Arrow Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Ты мне лучше скажи на чем в FSX летаешь. Ну "летаю" - это громко сказано. Так, езжу по земле - красотами в окошки любуюсь. Нашел Бремен - красота.По большому счету - default UUEE конвеейр default 737 Еще нашел Вулкан - правда блин пока как всегда - движки запустить не могу PS. А вообще у меня приличный комп только с неделю. И тот не совсем мой... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Опубликовано 1 сентября, 2010 Ты мне лучше скажи на чем в FSX летаешь. Альфа, я правильно понимаю, что после того как я рассказал на чем летаю - я потерял всяческий интерес в твоих глазах ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Falcon Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
ABC Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Альфа, я правильно понимаю, что после того как я рассказал на чем летаю - я потерял всяческий интерес в твоих глазах ? Нет, разумеется. Я вот вчера Летающую Крепость облетал на Принцессе Джулиане под твоим влиянием. Класс! Надо будет купить обоих. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Кстати, вдогонку, посмотри на авсиме тему во "Встречах" "Симмеры Татарстана, объединяйтесь". Что думаешь по поводу кружка? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Опубликовано 1 сентября, 2010 Кстати, вдогонку, посмотри на авсиме тему во "Встречах" "Симмеры Татарстана, объединяйтесь". Что думаешь по поводу кружка? Хм, прости - хоть на какой странице из 12 про кружок написано Посмотрел первую и крайнюю - не нашел. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Хм, прости - хоть на какой странице из 12 про кружок написано Посмотрел первую и крайнюю - не нашел.11, наверное. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Опубликовано 1 сентября, 2010 Кстати, вдогонку, посмотри на авсиме тему во "Встречах" "Симмеры Татарстана, объединяйтесь". Что думаешь по поводу кружка? ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ - А ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ РАЗДЕЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ !Все, начиная, с #28 сообщения - перенести в новый топик, с названием типа "Полеты пацифистов" (MSFSX - описание) 2 Альфа - Хм, что думаю по поводу кружка? Если коротко - то ЭТО МОЯ ИДЕЯ ! Причем восхитительная, экологичная и ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ ! Это практически единственное ДОСТОЙНОЕ применение нашей любви к Авиасимуляторам !!!!Правда моя идея была про волонтерский летний детский лагерь... Но - практически один в один.Разница в том, что у меня она была и осталась мечтой - а ребята МОЛОДЦЫ - ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ !!!! Для остальных - чтобы не пропало хочу - ПРОЦИТИРОВАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ !!!Оригинал - тут http://www.avsim.su/forum/topic/82219-simm...ost__p__1566847Итак ребята, свершилось! Мы (а мы-это Rulexy, Ваш покорный слуга и Влада еще подтянем на буржуев) открываем кружок юных вирпилов! Будем готовить будущих пилотов или курсантов авиационных училищ. Контингент набора 10-13 лет. Для всех, кто хочет у себя замутить такую же головную боль, рассказываю подробно как делали мы.Итак в любом городе России есть кружок авиамоделирования. Алексей связался с руководителем кружка (благо это его знакомый) у которого мы узнали как выйти на руководство городского центра детского технического творчества. Связались с ними, встретились, я им рассказал "сказку про белого бычка", о том что мы будем готовить будущих пилотов, будем возрождать авиацию России, воспитывать в молодежи чувство патриотизма, прививать любоффь к небу, следить за своим здоровьем и не заводить вредных привычек, иметь цель в жизни и стремиться к ней!После моего красноречивого рассказа о светлом будущем начальник центра поднял челюсть из под стола и рявкнул: Быть таковому! На том и сошлись.) Предварительно я сунул ему под нос программу обучения (см. ниже) и разложил на его столе различные материалы информационного характера, как то: карты, схемы, фото 2д кабины ту-154М, ну и всякую дребедень, но не суть, главное я не с пустыми руками пришел. После чего договорились о предоставлении учебного класса, пока 2-х компов и проектора в качестве доски + со временем выделения денег для закупки штурвалов и палочек счастья). Они со своей стороны разослали рекламу по телеку и в газеты о наборе "школоты для авсима". Ниже привожу программу обучения и рекламную листовку которая будет развешиватся по школам. Вот так вот. За сим раскланиваюсь, Ваш покорный слуга Fireworker.Учебная программа «Клуба виртуального пилотирования» Срок обучения: 8 месяцев.Периодичность занятий: каждый вторник и четверг с 18.00 до 20.00 часов.Начало занятий: октябрь 2010 годаМесто проведения занятий: _____________________________Инструкторы: 1. Бобин Игорь Валерьевич2. Рубцов Алексей БорисовичНеобходимое помещение и оборудование: учебный класс, 4 компьютера, 2 штурвала, 2 джойстика, доска электронная, ящик пива Хайникен, 2 мешка чипсов, 2 мешка сухариков 1. Знакомство2. Гражданская авиация России. Общие положения и понятия.3. Аэродинамика самолета.4. Самолетовождение и навигация:4.1 Основные географические понятия4.2 Навигационные элементы полета и их расчет:- время и его измерение- курсы самолета- высота полета- скорость полета- разворот и его элементы4.3 Радиотехнические наземные службы и оборудование и их взаимодействиес самолетами.4.4 Бортовые курсовые системы и приборы.5. Основные правила выполнения полетов:5.1 Авиационные карты и схемы. Основные понятия.5.2 Составление планов полета и расчет маршрутов. Предполетная подготовка.5.3 Правила ведения радиообмена.5.4 Работа с наземными службами а/п и запуск ВС.5.5 Взлет. Правила выполнения схем вылета.5.6 Полет на эшелоне. Выдерживание времени и заданного маршрута.5.7 Подготовка к посадке.5.8 Посадка.5.9 Практические занятия.6. Пилотирование в онлайне.7. Военно-Воздушные силы России. Основные понятия. Классификация самолетови вооружения по выполняемым задачам.8. Аэродинамика сверхзвуковой авиации.9. Правила выполнения полетов.10. Правила ведения воздушного боя.11. Способы и методы ухода от ракет противника.12. Практические занятия по выполнению боевых задач в составе группы.13. Экскурсия в аэропорт «Бегишево» Рекламная листовка для привлечения ребятишек: Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Вообще, идея родилась, точнее оформилась, на симмеровке еще весной. Казанские ребята должны подтянутся с аналогичным кружком. Еще есть планов громадье, так что по вторникам и четвергам нынче буду занят. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Опубликовано 1 сентября, 2010 Вообще, идея родилась, точнее оформилась, на симмеровке еще весной. Казанские ребята должны подтянутся с аналогичным кружком. Еще есть планов громадье, так что по вторникам и четвергам нынче буду занят. Мужики! Настоящие мужики !!!Я восхищен! Прям хоть еще одну тему открывай - "полезные дела для РОДИНЫ!" Модераторы, как, осилим ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Опубликовано 2 сентября, 2010 Еще нашел Вулкан - правда блин пока как всегда - движки запустить не могу Чтобы пока не затруднять работу модераторам по разделению темы - продолжим про МСФС.Таки смог запустить этого дракона. Всю ночь курил мануал, с утра за штурвал.Естественно по чек-листу не запустилось. Ладно, установил всю арматуру в кабине - нажал Ctrl+E - запустился первый, далее по мануалу уже запустились остальные. Дальше не утруждал себя чтением - РУД 100% - и на взлет. Правда уже на V1 выяснилось, что не работают оси на джое никакие кроме как РУД. Пока разбирался - выкатился и сразу в домик - БАМ ! Вторая попытка удачней.Покурил над мануалом, опять ничего не нашел про это дело - потыкал кнопочки и тумблеры в ВК, зашел в настройки джойстика, вроде все назначено было - во внешних видах увидел, что заработали управляющие поверхности. ВК+ТрекИР - невозможно блин попасть с утра мышкой в кнопку!!! Все трясется, страшно масштабируется, скачет. Зато нашел, что F9 отключает ТрекИР Тоже полезная вещь!Пока тряс башкой выяснил, что можно привстать в кресле так, что башка проходит сквозь кабину - и обзор становится совсем другой ! Чит, однако. Ладно - полетели. Движки на максимал и ВАУ !!! Хороша машинка. Однако вот даже прочитав мануал - ни фига не понял как в ней навигация реализована !!! Кажется только по полурадиокомпасу стоит у правого и левого. И все !!! Хм, по одной стрелке летать я уж и не помню как Ну, в смысле не коробочку, а по маршруту, по радиалам...ЧТО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ - так это четвертый разворот с ТРЕКИР !!! Вот это просто СУПЕР ! Прям плавный, идеальный выход на посадочный курс !!! Конечно летал так себе - в глиссаду вошел уже над торцом Зато ТАК ГЛАДКО притер эту стотонную махину - аж прям в восторге сам ! Думаю Штурман бы точно зачет поставил бы :D Ну вот, пока вот так...Погнал курить мануал по второму разу. Ну, или пойду схемы Бремена учить Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Опубликовано 2 сентября, 2010 Ах, да - Бремен - это вот это: http://www.aerosoft.de/_php_projekte/_php_...amp;p=ga3bremen Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Опубликовано 2 сентября, 2010 Вот блин - а еще захотелось в НЕДЕФОЛТОВЫЙ ЧИКАГО !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Это какая машина нужна для Чикаго? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Рекомендуемые сообщения