Arrow Опубликовано 13 июля, 2006 Опубликовано 13 июля, 2006 (изменено) Сюда ! Для начала брать штукку с названием Start Up. ВНИМАНИЕ !!! 100 метров !!! 15 минут описывается как запустить штуку под названием Ка-50 !!! Не для слабонервных !!! Если будете сливать - чтобы слов "НИ АСИЛИЛ, ибо стихи" - было не слышно !!! PS. Добавлено !!! А кто спросит: "кто такой Ланцелот?" - подставит под СТРОГИЙ выговор и себя и своего инструктора/наставника в 72-й !!! И не говорите, что вас не предупредили !!! Читайте историю ВКП(б) !!! Изменено 13 июля, 2006 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 13 июля, 2006 Автор Опубликовано 13 июля, 2006 Туда же. http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=216434&postcount=79 Сам вертолет Ка-50 это набор компромисов, часть из которых отразилась на компановке кабины и информационном поле пилота. Когда мы стали делать Ка-50 и получили фотоматериалы по кабине у нас тоже было, мягко говоря некоторое недоумение, лично я не думал что в вертолете может быть столько всего. Обилие тумблеров и переключателей несколько обескураживало, мы тоже сразу заметили, что все это "богатство" расползается даже по задним стенкам кабины. Кто-то сравнил кабину с космическим кораблем, в возухе висел вопрос как с ЭТИМ ВСЕМ можно разобраться. Прошел год и мы, попривыкли к мрачноватому черному кокпиту, обилию щитков и переключателей и обзору а-ля БТР. К слову сказать, многие приборные щитки у разных Ка-50 "гуляют" по кабине, что скорее всего обусловлено отсутствием эргономической концепции (о как завернул ) кабины пилота и элементарным желанием всунуть какой-нибудь новый щиток по принипу "куда влезет", а если не влезет, то выкинуть что-нибудь не особо нужное. . Ну да летчикам к этому не привыкать. Далее выяснилось что большинство арматуры на задних стенках кабины летчиками вообще не используется и нужно в основном при проверочных процедурах. С этим немного полегчало. Много нужных функций вынесено на рычаги управления которые в Ка-50 называются ручка продольно-поперечного управления и рычаг общего шага, это гуд, почти HOTAS, но при этом часть реально применяемых в боевой обстановке переключателей остались на щитках, это почти все управление оружием. Как я уже мельком заметил, обзор из кабины вертолета это "что-то с чем-то" для настоящего истребителя . Напоминает кабину бульдозера . При наборе скорости, когда вертолет летит с приличным отрицательным тангажом, верхняя "мясистая" перекладина над лобовым стеклом напрочь перекрыват вид вперед. Так и приходится смотреть, часть обзора вперед-вниз через лобовое, вперед-вверх - через маленькое верхнее стекло. Несколько спасает положение с обзором возможность перемещать голову в кабине в достаточно широких пределах. На посадке, например можно придвинуть голову к боковому стеклу чтобы получше видеть землю. Лично меня сильно напрягает непрозрачная "крыша". В боевой обстановке, в зоне действия авиации противника можно элементарно незаметить атакующий тебя самолет. Телевизор в Ка-50 расположен ИМХО удачнее чем в Су-25Т, по центру приборки под ИЛС. "Березы" нет, что сильно напрягает, вместе с "Березой" соответственно нет и дипольных отражателей. Есть станция лазерной разведки, но поможет она только в том случае если летчику "повезет" наткнуться на средства ПВО с лазерными дальномерами или на современный танк. Программатор выброса ловушек придумывали враги ( ), такую извращенную логику еще поискать, но хорошо , что он вообще есть. В остальном нормальная просторная кабина со многим стандартным для российской авиации оборудованием. Надо просто привыкнуть. __________________ Чиж Eagle Dynamics Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти