ClearSky Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Вот и сбылась моя маленькая мечта - подняться в небо не на обычном пассажирском авиалайнере, а как-нибудь поближе к небу. Выбор сводился или к прыжку с парашютом, или к полету на мотодельтаплане. И это событие состоялось 11 июля сего года. Оказывается, километрах в 5 от нашей дачи есть площадка, с которой летают "дельталеты" (как сами летчики называют эти аппараты). Летали всей семьей одновременно на трех аппаратах. Я на одном, жена на втором, и дочь на третьем. Дочери, к сожалению, по технике безопасности полетов не разрешили вместе ни со мной, ни с женой. Так что у нее было два варианта принятия решения - или не лететь совсем, или побороть свой страх и лететь одной. Она подумала-подумала, и решила лететь одна . Ниже представляю ссылки для просмотра фото и видеоматериалов с этого мероприятия: Видео (взлет) - http://narod.ru/disk/22834287000/MVI_2872.MOV.html, 340 Мб (QuickTime).Фото в полете - http://photofile.ru/users/tkachev/96490169/, пароль "123".Видео (посадка) - http://narod.ru/disk/22833883000/MVI_2925.MOV.html, 600 Мб (QuickTime). Что хочу сказать... Очень понравилось! Спасибо игре Ил-2 и Олегу Мэддоксу! Ибо если бы эта игра не возбудила во мне интерес к авиации, то думаю, не бывать такому полету вообще . Спасибо нашей группе, т.к. с тех пор как я вступил в группу, даже жена поверила в то, что Ил-2 - это не просто праздное сидение сутки на пролет за компьютером, а серьезное хобби. Так что когда я объявил, что мы полетим всей семьей на дельтапланах, это было воспринято спокойно, с уважением и без истерик. Кроме того, теперь, когда я говорю, что в пятницу будет ОВ во столько-то часов, это время в семье считается священным . Жена понимает, что сбор 15 реальных людей, пусть и в виртуальном пространстве - это серьезно. Отдельное спасибо Трекиру, т.к. уже натренированными движениями теперь уже реальной головы в реальном полете я осматривался вполне сносно, чтобы представлять свое положение в пространстве. Ессно, как только взлетели, я сразу по привычке кинул взгляд назад и вверх, чтобы не пропустить бумзумящую фоку , но там было только крыло дельтаплана). А так обзор в стороны и вперед был для меня понятным и простым. И еще спасибо игре Ил-2 за некоторые базовые навыки ориентирования в пространстве, т.к. я начал сам показывать пилоту, куда лететь (а мы должны были пролететь над нашей дачей). Отдельное фи хочу сказать своему организму, т.к. пилот, узнав о том, что я летаю в Ил-2, решил показать мне некоторый пилотаж на мотодельтаплане, включающий в себя виражи, горки и пикирование. Виражи я перенес нормально, а вот горки и пикирование вызвали неподдельный интерес у моего желудка , так что блевать захотелось, но в терпимых пределах. Теперь у меня особый восторг вызывают виртуальные пилоты на фоках, что есть дури отжимающие ручку от себя, когда лавка на 6 сидит . Так и представляю себе теперь, где у них в этот момент находится стремящийся сблевнуть желудок (ориентировочно в районе головы у горла) . А еще благодаря Ил-2 я смог понять, что мой пилот потерял ориентировку на своих ведомых (дельтапланов жены и ребенка), и как и мы в Ил-2, встал в вираж. А поскольку они были где-то рядом, то как я и ожидал, в то время как мы совершали полный круг, жена и дочь улетели по прямой далеко вперед (метров на 500) и вверх (метров на 150), так что потом мы их так и не догнали и из ведущего превратились в ведомого. Они не знали куда лететь, в результате непосредственно над дачей мы не пролетели. Впрочем, мой пилот видимо вообще любитель, т.к. на посадке в безветренную погоду промахнулся мимо полосы, и нам пришлось уходить на второй круг. Да и во втором круге при посадке он не выполнил выравнивание, в результате чего мы достаточно жестко ударились о землю передней стойкой. В какой-то момент у меня даже возникла мысль, что так и скапотировать недолго . Видите, я даже смог оценить посадку реального пилота благодаря знаниям, полученным в ШЛМ! Так что Школа рулит! А пилоты двух других аппаратов, видимо, бывшие военные летчики, т.к. парой держались очень хорошо, и как мне потом сказала жена, хоть радиосвязи между машинами и не было, они знаками общались и потому держались в строю. Хорошо слетаны ребята, ничего не скажешь. Или как и в войну, полеты тройками неизбежно приводят к разделению на пару и одиночку? А еще я понял, что во всем полете самый главный элемент - посадка . После полета всем хотелось блевать . Жена и дочь хотя и летали блинчиком, но им и этого хватило с лихвой , ну а меня выбили из колеи горки и пикрования . Но на фотках после полета все смотрятся молодцами . Но черт возьми, все равно здорово!!! Красота в полете неописуемая. Еще хочется. Тока пока без высшего пилотажа на дельтапланах . Теперь осталось еще с парашютом прыгнуть. Буду искать места в Подмосковье .
DaniL Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Классно. Сам давно мечтаю, жаль что только пока сидя на диване . А сколько стоит удовольствие? Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
GEDZ Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Вот и сбылась моя маленькая мечта - подняться в небо не на обычном пассажирском авиалайнере, а как-нибудь поближе к небу. Выбор сводился или к прыжку с парашютом, или к полету на мотодельтаплане. И это событие состоялось 11 июля сего года. Оказывается, километрах в 5 от нашей дачи есть площадка, с которой летают "дельталеты" (как сами летчики называют эти аппараты). Летали всей семьей одновременно на трех аппаратах. Я на одном, жена на втором, и дочь на третьем. Дочери, к сожалению, по технике безопасности полетов не разрешили вместе ни со мной, ни с женой. Так что у нее было два варианта принятия решения - или не лететь совсем, или побороть свой страх и лететь одной. Она подумала-подумала, и решила лететь одна . Ниже представляю ссылки для просмотра фото и видеоматериалов с этого мероприятия: Видео (взлет) - http://narod.ru/disk/22834287000/MVI_2872.MOV.html, 340 Мб (QuickTime).Фото в полете - http://photofile.ru/users/tkachev/96490169/, пароль "123".Видео (посадка) - http://narod.ru/disk/22833883000/MVI_2925.MOV.html, 600 Мб (QuickTime). Что хочу сказать... Очень понравилось! Спасибо игре Ил-2 и Олегу Мэддоксу! Ибо если бы эта игра не возбудила во мне интерес к авиации, то думаю, не бывать такому полету вообще . Спасибо нашей группе, т.к. с тех пор как я вступил в группу, даже жена поверила в то, что Ил-2 - это не просто праздное сидение сутки на пролет за компьютером, а серьезное хобби. Так что когда я объявил, что мы полетим всей семьей на дельтапланах, это было воспринято спокойно, с уважением и без истерик. Кроме того, теперь, когда я говорю, что в пятницу будет ОВ во столько-то часов, это время в семье считается священным . Жена понимает, что сбор 15 реальных людей, пусть и в виртуальном пространстве - это серьезно. Отдельное спасибо Трекиру, т.к. уже натренированными движениями теперь уже реальной головы в реальном полете я осматривался вполне сносно, чтобы представлять свое положение в пространстве. Ессно, как только взлетели, я сразу по привычке кинул взгляд назад и вверх, чтобы не пропустить бумзумящую фоку , но там было только крыло дельтаплана). А так обзор в стороны и вперед был для меня понятным и простым. И еще спасибо игре Ил-2 за некоторые базовые навыки ориентирования в пространстве, т.к. я начал сам показывать пилоту, куда лететь (а мы должны были пролететь над нашей дачей). Отдельное фи хочу сказать своему организму, т.к. пилот, узнав о том, что я летаю в Ил-2, решил показать мне некоторый пилотаж на мотодельтаплане, включающий в себя виражи, горки и пикирование. Виражи я перенес нормально, а вот горки и пикирование вызвали неподдельный интерес у моего желудка , так что блевать захотелось, но в терпимых пределах. Теперь у меня особый восторг вызывают виртуальные пилоты на фоках, что есть дури отжимающие ручку от себя, когда лавка на 6 сидит . Так и представляю себе теперь, где у них в этот момент находится стремящийся сблевнуть желудок (ориентировочно в районе головы у горла) . А еще благодаря Ил-2 я смог понять, что мой пилот потерял ориентировку на своих ведомых (дельтапланов жены и ребенка), и как и мы в Ил-2, встал в вираж. А поскольку они были где-то рядом, то как я и ожидал, в то время как мы совершали полный круг, жена и дочь улетели по прямой далеко вперед (метров на 500) и вверх (метров на 150), так что потом мы их так и не догнали и из ведущего превратились в ведомого. Они не знали куда лететь, в результате непосредственно над дачей мы не пролетели. Впрочем, мой пилот видимо вообще любитель, т.к. на посадке в безветренную погоду промахнулся мимо полосы, и нам пришлось уходить на второй круг. Да и во втором круге при посадке он не выполнил выравнивание, в результате чего мы достаточно жестко ударились о землю передней стойкой. В какой-то момент у меня даже возникла мысль, что так и скапотировать недолго . Видите, я даже смог оценить посадку реального пилота благодаря знаниям, полученным в ШЛМ! Так что Школа рулит! А пилоты двух других аппаратов, видимо, бывшие военные летчики, т.к. парой держались очень хорошо, и как мне потом сказала жена, хоть радиосвязи между машинами и не было, они знаками общались и потому держались в строю. Хорошо слетаны ребята, ничего не скажешь. Или как и в войну, полеты тройками неизбежно приводят к разделению на пару и одиночку? А еще я понял, что во всем полете самый главный элемент - посадка . После полета всем хотелось блевать . Жена и дочь хотя и летали блинчиком, но им и этого хватило с лихвой , ну а меня выбили из колеи горки и пикрования . Но на фотках после полета все смотрятся молодцами . Но черт возьми, все равно здорово!!! Красота в полете неописуемая. Еще хочется. Тока пока без высшего пилотажа на дельтапланах . Теперь осталось еще с парашютом прыгнуть. Буду искать места в Подмосковье . +1000!!!
ClearSky Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Опубликовано 17 июля, 2010 Классно. Сам давно мечтаю, жаль что только пока сидя на диване . А сколько стоит удовольствие? 150 рублей в минуту. Получается 9000 рублей в час. Кто-то на форуме писла, что час полетов на Як-52 стоит 14000. Так что это наверное средний уровень цен. Мы брали 3 человека * 15 минут * 150 руб./мин = 6750 руб. Деньги нехилые, но раз в жизни можно отдать.
DaniL Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Года три назад с другом обращались в РОСТО. Увидели их рекламу по обучение на «Летчика любителя» (ну как-то так) – с выдачей летных прав. Весь комплекс обучения стоил 160 тысяч. При этом исходили из того, что летный час на Як-52 стоил 100 рублей. Обучение без особого расписания – насобирал денег на час-два полета и учишься. Но тогда и цены были другие… Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Crus Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Года три назад с другом обращались в РОСТО. Увидели их рекламу по обучение на «Летчика любителя» (ну как-то так) – с выдачей летных прав. Весь комплекс обучения стоил 160 тысяч. При этом исходили из того, что летный час на Як-52 стоил 100 рублей. Обучение без особого расписания – насобирал денег на час-два полета и учишься. Но тогда и цены были другие…С полгода назад спрашивал сколько стоит обучение на частного пилота - 290-300т.р.Спрашивал в местном аэроклубе. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Молодца, Скай!А ты представь, как нам классно было - нам и штопорные фигуры показывали Я делал вираж, горку, пикирование, бочку, Иммельман (за название, правда, "фе" получил - это полупетля с переворотом по-нашему), петлю Нестерова до 4g (больше не разрешили). А Гусь вон сам в штопор падал и выводил! Высота - залог здоровья! БН 94
DaniL Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 ...что летный час на Як-52 стоил 100 рублей...Вернее хотел сказать минута полета стоила 100 рублей Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Круто когда мечта о небе осуществляется! WTG ClearSky! Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами и на первом месте среди всех видов спорта (исключаем безбашенный бейсджампинг и проч. адреналиновые бомбы). А можешь на ютут ролики залить? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами и на первом месте среди всех видов спортаА я и не знал. "Где мои семнадцать лет" Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами и на первом месте среди всех видов спортаА я и не знал. "Где мои семнадцать лет" Это в каких горах? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами и на первом месте среди всех видов спортаА я и не знал. "Где мои семнадцать лет" Это в каких горах? Кавказ. Перевал кажется назывался Джамараш или Дзамараш уже не помню. Северная осетия. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами и на первом месте среди всех видов спортаА я и не знал. "Где мои семнадцать лет" Это в каких горах? Кавказ. Перевал кажется назывался Джамараш или Дзамараш уже не помню. Северная осетия.На Кавказе я был в Кабардино-Балкарской республике. На границе с Грузией. Выехали 07.08.08 . Хотя сам поход прошел очень удачно. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Мы тоже в августе ходили. С погодой очень повезло. А потом трое уехали, а мы вчетвером пошли на Казбек. И вот тут погода испортилась, вобщем пришлось вернуться. Классных фоток много, негативов и слайдов, отцифровать бы это всё. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
ClearSky Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Опубликовано 19 июля, 2010 Круто когда мечта о небе осуществляется! WTG ClearSky! Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами и на первом месте среди всех видов спорта (исключаем безбашенный бейсджампинг и проч. адреналиновые бомбы). А можешь на ютут ролики залить? Ок, хорошо. Когда залью, ссылочки выложу.
ClearSky Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Опубликовано 19 июля, 2010 Круто когда мечта о небе осуществляется! WTG ClearSky! Будь осторожен только - альпинизм и горный туризм стоит на 4 пункта ниже чем занятия дельтапланами и на первом месте среди всех видов спорта (исключаем безбашенный бейсджампинг и проч. адреналиновые бомбы). А можешь на ютут ролики залить? Ок, хорошо. Когда залью, ссылочки выложу. Как и обещал, выложил ролики на Ютьюб:Взлет - Посадка -
Shturman Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Нда уж, посадочка ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Mamut Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 КлеарСкай Молодца!Сколь раз приходилось взлетать, а вот приземляться не разу Как то у пилота это получилось не очень хорошо, но главное сели!Как нить тож поеду летать. Наткнулся на приятное видео о полетах на дельтаплане с поплавками "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Skyeyes Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Нда уж, посадочка ))) У Штурмана этот товарищ-пилот зачёт бы точно не сдал Такое впечатление было, что носом так и воткнётся
Shturman Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Нда уж, посадочка ))) У Штурмана этот товарищ-пилот зачёт бы точно не сдал Такое впечатление было, что носом так и воткнётся Ну реакционность управления, конечно, мешает. Может, ветром первый раз снесло? Не заметил? Высота - залог здоровья! БН 94
ClearSky Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Опубликовано 20 июля, 2010 Нда уж, посадочка ))) У Штурмана этот товарищ-пилот зачёт бы точно не сдал Такое впечатление было, что носом так и воткнётся Ну реакционность управления, конечно, мешает. Может, ветром первый раз снесло? Не заметил? Он мне тоже про ветер говорил, но что-то я того ветра на земле не замечал. Наоборот - было стоячее пекло под 30 градусов жары... Да нет, по-моему, он "перетянул" выход на линию ВПП и поэтому оказался слева от нее. Я в Ил-2 тоже страдаю тем же недостатком.
terror Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Не, ветра там явно нет, лётчик скосячил, можно было бы говорить про ветер, если бы он после четвёртого вышел точно по оси, а потом бы его снесло, а он по оси так и не встал ни разу, выйдя из четвёртого уже был левее. А про выдерживание.... бррр! Я даже испугался! С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения