GEDZ Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 У всех сквадов подобная тема всегда вынесена отдельно. У нас же пока что найдёшь, можно не один день потратить. А иногда очень надо и причём срочно. Поэтому просьба, если у кого есть чем поделится- перенесите сюда.Я для начала востанавливаю тему по изготовлению простейших педалей. В данном примере использован старый джойстик Логитек 3Д. Использовать можно любой ДЖ у которого работает хотя бы одна из осей Х или У , Можно и на Z подсоеденить были бы руки и желание. 1.изготавливем из фанеры подставку под джойстик и крепим ДЖ. под углом 30-45гр.(кому как удобно "подногу").http://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/PIC_0074.JPG 2.При помощи" дяди Васи "в гаражах, (Если у кого-то дома сварка можно самому) , изготавливаем педали .Материалы: 2-ве металические пластины под ступню, пруток металллический D= 7мм, кусок трубки под втулку D= равнный D штока ДЖ.,Сварка"полуавтомат". Пруток привариваем ко втулке немного под углом ,желательно под углом равным углу наклона подставки., во втулке сверлим отверстие под шплинт D= 2ммОплата-0.5л жидкой $,или по договорённости. http://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/PIC_0071.JPGhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/PIC_0070.JPG 3. Изготавливаем кожух она же подставка для ног, можно из тонкого металла( у меня из отходов пищевой нержавейки, можно из фанеры- дело вкуса.)В месте выхода штока делаем прорезь L =70-90мм,и D = больше D Штока или втулки.Если не используется резюк от ТВИСТА(ось Z),екомендую обрезать провода, втулку сделать подлиннее -до упоров на ДЖ.,Из 2-х уголков делаем направляющие что бы не было люфта по оси "Х" или "У ,крепим их или саморезамили клёпкой. http://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/PIC_0073.JPGhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/PIC_0075.JPGhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/PIC_0077.JPGhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/PIC_0076.JPG 4. Собираем педальный пост, устанавливаем пружины для имитации загруэки и возврата в нейтральное положение(усилие подбирается индивидуально, что бы не было " выворачивающего" момента на штоке рекомендую пружины крепить- ^ -образно. 5.Подсоединяем, летаем, копим деньги на "настоящие "педали. Данным прибором пользуюсь третий год, отказов не было. Ощущения лучше чем от ТВИСТА и КАЧАЛКИ. Привыкание- дело индивидуальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Это моя "кабина пилота", так ее называет жена.При ее изготовлении об эстетической стороне особо не заботился, не до того было.Так получилось, что год назад я оказался прикованым к постели на несколько месяцев(позвоночник).А летать хоцца. И мои ребята на работе по моим эскизам-чертежам изготовили мне эту кабину.Итак педали. Механическая часть: Обычная шестишарнирная трапеция, в средней передней части опрный вал, на котором крепится рычаг педалей.Собрана на подшипниках абсолютно без зазорв. Между поперечных рычагов установлены две пружины работающие на растяжение, отлично выполняющие центровку педалей. Зачем трапеция? Чтобы ход педалей был не по дуге а по прямой и работали только ступни, а не тазобедренный сустав( было больно). Как потом оказалась - очень удачная схема, в плане точности работы.Корпуса опорных подшипников были приварены к пластине( нижний непосредственно, верхний посредством металических стержней), пластина потом крепилась к наклонному уголку.Электрическая часть: Я разобрал логитеч полностью. Все ручки, корпуса и проч выбросил, а электрическую часть упаковал для компактности в коробку из под телефона. Датчик осевого поворота джостика установлен в пласмассовой трубке, которую я и обрезал длинной 30 мм и которая удачно подошла по диаметру опорного вала.Верхняя часть вала выходит из подшипника 10-15 мм , достаточно для крепления пластмассовой трубки. Получилось что корпус датчика вращается, остается зафиксировать рычажек, что и было выполнено посредством стальной проволочки, закрепленной обычным хомутом. Все просто. Вуаля ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Варан, снимаю шляпу. Это супер! Восхищён тобой и твоими друзьями! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ты молодец Андрей! Я подозревал нечто подобное (когда настраивали тебе трекир), но спросить постеснялся. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 От это тяга к небу! Молодца! Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Markus Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Да, молодцы! Андрей - это просто фантастика! Кто удивил, тот победил Суворов А.В. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hunter Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 АБАЛДЕТЬ!!!!!!!! Даже если вас съели, у вас есть два выхода! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Андрей, а зачем тебе педали? Лишняя нагрузка на позвоночник. Там же качалка на РУДе. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sem Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Нет слов!!!!!!!!!!! Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Андрей, а зачем тебе педали? Лишняя нагрузка на позвоночник. Там же качалка на РУДе.Педали и качалка - небо и земля Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Андрей, а зачем тебе педали? Лишняя нагрузка на позвоночник. Там же качалка на РУДе.Педали и качалка - небо и земля Я юзал и то и другое. Имея качалку, не стал бы сейчас тратиться на педали. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Спор что лучше, педали твист или качалка - это извечный спор... на стану покупать педали, т.к. у меня качалка на РУДе... а пальцы всяко точнее ног FW_Solo вообще с твистом летает... попробуй его перепилотажить icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GEDZ Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Ого! У нас есть свой Маресьев! Молодца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Здорово! Восхищен! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Ого! У нас есть свой Маресьев! Молодца! Ну нет же . Я сейчас нормально двигаюсь, работаю. Просто год назад я три месяца был ограничено годный, но сам ходил по две-три минуты и даже гимнастику делал. А летаю лежа уже по привычке. Всем спасибо на добром слове, ток эта тема про ПЕДАЛИ ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти