Перейти к содержанию

woidrick

Посетитель
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте все ещё раз. Прошу помочь разобраться с одной странностью. На все сервера могу нормально зайти, а на ваш - начинает скачивать миссию и пишет "10017 - Ошибка передачи файла". Косвенные улики: со всех серверов - файлы .list .msnbin .rus .eng с вашего сервера - файлы .list .mission Версии: 1. ваш сервер отдаёт .mission а у меня не работает компиляция 2. особенности вашего .mission не позволяют скомпилировать миссию у меня 3. некорректные файлы описаний (маловероятно) P.S. - 90% проблема на моей стороне (я запускаю игру из-под linux), но по большому счёту всё работает, а перезагружаться каждый раз чтобы поиграть затруднительно. Кроме того - на другие сервера же вполне заходит. Надеюсь на понимание.
  2. В общем у меня картинка постепенно сложилась. Когда в 2003 появилось то, что сейчас называют "старичком" порог вхождения был очень низким. Можно было вообще без джойстика смотреть "кино" на автопилоте. А с джойстиком было нетрудно было научиться "дёргать палочку" в нужные моменты и показывать в оффлайне вполне сносные результаты, так и не имея никаких представлений о том как правильно летать. Те, кто перешёл в онлайн вынуждены были осваивать многое, на них ориентировались разработчики постепенно подняли планку вхождения. Этот момент у меня выпал - поначалу не было интернета, потом были другие дела. В БзС я пытался играть в "старый ИЛ с новой графикой". Но всё стало гораздо сложнее. В отдельных режимах "дёргать палочку" всё ещё удается, в других нужна довольно серьёзная предварительная подготовка чтобы хоть что то получилось. Быстро это всё равно не решить. Но БзС всё равно доступнее чем РоФ и много интереснее чем Тундра. За сим перестаю засорять тему своими "плачами Ярославны". Спасибо всем за терпение.
  3. Britva, попробовал смоделировать такую ситуацию. Для папки игры для группы пользователей "Все" удалил все разрешения. Результат - если удалить папку update лончер её создать не может и пишет "Ошибка обновления". Если подсунуть старую папку - пишет "Старт" но новые обновления не войдут я думаю. При запуске лончера от администратора обновления приходят. Но тогда повторятся проблемы в будущем.
  4. 1. Подскажите, где можно узнать поподробнее про форсирование двигателя ИЛ2 применительно к БзС? Из инструкции я вижу, что есть переключатель "форсаж", который нужно поставить в "среднее" положение при прогреве и взлёте. В кабине мне его найти не удалось. Есть команда управления "форсаж" LShift B - эффекта я не заметил. Когда осматривал кабину другого самолёта, увидел что канал хода газа имеет уступ, явно чтобы при преводе в форсаж это было осмысленно. Как понять у ИЛ2 где номинальный, а где форсированный режим? Простое утяжеление винта (до рекомендовынных 2050) обороты снижает, но двигатель я опять сломал, может наддув или может "забросы" оборотов или может хоть обороты и меньше, но "газ" "форсирован". 2. Я постоянно редактирую старые посты, потому что стыдно быть таким идиотом. Отмазка - люди потом будут читать и увидят полезную информацию, а не потоки бреда. Пожалуйста, скажите мне, что смысл топика - быстро дать людям помощь а не польза для истории. И тогда мне придётся думать прежде чем писать.
  5. Young, спасибо за ссылки. Уже второй раз вижу у тебя про обороты и пикирование. Отредактировано: поскипан бред. Я как бы не согласен что пикирование это прям так страшно. Что-то как то странно. Когда решил лишний раз проверить - всё оказалось не так, как когда я делал это в последний раз. Обороты падали быстро с 2200 до 1000 когда я убирал газ. Сейчас они падают вместе со скоросью плавно. Патчи? Так они вроде только по пятницам. Сбивает с толку, хотя наверное так действительно правильно.
  6. Спасибо дружище! Правда пришлось кое-что додумать. Но меня можно поздравлять с первым завершённым тренировочным вылетом. От радости даже два раза мимо аэродрома промазал Хороша инструкция, но читать её надо ещё поучиться. Неочевидным оказалось что регулировка оборотов это не только газ но и во многом шаг винта. И практика с теорией полностью сошлась. Наломав дров всё же обрадовался детальности моделирования в игре. Что-то одно можно нарушать относительно долго до поломки, при нарушении нескольких параметров поломка происходит быстрее, чередование нарушений и допустимых режимов ломают двигатель ещё быстрее.
  7. Спасибо за готовность помочь, Grizli, двигатель ломаю в каждом вылете. Решено. Отредактировано: Убрано подробное описание различных догадок. По результатам подглядывания это верно. На всех режимах ручка выглядит стоящей вертикально (примерно 30% хода). Вероятно для малых высот так и надо. Для больших - не проверял. Даже при пикировании с убранным газом обороты 1200 максимум. С полным газом в горизонтальном полёте - 2200, что выше чем по инструкции. Надо проверить, но на сегодня я уже выдохся.
  8. Спасибо за совет. Взлетел - всем спасибо. По тревоге можно взлетать сразу с холодным. Но наверное не нужно. Дело оказалось в регулировке смеси. В этой инструкции про неё не сказано, значит должен быть ещё какой-то документ. Так же выяснил, что запарываю движок при атаке целей не по причине температуры. Вероятно дело также в смеси. Решено. Grizli, надеюсь инструкции, которые вы готовите помогут прояснить этот вопрос и с теоретической точки зрения.
  9. Мои уточнения к инструкции: Запуск и прогрев мотора. - Выбрать штурвальчик управления шагом винта полностью от себя (малый шаг, винт АВ-5Л-158). Расположение - левый борт, управление RShift - = - Закрыть заслонки масло- и водорадиаторов. При старте со стоянки - уже закрыты. Масло: расположение правый борт, управление RWin - = Вода: расположение левый борт, управление RCtrl - = - Перевести рычаг нормального газа в положение, соответствующее 600-700 об/мин. Выполнять обязательно - двигатель может заглохнуть после запуска при недостаточной тяге. - Запустить двигатель. Дождаться устойчивой работы двигателя на малых оборотах. Работает скрипт. По окончании шаг винта - малый, смесь - на максимальном обогащении, тяга - там где была до запуска. Управление E - Прогрев мотора производить на 700...800 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 60°, выходящего масла 40°. Указатель температуры входящего масла - слева, выходящего - справа. + Вмете с увеличением оборотов плавно снижать обогащение смеси (двигать рукоятку вперёд) примерно до 30% хода (выглядит поднятой на 12 часов) к концу прогрева. Расположение: на одной оси с тягой, управление RAlt -= Взлёт. - Застопорить костыль. Расположение - правый борт, управление LShift G - Открыть полностью заслонки масло- и водорадиаторов. При старте с полосы - уже открыты. Если со стоянки - надо выполнять. Набор высоты. - Установить скорость набора высоты 240...250 км/час. Не допускать продолжительного падения скорости ниже 240. - Набрав заданную высоту, перейти на горизональный полет. Задросселировать мотор так, чтобы величина наддува была не более 950 мм. рт. ст. Не допускать продолжительного наддува более 950. Полёт над территорией противника - Облегчить винт до 2050 об/мин и увеличить скорость до заданной. Не допускать продолжительных оборотов винта более 2050 кроме взлёта. Прошу подсказать детали: 1. С 800 оборотов самолёт начинает катиться. Как правильно затормозить его? Сомневаюсь что держать / постоянно - это правильно. Есть комбинация LShift / но работает странно. Вроде нашёл, что если сначала полностью затормозить при помощи / а потом нажать LShift / то вроде начинает держать. Но с 1000-1100 об/мин начинает катиться снова. 2. Требуется уточнение: - Поставить рычаг высотного корректора - форсажа в положение "площадка" (среднее положение). Расположение - не нашёл, управление - вероятно LSift B Главная проблема - не взлетел Решено.
  10. Спасибо, что многие включились. Наверное я что то неправильно делаю. Захожу с высоты 500, градусов около 30-40. С высоты 200-300 начинаю различать деревья, где то между ними вижу лишь маркеры по которым бью вслепую. Когда начинаю видеть под маркерами цель - высота около 100, пора выходить и ловить прицелом цель нет времени а снесло уже прилично. Самолёт ИЛ2 1942. Мне кажется логичным начать освоение БзС с него. После безумной трясучки этажерок в РоФ предсказуемость управления просто радует. После проб в РоФ я вообще думал что отстал от техники современного авиасима навсегда. (Не играл лет 10, да и тогда только ботов гонял в кампании - интернета не было). Но вроде навыки постепенно восстанавливаются. Пока не бог весть что, но удалось с 6 заходов 3 цели поразить. Вот только мне кажется что я как то не по науке тренируюсь. Буду рад принять любую помощь. Вопросы, которые у меня возникают в процессе освоения планирую пока постить сюда. Вроде тема как раз для этого. Надеюсь тему будет полезно прочитать другим новичкам, которые возможно подтянутся в околорелизное время. Всё же порог вхождения в ависим стал повыше, раньше достаточно было более менее разумно тыкать все кнопки из мануала, сейчас же много нюансов, требующих понимания.
  11. Наверное теории. С каких высот, на каких скоростях, с какими кренами. Обратил внимание что иногда цель сама идёт под прицел если удачно зашёл. Метод без конца пробовать до полного осознания конечно хорош, но правильные знания позволяют отбросить заведомо тупиковые решения. В этом смысле первоначальная игра 2001 года обладала низким порогом вхождения: можно было вообще как кино смотреть без джойстика, можно было на автопилоте зайти, а стрелять уже самому, а привыкнув к ощущению правильного захода осваивать далее. Учебные миссии в РоФ в какой-то мере помогают но их одних мало. @-=Reds=-Ded: Спасибо, дорогу к вражинам нащупал. Дорога обратно пока не светит - кушаю землю усердно @All: Можно ли как то побороть то, что крайне трудно разглядеть цели? Бью по маркерам вслепую, когда цель видна хорошо - выходить уже поздно. Увеличение помогает лишь самую малость. Такая проблема и в БзС и в РоФ. Только в РоФ ещё глаза начинают болеть от мерцания винта. Добавлено: Нужен ликбез по управлению двигателем. Дважды подряд после двух заходов двигатель задымил и заглох. Третий раз полный газ ни разу не давал - мощность при выходе плавно падала на 6 заходе тоже заглох уже без дыма. Пожскажите основы как и что регулировать, супер тюнинг не нужен, просто за чем следить, куда крутить, чего не делать.
  12. Спасибо! От просмотра вашего форума я ожидал чего-то более усложненного, но это видимо для других версий игры. В раннем доступе пока ещё мало всего чтобы обучаться обдуманно, спасибо что пытаетесь улучшить наполнение.
  13. Брифинг это конечно хорошо, но для тех, кто уже что-то понимает. А я как то не могу понять. Вижу что есть дуэльные старты и штурмовые, похоже что для отрабоки круга и атаки наземки. Конкретно проблемы: Взлетаю, вижу квадратный круг в обе стороны на карте, маркеров не вижу, своего положения на карте не вижу, по внешним видам в этой белой зиме сориентироваться не получается. Случайно натыкался на стоящую колонну наземки но это были свои. Противник как бы по F5 где то есть, но не обнаружил. На компасе 2 засечки - летел на них - упёрся в край карты. Ещё деталь: изначально ось газа почему-то инвертирована была, переключил в нормальное - но вдруг так и было задумано?
  14. Здравствуйте, уважаемые. Прошу подсказать как лучше использовать ваш тренировочный сервер.
×
×
  • Создать...