Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Goscha

    Прием в 72АГ

    не могу подключиться, в сетевой- догфайт выдает только два каких то сервера, а как вбить адрес нашего тренировочного?
  3. Goscha

    Прием в 72АГ

    Спасибо!!!!
  4. Solist

    Прием в 72АГ

    Сетевая игра - режим догфайт- сервер: Training server 72AG - пароль "стандартный", я тебе говорил. Там сейчас под "синячьё" заточено, но разница не большая. Все виды целей есть на карте (кроме мостов и заводов). Можно в одиночку тренить танковую и транспортную колонну выносить.
  5. Goscha

    Прием в 72АГ

    Всех с праздником Великой Октябрьской Революции! Дайте плиз, адрес тренировочного сервера. Если можно.
  6. Вчера
  7. На основании представления ПРИКАЗЫВАЮ Принять в Основной состав 72АГ с присвоением звания мл. лейтенант кандидата Griezle94. Отделу кадров внести соответствующие записи в личное дело пилота. Командир 72АГ п-пк Inf
  8. В соответствии с Положением о воинских званиях 72 АГ и на основании представления ПРИКАЗЫВАЮ Присвоить очередное воинское звание лейтенант младшему лейтенанту TREF. Основание - выслуга лет. Срок выслуги в очередном звании считать с 06.11.2025 Отделу кадров внести соответствующие записи в личное дело пилота. Командир 72АГ Подполковник Inf
  9. Последняя неделя
  10. Goscha

    Прием в 72АГ

    кто нибудь сейчас может подойти в ТС?
  11. Gipsy

    Прием в 72АГ

    Привет! Я вообще за них только и летал пока, в основном на bf109F4, Доре и Me262. Но мне вообще все самолеты нравятся, я бы на всем летал, главное научится и в хорошей компании ) Со временем у меня по разному, но обычно я раньше 2:00 - 3:00 не ложусь, думаю что легко смогу в ваш график попадать.
  12. terror

    Прием в 72АГ

    Приветствую! Два вопроса: как относишься к полётам за синих? И второй, более, так скажем, злой - временной диапазон. У нас прайм-тайм - 19-22:00 по Москве. Это же 23:00-2:00 в Новосибе. "Широка страна моя родная!" Из опыта знаю, что это значительная трудность для многих пилотов: когда пересекаться со временем сквада сложно, это приводит к тому, что пилот скучает и пропадает. Как? Найдётся время так поздно?
  13. Gipsy

    Прием в 72АГ

    Ага, спасибо! Мне сайт подсунул 6.0.0-beta. лучше я вашу версию установлю. У меня еще там виртуальный микшер на компе стоит, может я в нем что-то наделал. К завтрашнему дню я точно разберусь, извиняюсь! :D
  14. Gipsy

    Прием в 72АГ

    На всякий случай уточните какой версии team speak используете )
  15. Vovka

    Прием в 72АГ

    Привет.Подходи в ТС, пообщаемся. Сегодня буду до 22.
  16. Inf

    Прием в 72АГ

    Привет! Первая задача: найти Vovka в ТС. Он тебе здесь напишет, когда будет в следующий раз. Пока не нашел - заходи в ТС знакомиться, общаться с коллективом.
  17. Gipsy

    Прием в 72АГ

    Всем привет! Летаю всего около года, порог вхождения невероятно трудный, но меня никак не попустит :D Смекнул что надо примкнуть в сообщество если я хочу серьезно учиться, да и летать одному в онлайне такое себе. Посмотрел много разных стримов, так наткнулся сначала на Тарантула, а потом и на всю вашу 72АГ ) Я так понял мне надо зачислиться в школу, к долгому и самостоятельному обучению я готов(времени у меня свободного много). Предпочел бы учится летать на истребителе, но не принципиально. Из приобретенного уже есть БзС, БзМ и Боденплатте. Джойстик thrustmaster tca sidestick, педали я пока напечатал на 3d принтере, руд тоже самодельный, но все работает. Живу в Новосибирске. 41 годик.
  18. Vovka

    Прием в 72АГ

    Я с 20 был почти весь вечер. Сегодня завтра в течение дня тоже буду появляться
  19. Goscha

    Прием в 72АГ

    Ждал во входе 4 часа- так и не дождался(((
  20. Goscha

    Прием в 72АГ

    Добрый вечер! Сижу в ТС, жду.
  21. Goscha

    Прием в 72АГ

    Привет Фалкон! А я в этом году в Астрахани был! Всетаки родные у меня таем еще есть! Прошу не судить за немножко флуд(((, если "множко" , то удалите)))
  22. Goscha

    Прием в 72АГ

    ОК. Спасибо!!!
  23. Vovka

    Прием в 72АГ

    Привет. Придется пройти ШЛМ, поскольку давно не летал. Зачислим на первый курс. Завтра вечером буду в ТС, подходи, поговорим.
  24. Goscha

    Прием в 72АГ

    Прошу зачислить в 72АГ, пусть даже без приставки пока, на основании, того, что уже был участником группы, специализация штурмы и бомберы, на ястреба не успел доучиться. Ответственность - понимаю. За прошлые грехи - прошу простить. Уже много воды утекло. О себе: позывной Гоша, мож кто помнит и замолвит слово. Организовывали парад, вместе с Мартефи! Мож тоже кто то помнит. Вот бы еще запись того парада посмотреть. Пока не налажу 100 процентов матчасть, от вылетов воздержусь, что бы не подводить. А быть в составе сквада, имею большое желание. Ибо раньше многих знал лично! Был на встрече 2009 года. Вообщем- прошу вернуть меня в 72 АГ в качестве пока, что друга, стажера, запасника... не важно...
  25. Выпусной ОВ это как в церковь сходить или попасть в место Силы... Это не там где "Святость и гармония", а там где проявляются различные "сущности" и пробуютЬ тебя на прочность: искушают, тролят, палки в колёса, "огонь", "вода" и "медные бубны". Эти сущности начинают питаться стрессом испытуемого... После этого обычные ОВ становятся "сказкой". Поздравляю с проведениемС
  26. В принципе, всё уже описано, но повторю основные тезисы разбора, проведенного в ТС: 1. Взаимодействие с другими сквадами дело нужное, но без должной подготовки и опыта - чреватое. 2. Бардаком управлять нельзя (но можно возглавить ). 3. Щелкнул лицом - получил саечку. 4. "Клоунада" от Штаба и ОС - это подсказки для командующего, нужно просто правильно их считать. 5. Рулить всем одному - пупок порвётся. 6. Мочить восьмилапых, пока коллектив не развратили...
  27. Впечателния! Это был самый весёлый вылет, в котором я участвовал (карта — Москва). Шуток и приколов было просто море — скучать не получалось ни на секунду. Самым сложным оказалось начало ОВ: именно тогда на кандидата обрушивается настоящий натиск абсурда, «тупизма» и клоунады на максимум. Но это делается специально — такая подача погружает кандидата в атмосферу основного состава и наглядно показывает: быть командиром сквада — это не только про авторитет, но и про большую ответственность, собранность и умение держать фокус даже в условиях хаоса. По моему мнению, было излишним привлекать ещё коллег по ИЛ-2 из другого сквада: основного состава и так пришло больше 12 человек. Однако «Гризли» явно знал, чего ожидать, и ко всему нарастающему хаосу относился с завидным хладнокровием. На Москве всё проходило в атмосфере лёгкого веселья и доброжелательной иронии. Но как только карта сменилась на Сталинград — всё резко стало сложнее. Атмосфера изменилась, и началась уже совсем другая фаза вылета: более напряжённая, требовательная и, безусловно, проверяющая на прочность. На Сталинграде сказалась усталость, к тому же поменялась техника — пришлось быстро перестраиваться. Но в связи с тем, что некоторые коллеги из сквада вышли из игры (по объективным причинам — не смогли продолжать), а также из-за старта новой карты произошла заминка. Из-за этого мы задержались в вылете, и к моменту подхода к цели там уже присутствовали другие «коллеги по цеху», активно участвовавшие в её уничтожении. При подходе командир приказал атаковать цель, но при этом не располагал полной картиной обстановки: у цели уже находилось много союзников, которые активно её атаковали. Было очевидно, что атака получилась преждевременной и, увы, напрасной. В первом заходе нам улыбнулась удача, но во втором я столкнулся с коллегой. Обидно, когда погибаешь из-за такой ерунды — особенно после всех усилий. В целом, всё прошло на твёрдую «четвёрку». Плюс — участие друзей из другого сквада, хотя жаль, что они не слышали всего веселья в общем чате. Хороший ОВ, который надолго запомнится в памяти нашей замечательной авигруппы.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...