Перейти к содержанию

hiphind

Посетитель
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Откуда
    Пермь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. hiphind

    Прием в 72АГ

    Понял, принял.
  2. hiphind

    Прием в 72АГ

    Да, нигде не состою. Почему? Всё просто - вроде что-то начинается, идея есть, азарт, потом все затухает и разваливается. Есть живые сообщества, но там есть нюансы. Мне, как хардкорщику, не особо по нраву, когда вещают то, в чем не понимают даже. Какая-то повальная мания всех учить, не будучи самим в теме. Узнал из какого-то ролика на ютубах. Почему именно сюда? Отчасти ответ уже выше. Отчасти, потому что нет распыления, а идет линия именно "красных". Ну и судя по тому материалу, который я видел, это мне больше подходит - где ставка на умения, знания и тренировки. Тимспикер поставил, но при регистрации выдает ошибку: Критическая ошибка №2. Буду пробовать дальше, чат джипити накидал мне примерные проблемы этой тулзы. Про сервер не совсем понял, можно поподробнее.
  3. hiphind

    Прием в 72АГ

    Превосходно. В волшебство не верю. Где бумажки заполнять?
  4. hiphind

    Прием в 72АГ

    Приветствую. Имею стойкое желание летать виртуально с профессионалами и по возможности стать одним из них. Зовут меня Евгений, 46 лет. С авиацией давно на ты, в реальности почти получил PPL (Cessna 172), но благодаря нашим перетрубациям в авиационном законодательстве у лётки отобрали лицензию и пришлось довольствоваться правым креслом на обзорных полётах. Как-то получилось так, что сумел совместить виртуальную авиацию и реальную без перекосов и фанатизма в ту или иную сторону. Раньше в основном была гражданская авиация в P3D и MFS 2004 до MSFS, постепенно пришел в X-Plane, начал закапываться больше в хардкор. Добавил DCS - отсюда и ник hiphind. (Ми-8 Hip, Ми-24 Hind). Также в DCS освоил Ишачка с его системой выпуска и уборки шасси и Fw190 A-8. Ну и настало время Ил-2. Раньше не особо обращал на него внимание, не устраивала графика, запуск самолета по кнопке. Считал аркадой. Погрузившись поглубже понял, что был не прав и запуск борта с кнопки не означает лайтовые аркадные мотивы, здесь просто парадигма другая. И по последним ощущениям я понимаю, что хочу погрузиться в этот мир не просто "полетать на вечерок", а полноценно. От курсанта до ... Учёбы не боюсь, по специфики моей деятельности мне приходиться учиться каждый день, меня больше напрягает, что летая, я не понимаю тех или иных вещей и в них есть желание разобраться досконально. Душа больше лежит к штурмовке (вертикальные из DCS дают о себе знать), но видя как парни на наших управляются с мессерами, которые по техничке, возможно, выше советских, имеется стойкое желание прихватить еще и истребитель В сквадах не состою, полеты группой на троечку. По управлению: TrackIR 5 VPC WarBRD Stick VPC MongoosT-50CM3 Throttle VPC WarBRD Rudder Pedals (есть Damper Kit, но не использую, теряется с ним плавность и точность, на вертикальных это чувствуется особо больно)
×
×
  • Создать...