Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Встреча у нас ежегодная в сентябре Ура! Ежегодная теперь!
  3. А,понятно)) Сложно ответить.
  4. Встреча у нас ежегодная в сентябре
  5. Незнаю.Пытаюсь пройти ВВК,но всё не быстро.
  6. Баттлер, Тарантул отпуск на сентябрь запросили вслед за Сервульфом?
  7. Решил обновить Ил-2,места не хватает))
  8. Привет! Телеграм избаловал народ
  9. Всем Привет! Смотрю в ветку уже давно ни кто не заходил?!))
  10. Last week
  11. Ну, ты всегда снайпером был . Поздравляю! Будь здоров.
  12. Bzzzt

    Юмор

    Читал, мне понравилось. У Загорцева вообще все книги хорошие, адекватный армейский юмор, рассказы о войне без чернухи. Только со знаками препинания у него вражда
  13. Vovanscy

    Юмор

    https://libking.ru/books/prose-/prose-military/171815-andrey-zagortsev-vodki-letchikam-ne-davat.html Рекомендую.
  14. Tolic

    Юмор

    24 марта 1983 года произошла эта знаменитая истории, когда во время плановых ЛТУ экипаж самолета Ту-22К из 203 гтбап после взлета в Моздоке вместо атаки учебной цели ракетой Х-22 на полигоне в Каспийском море выполнил пуск этой ракеты по неизвестной до сих пор цели в море Азовском, после чего благополучно проследовал в воздушное пространство Ирана вместо посадки в белорусских Барановичах. Экипаж должен был выполнить ночью полет по маршруту ведущим ударной группы с тактическим пуском ракеты на 700-м полигоне. Уже после получения предполетных указаний было принято решение о смене курса взлета на обратный, но из-за невнимательности штурмана курс самолета был установлен с ошибкой на 180°. Из-за этого полет выполнялся в зеркальном отражении к заданному маршруту и ракетоносец ушел в обратном направлении от группы. Ситуацию усугубило то, что весь полет должен был проходить в режиме радиомолчания. Ни руководитель полетов, ни центры управления воздушным движением нарушения не заметили. После нескольких поворотов экипаж выполнит положенный тактический пуск ракеты (слава богу, что не боевой...) по случайной цели в Азовском море, и взял, как они считали, курс на Барановичи. Стечением обстоятельств все открывавшиеся на земле ориентиры в точности соответствовали заданным по маршруту. Спустя некоторое время в Тбилисском РЦ УВД заметили самолёт, летящий в направлений госграницы СССР и информировали КП ПВО о нарушителе. На перехват идущему на юг неопознанному самолету было поднято дежурное звено истребителей Су-15 с аэродрома Марнеули. В это же время, согласно заданию, оператор Ту-22К должен был ставить пассивные помехи. В итоге экраны РЛС истребителей оказались забиты помехами и перехват сорван. Через несколько минутТу-22К оказался над Ираном. При пересечении «ленточки» самолет шел точно по международной трассе, поэтому иранцы не отреагировали на появление нежданного гостя. Экипаж даже не представлял себе всю рискованность своего положения: иранцы в это время воевали с соседним Ираком, имея налаженную систему ПВО, на счету которой числилось порядочное число сбитых чужих самолетов. Вскоре в стороне показались огни большого города, оказавшегося Тегераном. По расчету, самолет должен был как раз проходить очередной поворотный пункт маршрута, и штурман искренне считал, что внизу видит огни Курска. В итоге Ту-22К вышел к крупному городу Мешхед на северо-востоке Ирана, возле которого располагалась крупная авиабаза. Здесь штурман дал команду снижаться, полагая, что самолет достиг конечного пункта маршрута - аэродрома Барановичи. Командира корабля Михаила Чижова смущали видные внизу под луной горы с заснеженными вершинами, которых никак не могло быть посреди белорусских равнин. Тут начали догадываться о потере ориентировки, командир ответил - «никаких снижений, пока не пойму, где мы» и встал в круг. Чтобы определить место самолета, экипаж стал запрашивать землю по всем возможным каналам. Никто не отвечал... Подали сигнал «Бедствие». Потеря ориентировки стала очевидной, когда стало всходить солнце - совсем не с той стороны, где ему следовало быть. Но на недоуменный вопрос командира "почему солнце с другой стороны" штурман бодро ответил: "Идем правильно, это солнце встает неправильно". Стало понятно, что последние три часа они летели обратным курсом - на восток вместо запада! Командир приял решение повернуть на север - там, по всей видимости, должна была находиться своя территория. По счастью, вскоре на запросы открытым текстом ответил аэродром истребителей Мары-1 на юге Туркмении. Экипаж сумел выйти на него и благополучно приземлился с минимальным запасом топлива. По воспоминаниям капитана В. И. Мерзликина, «пока выходили к аэродрому, была поднята пара истребителей на перехват и сопровождение, так как мы шли из Ирана и уже сменились коды опознавания. Один из лётчиков перехватчиков в суматохе забыл включить свою систему опознавания и они гонялись друг за другом где-то рядом. А мы уже в районе 3-го разворота, 4-го и заходим на посадку. Позже командир сказал - при проходе над полосой разглядел наши самолёты со звёздами и солдата-караульного, расстёгнутого до пупа и с висящим ремнем. Если бы не видел звёзд, вас бы катапультировал, а сам бы врезался в землю. Решил так, еще когда в круг стали». Иранцы так ничего и не знали и не узнали бы, если бы наш МИД вдруг не прислал извинения. P.S. А командир самолета - достаточно толковый, по воспоминаниям коллег, летчик - был с военной службы уволен. Он устроился на АРЗ по месту жительства, но всего через полгода умер от инфаркта. Штурману корабля, Стасу, объявили взыскание по служебной и партийной линии и перевели его в другой полк на другой тип самолёта, где в экипаже два штурмана летает. Знаменитое "нихуя себе Карпаты" это слова того командира ставшие впоследствии мэмом. 24 марта - день штурманской службы ВВС.
  15. Мaксим,поздрaвляю!!!!Здоровья мaме и доченьке!!!
  16. За понедельник, принципиально, согласен. Будем ловиться в ТС. Или так: +79262261676. Вотсап, вайбер, телега

  17. @Shel, @Vovanscy, @uzbek, @Udmurt - обратить внимание!!!
  18. Поздравляю!!! Молодцы!
  19. В связи с реорганизацией Школы летного мастерства ПРИКАЗЫВАЮ 1. Перевести на второй курс по специализации "Истребитель" на базе Ил-2 Битва за Сталинград с присвоением звания младший сержант курсантов Shel и Vovanscy. 2. Перевести на второй курс по специализации "Штурмовик/Бомбардировщик" на базе Ил-2 Битва за Сталинград с присвоением звания младший сержант курсантов Uzbek, и Udmurt. 3. Командирам ШЛМ, проверить уровень боевой подготовки курсантов, по итогам проверки принять решение о допуске к полетам на тех или иных серверах. 4. Отделу кадров привести личные дела перечисленных выше курсантов в соответствие с требованиями настоящего приказа. 5. Отделу кадров проанализировать летную активность курсантов ШЛМ и представить к отчислению всех курсантов, не проявляющих летной активности более двух месяцев. 6. Приказ вступает в силу с момента опубликования. Контроль за исполнением оставляю за собой. Командир 72АГ капитан Inf
  20. Спасибо, мужики и девчуля Прикол. 2й дитёнок тоже 23 марта. 3260, 51, дочь :D
  21. Earlier
  22. Поздравляю! Всех благ! Как нибудь доберусь до Челябинска ;-) В гости заеду.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...