Приветствую. Имею стойкое желание летать виртуально с профессионалами и по возможности стать одним из них. Зовут меня Евгений, 46 лет. С авиацией давно на ты, в реальности почти получил PPL (Cessna 172), но благодаря нашим перетрубациям в авиационном законодательстве у лётки отобрали лицензию и пришлось довольствоваться правым креслом на обзорных полётах. Как-то получилось так, что сумел совместить виртуальную авиацию и реальную без перекосов и фанатизма в ту или иную сторону. Раньше в основном была гражданская авиация в P3D и MFS 2004 до MSFS, постепенно пришел в X-Plane, начал закапываться больше в хардкор. Добавил DCS - отсюда и ник hiphind. (Ми-8 Hip, Ми-24 Hind). Также в DCS освоил Ишачка с его системой выпуска и уборки шасси и Fw190 A-8. Ну и настало время Ил-2. Раньше не особо обращал на него внимание, не устраивала графика, запуск самолета по кнопке. Считал аркадой.
Погрузившись поглубже понял, что был не прав и запуск борта с кнопки не означает лайтовые аркадные мотивы, здесь просто парадигма другая. И по последним ощущениям я понимаю, что хочу погрузиться в этот мир не просто "полетать на вечерок", а полноценно. От курсанта до ... Учёбы не боюсь, по специфики моей деятельности мне приходиться учиться каждый день, меня больше напрягает, что летая, я не понимаю тех или иных вещей и в них есть желание разобраться досконально. Душа больше лежит к штурмовке (вертикальные из DCS дают о себе знать), но видя как парни на наших управляются с мессерами, которые по техничке, возможно, выше советских, имеется стойкое желание прихватить еще и истребитель В сквадах не состою, полеты группой на троечку.
По управлению:
TrackIR 5
VPC WarBRD Stick
VPC MongoosT-50CM3 Throttle
VPC WarBRD Rudder Pedals (есть Damper Kit, но не использую, теряется с ним плавность и точность, на вертикальных это чувствуется особо больно)