Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь предлагаю складывать все наработки по действиям авиации. Например вариант Ромашки. Методику выноса поездов и на АДВ т.д.

Это будет очень полезно для вновь приходящих.Да и самим легче будет искать учебные материалы. Открыл в штабе, потому что могут быть закрытые темы.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Прекрытие бомбардировщиков---полезный материал. ( копия )

 

опыт для карт 41 года

Часть 1.

оптимальная группа состоит из ударной группы 3-4 Пе2

1-3 пары истребителей Миг3 - Як1-7 непосредственного сопровождения с разделением по высотам и

желательно 1-2 пары истребителей Миг3 для расчистки воздуха над целью и в случае необходимости доразведки её .

Итого : 5-14 машин.

Удаление аэродрома базирования Пешек от линии фронта не менее чем 50км. В противном случае возможен скоростной перехват противником...прецеденты уже есть. На прифронтовых аэродромах толкотня и суета растягивают время взлёта и облегчают противнику обнаружение, наведение и перехват ударной группы. На удаленных аэродромах такого обычно не бывает.

Выбор аэродрома базирования - весьма важный момент. Лучше если он находится недалеко от центра карты, либо позволяет действовать минимум по двум целям, тем самым вынуждая оппонентов распылять силы групп перехвата на потенциально опасных маршрутах ударной группы.

После взлёта (желательного группового) ведущему резонно идти на слегка пониженной тяге 75- 90 % для сбора группы в плотную формацию. После сбора на ведущем ответственность за своевременное оповещение ведомых о параметрах полёта, курса и ввода данных. Для избежания путаницы и своевременного обнаружения противника пары непосредственного прикрытия должны действовать на заранее определённых местах и высотах относительно ударной группы. Чтобы каждый новый контакт был своевременно и правильно опознан. Задача группы непосредственного прикрытия - срыв атаки противника. Уничтожение атакующего противника - задача второстепенная. Помните что за первой атакой может быть ещё не одна и ваш выход из формации на лишние 50-100 метров с потерей высоты позволит оппонентам вести прицельный огонь по ударной группе. Ваши действия должны быть направлены на потерю противником высоты и скорости, вынужденный уйти со снижением из под огня он не догонит группу до сброса бомб...после сброса тем более.

Наибольшую опасность представляют самолеты имеющие превышение над ударной группой в 1500-2000 м. Их действия наиболее эффективны непосредственно перед сбросом, когда ударная группа лежит на боевом курсе и не имеет возможности совершать маневры уклонения от атакующего. Для сковывания их действий в район цели желательно выводитьгруппу расчистки за 5-15 минут до подхода ударной группы.

Задача группы расчистки - заставить противника снизить высоту до превышения над эшелоном ударной группы не более 500м или ниже. Самим постоянно держать максимальную высоту, в случае невозможности получения преимущества на прехватчиками противника - постараться увести их в направлении отличном от курсов подхода и возврата ударной группы.

При маневре пресечения атаки противника обозначить ударной группе направление и высоту с которой она будет осуществляться, и порядок своих действий. Двигаться на максимальной скорости (тяга 110 радиатор зкрыт) в рассчётную точку открытия огня противником. Ориентир - вероятная цель оппонента , идите так как буд то сами будете её атаковать сближаясь с проивником не с 6 часов а на плавно пересекающихся курсах. Это позволит открыть наиболее эффективный, корректируемый огонь с упреждением и под углом 10-20 градусов к атакующему, дающий ввозможность повредить наиболее важные части самолета не подвергая опасности ведения дружественного огня по своей ударной группе.

Срывать действия атакующего должен самолет группы непосредственного прикрытия, имеющий превосходство над атакующим в высоте и соответственно скорости. Ударной группе на маршруте и боевом курсе желательно иметь небольшое разделение по высоте (5-10метров ) имеющее целью расширить секторы обстрела, предупредить о внезапной атаке, по возможности эффективно поразить атакующий самолет и нивелировать погрешности прицеливания. Оптимальный эшелон ударной группы для сопровождения самолетами Миг3 - 6700-6900 без демаскирующего выхода на инверсию.

При возвращении на аэродром базирования полёт лучше осуществлять на максимально доступной высоте. Перед посадкой осмотреть подходы к аэродрому. Посадку осуществлять пикированием в точку 600-1000м от края ВПП с последовательным выпуском тормозных решеток и механизации крыла для сокращения времени пребывания на глиссаде и вероятной атаки...

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано (изменено)

Сохранил  в формате совмещенном  word 1997-2003 Руководство по Ju-88

 

 

 

http://72ag.org/72ag_pilots/public/Wecker/...A4%20manual.doc

Малюсенькое дополнение к мануалу:

При взлёте на Ю-88 с полной загрузкой, часто разбивался после уборки закрылок. Самолёт сильно просаживался и цеплял за землю. Сейчас просто использую автомат уборки закрылок. Убираю закрылки до "Боевого" и набираю скорость. После 250км/час автомат сам всё сделает.

Изменено пользователем Falcon

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 2 месяца спустя...
×
×
  • Создать...