Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. ПРИКАЗЫВАЮ В целях формализации специализаций и оценки лётной подготовки Основного состава Авиагруппы, приказываю: Принять Положение о специализации и классах с 10.11.2025 Отменить Положение о классификации от 14.12.2009 Провести, в соответствие с Положением, квалификацию до 30.11.2025 Ответственным за проведение назначить полковника Terror Принять в 72АГ действующими до дальнейших указаний специализации: "Истребитель", "Штурмовик/бомбардировщик" Назначить судьей младшего лейтенанта Griezle94 по специализации истребители; судьей младшего лейтенанта TAPAKAH по специализации штурмовики/бомбардировщики. Дизайн испытаний поручить подполковнику Bzzzt ОК - провести стат. замену по итогам текущей кампании ТАВ по следующим параметрам: По результатам TAW 24.10.2025: Лётчик-истребитель (по специализации в ОК), налетавший не менее 10 часов в 20 вылетах и сбивший 5 или более самолётов противника, получает соответствующий класс по схеме: класс: k/d не менее 3. класс: k/d не менее 2. класс: - не менее 1,5 Лётчик-штурмовик, налетавший не менее 10 часов в 20 вылетах и уничтоживший не менее 40 наземных целей: класс: gk/d не менее 30 класс: gk/d не менее 20 класс: gk/d не менее 10 При этом k/d и gk/d округляются по обычным правилам (5/4). Часы налёта учитываются только полные. Командир 72АГ подполковник Inf
  3. Настоящее Положение определяет существующие в 72-ой АвиаГруппе специализации и классы лётчиков, регламентирует присвоение лётчикам специализаций и классов. Специализация Специализация лётчика отражает качество навыков и предпочтения лётчика для выполнения определённых боевых задач: штурмовки, воздушного боя и т.д. Таким образом специализация облегчает распределение личного состава по задачам. В 72-ой АвиаГруппе предусмотрены следующие специализации: Истребитель Штурмовик Бомбардировщик Без специализации А также их комбинации, кроме комбинаций с «Без специализации». Комбинации могут иметь различные наименования, наиболее подходящие к моменту, например «Лётчик широкого профиля» и т.п. Однако присвоения комбинаций специализаций командованию следует избегать, особенно назначения «противоположных», например истребитель-штурмовик. Специализация не должна терять смысла как отражения навыков и предпочтений, а так же не должна становиться псевдо-наградой или псевдо-достижением («ачивкой»). В каждый период специализации, которые могут быть присвоены лётчику, определяются приказами Командира 72АГ. То есть не все специализации могут быть доступны каждый момент. Присвоение специализаций Первичная специализация присваивается лётчику в процессе учёбы в Школе Лётного Мастерства (ШЛМ) Начальником ШЛМ по правилам и распорядку ШЛМ. Сведения о специализации заносятся в Лётную книжку лётчика в Отделе Кадров (ОК). Смена специализации курсанта ШЛМ возможна по приказу нач. ШЛМ. При нахождении в ОС специализация лётчика меняется по желанию лётчика при выполнении им определённых квалификационных действий, например прохождения Квалификационного классного экзамена (см. ниже), или приказом Командира 72АГ. Классность В 72АГ предусмотрены три класса лётчиков основного состава: 1, 2 и 3-й класс. Классы отражают уровень навыков лётчика в его конкретной специализации от 1-го - высококлассный лётчик, до 3-го - рядовой лётчик. Командованию не следует превращать классность в аналог наград («ачивки»). Класс присваивается лётчику на пол года после прохождения Квалификационного классного экзамена или достижения иных результатов, считающихся равноценными результатам экзамена. Квалификационный классный экзамен (Квалификация) Суть Квалификации Квалификационный экзамен предусматривает собой выполнение определённого испытания на полигоне. Тип испытания определяется специализацией, например: воздушный бой для истребителей, штурмовка для штурмовиков и т.п. При этом все в рамках одной специализации лётчики проходят или единое испытание, или же одно из однотипных по сложности испытаний, назначаемые строго случайным образом. Оценка Результаты лётчика оценивает судья (-и), назначенный приказом Командира 72АГ. Оценка должна быть объективной, то есть строго количественной, не качественной. То есть: количество сбитых самолётов, уничтоженных целей и проч., а не мнение судьи. Количественная оценка пропорциональна классу, присваиваемого лётчику, где 1-й класс – «отлично», а 3-й – «удовлетворительно», без класса – «неудовлетворительно». Отличный, хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный результаты определяются дизайном испытания. Например: уничтожил 10 танков – отлично, 7 – хорошо, 5 - удовл., меньше - неуд. При этом в Испытании могут иметься квалификационные требования, единые для всех участников, например: «вернуться на аэродром», «не получить повреждений», «уложиться в определённый временной интервал» и т.п. В случае невыполнения таких требований Квалификация считается не пройденной и испытание оценивается как «неудовлетворительно». Класс по результатам Квалификации объявляется сразу же после проведения испытания, если лётчик результаты лётчика соответствуют какому-либо классу. В этом случае лётчик не имеет возможности пересдать Испытание и ему сразу же присваивается полученный класс. В том случае, если лётчик класса по оценке результатов не получил, ему даётся возможность для повторной сдачи, если это позволяет расписание и сроки проведения Квалификации. Если судья считает, что лётчик саботирует проведение Испытания (например разбивает самолёт с целью попасть на Дополнительную Квалификацию), он может сообщить об этом Командованию, в результате в первый раз лётчику объявляется выговор и класс не присваивается, во второй - следует отчисление из 72АГ. Сроки проведения Квалификации Квалификация проводится раз в полгода, начиная за три недели до очередных выборов командира 72АГ, и должна завершиться минимум за неделю до очередных выборов (перед «неделей тишины»). Всего предусматривается три дня испытаний в течение трёх недель. К повторному испытанию в том же периоде допускаются лётчики, не получившие класс («без класса») по результатам первого испытания, не ранее чем через неделю допускаются до единственного повторного испытания, по результатам которого они получают класс или не получают его уже окончательно на данный период. Лётчики, не сумевшие пройти испытания в конкретный день по уважительным причинам допускаются до испытаний в последующие дни в расписании. Однако если лётчик принимает участие в Испытании только в третий день - он не будет иметь возможности на Доп. Квалификацию. Лётчик, не присутствовавший ни в один день испытаний, класса не получает. Рекомендуемый календарь проведения испытаний Выбираются три субботы (или др. дни недели) непосредственно перед проведением, таким образом Выборов командира 72АГ, но так, чтобы не пересекаться с неделей тишины. Например для второй половины 2025 года: 6, 13, 20 декабря. Время определяется наиболее комфортное для большинства лётчиков. Дизайн Квалификации Испытание для Квалификации разрабатывается под руководством Штаба 72АГ и утверждается Командиром. Данное Испытание может использоваться как однократно, так и, по решению Командования, много раз. При этом Испытание должно: Проводится онлайн По возможности минимизировать, а в идеале исключить, необходимость участия живых противников-напарников в испытании. Быть возможно таким, чтобы даже если лётчик хорошо знаком с содержанием карты, это бы не могло значительно влиять на результаты. Таким образом данное Испытание можно будет использовать неоднократно. Оценивать объективные, «твёрдые», навыки: стрельба, бомбометание, а не субъективные («вижу-не вижу»). Разрешать ли лётчикам знакомится с самой картой и/или заданием – оставляется на усмотрение Командования в каждом конкретном случае. Замена Квалификации статистикой на серверах (Стат. замена) Предусмотрена возможность замены Квалификации статистикой лётчиков на каких-либо серверах. Такая статистическая замена может быть произведена по решению командования Группы. При этомустанавливаются определённые количественные параметры, которых лётчик должен достичь в определённый отрезок времени (например кампании на сервере), которые могут быть приняты как эквиваленты оценок на обычных квалификационных испытаниях. Например возможно введение параметров по показателям kill per death, ground kill per death, количество сбитых, уничтоженных наземных целей и т.п. Таким образом лётчик, уничтоживший при определённых условиях Х целей на сервере Y за кампанию, получает Zкласс. Конкретный сервер (-а), а также параметры, определяются Приказом Командира. После истечения временного отрезка (окончания кампании) отдел кадров "Производит Стат. замену", то есть публикует классы, получаемые лётчиками по этим параметрам. Стат. замена не отменяет полноценного проведения обычной Квалификации, однако лётчики, уже имеющие класс по Стат. замены, могут не принимать в ней участие, так как класс у них уже есть. Так же, лётчики, не удовлетворённые своим классом по Стат. замене, вольны принимать участие в Квалификации, по которой и будет определён их класс. Об участии такие лётчики должны сообщить командованию. В этом случае итоговый класс определяется по результатам именно Квалификации, а не Стат. замены. Действительность классов Классы, полученные по итогам Квалификации,присваиваются лётчику немедленно после прохождения Квалификации. И действуют до окончания следующих Выборов командира Группы. Например присвоенный в декабре этого года класс действует до 01. июня следующего года. Классы, полученные по Стат. замене, присваиваются лётчику немедленно и действуют, по-крайней мере, до окончания вторых Выборов командира. То есть, если лётчик получает класс по Стат. замене в сентябре этого года, его класс действителен до 01. июня следующего года. Связь Квалификации и Специализации лётчика Лётчик принимает участие в Квалификации и в Стат. замене только по своей специализации. Если лётчик желает сменить специализацию, то перед началом квалификации или началом временного промежутка (кампании) на сервере, где предусмотрена Стат. замена, лётчик обязан заявить о смене специализации. В этом случае в обоих вариантах его результаты оцениваются по новой заявленной специализации, если класс получен - Отдел Кадров присваивает лётчику новую специализацию и новых класс. Класс выпускников ШЛМ Всем вновь принятым в ОС офицерам присваивается до следующей Квалификации 3-й класс. Стат. замена при этом не предусматривается - только Квалификация. Последствия для лётчиков без класса Лётчики, не получившие класса, переводятся в запас до получения ими класса. Допуск лётчиков из запаса к полётам на значимых серверах осуществляется с разрешения командования 72АГ: Командира Группы или комэсков. Допускаются к полётам только ведомыми. Одиночные полёты запрещаются. Не допускается командование какими-либо авиа-соединениями, включая пару.
  4. Вчера
  5. Последняя неделя
  6. SerWolf

    Прием в 72АГ

    Никак не надо ничего не вбивать Ты скорее всего вместо догфайта выбрал кооператив
  7. Goscha

    Прием в 72АГ

    не могу подключиться, в сетевой- догфайт выдает только два каких то сервера, а как вбить адрес нашего тренировочного?
  8. Goscha

    Прием в 72АГ

    Спасибо!!!!
  9. Solist

    Прием в 72АГ

    Сетевая игра - режим догфайт- сервер: Training server 72AG - пароль "стандартный", я тебе говорил. Там сейчас под "синячьё" заточено, но разница не большая. Все виды целей есть на карте (кроме мостов и заводов). Можно в одиночку тренить танковую и транспортную колонну выносить.
  10. Goscha

    Прием в 72АГ

    Всех с праздником Великой Октябрьской Революции! Дайте плиз, адрес тренировочного сервера. Если можно.
  11. На основании представления ПРИКАЗЫВАЮ Принять в Основной состав 72АГ с присвоением звания мл. лейтенант кандидата Griezle94. Отделу кадров внести соответствующие записи в личное дело пилота. Командир 72АГ п-пк Inf
  12. В соответствии с Положением о воинских званиях 72 АГ и на основании представления ПРИКАЗЫВАЮ Присвоить очередное воинское звание лейтенант младшему лейтенанту TREF. Основание - выслуга лет. Срок выслуги в очередном звании считать с 06.11.2025 Отделу кадров внести соответствующие записи в личное дело пилота. Командир 72АГ Подполковник Inf
  13. Goscha

    Прием в 72АГ

    кто нибудь сейчас может подойти в ТС?
  14. Gipsy

    Прием в 72АГ

    Привет! Я вообще за них только и летал пока, в основном на bf109F4, Доре и Me262. Но мне вообще все самолеты нравятся, я бы на всем летал, главное научится и в хорошей компании ) Со временем у меня по разному, но обычно я раньше 2:00 - 3:00 не ложусь, думаю что легко смогу в ваш график попадать.
  15. terror

    Прием в 72АГ

    Приветствую! Два вопроса: как относишься к полётам за синих? И второй, более, так скажем, злой - временной диапазон. У нас прайм-тайм - 19-22:00 по Москве. Это же 23:00-2:00 в Новосибе. "Широка страна моя родная!" Из опыта знаю, что это значительная трудность для многих пилотов: когда пересекаться со временем сквада сложно, это приводит к тому, что пилот скучает и пропадает. Как? Найдётся время так поздно?
  16. Gipsy

    Прием в 72АГ

    Ага, спасибо! Мне сайт подсунул 6.0.0-beta. лучше я вашу версию установлю. У меня еще там виртуальный микшер на компе стоит, может я в нем что-то наделал. К завтрашнему дню я точно разберусь, извиняюсь! :D
  17. Gipsy

    Прием в 72АГ

    На всякий случай уточните какой версии team speak используете )
  18. Vovka

    Прием в 72АГ

    Привет.Подходи в ТС, пообщаемся. Сегодня буду до 22.
  19. Inf

    Прием в 72АГ

    Привет! Первая задача: найти Vovka в ТС. Он тебе здесь напишет, когда будет в следующий раз. Пока не нашел - заходи в ТС знакомиться, общаться с коллективом.
  20. Gipsy

    Прием в 72АГ

    Всем привет! Летаю всего около года, порог вхождения невероятно трудный, но меня никак не попустит :D Смекнул что надо примкнуть в сообщество если я хочу серьезно учиться, да и летать одному в онлайне такое себе. Посмотрел много разных стримов, так наткнулся сначала на Тарантула, а потом и на всю вашу 72АГ ) Я так понял мне надо зачислиться в школу, к долгому и самостоятельному обучению я готов(времени у меня свободного много). Предпочел бы учится летать на истребителе, но не принципиально. Из приобретенного уже есть БзС, БзМ и Боденплатте. Джойстик thrustmaster tca sidestick, педали я пока напечатал на 3d принтере, руд тоже самодельный, но все работает. Живу в Новосибирске. 41 годик.
  21. Ещё раньше
  22. Vovka

    Прием в 72АГ

    Я с 20 был почти весь вечер. Сегодня завтра в течение дня тоже буду появляться
  23. Goscha

    Прием в 72АГ

    Ждал во входе 4 часа- так и не дождался(((
  24. Goscha

    Прием в 72АГ

    Добрый вечер! Сижу в ТС, жду.
  25. Goscha

    Прием в 72АГ

    Привет Фалкон! А я в этом году в Астрахани был! Всетаки родные у меня таем еще есть! Прошу не судить за немножко флуд(((, если "множко" , то удалите)))
  26. Goscha

    Прием в 72АГ

    ОК. Спасибо!!!
  27. Vovka

    Прием в 72АГ

    Привет. Придется пройти ШЛМ, поскольку давно не летал. Зачислим на первый курс. Завтра вечером буду в ТС, подходи, поговорим.
  28. Goscha

    Прием в 72АГ

    Прошу зачислить в 72АГ, пусть даже без приставки пока, на основании, того, что уже был участником группы, специализация штурмы и бомберы, на ястреба не успел доучиться. Ответственность - понимаю. За прошлые грехи - прошу простить. Уже много воды утекло. О себе: позывной Гоша, мож кто помнит и замолвит слово. Организовывали парад, вместе с Мартефи! Мож тоже кто то помнит. Вот бы еще запись того парада посмотреть. Пока не налажу 100 процентов матчасть, от вылетов воздержусь, что бы не подводить. А быть в составе сквада, имею большое желание. Ибо раньше многих знал лично! Был на встрече 2009 года. Вообщем- прошу вернуть меня в 72 АГ в качестве пока, что друга, стажера, запасника... не важно...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...