-
Публикаций
1 858 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Красавчик, Братуха! Буду держать за тебя кулаки!
-
Трутень-Сан, крепкого здоровья тебе и нерасшатанной трубы!
-
С днем рождения, Стрела! Крепкого здоровья тебе и творческих успехов
-
По идее, за бета тест разрабы должны приплачивать, а не наоборот. Что такое бета-тестироване? По сути, пользователь получает сырой продукт, который испытывает, пишет разработчику замечания и предложения да еще и деньги за это платит? Иными словами за собственные кровные пользователь помогает разработчикам довести продукт до ума, и за который в последствии разработчики будут получать прибыль! И это по вашему нормально? В общем все как всегда в РФ - все поставлено с ног на голову! Да еще и радуются при этом. Если бы разработчики выпустили сырую игру, заставили за нее платить деньги, а потом штамповали бы патчи каждую неделю - это было бы обманом. Напротив, они честно признались, что игра еще на стадии бета тестирования, но предложили тем, кому уже хочется летать, приобрести ее по озвученной цене, с условием что впоследствии, когда будет финальный релиз игры, им не придется еще раз за нее платить,и указывая на то, что полученные деньги будут потрачены на развитие симулятора. И никто не заставляет участников бета тестирования отправлять отчеты по багам разработчикам. Тем более никто насильно не заставляет клиентов приобретать товар на стадии бета-тестирования. А предложения и обсуждения были всегда, даже после финальных релизов. Иначе не было бы стольких патчей. Иными словами мы и так постоянно платили разработчикам за дополнения, иначе летали бы всё это время на первой версии Ил-2 Штурмовик. А что касается предложенной маркетинговой политики - ну почему бы тебе не предложить столь блестящую маркетинговую процедуру разработчикам? Может они проанализируют и предложат тебе должность начальника отдела маркетинга и продаж. Сделаешь для нас игру доступной, с честными и справедливыми ценами
- 795 ответов
-
- Битва за Сталинград
- 1С
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Там написано что купивший игру получает 3 бесплатных инвайта для друзей. Так что можно пошарить между мужыками.
-
Ну до тех пор, пока я летал на своем 17" ноутбучном мониторе, я готов был качать все что угодно и произносить любые заклинания, чтобы видеть противника. Но как только я подключился к своему 46" телевизору - эта проблема отпала сама по себе. Сейчас противника вижу практически со взлета. Так что эти параметры не влияют на видимость противника в игре. На маркеры скорее всего влияют, но с маркерами не летаю уже давненько. Кстати, раньше тож не понимал Брата - почему ему не нравится летать с маркерами. А оказывается при нормальном то мониторе ты больше проигрываешь с маркерами, чем выигрываешь
-
Так это ты Пьяный Игл? А по скиллам для РБ - в ястребах только выносливость и устойчивость, потому что видимость, обзор и все такое нужно только для полетов с маркерами. В штурмовиках - только стрелки - точность, кучность, живучесть.
-
Насколько известно - скилы, влияющие на видимость, влияют только в АБ и ИБ, так как влияют на дальность видимости маркеров. Физически контакты в любых типах боев видно настолько насколько позволяют карточка и монитор.
-
Сержант, честное слово, я вез свои джойстики за полторы тыщи километров именно для этого - полетать в Ил-2 с мужиками!!! Но когда я запустил игру, я понял, что что-то во мне изменилось и я ее воспринимаю с ностальгией. С ностальгией по переполненным серверам и по переполненным каналам в ТС. Я даже Стоика нашел и полетал с ним немного, но что-то не то. Тем более еще нужно восстанавливать навыки после 3 летнего перерыва
-
А он вроде частенько там бывает. Во всяком случае мы с Моцартом его несколько раз видели.
-
По режимам аркада и ИБ - в принципе нечего добавить, ибо не интересно. По РБ - один из минусов - невозможность лететь группой более 4 пилотов. И это пока проводится ОБТ. В дальнейшем планируется и это количество урезать до 2. Донатеры смогут также набирать звенов 4 борта. И вообще система а-ля гиперлобби не очень удобная. Можно было бы сделать несколько открытых серверов, в которые можно было бы входить когда захочешь и с кем захочешь. Но не знаю, каким образом это можно связать с системой очков, прокачки опыта и зарабатывания денег. По миссиям - пока это что-то вроде Кокоса или Винни - догфайт с элементами штурмовки наземки. Пока интересно, но если разрабы не запустят обещанную мировую войну - интерес со вреенем может пропасть. Нужно не забывать, что разрабы планируют ведение боя не только на ЛА, но и на бронетехнике и на кораблях. Если у них получится сделать танчики круче ВГ - многие танкисты перейдут в тундру хотя бы из-за ее графики и физики. Ну и сама мысль взаимодействия родов войск - довольно интересная.