Shturman Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот, наткнулся на такой вот сайтик.Забавная такая машинка там.Леш, прокомментируешь, как пилотажник? Высота - залог здоровья! БН 94
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Силовая установка оригинальная. Даже не то что на V образных пилонах стоит, а нетипичная схема "тяни-толкай" Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Tolic Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Этот же самолет, но с реактивными двигателями http://images3.webpark.ru/uploads53/090327/Plane_16.jpgА вот собственно с чего все начиналось http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Co...163e55.Full.jpgНа таком Джеки Чан в Доспехах Бога от туземцев убегал, и Джеймс Бонд в какой то из частей на нем катался.
Alex_nn Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот, наткнулся на такой вот сайтик.Забавная такая машинка там.Леш, прокомментируешь, как пилотажник? А че комментировать то? По картинкам довольно сложно. Но попробую. 1. Четыре соосных винта по два с каждой стороны, вращаются внавстречу друг другу - не будет реактивного момента винта - сие есть хорошо, особенно на взлете - посадке. 2. Аэродинамическая схема традиционная с тянущими винтами, но сама аэродинамика наверное не шибко хороша - большой горб кабины сильно будет снижать скорость. 3. Самолет позиционируется как пилотажный, но имеет положительный профиль крыла - обратные фигуры на нем должны получаться с трудом. Да и в простом полете придется постоянно тримировать по тангажу (компенсировать задирание носа). 4. Горизонтальное оперение находится вне ометаемого диска винта (вне потока) - на малых скоростях руль высоты будет мало эффективен, И ниже его опускать нельзя - попадет в затенение кабины. А вообще, не шибко я доверяю всем этим аэродинамическим "изыскам". Выпендриваются от дури. Аародинамические схемы уже давным давно изучены; выработаны оптимальные, наиболее эффективные схемы, как для реактивных, так и для поршневых самолетов. Так что хрень это все. P.S. Би-Зет, схема "тяни-толкай", это когда один винт (неважно одиночный, или пара соосных) на носу, а другой на корме, за хвостовым оперением. В игре есть такой самолет, немецкий. У этого оба винта впереди, а то что их разметили на на крылья, а на дополнительных кронштейнах - так это уже другой вопрос. У такого размещения (на доп. кронштейнах) есть свои достоинства и недостатки. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Tolic Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Здесь ТТХ CriCri с поршневыми двигателями http://www.airwar.ru/enc/la/cricri.htmlСудя по предельной перегрузке с пилотажем должно все получаться, на YouTube роликов с этим аппаратом много, на нем там и пилотаж крутят. Вот пример
Alex_nn Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Здесь ТТХ CriCri с поршневыми двигателями http://www.airwar.ru/enc/la/cricri.htmlСудя по предельной перегрузке с пилотажем должно все получаться, на YouTube роликов с этим аппаратом много, на нем там и пилотаж крутят. Вот пример Вообще-то я не говорил, что на этом самолете пилотаж невозможен, а лишь указал на некоторые особенности, которые могут вызвать определенные сложности. Посмотрел ролик. Там есть элементы обратного пилотажа - часть обратной петли, половина обратного виража. Эти фигуры самолет делает вяло.Разумеется, полностью вывод можно сделать лишь детально изучив конструкцию и попробовав ее в полете. В частности на легкость управления, устойчивость, управляемость огромную роль играет центровка самолета, тяговооруженность, удельная нагрузка на крыло и т.д. и т.п. Ну а такая характеристика, как предельная эксплуатационная перегрузка на самом деле ни о чем, кроме прочности конструкции и материалов, из которых эта конструкция выполнена, не говорит. Благо технологии сейчас далеко ушли. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Ультралайты очень хорошо крутят пилотаж. Единственный недостаток - падают в 6 раз чаще по статистике ,чем самолеты стандартных размеров и веса Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Alex_nn Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот, для сравнения: пилотаж на спортивно-пилотажном самолете Су-31 в исполнении заслуженного мастера спорта Светланы Капаниной Особенно меня убила управляемость на нулевых скоростях!! А вот фотка самолета. Обратите внимание на профиль крыла - он практически симметричен, то есть нейтрален.http://avia-museum.narod.ru/russia/su-31-4.jpg 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Alex_nn Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот еще http://rutube.ru/tracks/1322661.html?v=30d...138b6315fb202c5 Я ФИГЕЮ!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Shturman Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 Вот еще http://rutube.ru/tracks/1322661.html?v=30d...138b6315fb202c5 Я ФИГЕЮ!!Бочка на вертикали, переходящая в колокол - это ВАХ!!! Высота - залог здоровья! БН 94
Tolic Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Понятно, что пилотажная машина крутит пилотаж значительно бодрее и красивее, чем ультралайт. А на счет перегрузки не согласен, пилотажной машине прочность нужна как ни какой другой, примером тому может быть ультралайт Арго-02, на котором разбился один из его создателей, выполняя не самый сложный пилотаж(самолетик выдерживал порядка 3 едениц, а на выходе из фигуры получилось немногим более 4, такая малость, а неприятности большие), а у CriCri она порядочная, так что можно себе позволить почти все, но опять же, почти. Здесь тоже Светлана Капанина на Су-26 http://www.fly-movies.ru/modern/sukhoi_real/
Alex_nn Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 ...А на счет перегрузки не согласен, пилотажной машине прочность нужна как ни какой другой... Да кто бы спорил, речь то не об этом, а о том, что по характеристике прочности невозможно судить о пилотажных характеристиках. Ну например, прочность у простого листа титана скажем 0,5мХ0,5м и толщиной 5мм будет в разы больше, чем у любого самолета, вот только летать он не сможет))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Tolic Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну например, прочность у простого листа титана скажем 0,5мХ0,5м и толщиной 5мм будет в разы больше, чем у любого самолета, вот только летать он не сможет))) С этим не поспоришь, как говорится, против лома нет приема, если нет другого лома.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти