Falcon Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Штурман, а зачем нужен этот боевой опыт юнитам. У нас вроде как Эа доминейшен вор. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 Штурман, а зачем нужен этот боевой опыт юнитам. У нас вроде как Эа доминейшен вор.Проблема в том, что если на проекте летает человек 50-60 (может, и такое случится ) и у каждого есть хотя бы 20 юнитов, то на карте одновременно появится 1000-1200 объектов.Те, кто помнят ОВ Линдира, знают, с какими фризами пришлось летать.Чтобы этого избежать, приходится вводить ограничение на количество используемых юнитов. Скажем, предел - 10 шт.Однако, в это количество должны войти и танки и ПВО и заправщики и штабы и транспорт. Кто-то например будет создавать чисто танковые колонны, а кто-то осуществлять поддержку этих полчищ Но ведь ты сам представляешь, что такое убить танк и убить машинку. А в машинке еще и ресурсы. То есть при прочих равных люди, создающие разные типы наземки рискуют по-разному. А ведь общий счет очков сквада будет влиять на доступную технику. Я не собираюсь привязываться к званиям, я хочу сделать более реальную картину. Т.е., чем больше тылам приходится создавать машин и танков, тем меньше сил остается на самолеты. Если не бережешь наземку - то и летать будет не на чем. Учет опыта наземки позволит:1. Разнообразить статистику.2. Ввести квоты на использование дополнительных юнитов при хорошей статистиек по наземке.3. Создать некую приоритетность наземных целей. и т.д. В общем, думается мне, это хороший инструмент для создания баланса. Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Если будет не на чем летать, многие уйдут. По себе знаю. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 Если будет не на чем летать, многие уйдут. По себе знаю.Да нет, "совсем не на чем" не будет, просто кроме грамотного пилотирования можно будет засчет тактических действий улучшить положение и ускорить развитие. Т.е. линейки будут обновляться не по годам, а по коллективной статистике сквада. Это и есть стимул к командной игре. Высота - залог здоровья! БН 94
Arrow Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Т.е. линейки будут обновляться не по годам, а по коллективной статистике сквада. Это ты в "танчики" переиграл ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shturman Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 Т.е. линейки будут обновляться не по годам, а по коллективной статистике сквада. Это ты в "танчики" переиграл ? Нет, это раньше появилось. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 Немножко раскрою карты:Стимул летать без смертей следующий - новые самолеты будут выдаваться только на тыловом филде. Т.е., чтобы оперативно влиять на фронтовую ситуацию, нужно живым сесть на филд, с которого дальше летать будет ближе.Кроме того, боеприпасы на филды и базы доставлять будут а) воздушным саплаем, б) наземным саплаемПричем, наземный саплай не автоматический. А именно ручной. Например у меня в полку 2 типа самолетов, я везу 3 машинки - одну с патронами для пушек и пулеметов, одну с ФАБ-100 (грузоподъемность ЗИС-5 3000 кг, т.е. я за раз могу привезти 30 шт. бомб), и еще одну с ФАБ-500 (тут в машику влезет 6 бомб). А теперь представим, что одну из машинок грохнули. Если грохнули ФАБ-50, то по-любому лететь придется с ФАБ-500 и наоборот. Если грохнули машину с патронами, то истребитель можно только как разведчик использовать. Ну а если все не доехали, то на подзарядку придется гнать самолет в тыл Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Кто этим будет заниматься, не завидую. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 Кто этим будет заниматься, не завидую.На самом деле управление делаю предельно простым. А заниматься этим будет каждый пилот.Я давно хочу совместить стратегию с симулятором - вроде получается. Вобчем, сделаю - а там посмотрим, подрегулируем. Пока все только слова Высота - залог здоровья! БН 94
Рекомендуемые сообщения