calin Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Я имел в виду стрелков-ботов. Получается на их месте обязательно должен кто-то сидеть?По умолчанию - боты. Но это, опять же, вопрос тактики вопрос по 2.1.... ...является ли поломка шасии, причиной взлёта с тылового филда? Или мона скотчиком примотать и опять в бой? вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 вопрос по 2.1.... ...является ли поломка шасии, причиной взлёта с тылового филда? Или мона скотчиком примотать и опять в бой?А что бы ты сделал на реальной войне? тактически мыслите, батенька ))) Вариант А - подогнать ремонтную бригаду и в след. миссии взлет с ближайшей дороги. Вариант Б - подогнать транспорт и вывезти на ближайший филд. Вариант В - оставить нафиг, как муляж для дезинформации противника, подогнав еще пару пустых заправщиков. Вот как-то так. Все, больше не подсказываю Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 И еще скинь скриншот разбивки квадратов и подквадратов !!! С их нумерацией, что бы было единое у всех понимание....Пока на работе - не смогу. Вечером. Если как в Штурмане - удобнее будет, давайте так и сделаем. Тогда скриншот с вас Вот картинка. Я думаю всё понятно без долгих объяснений Уточнённые координаты точки А Р10 х0 у1 точки В Р10 х6 у5 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goscha Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 поставки самолей возьми с какого нить проэкта с тогоже варсиба, там Дес поможет
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Вот картинка. Я думаю всё понятно без долгих объяснений Уточнённые координаты точки А Р10 х0 у1 точки В Р10 х6 у5Устаривает. В написании важны символы "x" и "y"? или можно просто P10-0-1? Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 вопрос по 2.1.... ...является ли поломка шасии, причиной взлёта с тылового филда? Или мона скотчиком примотать и опять в бой?А что бы ты сделал на реальной войне? тактически мыслите, батенька ))) Вариант А - подогнать ремонтную бригаду и в след. миссии взлет с ближайшей дороги. Вариант Б - подогнать транспорт и вывезти на ближайший филд. Вариант В - оставить нафиг, как муляж для дезинформации противника, подогнав еще пару пустых заправщиков. Вот как-то так. Все, больше не подсказываю Интересно блин. Но думаю надо сменить название темы. "Самая долгая война". Если по уму воевать, не более двух миссий в неделю Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 поставки самолей возьми с какого нить проэкта с тогоже варсиба, там Дес поможетТы понимаешь, у нас даже год не сменится. не получится линейки брать. Либо заранее оговоренный перечень (а это пока сложно - не откажусь от помощи, кстати), либо с ограничением по году. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Интересно блин. Но думаю надо сменить название темы. "Самая долгая война". Если по уму воевать, не более двух миссий в неделю Если понравится - будет стимул побыстрее с генератором заморочиться. Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Вот картинка. Я думаю всё понятно без долгих объяснений Уточнённые координаты точки А Р10 х0 у1 точки В Р10 х6 у5Устаривает. В написании важны символы "x" и "y"? или можно просто P10-0-1? Можно просто, главное чтобы было правильно и читаемо. И все читали одинаково. Сначала Х потом У Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Можно просто, главное чтобы было правильно и читаемо. И все читали одинаково. Сначала Х потом УДоговорились! Координаты понимаем по приведенному выше скрину. Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 1.1. Если конечная цель наземной группировки превышает по дальности запас хода, то с группой необходимо высылать заправщик или несколько (так же по таблице). В случае выработки запаса хода и отсутствия поблизости заправщика, группировка переходит в оборонительное статическое положение. А где указан запас хода на технику ? То есть сколько могут танки без заправки пройти ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 1.1. Если конечная цель наземной группировки превышает по дальности запас хода, то с группой необходимо высылать заправщик или несколько (так же по таблице). В случае выработки запаса хода и отсутствия поблизости заправщика, группировка переходит в оборонительное статическое положение. А где указан запас хода на технику ? То есть сколько могут танки без заправки пройти ?Приложение 4 Миссия - 2 часа. На начальном этапе буду в личку сообщать до куда успеют доехать танки за миссию, дальше - по опыту. Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 1.1. Если конечная цель наземной группировки превышает по дальности запас хода, то с группой необходимо высылать заправщик или несколько (так же по таблице). В случае выработки запаса хода и отсутствия поблизости заправщика, группировка переходит в оборонительное статическое положение. А где указан запас хода на технику ? То есть сколько могут танки без заправки пройти ? Насколько я понял можно прикинуть по приложению 3 "запас топлива и БК" Задал маршрут подлиннее, а потом прикинул кто сколько прошёл. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Насколько я понял можно прикинуть по приложению 3 "запас топлива и БК"Именно - только это приложение 4 Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Насколько я понял можно прикинуть по приложению 3 "запас топлива и БК"Именно - только это приложение 4 Тогда у тебя очепятка Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goscha Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 кто имеет права перенесите ветку распределения по сторонам на видное место, а то она теряется за этой темой
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Тогда у тебя очепятка А, ну возможно Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Не понятно ! В реале танки имелмхапас хода до 300 км !!!!!! Это надо сразу забить ! И указать для нормального планирования ! И Еще ЗиС-3 это 76 мм противотанковое орудие, но не машинка http://ru.wikipedia.org/wiki/76-%D0%BC%D0%...0%98%D0%A1-3%29 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Не понятно ! В реале танки имелмхапас хода до 300 км !!!!!! Это надо сразу забить ! И указать для нормального планирования ! И Еще ЗиС-3 это 76 мм противотанковое орудие, но не машинка http://ru.wikipedia.org/wiki/76-%D0%BC%D0%...0%98%D0%A1-3%29Я просто с работы. Не помню точных названий. Короче, ЗИС - понимаем, как грузовик. Дома буду - поправлю. И очепятки уберу. Запас хода 300 км. Это нормально, но слишком жестко. Это ж всю карту проехать туда и обратно... Теряется смысл дозаправки. Да и считать километры по извилистой траектории - увольте-с. Значительно удобнее принять перегоны длиной в миссию. Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 А может принять запас хода как на АДВ квадрат, полтора за миссию для танков, а если в их составе машинки снабжения то меньше в два раза. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Машина была Зис 5 ( трехтонка ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-5 Запас ходда надо делать из расчета длины мисии. Например миссия длится 2 часа, следовательно за два часа танки могли пройти в среднем до 50 км ( в реале не более ибо двигались по грунтовым дорогам и по пересеченной местности ) Вот от сюда и надо плисать. Что запас хода условно берется 50 км или два часа. Для игры это нормально. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Ещё вопрос про мосты. Как и за какое время они могут восстанавливаться после уничтожения? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Еще одна деталь. До первого наземного боя установим лимит мат. ценностей 1000. Чтобы прикинуть, сколько в среднем тратится за миссию, сколько надо на цикл 5-10 миссий и т.п. Если будет слишком мало - потом добавим соразмерно каждой стороне. Пока ценность топлива и БК не устанавливаем - слишком сложно будет без автоматизации. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 А может принять запас хода как на АДВ квадрат, полтора за миссию для танков, а если в их составе машинки снабжения то меньше в два раза.Не путай со скоростью передвижения. Запас хода - это максимальный прогон без дозаправки. У нас ограничение только по времени миссии и скорости передвижения. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Машина была Зис 5 ( трехтонка ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-5 Запас ходда надо делать из расчета длины мисии. Например миссия длится 2 часа, следовательно за два часа танки могли пройти в среднем до 50 км ( в реале не более ибо двигались по грунтовым дорогам и по пересеченной местности ) Вот от сюда и надо плисать. Что запас хода условно берется 50 км или два часа. Для игры это нормально.По такому расчету, кстати, 300 км и получится - 6 миссий ))) Короче, опытным путем установим Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Ещё вопрос про мосты. Как и за какое время они могут восстанавливаться после уничтожения?Скажем так - если машинка тех-поддержки простояла возле разрушенного объекта в течение миссии с заданием починки и не убита - объект восстановлен, даже если повторно бомбился. Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 А может принять запас хода как на АДВ квадрат, полтора за миссию для танков, а если в их составе машинки снабжения то меньше в два раза.Не путай со скоростью передвижения. Запас хода - это максимальный прогон без дозаправки. У нас ограничение только по времени миссии и скорости передвижения. Так я и говорю. Допустим лёгкий танк без дозаправки за шесть миссий прошёл 9 квадратов( полтора за миссию), а тяжёлый танк прошёл 4 квадрата (квадрат за миссию). Если они идут в составе смешанной колонны, то принять скорость передвижения наиболее медленно движущейся боевой единицы для всей колонны. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Машина была Зис 5 ( трехтонка ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-5 Запас ходда надо делать из расчета длины мисии. Например миссия длится 2 часа, следовательно за два часа танки могли пройти в среднем до 50 км ( в реале не более ибо двигались по грунтовым дорогам и по пересеченной местности ) Вот от сюда и надо плисать. Что запас хода условно берется 50 км или два часа. Для игры это нормально.По такому расчету, кстати, 300 км и получится - 6 миссий ))) Короче, опытным путем установим 300 км это если противника не встретят )))) Можно на два квадрата за миссию. За 6 миссий можно уже разведать колонну и принять меры ,,.Кстати сколько миссия длиться ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 А может принять запас хода как на АДВ квадрат, полтора за миссию для танков, а если в их составе машинки снабжения то меньше в два раза.Не путай со скоростью передвижения. Запас хода - это максимальный прогон без дозаправки. У нас ограничение только по времени миссии и скорости передвижения. Так я и говорю. Допустим лёгкий танк без дозаправки за шесть миссий прошёл 9 квадратов( полтора за миссию), а тяжёлый танк прошёл 4 квадрата (квадрат за миссию). Если они идут в составе смешанной колонны, то принять скорость передвижения наиболее медленно движущейся боевой единицы для всей колонны. Со скоростями сложно. Надо подумать, как реализовать... В принципе, есть возможность задать время ожидания. но тогда, конечно, автоматически вся колонна будет жрать столько, сколько самый медленный )) Да и на марше расползаться будут. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Со скоростями сложно. Надо подумать, как реализовать... В принципе, есть возможность задать время ожидания. но тогда, конечно, автоматически вся колонна будет жрать столько, сколько самый медленный )) Да и на марше расползаться будут.В принципе, можно вводить коэффициент при движении в группе. Все-равно все считать буду в Экселе - мне не сложно. Просто заранее буду каждой стороне говорить, в какой колонне у какого звена сколько осталось... Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 300 км это если противника не встретят )))) Можно на два квадрата за миссию. За 6 миссий можно уже разведать колонну и принять меры ,,.Кстати сколько миссия длиться ?2 часа. А можно и отвлечь Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 А может принять запас хода как на АДВ квадрат, полтора за миссию для танков, а если в их составе машинки снабжения то меньше в два раза.Не путай со скоростью передвижения. Запас хода - это максимальный прогон без дозаправки. У нас ограничение только по времени миссии и скорости передвижения. Так я и говорю. Допустим лёгкий танк без дозаправки за шесть миссий прошёл 9 квадратов( полтора за миссию), а тяжёлый танк прошёл 4 квадрата (квадрат за миссию). Если они идут в составе смешанной колонны, то принять скорость передвижения наиболее медленно движущейся боевой единицы для всей колонны. Кстати автомобильная колонна с грузом тех времен по полевым дорогам быстрее танков не ездили . Поэтому смешанные колонны и должны иметь скорость 15 км в час. Легкие танковые , самоходки , и автоколонны 20 км в час . Это самое оптимальное... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Кстати, задавать скорость движения техники нельзя, но можно задавать время простоя в каждой точке маршрута - этим и можно играться. Вот и рекомендую в первую миссию посмотреть, с какой скоростью техника двигается Ну или в редакторе побаловаться... Высота - залог здоровья! БН 94
Goscha Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Давайте так:колонны: авто- такаято скоростьсмешанная, различная техника-такаято скоростьтанковая-такаято скорость.маршруты движения, для смешаных и авто колонн- дороги.для танковых естественно-проходимые места, поля, леса,дороги, если река, то стоим ждем инженеров.если колонна подверглась атаке. то стоим ждем пока не восстановится, или продолжаем движение остатками техники.восстановление путем отправки к колонне бригады ремонтников. время на восстановление=времени подхода ремонтников+1 миссия на ремонт. тоже самое с ремонтом самолей, восстановление мостов и переправ.
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 300 км это если противника не встретят )))) Можно на два квадрата за миссию. За 6 миссий можно уже разведать колонну и принять меры ,,.Кстати сколько миссия длиться ?2 часа. А можно и отвлечь Это уже тактика и все можно. Главное определиться в вышеуказанными параметрами . Иначе планирование не возможно... Командир должен знать хватит ли ему топлива например 4 квадрата пройти или нет. Нужно туда транспорт с топливом отправлять или нет ! И еще противнику будет сообщаться что , где находиться или все надо будет реально разведывать ? где танки , где склад стоит , где саплай едит !! Кстати скорость поезда надо тоже продумать. Например 3 квадрата за час! Он более лакомый кусок, поэтому не должен долго светиться ))) И сколько можно будет на поезд поставить танков и топлива ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Кстати, задавать скорость движения техники нельзя, но можно задавать время простоя в каждой точке маршрута - этим и можно играться. Вот и рекомендую в первую миссию посмотреть, с какой скоростью техника двигается Ну или в редакторе побаловаться... Ну а если у меня будет только одна точка маршрута ( штаб противника ) танки что без остановки всю карту проскочат ? ))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goscha Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Кстати, задавать скорость движения техники нельзя, но можно задавать время простоя в каждой точке маршрута - этим и можно играться. Вот и рекомендую в первую миссию посмотреть, с какой скоростью техника двигается Ну или в редакторе побаловаться... Ну а если у меня будет только одна точка маршрута ( штаб противника ) танки что без остановки всю карту проскочат ? ))) дык им противник наземный противостоять будет, стрельба начнется кто кого, плюс авиация будет бомбить так что не проскочат
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 300 км это если противника не встретят )))) Можно на два квадрата за миссию. За 6 миссий можно уже разведать колонну и принять меры ,,.Кстати сколько миссия длиться ?2 часа. А можно и отвлечь И еще противнику будет сообщаться что , где находиться или все надо будет реально разведывать ? где танки , где склад стоит , где саплай едит !! Обязательно, только разведка. В этом как раз и изюминка. При распределении пилотов, кстати, давайте подойдём трезво, чтобы силы были примерно равны. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Векер, маленькая тонкость - я не могу задавать скорости технике вообще. Она какая есть в игре - такая и есть. Это уже прерогатива командира - отправить более скоростную технику всперед, чтобы дожидалась на точке или сделать 3-4 привала по пути. Сообщаться в качестве наземной разведки будет только то, что неподалеку от места боя есть штаб противника - в определенном радиусе.Во-первых, ты не будешь удивлен, когда узнаешь, что у противника вся группа восстановилась, а у тебя 2 танка осталось, во вторых - будет стимул беречь штабы и ныкать их подальше и поглубже ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 С поездом можем договориться так - пока он пустой, его уничтожение не принесет ровным счетом ничего. Погрузиться в него можно в любой точке, просто собрав в одном месте поезд и желаемую технику для перевозки и дав соответствующий приказ КТВ на придание поезда грууппе. Если в поезде везется ПВО - то вместо пустых платформ будут Коляны стоять. Если нет ПВО - пустые платформы.Погруженный бензовоз становится цистерной, вся остальная техника по вагонам. Вместимость вагона, определим по ценности техники. Для начала примем 4 единицы - один вагон.При погрузке в поезд - дать нумерацию вагонов с содержимым - в каком вагоне что едет. Высота - залог здоровья! БН 94
Goscha Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 мне это все видится так:начало 1-я миссия-есть линия фронта и два три филда у каждой стороны на одинаковом удалении.глубже в тыл- склады. на филдах первоначальный набор кравтов и матимущества. у линии фронта стоят наземные войска, группами с полными б.к. расположение филдов, групп техники, колонн, складов, штабов-все тока разведкой. как в реале.КНВ решает куда группы должны идти в каком составе, а также потребную численность иммущества котороебудет необходимо у же в следующей мисси, и делает соотв заявку начальнику тыла, помимо этого, решает с главным ВВС о поддержке с воздуха его наступления.главком ВВС также согласовывает с тыловиком мат средства. а тыловик печется о прикрытии колонн снабжения, авиацией, или наземными войсками, или может отправить, матсредства воздухом не Лишках, типа дам дам я тебе пульки, но машин нету, ушли на запад все, так што если хошь-самовывоз.короче полное взаимодействие, главкомов с использованием, имеющихся сил и средств.а дистанцию прохождения наземкой-это надо помозговать, и придти к единому знаменателю
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 мне это все видится так: начало 1-я миссия-есть линия фронта и два три филда у каждой стороны на одинаковом удалении. глубже в тыл- склады. на филдах первоначальный набор кравтов и матимущества. у линии фронта стоят наземные войска, группами с полными б.к. расположение филдов, групп техники, колонн, складов, штабов-все тока разведкой. как в реале. КНВ решает куда группы должны идти в каком составе, а также потребную численность иммущества котороебудет необходимо у же в следующей мисси, и делает соотв заявку начальнику тыла, помимо этого, решает с главным ВВС о поддержке с воздуха его наступления. главком ВВС также согласовывает с тыловиком мат средства. а тыловик печется о прикрытии колонн снабжения, авиацией, или наземными войсками, или может отправить, матсредства воздухом не Лишках, типа дам дам я тебе пульки, но машин нету, ушли на запад все, так што если хошь-самовывоз. короче полное взаимодействие, главкомов с использованием, имеющихся сил и средств. а дистанцию прохождения наземкой-это надо помозговать, и придти к единому знаменателюПримерно так - но это уже не первая миссия ))) Первая всегда начинается с большой дистанции. Приблизиться незамеченным на расстояне 10-20 км невозможно. Поэтому начало такое - по одному филду у каждой стороны и по базе ресурсов. И вот с первой же миссии сами решайте, куда чего везти, чем и скока, чтобы снабдить пустующие филды (т.е. захватить их), чтобы удерживать и т.д. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Так, я с работы домой поехал. Буду в сети часов через 6. Готовьте вопросы - буду разгребать по мере поступления... Высота - залог здоровья! БН 94
calin Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Вместимость вагона, определим по ценности техники. Для начала примем 4 единицы - один вагон. При погрузке в поезд - дать нумерацию вагонов с содержимым - в каком вагоне что едет. ...ммм...4 единицы.....получаца,что в одном вагоне везут 4 истребителя? вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Goscha Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 не хотелось бы что б филды были уже готовыми но пустыми, на доб чтоб командиры как в заправду выбирали подходящее место для филда-с последующей инженерной подготовкой, материальным снабжением и перебазированием техники.
Goscha Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Еще про разведку. Как? на чем? как передача данных, как командиры её будут получать и реагировать, ведь не все могут летать в одно и то же время, обнаружили колонну а командира нет и она ушла. Как противник осведомляться будет что разведан, что б тоже решение принять.
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Векер, маленькая тонкость - я не могу задавать скорости технике вообще. Она какая есть в игре - такая и есть. Это уже прерогатива командира - отправить более скоростную технику всперед, чтобы дожидалась на точке или сделать 3-4 привала по пути. Так вот я пытаюсь выяснить с какой скоростью они идут по карте. К примеру скажи мне за сколько танковые колонны пройдут 4 квадрата и за сколько саплайные, за сколько поезд проедет те же 4 квадрата ! ? Сколько топлива танки потратят за эти 4 квадрата ? Иначе как планировать подвоз ресурсов, если не знаешь примерно когда он кончится ? Понимаешь суть ? Или например я буду знать, что через три часа после начала движения топляк кончиться. тогда я тоже смогу планировать подвоз в назначенное время а не посылать саплай просто , что бы он за танками катался ! Все больше мне ни чего не надо знать ! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Теперь по поезду !Исходя из историчности...на платформу можно было ранее установить только один танк, орудий и зен ( не колян ) 4 в вагон. Колянов на базе легкой самоходки два. Топлика и боеприпасов в основном до 20 тонн ( хотя были вагоны и по 40 тонн ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Еще про разведку. Как? на чем? как передача данных, как командиры её будут получать и реагировать, ведь не все могут летать в одно и то же время, обнаружили колонну а командира нет и она ушла. Как противник осведомляться будет что разведан, что б тоже решение принять.Вот если бы сделать две темы по разведданным, чтобы они для противоположной стороны были недоступны. Но как это сделать не знаю Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Очень просто -- в личку командиру бросаешь где что разведал ))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goscha Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 ну по разведке можно так, напрямую в тс, типа обнаружил то-то там то, если филд или склады или штаб то они в ближайшее время никуда не денутся. если колонны то как повезет. естественно надо придумать что б противник был оповещен о разведке, ведь типа с земли докладывают что мол над таким то объектом обнаружен самолет.можно реализовать так, в качестве разведчика, любой самолет, при включении дымов типа разведка прошла а сервак выдает в чат-разведка в такомто квадрате.по идее игра тактическая и противник узнав что колонна или что то разведано может спрятать её изменив маршрут или прикрыть. вот тока как энто все реализовать???? что б сервак включение дымов при штурмовке не принимал это за разведку, и в тоже время привязка к одному тока самолету в качестве разведчика, тоже не логична, ведь разведку проводили на чем тока могли, и на ястребах и на разведчиках...
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 1. Поэтому, для ровного счета каждой стороне для начала отводится по 50 слотов. т. е. Для примера 50 слотов — это 50 истребителей на миссию или 25 самолетов с задним стрелком или 10 самолетов с 4-мя стрелками. т. е. Комбинация количества мест не должна превышать 50 . А сколько всего отводиться танков, машин, орудий на миссию или на всю войну ? Какие то ограничения есть ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goscha Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Помоему мы все слишком усложнили, и хотим превратить по сути кооп вылеты чуть ли не в новый проект. щас запутаемся и погрязнем в технических нюансах. Давайте опредилим минимум что бы мы хотели на этой затее. Что было просто без заморочек, но вкусно.
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 А сколько всего отводиться танков, машин, орудий на миссию или на всю войну ? Какие то ограничения есть ?Закинул вводные админу сервера. Узнаем, на что сервер способен. Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 А сколько всего отводиться танков, машин, орудий на миссию или на всю войну ? Какие то ограничения есть ?Закинул вводные админу сервера. Узнаем, на что сервер способен. А кто админ ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Векер, маленькая тонкость - я не могу задавать скорости технике вообще. Она какая есть в игре - такая и есть. Это уже прерогатива командира - отправить более скоростную технику всперед, чтобы дожидалась на точке или сделать 3-4 привала по пути. Так вот я пытаюсь выяснить с какой скоростью они идут по карте. К примеру скажи мне за сколько танковые колонны пройдут 4 квадрата и за сколько саплайные, за сколько поезд проедет те же 4 квадрата ! ? Сколько топлива танки потратят за эти 4 квадрата ? Иначе как планировать подвоз ресурсов, если не знаешь примерно когда он кончится ? Понимаешь суть ? Или например я буду знать, что через три часа после начала движения топляк кончиться. тогда я тоже смогу планировать подвоз в назначенное время а не посылать саплай просто , что бы он за танками катался ! Все больше мне ни чего не надо знать ! Так, проверил по редактору: Легкие танки (все) проезжают квадрат строго по прямой по дороге за 36 минут. Тяжелые - за 42 минуты. Нимроды - как легкие танки, Коляны - как тяжелые. ЗСУ-37 - как тяжелый танк, а вот что соответствовало Нимроду у красных? Газ-67, Willis, ЗИС-5, ЗИС-5 топливный, Sd. kfz. 10 - 28 минут. топливных у синих не нашел - наверно, придется красные использовать... Поезд - 15 минут. Корабли на этой карте не нужны. Ориентиры по прямой дороге, ровно квадрат расстояния. Пересчитываем на время и учитываем извилистость дороги Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 А кто админ ?-=Reds=-Falcon Наш друг, товарищ и брат! Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Еще про разведку. Как? на чем? как передача данных, как командиры её будут получать и реагировать, ведь не все могут летать в одно и то же время, обнаружили колонну а командира нет и она ушла. Как противник осведомляться будет что разведан, что б тоже решение принять.Во в том-то и ответственность командира - даже если сам не летал, по разведденным в течение отведенного времени выдать приказ. Да, еще в тему! Технических способов предотвратить нечестности нет. Поэтому, договоримся так Смотреть треки на предмет разведданных запрещено! Это на совести каждого... По остальным хитростям и способам дезинформации - см. Правила. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 В первой миссии поезда не будет. Это самый быстрый транспорт. По вместимости вагонов еще надо подумать. Да и с комплектацией вагонов разобраться надо... Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Векер, маленькая тонкость - я не могу задавать скорости технике вообще. Она какая есть в игре - такая и есть. Это уже прерогатива командира - отправить более скоростную технику всперед, чтобы дожидалась на точке или сделать 3-4 привала по пути. Так вот я пытаюсь выяснить с какой скоростью они идут по карте. К примеру скажи мне за сколько танковые колонны пройдут 4 квадрата и за сколько саплайные, за сколько поезд проедет те же 4 квадрата ! ? Сколько топлива танки потратят за эти 4 квадрата ? Иначе как планировать подвоз ресурсов, если не знаешь примерно когда он кончится ? Понимаешь суть ? Или например я буду знать, что через три часа после начала движения топляк кончиться. тогда я тоже смогу планировать подвоз в назначенное время а не посылать саплай просто , что бы он за танками катался ! Все больше мне ни чего не надо знать ! Так, проверил по редактору: Легкие танки (все) проезжают квадрат строго по прямой по дороге за 36 минут. Тяжелые - за 42 минуты. Нимроды - как легкие танки, Коляны - как тяжелые. ЗСУ-37 - как тяжелый танк, а вот что соответствовало Нимроду у красных? Газ-67, Willis, ЗИС-5, ЗИС-5 топливный, Sd. kfz. 10 - 28 минут. топливных у синих не нашел - наверно, придется красные использовать... Поезд - 15 минут. Корабли на этой карте не нужны. Ориентиры по прямой дороге, ровно квадрат расстояния. Пересчитываем на время и учитываем извилистость дороги Это все надо как приложение сделать к игре Сколько миссия длится ? Сколько групп в армии создать можно. ? Например я хочу выбрать три направления удара для этого хочу создать три ударных группы. Сколько единиц техники можно в группе поставить ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Рекомендуемые сообщения