Arrow Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 (изменено) Сюда ! Для начала брать штукку с названием Start Up. ВНИМАНИЕ !!! 100 метров !!! 15 минут описывается как запустить штуку под названием Ка-50 !!! Не для слабонервных !!! Если будете сливать - чтобы слов "НИ АСИЛИЛ, ибо стихи" - было не слышно !!! PS. Добавлено !!! А кто спросит: "кто такой Ланцелот?" - подставит под СТРОГИЙ выговор и себя и своего инструктора/наставника в 72-й !!! И не говорите, что вас не предупредили !!! Читайте историю ВКП(б) !!! Изменено 13 июля, 2006 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 13 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Туда же. http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=216434&postcount=79 Сам вертолет Ка-50 это набор компромисов, часть из которых отразилась на компановке кабины и информационном поле пилота. Когда мы стали делать Ка-50 и получили фотоматериалы по кабине у нас тоже было, мягко говоря некоторое недоумение, лично я не думал что в вертолете может быть столько всего. Обилие тумблеров и переключателей несколько обескураживало, мы тоже сразу заметили, что все это "богатство" расползается даже по задним стенкам кабины. Кто-то сравнил кабину с космическим кораблем, в возухе висел вопрос как с ЭТИМ ВСЕМ можно разобраться. Прошел год и мы, попривыкли к мрачноватому черному кокпиту, обилию щитков и переключателей и обзору а-ля БТР. К слову сказать, многие приборные щитки у разных Ка-50 "гуляют" по кабине, что скорее всего обусловлено отсутствием эргономической концепции (о как завернул ) кабины пилота и элементарным желанием всунуть какой-нибудь новый щиток по принипу "куда влезет", а если не влезет, то выкинуть что-нибудь не особо нужное. . Ну да летчикам к этому не привыкать. Далее выяснилось что большинство арматуры на задних стенках кабины летчиками вообще не используется и нужно в основном при проверочных процедурах. С этим немного полегчало. Много нужных функций вынесено на рычаги управления которые в Ка-50 называются ручка продольно-поперечного управления и рычаг общего шага, это гуд, почти HOTAS, но при этом часть реально применяемых в боевой обстановке переключателей остались на щитках, это почти все управление оружием. Как я уже мельком заметил, обзор из кабины вертолета это "что-то с чем-то" для настоящего истребителя . Напоминает кабину бульдозера . При наборе скорости, когда вертолет летит с приличным отрицательным тангажом, верхняя "мясистая" перекладина над лобовым стеклом напрочь перекрыват вид вперед. Так и приходится смотреть, часть обзора вперед-вниз через лобовое, вперед-вверх - через маленькое верхнее стекло. Несколько спасает положение с обзором возможность перемещать голову в кабине в достаточно широких пределах. На посадке, например можно придвинуть голову к боковому стеклу чтобы получше видеть землю. Лично меня сильно напрягает непрозрачная "крыша". В боевой обстановке, в зоне действия авиации противника можно элементарно незаметить атакующий тебя самолет. Телевизор в Ка-50 расположен ИМХО удачнее чем в Су-25Т, по центру приборки под ИЛС. "Березы" нет, что сильно напрягает, вместе с "Березой" соответственно нет и дипольных отражателей. Есть станция лазерной разведки, но поможет она только в том случае если летчику "повезет" наткнуться на средства ПВО с лазерными дальномерами или на современный танк. Программатор выброса ловушек придумывали враги ( ), такую извращенную логику еще поискать, но хорошо , что он вообще есть. В остальном нормальная просторная кабина со многим стандартным для российской авиации оборудованием. Надо просто привыкнуть. __________________ Чиж Eagle Dynamics Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти