривать внимательно с воздуха. Это важно !!!

 

Дальше взлет, набор высоты, сбор. Так как теперь за главного был я, то никаких глупостей вроде коробочки не было. Сразу начались еще более крупные глупости :( То есть те же самые безумные виражи !!! Причем зачем я их начал делать в ту же левую сторону ??? Надо было в другую, может мозги бы выпрямились :)

Виражи - сразу скажу, Сергею предыдущий вылет пошел на пользу. Он стоял практически на месте, по траектории у него особых проблем не было, только по скорости/дистанции. Зато у Вадима проявились все те неприятности, с которыми Сервольф учился бороться весь предыдущий полет. То есть конкретное отставание сразу и непонятки как догнать самолет, идущий в установившемся вираже. Кстати, занятие для нас пока весьма нетривиальное :)

Но далее Балтика тоже освоился и подобие тройки в вираже создать удалось. Зато потом, когда шли в ГП проблем практически не было, и любо-дорого было посмотреть... Значит полезное упражнение.

Хотя, если честно (может главные участники - ВЕДОМЫЕ - напишут чего по конкретному вопросу) то задание на тренировку НЕ ВЫПОЛНЕНО. Правда его никто и не ставил (минус мне), но все-таки. Цель была определить экспериментально принципы и основные параметры управления ведомому, с целью держаться устойчиво на своем месте в составе группы в УСТАНОВИВШЕМСЯ ВИРАЖЕ С КРЕНОМ 30 градусов. Да, наработаны некие интуитивные навыки, но формального описания, либо алгоритма действий пока нет. Тут хочется посоветоваться. В ЦПВЛ - ВСЕМ даются основы физики и аэродинамики, с целью, чтобы каждый мог нарисовать схему сил/моментов, действующих на самолет в любой момент времени. И соответственно ЛЮБОЙ же понимает, что надо изменить в законе управления, чтобы привести параметры к заданным. Готовы вы ? :( Я правда не до конца сам все понимаю, но заняться вспоминанием института можно :( Правда мне проще рассказать, что действует на баллистическую ракету на баллистической -же траектории :(

 

Ладно, отступление закончилось, продолжаем рассказ.

 

В процессе виражей мы опять сожгли много топлива. То есть крутились до "Рубежа возврата". Видимо такое это увлекательное действие !!! :D

 

В этот раз развернулись на нужное направление, вписались в круг "от второго к третьему", пошли по схеме. Закрылки, шасси. Опять судорожная игра оборотами от ведущего, который не уверен - на конкретном режиме, при выпуски очередной механизации мы свалимся, или скорость останется приемлемой? Короче ведущего надо выводить к стенке и расстреливать из НУРСов :(

Ладно, далее - проходим четвертый, довыпускаем закрылки, предотвращаем "вспухание" самолета. Встаем на глиссаду. Только, ... "полосу не наблюдаю"... Что за черт. Взгляд на прибор, вроде все правильно, идем "от маяка" с курсом полосы... Голос Сервольфа: "Полоса справа, сильно..." Взгляд туда, "полосу наблюдаю". И началось ралли. Я конечно, думал о группе, но все-таки заходил уже практически самостоятельно. А группа в это время устойчиво висела на мне. И вот после очередного резкого доворота на полосу я поставил МГ (не подумайте, что это Мэддокс Геймз - это всего лишь МалыйГаз) и плюхаюсь на полсу, в наушниках раздался знакомый голос и только эхо разнесло "Мать!Мать!" И потом спокойный "Серволф - ухожу на второй." Я, наблюдая пролетающий надо мной самолет, касаюсь полосы, и бросаю взгляд на топливомер. Нда, 200 кг. В голове пронеслось "#@$% Сервольфу". Хотел предупредить о том, чтобы положил руки на рукоятки катапульты, но не стал...

Мы с Балтикой приземлились, оттормозились по всем правилам, и освободив полосу, замерли в тревожном ожидании.

Однако все закончилось хорошо. Я уже не смог посмотреть каким образом Сервольфу удалось совершить еще один круг, но после его посадки у него осталось 100 кг.

 

В общем это был:

1) Интересный

2) Захватывающий

3) Атмосферный

4) Полезный

5) Дружеский

 

ВЫЛЕТ.

 

Участникам - ОГРОМНОЕ СПАСИБО. С нетерпением жду ваших мнений от этих полетов.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут хочется посоветоваться. В ЦПВЛ - ВСЕМ даются основы физики и аэродинамики, с целью, чтобы каждый мог нарисовать схему сил/моментов, действующих на самолет в любой момент времени. И соответственно ЛЮБОЙ же понимает, что надо изменить в законе управления, чтобы привести параметры к заданным. Готовы вы ? :)

Так, в другом топике я уже матерно повысказывался на "активность и отзывчивость" :) поэтому здесь продолжаем работать дальше.

 

Когда я спрашивал - Готовы ли вы, я имел в виду для начала что-то подобное вот этому:

http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут хочется посоветоваться. В ЦПВЛ - ВСЕМ даются основы физики и аэродинамики, с целью, чтобы каждый мог нарисовать схему сил/моментов, действующих на самолет в любой момент времени. И соответственно ЛЮБОЙ же понимает, что надо изменить в законе управления, чтобы привести параметры к заданным. Готовы вы ? :)

Так, в другом топике я уже матерно повысказывался на "активность и отзывчивость" :) поэтому здесь продолжаем работать дальше.

 

Когда я спрашивал - Готовы ли вы, я имел в виду для начала что-то подобное вот этому:

http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM

Не напугаешь!!!! :)
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пугать не собираюсь :)

Просто я отмечаю, что не у всех тут техническое образование. У некоторых вообще, гуманитарное :)

 

Ситуация.

Я ведомым в виражах не летал. Я не могу сделать правильного вывода можно или нельзя добиться своего места эмпирическим путем, без физики/математики.

Спрашиваю у вас !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пугать не собираюсь :)

Просто я отмечаю, что не у всех тут техническое образование. У некоторых вообще, гуманитарное :)

Угу, например у меня.

 

Ситуация.

Я ведомым в виражах не летал. Я не могу сделать правильного вывода можно или нельзя добиться своего места эмпирическим путем, без физики/математики.

Спрашиваю у вас !!!

Можно, но физика и математика в этом деле помогают.

Случай из жизни. Лично знаю одного боевого летчика, который в училище имел сплошные неуды по этим наукам. Не выгнали и с натягом ставили "удвл." только по причине того, что летал лучше всех. Так что по разному бывает. А вообще-то знания еще никогда никому не мешали.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал постепенно дорываться до джойстика. Млин, как же за месяц теряются навыки!

 

Что посоветуете отработать чтобы не стать обузой?

 

Ближайший вылет в пятницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ...

На всякий случай - я в пятницу буду участвовать в "банкете" :), посвященном пятилетию нашей авиагруппы. http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=785&st=60

Не думаю, что успею на вылет :D

SerWolf - проведешь ?

 

В субботу я буду.

В 22.00 - будет проходить тренировка в WB, с целью подготовки к турниру пар.

Вылет в ЛокОн тоже планируется.

Варианты - 20.00 - 22.00

Или 23.30 - и до упора.

 

Что планируется делать.

Скажем так подготовка к праздничному параду, и если получится - то и сам праздничный парад.

Программа - взлет, полет по кругу, снижение до высоты 100 м, проход над полосой в парадном строю. В общем, то, что мы с SerWolf попробовали на прошлой неделе.

 

И так раз 50 :D

 

PS. Не забудьте указать устраивающий вариант по времени !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ...

На всякий случай - я в пятницу буду участвовать в "банкете" :), посвященном пятилетию нашей авиагруппы. http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=785&st=60

Не думаю, что успею на вылет :D

SerWolf - проведешь ?

 

В субботу я буду.

В 22.00 - будет проходить тренировка в WB, с целью подготовки к турниру пар.

Вылет в ЛокОн тоже планируется.

Варианты - 20.00 - 22.00

Или 23.30 - и до упора.

Ну так как в пятницу гуляем, значит моя работа на выходные точно передвинется. Поэтому вариант с 23-30 до упора больше устраивает.
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос - кто-нибудь посмотрел видео из "Горячих Скал" с новой DM ?

http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1985

 

Поделитесь ощущениями, а главное - бросьте пару скринов :)

А то я до субботы мучаться буду :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы впечатлений !!! Сейчас :)

 

Блин, подсел на наркотик...

Уже присматриваю новый комп :)

А на днях еще и ноут купить надо :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже присматриваю новый комп :)

2 Arrow: Не советую смотреть новый комп до Нового ода, а то будет сплошное разочарование.

 

Сам стиснул зубы и сижу в календаре дырочки прокалываю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанные скрины из роликов. Я особо красивые не искал, просто надергал быстренько

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, держите меня снова !!! :)

Жалко все тормозить будет...

 

По поводу тренировок.

Я могу и буду летать в СУББОТУ.

Если есть желание и возможность - то почему бы желающим не слетать без меня ?

Те же Levsha vs SerWolf ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лягко, если коллеги не утянут меня вечером на какую-нибудь..да ладно..

 

можно рассмотреть это полет вдвоем как проверка потерянных навыков..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно к вам?

на сколько я понял ближайшие полеты в субботу в районе 23:30?

 

Если что стукните заранее мне в аську 20522549

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frwind - Добро пожаловать.

 

Итак, из разместивших (прямо или косвенно) заявки на вылет :)

Будем проводить полеты по кругам попарно.

Ведущий пилот названный первым.

Определяю пары.

1.SerWolf - Levsha

2.Dimasik - Baltica

3.Arrow - frwind

 

Связь по TS. Либо моем, либо на ts.playground.ru

Пароль на канал, IP-на подключение к серверу сообщается по аське, тем кто не знает.

 

Взлет попарно.

Первый полет. Круг на восстановление навыков, краткое обучение вновь прибывших.

Второй полет. Первый круг - попытка сбора пар на кругу в строй "колонна пар". Тренировочный полет над полосой на высоте 100 м в парадном строю "парами" или "колонной пар". Второй круг - ПАРАДНЫЙ ПРОЛЕТ.

 

А на самом деле - все может поменяться. Как пойдет дело :)

 

Нас будет много, поэтому с радиообменом поаккуратней. В основном буду работать я с frwind-ом. Все остальные доклады согласно правилам ведения радиообмена.

 

Levsha - освежить, frwind - ознакомиться и запомнить правила полета по кругу. Чтобы не дублировать - выложил здесь: http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/IPP

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявляется 10 минутная готовность.

Сервер TeamSpeak 2 - XXX.XXX.XXX.XXX

Сервер Локон - тот же.

 

Порты по умолчанию.

 

Аську отрублю !!!

 

Добавлено

Цензура вымарала ИП-адрес :D

Изменено пользователем Arrow

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетевой код у Локона похоже не отлажен :)

 

Мой кот, который пытается поймать варпящего frwind'a :D

качество не очень, но я боялся упустить момент, щелкал без выставления ББ

Изображение

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет:

 

Впечетления: Очень даже приятственно :)

 

 

Подробности:

Малость опоздал на начало, был занят расчисткой неба от японских заватчиков :)

 

Прицепился, послушал радиоээфир в ТС, понравилось, вылезли на полосу с arrow,

взлетели, изначально позиция была с права, но я чесно сказать с права не умею летать.

Хотя в пилотаже и не летал, но привычки во всех симах держатся слева, да и руки с головой как то к этому тянутся.

Занял левую позицию, стало как то привычнее, вначале держался на 0.2 после стал ближе подползать.

Неудобно было на говорилку переключатся, на клаву лезть, после этого вылета переделал на джой.

А так оторвешься начинаешь в сторону уходить.

Взлетели, узнал что закрылки имеют несколько положений, надо будет на джой вывести все, а так у меня либо выпущены либо убраны.

Летал на Су-25 можно сказать первый раз, до этого так только на несколько минут глянуть что за птица такая :)

Пытался разобрать где что в кабине, плюнул, решил держатся поближе не смотря на приборы.

Руки тут пока не привыкли держать самолет строго в одном положении, полез сказать что нить, ушол в сторону :)

 

Летим, несмотря на указания держать энную скорость/обороты, не смотрю на это, чисто визуально, перебор с газом, по тормазам воздушным :)

 

Но в общем примерно держась на 0.2-0.1 немного раскачиваясь, не сложно, к тому же маневры плавные и с предупреждением.

 

Надо думать в сторону тримеров и уменьшать реакцию джоя на происходящее, так же похоже на ножные педали переходить.

На вертушках, ножными пользуюсь и чувтвительность уменьшаю, там вобще все акуратно делать надо, если захочешь лететь туда куда хочется :(

 

А так подошол поближе, получилось вот что:

Изображение

Но долго так держатся пока не выходит.

Что наталкивает на мысль полетать ...цать раз по прямой за ботом :(

 

Виражи штука забавная, удержатся не сложно.

 

Не а на самом деле куда впечетляюще выглядит полет парой, в реале летали на Як-52 парой, это нечто.

В особености пересторения всякие, виражи и т.д.

 

Что то я отвлекся :(

 

Пошли на посадку, опять же все внимание на ведущего, до приборов как до лампочки, не смотрю на скорость и все остальное, только визуально за ведущим.

 

Почти вместе приземлилилсь, растояние 0.2-0.3.

Зарулили, выпрыгнули.

 

Первый полет окончен.

 

Мои руки и шея :(

 

Второй малость бардак получился, пока собирались, пораспались, побились, и т.д.

Но на полосе красиво было.

 

Изображение

 

Народ разбежался.

 

 

Осталось нас четверо.

 

Было предложено полетать ромбом:

 

1

2 3

4

 

Но imho до этого далеко еще, 2 и 3 пока не могут держаться на одной линии, а 4 если держатся за 1 то, вобщем фигнякакаято.

 

Пока мне кажеться лучше научится хотябы:

1

2 3

4

 

Полетели втроем:

 

1

2 3

 

Не совсем правда вышло, но на второй раз, простительно.

 

В процессе решил узнать с какого положения видно ведомого ведущему.

Оказалось что так как я в основном старался держатся не видно.

 

Изображение

 

Хотя из кабины ведомого мне показалось что так правильно :(

 

А видно ведущему, ведомого из положения как на первом скрине, но в таком положении проблематично пока летать.

Чуть подальше, вот так:

 

Изображение

 

Тоесть чтоб ведущий был гдето на 2 часа, но со внешнего вида как то не так самолеты находятся.

 

Пытался так держатся, тоже не особо выходит, чуть отвлекся, ушол.

Полетали, покружил с часок, благополучно приземлились.

Правда в процессе посадки я зажал переговоры(Ctrl) и пытался затормоизть, малость не удавалость пока Ctrl не отпустил :(

 

Зарулили на стоянку заглушились.

 

Приятственно.

 

Надоб под пилотаж управление переделать, закрылки все режимы, тормоза наземные на джой.

С тримерами побаловатся надо, мож поможет :(

Помог второй монитор, в котором висел ТС, по крайней мере было видно кто говорит.

 

И практика, практика и еще раз практика нужна.

 

 

Несколько вопросов:

1) В каком положении находится ведомому относительно ведущего?

2) Вы тримерами, автопилотами пользуетесь?

3) Почему на Су-25 а не к примеру на Су-27, не нем всетаки на HUD вся инфа выводится, проще для начала?

4) Еще что нибудь, пока не придумал :(

 

PS: Прикольно колбасило некоторых с плохой связью, это видеть надо, хотя в общем все шло гладко.

 

PS:PS: Спасибо всем с кем летал.

 

PS:PS:PS: Еще хочется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт положения ведомого могу сказать следующее:

Подходит скрин №3, только нужно поближе лететь и стараться чтобы конец крыла ведущего был рядом с этой хренью, которая затрудняе обзор.

 

Понятно высказался?

10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой разбор пока в процессе.

Но...

На 14.00 с frwind-ом договорились совершить еще вылет.

ЖЕЛАЮЩИЕ ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал "курить тримеры", не прет :)

фигнякакаято.

 

А вот с кривыми побаловаться стоит, по краеней мере увеличить мертвую зону, от случайных отклонений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а как картинки в текст вставлять?

Принцип такой.

Выкладываешь картинки на каком-нибудь халявном хостинге. НЕ НА "НАРОДЕ" !!!

Я пользуюсь вот этим: http://www.sbn.bz

А здесь в тексте нажимаешь кнопку IMG и указываешь адрес той картинки.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицепился, послушал радиоээфир в ТС, понравилось...

 

Несколько вопросов:

1) В каком положении находится ведомому относительно ведущего?

2) Вы тримерами, автопилотами пользуетесь?

3) Почему на Су-25 а не к примеру на Су-27, не нем всетаки на HUD вся инфа выводится, проще для начала?

4) Еще что нибудь, пока не придумал :(

Хм, если то, что творилось в эфире может нравиться :)

 

Отвечаю на вопросы:

1) В идеале - "интервал и дистанция 1 метр" :) (С) Комментатор 237-го ЦПАТ

А так - все еще стараемся построиться в ромб. Никак не выходит у нас выехать на полосу, построиться в нужном порядке, сфоткать и выучить виды для каждого самолета :(

2) Триммерами я пользуюсь. Реально помогает. Жалко у меня (пока) не FeedBack джойстик - тогда бы и на пилотаже помогало бы... Без триммеров - рука затекает ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ :) Автопилотом, точнее автоматом высоты и автоматом скорости пытались пользоваться, но потом порешили - что не спортивно :D

3) Хороший вопрос. Мне его каждый задает. Если отвечать по длиннному - то рекомендую дождаться "Вестника 72АГ", посвященному 5-летию группы. Я там подробно рассказывал, поэтому пока раскрываться не буду :) А если кратко - то ждем "Горячие скалы" с его AFM.

4) Думай дальше :D

 

ЗЫ. На последок скрин на Су-25 с кабиной от Як-3 :D

Изображение

 

Чего не хватает ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а как картинки в текст вставлять?

а можно так-

http://www.72ag.ru/faq/attach-pictures-faq.mht

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, заработало !!!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, теперь разборы.

 

Суббота 16.10.04

23.30МСК

 

Скажем честно, совершенно неожиданно :) (хотя к этому мы и стремимся этим топиком) к нам вернулся Levsha и присоединился frwind.

Таким образом заявки подтвердили 6 человек.

Я знал, что будет легкий бардак.

Но старался оптимизировать работу :)

По этому поводу ждем комментарии Балтики.

 

Схема проведения полетов была следующая:

frwind задерживался, поэтому я стал его дожидаться и взял на себя обязанности наземного руководителя полетов.

Пятерка перед полетами:

Изображение

 

Первая пара - SerWolf - Levsha.

Задача - восстановление навыков групповых полетов у Левши после длительного перерыва.

Вторая пара - Dimasik - Baltica.

Задача - закрепление у Dimasik-а навыков ведущего пары, влетывание Балтики (так как он забывает все кнопки через неделю, и отвыкает от инерционных моментов тяжелого самолета).

Взлет производился попарно.

Первая пара на исполнительном, вторая занимает предварительный:

Изображение

 

Дальше краткие разборы по каждой паре.

На будущее - я хотел сразу сделать, ну да ладно. Если честно, тяжело смотреть три раза один и тот же трек для каждой пары. Поэтому ведущие пар (ведомые) будут делать "публичный" разбор САМИ.

 

Серволф-Левша.

Страгивание не синхронное (не лечится). Левша - на разбеге не парировал отставание от ведущего оборотами двигателя. Парировать плавно. Провести эксперимент - раз отстаешь (поздно доходит команда) после страгивания сразу доводишь обороты до 92%, потом через 88% ставишь в 90%. Но тут надо научиться определять разницу скоростей между тобой и ведущим.

Подъем, пристраивание.

Общие выводы - не так уж плохо после перерыва. Получается пристраиваться и некоторое время стоять. По результатам последущих полетов - навыки восстанавливаются.

Изображение

 

Заход на посадку :)

Изображение

 

Дальше последовала стандартная ошибка. Мы с Сервольфом ее сами проходили :D

На снижении - ведомый стремится удержать свое место в строю любой ценой, и не смотрит на скорость. И если сначала начинаешь обгонять ведущего и затем оттормаживаешься, то скорость реально теряется и ты просто падаешь. Соответственно кроме контроля за скоростью - надо нарабатывать и навыки действий при критическом угле атаки. РУЧКУ ОТ СЕБЯ (не смотря на высоту), Обороты на полную. А после уже разбираться.

И еще, после таких случаев - я взял для себя правило на снижении выдавать ведомым команду - "Контролировать скорость." Ведущие - возьмите на заметку.

Изображение

 

Полет Серволф-Левша завершен.

Изображение

 

 

Димасик-Балтика

Здесь основная задача проверить навыки ведущего у Димасика. Скажу честно в паре с ним летел не я, но по радиообмену - мне понравилось.

Опять надо учиться парировать отклонение от ведущего на взлете оборотами.

Изображение

 

Вадим, на самом деле ты не все забываешь, как прибедняешься :) Стабильности в твоих полетах появилось больше.

Изображение

 

Изображение

 

Особое внимание - на виражи. Вот выносит тебя из виража и все тут. Скорее всего - запаздывает команда, запаздываешь с вводом. После этого - может быть ориентируешься по ведущему, без контроля крена по прибору. Отрицательное V крыльев ведущего дает неверное представление о параллельности твоих крыльев и его. Контролируй прибор. А задержка на вводе парируется становкой крена чуть больше потребного.

Но в итоге, горизонт - снижение отлично.

Изображение

 

Изображение

 

На торможении что-то непонятное было. После касания - я слышал, Балтика докладывал парашют был только у ведущего. Ведомый почему-то тормозил без парашюта...

Вылет пары закончен.

Изображение

 

Arrow-frwind.

 

Я поражен :)

Задание - ознакомительный полет в паре. Рассказ про правила, режимы и т.д.

Перед взлетом - контролируем положение по взлетному курсу :(

Изображение

 

На взлете я был увлечен, говорил в радиообмен, слушал радиообмен - в результате закрылки выпустил, а фонарь не закрыл. Сорвало его :(

Изображение

 

Я сильно удивился, когда Сервольф стал спрашивать почему его глючит и я у него без фонаря рисуюсь...

frwind - ты на взлете видел отлетевший фонарь ?

 

Далее - почему я поражен.

frwind - мастерски парировал отклонения при разбеге и держался практически на одной дистанции. Но, так как он знал тогда только про одно положение закрылков (подозреваю про посадочное :D) он взлетел раньше.

Изображение

 

Но после взлета и уборки шасси он прикольно "стелился по траве" и в результате мы с ним в набор пошли вместе:

Изображение

К завершению набора - frwind все еще висел у меня на хвосте:

Изображение

 

После этого я полетел по прямой - стандартная процедура для воновь прибывающих - осмотреться, привыкнуть к строю, ведущему, самолету, своим ощущениям. И тут снова меня поразили. В отличие от меня, да и всех остальных - сильных выкрутасов не было. Стабильно, слегка плавая по высоте/дистанции. После этого frwind сказал, что "правый" из него так себе, он лучше будет "левым" :D

Изображение

 

И вот он перестроился и ВСТАЛ:

Изображение

 

Подходит

Изображение

 

Когда frwind отставал в горизонте, он непостижимым образом пристраивался в вираже:

Изображение

Это мы выполняли "третий".

 

На курсе, на глиссаде, шасси-закрылки выпущены, зеленые горят:

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Так, frwind-а я похвалил, теперь немного поругаю :(

Небольшая просьба, при передаче по радио представляться. Я знаю, я сам забываю это делать периодически, но стараться надо.

 

ЗЫ. ГОСПОДА, в этом вылете для нас самым уязвимым местом был радиообмен. Что с ним делать ? Причем предложение делиться по каналам - не особо мне нравится, так как в жизни все борта работают на одной частоте. И при полетах по кругу с большим количеством самолетов - радиообмен слушать обязательно.

 

ЗЗЫ. Я не стал сохранять трек с попыткой взлететь шестеркой, но там не очень много красивых картинок - хотя ВПЕЧАТЛЯЕТ !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня впечатления разные.

Начну с хороших.

Нас стало больше - это приятно.

Появились зачатки руководства полетами - отлично.

Удалось с Димасиком круг пролететь, еще 2 пары в воздухе были. Ну не идеально, но все же строй соблюдался. Прогресс есть, а работать надо.

 

Теперь о плохом.

Радиообмен отвратительный. Надо три слова в эфир бросить - очередь выстаиваешь. Ребятки, давайте, прежде чем кнопку передачи нажимать в уме формулировать мысль с наименьщим количеством слов. И так связь не идельна, а мы ее еще перегружаем. Ладно, когда в ТС как в курилке сидим, но на стоянку вышли - уже по правилам по радио надо общаться.

 

Связь.

Да, у меня пока плохая, работаю над этим в 2-х направлениях сразу. Думаю через 7-10 дней вопрос будет снят. У меня "колбасило" только Левшу и fwind. Немного Димасик "попрыгивал" иногда, но терпимо. С этим надо что-то делать. Даже один пилот с плохой связью сразу ломает все. Повторяю - со своей стороны над этим работаю.

С другой стороны. При своем теперешнем состоянии связи не раз оказывался в плотном строю таких же по численности (или бОльших) групп в ил-2. Не было такого кошмара. Другая сетевая организация?

Я ничуть на Lockon не наезжаю. Но я на эти полеты хожу только из желания участвовать в пилотаже группой. В каком бы симуляторе они ни проводились - буду туда ходить. Главное, чтоб были условия для группового пилотирования. Если они, например в MSFS лучше, то на мой взгляд, лучше там это и делать.

ПОвторяю, ни на чем не настаиваю и не лезу в дела отделения Локон, но может все-таки исследовательскую работу провести?

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны. При своем теперешнем состоянии связи не раз оказывался в плотном строю таких же по численности (или бОльших) групп в ил-2. Не было такого кошмара. Другая сетевая организация?

Я ничуть на Lockon не наезжаю. Но я на эти полеты хожу только из желания участвовать в пилотаже группой. В каком бы симуляторе они ни проводились - буду туда ходить. Главное, чтоб были условия для группового пилотирования. Если они, например в MSFS лучше, то на мой взгляд, лучше там это и делать.

ПОвторяю, ни на чем не настаиваю и не лезу в дела отделения Локон, но может все-таки исследовательскую работу провести?

Вадим, я тебя понимаю.

Так как ты наверное не сильно следишь за новостями из мира LockOn - то я просто напомню ситуацию с Ил-2. В первом Иле - ситуация со связью БЫЛА ЕЩЕ ХУЖЕ.

Как сказал "великий и ужасный" ОМ :) - "ничего поделать с этим нельзя и будем с этим жить".

Но патч за патчем, аддон за аддоном ситуация улучшалась и улучшалась.

Поэтому - ждем аддон "Горячие скалы".

В нем сетевая составляющая переработана коренным образом. Настолько, что перед "Кубком Чкалова" ЦПВЛ тренировалась в бете "скал" ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Кто с ними более-менее знаком знает их требования к связи. До недавнего времени они ПРИНЦИПИАЛЬНО были против полетов в Интернете. Это говорит о многом.

А так как An.Petrovich теперь штатный сотрудник "Динамических орлов" - то есть подозрения, что и дальше качество сетевого кода будет улучшаться и улучшаться.

Терпение - "Горячие скалы" должны выйти в конце ОКТЯБРЯ.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы :)

а я только сегодня Чижу в аське вопрос про сетевой код в Горячих скалах задал :)

Он пока не ответил правда :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению :) про второй и третий полет рассказать не успеваю :)

Небольшой набор картинок про четвертый :)

 

Участники - Arrow, Levsha, frwind и ...

 

туше Operok !!!

История такая.

Пока договаривались о полетах тройкой - Оперок подключился к нам на ТС. Спросил у меня адрес сервера ЛокОн. Я спросил его - "Полетишь ?" Ответ - "Пока нет".

Ладно, полетели тройкой.

Летаем значит - летаем - смотрю внешний вид - УПС, а откуда взялся четвертый ???? :)

 

В общем, для меня было небольшим шоком появление неожидаемого самолета, который стойко держится за нами :)

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

В результате катастрофы пострадали я и Левша. Оперок который летел рядом с нами не пострадал. Но выпрыгнул. За компанию :(

 

На самом деле ВЫХОДНЫЕ - СУПЕР !!!

Всем спасибо.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виражи штука забавная, удержатся не сложно.

Марк, ты все еще так думаешь ??? :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Arrow:

1) 1 Метр это уж слишком.

Хотя гонятся в хинде на Ми-24 за уазиком вися передним колесом у него над крышей было забавно :)

2) FF джои что мне попадались, гадость редкастаная, не чего общего с управлением самолета.

Вначале тоже думал FF круто, реально и т.д.

После опробывания в жизни как оно, фигня все это.

А насчет тримеров, по последнемувылету заметил у меня больше работа газом идет.

Попробывал с ботом с тримерами, что то не то, или я чегойто не понимаю.

3) Ок.

 

На счет Як-3: Читеры, кругом одни читеры :)

Нехватает того что мешает :)

 

На счет твоего обзора, красиво все так, только на самом деле :)

 

Пролетающего фонаря не видел, хотя перед этим експерементировал полеты без фонаря, на скорость похоже пофиг, а обзор лучше :)

 

На счет ТС, звиняюсь забыл ник называть, исправлюсь.

 

To Baltica: На счет МСФС, глючноватый у него мультиплеер, к тому же читерский, не чего не мешает летать на упрощеных настройках, просто перемещатся в пространстве, летать на пепелацах и т.д..

Одно время с приятелем летали на вертушках там.

 

 

На счет сегоднешних полетов:

 

Увеличил мертвые зоны у джоя, стало проще держатся.

Уже появилось время поглядывать на приборы, но пока только на обороты.

Основная проблема, как раз их и выдерживать.

Больше газулькой ворочаешь нежели всем остальным.

 

Вы обороты по прибору иль по чему другому смотрите, на фоне очищенной кабины? :(

 

Не пойму как вы на 1-2% регулируете, не выходит, да и не смотришь на них и не увидишь при отодвинутом обзоре.

 

С чего не хватает дак это аналоговых воздушных тормозов, а не нынешнего ручника.

Кстати в реале на Су-25 / Су-27 / Миг-29 воздушные тормоза имеют два фиксированых положения или плавно меняются?

Во Фалконе 4 на Ф-16 на сколько помню плавно можно было выпускать, очень даже удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Виражи штука забавная, удержатся не сложно.

Марк, ты все еще так думаешь ??? :D

 

Не относительно конечно :)

В нескольких метрах очень даже проблематично, в пределах 100м нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо..

 

пока писал отчет да выяснял как картинки вставлять, оказалось что все уже описали и обсудили и сразу оветили на большиство вопросов которые хотел задать.

 

потому ограничусь несколькими выдержками:

 

"...Надо разобраться с сетью. При таких багах о групповом пилотаже группой конечно говорить сложно. Я не сисадмин, потому не знаю, но могу предположить, что:

 

-пропускной способности канала хоста сейчас не хватает на обработку данных от всех

-вполне возможно что сам факт полета хоста влияет значительно на процесс

-возможно речь влияет на баги, возможно TC отделять от хоста.

-возможно это просто пинг и всем надос термиться к более лучшей связи (по возможности)

-возможно это баг самого Локона, но я знаю что и дургие группы летают по Интеу и вроде у них на форумах на баги пока не жалуются..так что выяснять у девелоперов...

 

...Есть стойкое осЧущение что при поворотах скорости должны быть разные (и разница зараннее известна), по крайней мере мы должны контролировать не только угол наклона но и создаваемую перегрузку.....

 

....Крайне необходимо отрабатывать парные полеты (для удержания максимально близкого расстояния - 1м), а тройки-четверки для фана, больше пока рано...

 

А вообще ГУТ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня джой с ФФБ - MS Sidewinder FFB2 :)

ФФБ на нем по счравнению с Сайтеком - небо и земля :D

Щапул Логитеч и еще не помню какой, не то все это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...