Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и сбылась моя маленькая мечта - подняться в небо не на обычном пассажирском авиалайнере, а как-нибудь поближе к небу. Выбор сводился или к прыжку с парашютом, или к полету на мотодельтаплане. И это событие состоялось :crazy: 11 июля сего года. Оказывается, километрах в 5 от нашей дачи есть площадка, с которой летают "дельталеты" (как сами летчики называют эти аппараты). Летали всей семьей одновременно на трех аппаратах. Я на одном, жена на втором, и дочь на третьем. Дочери, к сожалению, по технике безопасности полетов не разрешили вместе ни со мной, ни с женой. Так что у нее было два варианта принятия решения - или не лететь совсем, или побороть свой страх и лететь одной. Она подумала-подумала, и решила лететь одна :) . Ниже представляю ссылки для просмотра фото и видеоматериалов с этого мероприятия:

 

Видео (взлет) - http://narod.ru/disk/22834287000/MVI_2872.MOV.html, 340 Мб (QuickTime).

Фото в полете - http://photofile.ru/users/tkachev/96490169/, пароль "123".

Видео (посадка) - http://narod.ru/disk/22833883000/MVI_2925.MOV.html, 600 Мб (QuickTime).

 

Что хочу сказать... Очень понравилось! Спасибо игре Ил-2 и Олегу Мэддоксу! Ибо если бы эта игра не возбудила во мне интерес к авиации, то думаю, не бывать такому полету вообще :drinks: . Спасибо нашей группе, т.к. с тех пор как я вступил в группу, даже жена поверила в то, что Ил-2 - это не просто праздное сидение сутки на пролет за компьютером, а серьезное хобби. Так что когда я объявил, что мы полетим всей семьей на дельтапланах, это было воспринято спокойно, с уважением и без истерик. Кроме того, теперь, когда я говорю, что в пятницу будет ОВ во столько-то часов, это время в семье считается священным :drinks: . Жена понимает, что сбор 15 реальных людей, пусть и в виртуальном пространстве - это серьезно.

 

Отдельное спасибо Трекиру, т.к. уже натренированными движениями теперь уже реальной головы в реальном полете я осматривался вполне сносно, чтобы представлять свое положение в пространстве. Ессно, как только взлетели, я сразу по привычке кинул взгляд назад и вверх, чтобы не пропустить бумзумящую фоку :crazy: , но там было только крыло дельтаплана). А так обзор в стороны и вперед был для меня понятным и простым.

 

И еще спасибо игре Ил-2 за некоторые базовые навыки ориентирования в пространстве, т.к. я начал сам показывать пилоту, куда лететь (а мы должны были пролететь над нашей дачей).

 

Отдельное фи хочу сказать своему организму, т.к. пилот, узнав о том, что я летаю в Ил-2, решил показать мне некоторый пилотаж на мотодельтаплане, включающий в себя виражи, горки и пикирование. Виражи я перенес нормально, а вот горки и пикирование вызвали неподдельный интерес у моего желудка :( , так что блевать захотелось, но в терпимых пределах. Теперь у меня особый восторг вызывают виртуальные пилоты на фоках, что есть дури отжимающие ручку от себя, когда лавка на 6 сидит :crazy: . Так и представляю себе теперь, где у них в этот момент находится стремящийся сблевнуть желудок (ориентировочно в районе головы у горла) :blink: .

 

А еще благодаря Ил-2 я смог понять, что мой пилот потерял ориентировку на своих ведомых (дельтапланов жены и ребенка), и как и мы в Ил-2, встал в вираж. А поскольку они были где-то рядом, то как я и ожидал, в то время как мы совершали полный круг, жена и дочь улетели по прямой далеко вперед (метров на 500) и вверх (метров на 150), так что потом мы их так и не догнали и из ведущего превратились в ведомого. Они не знали куда лететь, в результате непосредственно над дачей мы не пролетели.

 

Впрочем, мой пилот видимо вообще любитель, т.к. на посадке в безветренную погоду промахнулся мимо полосы, и нам пришлось уходить на второй круг. Да и во втором круге при посадке он не выполнил выравнивание, в результате чего мы достаточно жестко ударились о землю передней стойкой. В какой-то момент у меня даже возникла мысль, что так и скапотировать недолго :( . Видите, я даже смог оценить посадку реального пилота благодаря знаниям, полученным в ШЛМ! Так что Школа рулит!

 

А пилоты двух других аппаратов, видимо, бывшие военные летчики, т.к. парой держались очень хорошо, и как мне потом сказала жена, хоть радиосвязи между машинами и не было, они знаками общались и потому держались в строю. Хорошо слетаны ребята, ничего не скажешь. Или как и в войну, полеты тройками неизбежно приводят к разделению на пару и одиночку?

 

А еще я понял, что во всем полете самый главный элемент - посадка :) .

 

После полета всем хотелось блевать :) . Жена и дочь хотя и летали блинчиком, но им и этого хватило с лихвой :) , ну а меня выбили из колеи горки и пикрования :) . Но на фотках после полета все смотрятся молодцами :) . Но черт возьми, все равно здорово!!! Красота в полете неописуемая. Еще хочется. Тока пока без высшего пилотажа на дельтапланах :) .

 

Теперь осталось еще с парашютом прыгнуть. Буду искать места в Подмосковье :) .

Опубликовано

Классно. Сам давно мечтаю, жаль что только пока сидя на диване :blink: .

А сколько стоит удовольствие?

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано
Вот и сбылась моя маленькая мечта - подняться в небо не на обычном пассажирском авиалайнере, а как-нибудь поближе к небу. Выбор сводился или к прыжку с парашютом, или к полету на мотодельтаплане. И это событие состоялось :drinks: 11 июля сего года. Оказывается, километрах в 5 от нашей дачи есть площадка, с которой летают "дельталеты" (как сами летчики называют эти аппараты). Летали всей семьей одновременно на трех аппаратах. Я на одном, жена на втором, и дочь на третьем. Дочери, к сожалению, по технике безопасности полетов не разрешили вместе ни со мной, ни с женой. Так что у нее было два варианта принятия решения - или не лететь совсем, или побороть свой страх и лететь одной. Она подумала-подумала, и решила лететь одна :drinks: . Ниже представляю ссылки для просмотра фото и видеоматериалов с этого мероприятия:

 

Видео (взлет) - http://narod.ru/disk/22834287000/MVI_2872.MOV.html, 340 Мб (QuickTime).

Фото в полете - http://photofile.ru/users/tkachev/96490169/, пароль "123".

Видео (посадка) - http://narod.ru/disk/22833883000/MVI_2925.MOV.html, 600 Мб (QuickTime).

 

Что хочу сказать... Очень понравилось! Спасибо игре Ил-2 и Олегу Мэддоксу! Ибо если бы эта игра не возбудила во мне интерес к авиации, то думаю, не бывать такому полету вообще :crazy: . Спасибо нашей группе, т.к. с тех пор как я вступил в группу, даже жена поверила в то, что Ил-2 - это не просто праздное сидение сутки на пролет за компьютером, а серьезное хобби. Так что когда я объявил, что мы полетим всей семьей на дельтапланах, это было воспринято спокойно, с уважением и без истерик. Кроме того, теперь, когда я говорю, что в пятницу будет ОВ во столько-то часов, это время в семье считается священным :( . Жена понимает, что сбор 15 реальных людей, пусть и в виртуальном пространстве - это серьезно.

 

Отдельное спасибо Трекиру, т.к. уже натренированными движениями теперь уже реальной головы в реальном полете я осматривался вполне сносно, чтобы представлять свое положение в пространстве. Ессно, как только взлетели, я сразу по привычке кинул взгляд назад и вверх, чтобы не пропустить бумзумящую фоку :crazy: , но там было только крыло дельтаплана). А так обзор в стороны и вперед был для меня понятным и простым.

 

И еще спасибо игре Ил-2 за некоторые базовые навыки ориентирования в пространстве, т.к. я начал сам показывать пилоту, куда лететь (а мы должны были пролететь над нашей дачей).

 

Отдельное фи хочу сказать своему организму, т.к. пилот, узнав о том, что я летаю в Ил-2, решил показать мне некоторый пилотаж на мотодельтаплане, включающий в себя виражи, горки и пикирование. Виражи я перенес нормально, а вот горки и пикирование вызвали неподдельный интерес у моего желудка :( , так что блевать захотелось, но в терпимых пределах. Теперь у меня особый восторг вызывают виртуальные пилоты на фоках, что есть дури отжимающие ручку от себя, когда лавка на 6 сидит :) . Так и представляю себе теперь, где у них в этот момент находится стремящийся сблевнуть желудок (ориентировочно в районе головы у горла) :) .

 

А еще благодаря Ил-2 я смог понять, что мой пилот потерял ориентировку на своих ведомых (дельтапланов жены и ребенка), и как и мы в Ил-2, встал в вираж. А поскольку они были где-то рядом, то как я и ожидал, в то время как мы совершали полный круг, жена и дочь улетели по прямой далеко вперед (метров на 500) и вверх (метров на 150), так что потом мы их так и не догнали и из ведущего превратились в ведомого. Они не знали куда лететь, в результате непосредственно над дачей мы не пролетели.

 

Впрочем, мой пилот видимо вообще любитель, т.к. на посадке в безветренную погоду промахнулся мимо полосы, и нам пришлось уходить на второй круг. Да и во втором круге при посадке он не выполнил выравнивание, в результате чего мы достаточно жестко ударились о землю передней стойкой. В какой-то момент у меня даже возникла мысль, что так и скапотировать недолго :) . Видите, я даже смог оценить посадку реального пилота благодаря знаниям, полученным в ШЛМ! Так что Школа рулит!

 

А пилоты двух других аппаратов, видимо, бывшие военные летчики, т.к. парой держались очень хорошо, и как мне потом сказала жена, хоть радиосвязи между машинами и не было, они знаками общались и потому держались в строю. Хорошо слетаны ребята, ничего не скажешь. Или как и в войну, полеты тройками неизбежно приводят к разделению на пару и одиночку?

 

А еще я понял, что во всем полете самый главный элемент - посадка :) .

 

После полета всем хотелось блевать :) . Жена и дочь хотя и летали блинчиком, но им и этого хватило с лихвой :) , ну а меня выбили из колеи горки и пикрования :) . Но на фотках после полета все смотрятся молодцами :) . Но черт возьми, все равно здорово!!! Красота в полете неописуемая. Еще хочется. Тока пока без высшего пилотажа на дельтапланах :) .

 

Теперь осталось еще с парашютом прыгнуть. Буду искать места в Подмосковье :) .

 

 

+1000!!! :blink::crazy:

Опубликовано
Классно. Сам давно мечтаю, жаль что только пока сидя на диване .

А сколько стоит удовольствие?

 

 

150 рублей в минуту. Получается 9000 рублей в час. Кто-то на форуме писла, что час полетов на Як-52 стоит 14000. Так что это наверное средний уровень цен.

 

Мы брали 3 человека * 15 минут * 150 руб./мин = 6750 руб.

 

Деньги нехилые, но раз в жизни можно отдать.

Опубликовано

Года три назад с другом обращались в РОСТО. Увидели их рекламу по обучение на «Летчика любителя» (ну как-то так) – с выдачей летных прав. Весь комплекс обучения стоил 160 тысяч. При этом исходили из того, что летный час на Як-52 стоил 100 рублей. Обучение без особого расписания – насобирал денег на час-два полета и учишься. Но тогда и цены были другие…

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано
Года три назад с другом обращались в РОСТО. Увидели их рекламу по обучение на «Летчика любителя» (ну как-то так) – с выдачей летных прав. Весь комплекс обучения стоил 160 тысяч. При этом исходили из того, что летный час на Як-52 стоил 100 рублей. Обучение без особого расписания – насобирал денег на час-два полета и учишься. Но тогда и цены были другие…

С полгода назад спрашивал сколько стоит обучение на частного пилота - 290-300т.р.

Спрашивал в местном аэроклубе.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Молодца, Скай!

А ты представь, как нам классно было - нам и штопорные фигуры показывали :blink:

Я делал вираж, горку, пикирование, бочку, Иммельман (за название, правда, "фе" получил - это полупетля с переворотом по-нашему), петлю Нестерова до 4g (больше не разрешили).

 

А Гусь вон сам в штопор падал и выводил! :crazy:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
...что летный час на Як-52 стоил 100 рублей...

Вернее хотел сказать минута полета стоила 100 рублей :blink:

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано

Круто когда мечта о небе осуществляется! WTG ClearSky! Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами :blink: и на первом месте среди всех видов спорта (исключаем безбашенный бейсджампинг и проч. адреналиновые бомбы).

А можешь на ютут ролики залить?

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано
Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами :blink: и на первом месте среди всех видов спорта

А я и не знал. "Где мои семнадцать лет" :crazy:

Gornik.jpg

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами :blink: и на первом месте среди всех видов спорта

А я и не знал. "Где мои семнадцать лет" :)

Это в каких горах? :crazy:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано
Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами :blink: и на первом месте среди всех видов спорта

А я и не знал. "Где мои семнадцать лет" :)

Это в каких горах? :crazy:

Кавказ. Перевал кажется назывался Джамараш или Дзамараш уже не помню. Северная осетия.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами :blink: и на первом месте среди всех видов спорта

А я и не знал. "Где мои семнадцать лет" :drinks:

Это в каких горах? :crazy:

Кавказ. Перевал кажется назывался Джамараш или Дзамараш уже не помню. Северная осетия.

На Кавказе я был в Кабардино-Балкарской республике. На границе с Грузией. Выехали 07.08.08 :) . Хотя сам поход прошел очень удачно.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Мы тоже в августе ходили. С погодой очень повезло. А потом трое уехали, а мы вчетвером пошли на Казбек. И вот тут погода испортилась, вобщем пришлось вернуться. Классных фоток много, негативов и слайдов, отцифровать бы это всё.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Круто когда мечта о небе осуществляется! WTG ClearSky! Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами :blink: и на первом месте среди всех видов спорта (исключаем безбашенный бейсджампинг и проч. адреналиновые бомбы).

А можешь на ютут ролики залить?

 

 

Ок, хорошо. Когда залью, ссылочки выложу.

Опубликовано
Круто когда мечта о небе осуществляется! WTG ClearSky! Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами :blink: и на первом месте среди всех видов спорта (исключаем безбашенный бейсджампинг и проч. адреналиновые бомбы).

А можешь на ютут ролики залить?

 

 

Ок, хорошо. Когда залью, ссылочки выложу.

 

Как и обещал, выложил ролики на Ютьюб:

Взлет -

Посадка -

Опубликовано

КлеарСкай Молодца!

Сколь раз приходилось взлетать, а вот приземляться не разу :blink: Как то у пилота это получилось не очень хорошо, но главное сели!

Как нить тож поеду летать.

Наткнулся на приятное видео о полетах на дельтаплане с поплавками

"Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.

Опубликовано
Нда уж, посадочка )))

 

У Штурмана этот товарищ-пилот зачёт бы точно не сдал :crazy:

Такое впечатление было, что носом так и воткнётся :blink:

Опубликовано
Нда уж, посадочка )))

 

У Штурмана этот товарищ-пилот зачёт бы точно не сдал :crazy:

Такое впечатление было, что носом так и воткнётся :blink:

Ну реакционность управления, конечно, мешает. :)

Может, ветром первый раз снесло? Не заметил?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Нда уж, посадочка )))

 

У Штурмана этот товарищ-пилот зачёт бы точно не сдал :crazy:

Такое впечатление было, что носом так и воткнётся :blink:

Ну реакционность управления, конечно, мешает. :)

Может, ветром первый раз снесло? Не заметил?

 

 

Он мне тоже про ветер говорил, но что-то я того ветра на земле не замечал. Наоборот - было стоячее пекло под 30 градусов жары... Да нет, по-моему, он "перетянул" выход на линию ВПП и поэтому оказался слева от нее. Я в Ил-2 тоже страдаю тем же недостатком.

Опубликовано

Не, ветра там явно нет, лётчик скосячил, можно было бы говорить про ветер, если бы он после четвёртого вышел точно по оси, а потом бы его снесло, а он по оси так и не встал ни разу, выйдя из четвёртого уже был левее. А про выдерживание.... бррр! Я даже испугался! :blink:

С уважением, terror

×
×
  • Создать...