Falcon Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Начали качать третий штурмовой. Вчера с Параплановым на севере обнаружили огромную колонну саплая без зен в квадрате D15. К сожалению Парапланов, убив 10 машин, подорвался на топливной. Я убил 17, осталась одна очередь в пулемёте, пошёл с бомбами на склад в А15. Была надежда, что синяки увидев костёр Парапланова, подумают, что больше здесь никого не было. Но подойдя к складу, услышал звук мессера. Один раз успел развернуться в лоб, но патронов только на один плевок. Потом он сверху упал и перебил тяги элеронов. Были бы двоём, может отбились бы, а так всё потеряли. Сегодня вчетвером - Я, Толик (чайки), Гектор, Варан (ишачки) обнаружили подобную колонну в F15. Причём она шла от филда F14 За квадрат до колонны, нас обнаружил мессер, а потом пришли ещё двое. Здорово работали ястребы. Связали мессеров и дали нам время вырезать всю колонну. А мне даже удалось уйти. Привёз в полк 21машинку с ресурсами и с восемью зенами в кузовах. http://www.adw.alkar.net/sortie/800/5892/index.htmlНу и так по мелочи с Толиком привозили танчики, пушечки, зениточки.На данный момент в полку 23,74 очка.Мне кажется 6 пилотов в полку это много. Летать-то некому. Предлагаю оставить четверых, а очков набивать на 12самолётов. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Начали качать третий штурмовой. Вчера с Параплановым на севере обнаружили огромную колонну саплая без зен в квадрате D15. К сожалению Парапланов, убив 10 машин, подорвался на топливной. Я убил 17, осталась одна очередь в пулемёте, пошёл с бомбами на склад в А15. Была надежда, что синяки увидев костёр Парапланова, подумают, что больше здесь никого не было. Но подойдя к складу, услышал звук мессера. Один раз успел развернуться в лоб, но патронов только на один плевок. Потом он сверху упал и перебил тяги элеронов. Были бы двоём, может отбились бы, а так всё потеряли. Сегодня вчетвером - Я, Толик (чайки), Гектор, Варан (ишачки) обнаружили подобную колонну в F15. Причём она шла от филда F14 За квадрат до колонны, нас обнаружил мессер, а потом пришли ещё двое. Здорово работали ястребы. Связали мессеров и дали нам время вырезать всю колонну. А мне даже удалось уйти. Привёз в полк 21машинку с ресурсами и с восемью зенами в кузовах. http://www.adw.alkar.net/sortie/800/5892/index.htmlНу и так по мелочи с Толиком привозили танчики, пушечки, зениточки.На данный момент в полку 23,74 очка.Мне кажется 6 пилотов в полку это много. Летать-то некому. Предлагаю оставить четверых, а очков набивать на 12самолётов. У меня самолётов вчера не хватало Был сбит один раз в 4 полку потеряв пушечную чайку, стало грустно и перешёл в 3 полк, сбили ещё раз за два вылета, стало сново грустно ушёл тренироватся на "чайке" на догфайт - полегчало. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 Исходя из вышесказанного. Есть смысл делать вылазки по северным квадратам в районе филдов. Могут встречаться крупные саплайные колонны. (на юге вчера тоже видели подобную в квадрате Ирина 3. А вообще стратегия на карту Смоленск такая: На этой карте реальнее всего достигнуть победы, захватив Оршу и все прилегающие филды. А потом продвигать свою колонну на Бобр (квадрат А5). Витебск взять практически невозможно. К сожалению бомбить филды мы не можем. Вся надежда на полки союзников с Пешками. Сегодня работали Антип, Веккер и ТУС №2 (маловато). Будем помогать резьбой по южным колоннам. Колонны на севере, атаковать только в случае их приближения к Лиозно. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 У меня самолётов вчера не хватало Был сбит один раз в 4 полку потеряв пушечную чайку, стало грустно и перешёл в 3 полк, сбили ещё раз за два вылета, стало сново грустно ушёл тренироватся на "чайке" на догфайт - полегчало. Наверное тебе не хватало самолётов, потому что я запретил в четвёртом полку летать третьему пилоту. За какого пилота ты летал? Вижу. Второй пилот - это Мамут или Маркус. Нафига им статистику портишь. Летай за третий полк, проходи квалю. За четвёртый полк летать запрещаю. Запиши трек по уничтожению 18 танков (один промах). Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 У меня самолётов вчера не хватало Был сбит один раз в 4 полку потеряв пушечную чайку, стало грустно и перешёл в 3 полк, сбили ещё раз за два вылета, стало сново грустно ушёл тренироватся на "чайке" на догфайт - полегчало. Наверное тебе не хватало самолётов, потому что я запретил в четвёртом полку летать третьему пилоту. За какого пилота ты летал? Вижу. Второй пилот - это Мамут или Маркус. Нафига им статистику портишь. Летай за третий полк, проходи квалю. За четвёртый полк летать запрещаю. Запиши трек по уничтожению 18 танков (один промах). Фалкон дело не в промахах, мне подойти не дают, по три мессера наваливаются и убивают и если ты не заметил у меня один сбитый есть, ещё когда чайка пулемётная была. В какое время летаешь? Летаю с 23:00 до 1:00 по Москве. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 Когда нет возможности подойти, нехрен туда ходить. Я летаю в основном с 20.00 пару часов. Заходи в красный канал ТС АДВ и кооперируйся с другими пилотами, которые идут штурмовать. Летай за третий полк, твой пилот 72AG/3_Pilot2. Удачи. П.С. Главный показатель для пилотов штурмового полка в статистике это gk/d Соотношение ваших побед к вашим поражениям. Чем выше цифра, тем круче пилот. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Когда нет возможности подойти, нехрен туда ходить. Я летаю в основном с 20.00 пару часов. Заходи в красный канал ТС АДВ и кооперируйся с другими пилотами, которые идут штурмовать. Летай за третий полк, твой пилот 72AG/3_Pilot2. Удачи. П.С. Главный показатель для пилотов штурмового полка в статистике это gk/d Соотношение ваших побед к вашим поражениям. Чем выше цифра, тем круче пилот. Вообще то уже отлетал 5 вылетов за пилота 72AG/3_Pilot4, начинал с нуля вылетов и 15 вылетов за 72AG/4_Pilot3.Знаю, gk/d это показатель "крутизны" пилота - штурмовика Твоё предложение записать трек 18 атак 17 попаданий в текущей версии Ил-2 неосуществимо, т.к. приходится бросать бомбы с высоты не менее 180 метров с дистанции не менее 300 метров. В этом случаее у меня получилось 30%, с рассеиванием 20 метров вокруг танка. Летал на версии для АДВ (с модом), на самолёте "Чайка".Реально натренироватся до 70%. Если у тебя 95% вероятность уничтожения танков - вероятно у тебя в запасе планирующие "умные" бомбы Или если это у тебя получается, то не могу себе представить как такое возможно. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 Гром, не хотелось бы флудить на эту тему. Вобщем летай постоянно за одного пилота в третьем полку. И хочу напомнить, что на АДВ бомбы рвуться как в версии 4.09, поэтому рекомендую тренироваться там. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Опубликовано 16 октября, 2011 В третьем полку четвёртый пилот теперь именной 72AG/3_AlexGrom Сервер лежит, поэтому пароль не выслали. Как заработает, всё откорректирую. П.С. Гром, молодец. Вчера здорово сражался. А мне не повезло. Не довёз две Жужи. За километр от филда К11 два мессера поймали и отомстили. http://www.adw.alkar.net/sortie/197/7463/index.html П.П.С. Пилота отредактировал. Пароль стандартный. Удачи. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Опубликовано 22 октября, 2011 Хорошо вчера поработали. Отобрали филды S10, Q11, Q13, О13. Вот что значит работать вместе на одном направлении. Всегда говорил что на карте Крым 41 ключевой филд S10, от него уже дальше плясать. На запад можно забить. В тестовую войну выиграли захватом штабов, удалось с востока захватить Джанкой. Вчера тоже совместные усилия штурмов, истребителей и линейщиков принесли плоды. Грачи только опять хернёй страдали (ох уж Валкер матерился ). Сказали что будут закрывать филд, а сами даже не взлетели. В общем в своём репертуаре. Особая благодарность саплайщикам, не дали закрыться S10 П.С. Q11 открыт. Переводите полки. Теперь основная задача не давать бить свои колонны и по возможности резать вражеские. Линейщики займутся выносом ресурсов с базовых складов. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Varan Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Фалкон переведи 2 -й истребительный в ку11. Или даже в ку13. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Falcon Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Опубликовано 22 октября, 2011 Фалкон переведи 2 -й истребительный в ку11. Или даже в ку13.Второй уже в Q11, Q13 откроется сразу перекину. Пока кворума нет, возим саплай в Q13. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Опубликовано 22 октября, 2011 С Маркусом сегодня здорово штурманули колонны в К11, а потом ещё над складскими зенами поглумились. Я только 15 шкурок привёз и Маркус наверное чуть меньше. http://www.adw.alkar.net/pilots/281/index.htmlП.С. Pz-IV нормально бьются из курсового сверху в башню. Главное не раскачивать самолёт. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Markus Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Pz-IV нормально бьются из курсового сверху в башню. Главное не раскачивать самолёт.Обязательно потренеруюсь в свободное время Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Falcon Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 Задачи на Москву. Не допускать продвижение синих колонн за Можайск (Можайск крайняя точка). Ну и по возможности продвинуть север до Ржева ( это мало вероятно, но можно попробовать, при численном преимуществе ). Бомберам на Пе-2 ( Пушечные чайки ) выносить поезда на дороге от Вязьмы до филда Н10, ну сам филд закрывать. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 Всем АДВшникам и не только, привет от Моремана. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Поздравляю всех участников обороны Москвы на АДВ. Это была добрая охота. И особенно хотелось бы поблагодарить истребителей Лазера и Джаза, принимавших участие во вчерашней операции по захвату Вязьмы. Доблестно пресекали попытки синих истребителей пробиться из С12 к Вязьме и помешать атаке наших бомберов. На карту были поставлены практически все Пешки. Не считаясь с потерями, бомберы вновь и вновь поднимались и наносили удары по филдовым и базовым складам. В 24.00 синие сдались. Теперь к морю. Битва за Кубань. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 Ещё раз небольшой ликбез для бомберов на АДВ. По сравнению с ТВ, нужен более высокий уровень подготовки. А то, из-за промаха весь вылет коту под хвост.На АДВ все склады сейчас состоят из четырёх секций. Отличие только в том, что на полевой склад можно зайти не опасаясь зениток по нулям с севера или с юга. И на полевых складах домики с ремкомплектами всегда пустые. Для бомберов линейщиков необходимо знать, что склад немного вытянут с севера на юг и каждая секция состоит из шести домиков ( в с/в их семь).Чтобы полностью убить секцию бомбой ФАБх500, необходимо целиться в середину секции, чуть чуть ближе к центру в зенитку. (см. рисунок)В каждой секции две таких высотных зенитки (выделены красным) и и оногда, если высота большая, домики может быть не видно. В этом случае можно прицелиться по этому своеобразному кресту. Его видно с большой высоты. Если убили хотя бы пять домиков, оценка хорошо. Рекомендую так же почитать (если кто не читал) мануал по Ju-88 от Олорина. Очень хорошо всё описано применительно к АДВ.http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...A4%20manual.rar Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 Маркус, предлагаю завтра 15.11.11 после 20.00 по москве, сбросить линейку и ударить по Керчи. Пора на А-20С пересаживаться. Присутствие ещё двоих приветствуется. Если не сможешь, отпишись. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goryny4 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Маркус, предлагаю завтра 15.11.11 после 20.00 по москве, сбросить линейку и ударить по Керчи. Пора на А-20С пересаживаться. Присутствие ещё двоих приветствуется. Если не сможешь, отпишись.Я тож хотел бы, Саш, но почему не подключает? Патч раз 15-20 переустановил --- не помогает..... Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Falcon Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 Маркус, предлагаю завтра 15.11.11 после 20.00 по москве, сбросить линейку и ударить по Керчи. Пора на А-20С пересаживаться. Присутствие ещё двоих приветствуется. Если не сможешь, отпишись.Я тож хотел бы, Саш, но почему не подключает? Патч раз 15-20 переустановил --- не помогает..... Видно версия не чистая. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goryny4 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Маркус, предлагаю завтра 15.11.11 после 20.00 по москве, сбросить линейку и ударить по Керчи. Пора на А-20С пересаживаться. Присутствие ещё двоих приветствуется. Если не сможешь, отпишись.Я тож хотел бы, Саш, но почему не подключает? Патч раз 15-20 переустановил --- не помогает..... Видно версия не чистая.Да ну...Я вродь не "ламповый".... всё чистоган...... просто печально ..... Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Markus Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 К сожалению не смогу после 20.00. Я уже сплю в это время. На работу рано вставать в будние дни. Отлетал до 18.00. Может отлетаем войну на Пе-2? А следующую войну уже другую линейку попробуем, а то привык я уже к Пешечке. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Falcon Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 К сожалению не смогу после 20.00. Я уже сплю в это время. На работу рано вставать в будние дни. Отлетал до 18.00. Может отлетаем войну на Пе-2? А следующую войну уже другую линейку попробуем, а то привык я уже к Пешечке. Ну, ладно, согласен. У Пешки главное преимущество - удар с пикирования. Летим на Пешках до Берлина. А в следующую войну на Жужах потренируемся. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Горыныч, в чудеса верю слабо. На тестовой войне ты делал со мной один вылет. Значит это реально. А в эту войну ничего не изменилось, все параметры те же. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Да, если бы четвером ударили и все попали, сразу бы квалю прошли. http://www.adw.alkar.net/sortie/281/33001/index.html800тонн на рыло, плюс по очку за зены.И это ещё Макаров, миссию ранее, обескровил этот склад. До этого было по 300тонн в домике. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Для тех у кого сейчас Виндоус 7 и возникли проблемы с выводом "Штурмана" в режим on top, хочу предложить табличный вариант бомберских расчётов. Сам сейчас пользуюсь этим вариантом. Итак.Запускаем программу "Штурман". В главном окне программы, выбираем нижнюю панель кнопок и нажимаем на значок табличного редактора "Эксель". На месте панели "Торпедирование", появится панель "Создание таблиц углов и истинных скоростей"Далее заносим в окошки желаемые диапазоны скоростей и высот. В примере это Диапазон по V от 340 - 385Диапазон по Н от 4500 - 5000Шаг по скорости dV 2км/часШаг по высоте dH 100мСтавим крыжик в окошко км/ч метрыИ нажимаем кнопушку "Создать таблицу". (выбран вариант слева скорость, сверху высота. Можно наоборот)Открывается "Эксель" и сам создаёт талицу для заданных диапазонов.Пример для карты Крым. Пе-2, топл. 75%, триммеры в ноль, высота цели -30м., загрузка 2хФАБ-500 На первой странице таблица для углов сброса На второй - таблица истинной скоростиНу, эта страница наверное для тех, кто привык к реализму и ему нравиться все данные вводить непосредственно в прицел и пользоваться стрелочками и петельками. П.С. Ну и теперь достаточно иметь перед заходом на цель, таличку с нужной картой.Программу "Штурман" с нелетабами, скину желающим, при встрече в ТС. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Маркус, молодец. Неплохо поработали по Севастополю. Медалек насыпали-и-и-и. http://www.adw.alkar.net/squads/b/index.html Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Markus Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Да, здорово отлетали! Спасибо за таблицы Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Falcon Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Да, здорово отлетали! Спасибо за таблицы Сделай пару успешных вылетов за Пилота1, а я за Пилота3 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Маркус, программка "ПроПостер" для нарезки изображений на размер А4http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/ProPoster.rar Примерно листа на четыре дели карту. Нормальный формат получается. А потом её тонким скотчем и как тебе удобно закрепишь (у меня на магнитиках) Карту Смоленска можно взять например тутhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...ka/smolensk.rar Распакуешь, откроешь ПроПостером (его можно запускать хоть с флешки) и к товарищу с цветным принтером. Вернее сначала к товарищу, а потом откроешь и распечатаешь. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Markus Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Ок, спасибо! Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Gaz Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 В верхнем правом углу Шмель или Трутень? С уважением, Gaz.
Falcon Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 В верхнем правом углу Шмель или Трутень?Это Ос. Ос земли. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Varan Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Диагональная ос глобуса Смоленской области? ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Falcon Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Диагональная ос глобуса Смоленской области? Ага. Вот на неё то и напоролись поляки, при заходе на посадку. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Диагональная ос глобуса Смоленской области? Ага. Вот на неё то и напоролись поляки, при заходе на посадку. Лучший метод смены правительства признан польский . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Диагональная ос глобуса Смоленской области? Ага. Вот на неё то и напоролись поляки, при заходе на посадку. Лучший метод смены правительства признан польский . Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Хорош флудить не по теме. Маркус, поздравляю, мы лычку заработали. И вывели полк на 6 место.http://www.adw.alkar.net/squads/b/index.html Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Markus Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Маркус, поздравляю, мы лычку заработали. И вывели полк на 6 место.http://www.adw.alkar.net/squads/b/index.htmlЗдорово! Я с командировки вернулся. Завтра постараюсь занести удар по филдам. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Falcon Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 Маркус, поздравляю, мы лычку заработали. И вывели полк на 6 место.http://www.adw.alkar.net/squads/b/index.htmlЗдорово! Я с командировки вернулся. Завтра постараюсь занести удар по филдам.При численном красном преимуществе можно бить по базам в Оболе и В6. Взаимодействуй с другими бомберами. В первую очередь нужно закрывать филды возле Орши. Обязательно сиди во втором ТС. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Markus Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 При численном красном преимуществе можно бить по базам в Оболе и В6. Взаимодействуй с другими бомберами. В первую очередь нужно закрывать филды возле Орши. Обязательно сиди во втором ТС.Принято. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
GRom Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Вчера (24/11/11) классно "полетали". Захожу в TS, мне говорят: - Здрово Гром! Скорее садись в свой штурмовик нужно бомбить С4!!!- Хорошо - загружаюсь, сажусь в самолёт, запрашиваю: чё в бомбо люки грузить?- Поготь у нас бой - некогда!!!Жду, надоело ждать, гружу 96ПТАБ+4РС, выхожу на полосу, отрываю колёса от земли и набираю 200 метров.Так ориентируюсь по карте, так курс ~230-240. Ок, форсаж 106%, радиатор на 6, погнали. Тут наши доблестные бойцы, закончив бой:- Грузи только 6 ФАБ, там осталось пара пушеГ под сетками, и быстрее!!!- Ок, но у меня уже ПТАБЫ и РС! - отвечаю.- Лана фигня сойдут и РС, лети быстре!! Проходит 3 минуты успеваю, пройти 1.5 квадрата (15км).-А!!! Отбой, нас тут поплющили, отходим, валим быстрее!!! - разрывается эфир.- Гром! Отбой неходи туда, убЪётЪ !!! Лана думаю, и не такое видали, продолжаю лететь тока набираю высоту с 200м до 1200м, что был запас на маневрирование и набор скорости в случаее атаки на меня.В это время истребители: - Подхожу в квадрат С4, тут работает вражеский штурмовик, Хад режет всё подряд, недобиток! Штурмовики (нея я, а наши, тех что посбивали):- Щас грузимся и идём, маленькие, обеспечте расчитку воздуха!"Маленький", один:- Аха, щас сделаем штурма убъю, ой, тот две фоки, атакуют, на шести сидят!- Гром! Сворачивай неходи сюда!Блин думаю, вот ведь:- Истребители, какя высота у противника? Щас попробую помочь!- 1100 метров! Понятно, набираю до 2000 метров, готовлюсь свалится на фок сверху.Штурмовики: - Гром, неходи собъютЪ! Мы в квадрате E7 идём. Сам нахожусь на два квадрата впереди наших штурмовиков, и уже за 1.5 квадрата от цели.- Уточните положение цели!- Там, за мостом под сеткой последняя пушка противника осталась!- Ок, понял, иду. Наш истребитель в квадрате С4:- О, одна фока пошла на перезарядку, воюю со второй, подмогните, она железнобетонная! Щас думаю, с одной уже проще, и.... Миссия закончена, загрузка карты. И... сервер встал на полчаса на глушняк.Все наши разошлись, и как всегда опять не удалось током полетать :haha: Уффф, простите за длинный опус, уже примерно всю войну так летаю, накипело. Ну не получается у меня придти ранше, чем 22:00. Все ведь на АДВ с 20:00 до 23:00.А у меня с 22:00 до 01:00 время тока есть. И получется, что летаю один на АДВ, хотя вроде и со сквадом Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Гром, мне искренне жаль, что тебе не удалось полетать с группой, но... - Гром! Отбой неходи туда, убЪётЪ !!! Лана думаю, и не такое видали, продолжаю лететь тока набираю высоту с 200м до 1200м, что был запас на маневрирование и набор скорости в случаее атаки на меня. Вот за это ты заслуживаешь выговор. Тебе прямым текстом была команда вернуться, чтобы сохранить основу. Над целью был только я и три синяка. После того как я сбил Хеншель, меня срезала фока и над пушками остались только синие. Все наши истребители были в бане, союзники воевали на севере. Какого хрена ты туда шёл? Тем более что до конца мисси оставалось несколько минут, и я тебе об этом тоже сказал. Во вторых. На вылет нужно приходить подготовленным. В очередной раз, перед взлётом выясняется, что у тебя какие-то проблемы с управлением, обзором, или ещё чем-то. Ну проверь ты всё заранее в редакторе, или где-нибудь на Корбине. На АДВ очень большое значение имеет собранность и дисциплина. Извини за прямоту, но тебе ещё повезло, Антип вчера раздавал такие "комплименты" по этому поводу, уши вяли. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Благодарю всех, кто вчера принимал участие в захвате штабов на юге. Действовали, конечно не очень успешно, но МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 ВНИМАНИЕ! По просьбам пилотов кворум изменён 2:2 или 5:0 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Гром, мне искренне жаль, что тебе не удалось полетать с группой, но... - Гром! Отбой неходи туда, убЪётЪ !!! .... Во вторых. На вылет нужно приходить подготовленным. В очередной раз, перед взлётом выясняется, что у тебя какие-то проблемы с управлением, обзором, или ещё чем-то. Ну проверь ты всё заранее в редакторе, или где-нибудь на Корбине. На АДВ очень большое значение имеет собранность и дисциплина. Извини за прямоту, но тебе ещё повезло, Антип вчера раздавал такие "комплименты" по этому поводу, уши вяли. И напомни пожалйста, будь ласка, когда они были хотя бы в первый раз?Это в каком это месте проблемы в этот раз были??? :haha: Взлетел как только игра загрузилась, а разговр про биологию, так это не успел переключится на управление в TS от кнопки и фсё. И это пока "Ил-2" грузился.Чёш ты мыня батенька ниже плинтуса - то опускашь? Мало того, из полка боберов выгнал, та ещё и за штурмов морали читаешь!Да, твоё право - командир АДВ! И не просил я персонального пилота за штурма, мне было в этой войне именно за бобра полетать! Такими темпами можно договорится и о моём уходе из 72АГ, т.к. у меня нихудшие результаты из всех летающих по любой дисциплине - и это Группа друзей? Спасибо приласкал. Из-за того что у меня 40 ФПС раньше было на старом компе -это Вы москвичи зажравшись!!! Щас у меня новый комп и 120ФПС в игре, пришёл полетать а ты ещё и не доволен - Вызываю тебя на Дуэль либо на любоми типе самолёта, и проигравший выходит из АДВ на эту войну до её окончания!Либо возможна дуэль по специализации, то есть штурмовка - кто больше выбъет целей! Тока не то тупое задание на выбивание 18 танчиков! А нормальная карта.И когда ты на эти 18-танчиков пенял, я сдержался, т.к. при 40 ФПС в воздухе и 15 ФПС над целью выбить 17 танков из 18 было в моих условиях НЕ реально! Сейчас всё изменилось, так что перчатка брошена! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 И вообще, если у Вас Фалкон имеются претензии ко мне у меня есть ответные претензии! Во первых, почему Вы сэр (командир бомбо/штурмов), что Вы делали над целью на истребителе? Разведку производили? Или так постреллять кого попало?И по моему мнению у нас были хорошие шансы завалить два истребителя противника - был бы бой два - на два. И к тому же к нам летели ещё два наших штурма.Проверил в быстром редакторе этот бой, боты ассы, мессер и фока проитив Як-1Б и штурмовика Ил-2 тип 3 с полной бомбовой нагрузкой.В 7 случаях из 10 синие горели на земле, при том что у меня был бот на Яке - ветеран! А во вторых далее:Ничего не сказал бы о них это - Ваша война сэр. Но поскольку у Вас ко мне вопросы у меня есть ответ: У меня возникло ощущение, что Вы уважаемый, пытаетесь выпендрится полетав и поруководив полётами на АДВ!Заслужить очередные звёздочки на погоны или на себялюбие!И превратив сервер АДВ из сервера для войны, в сервер для полетушек и для поощерения отличившихся - с Вашей опять же точки зрения и побития камням тех кому не повезло! По моему, сугубо моему, мнению Ваше руководство от силы на 3 балла из 5. Так как за всю прошедшую часть войны не увидел подготовки к вылетам, боевым операциям и планов операций.Что выполнялось до этого всеми командирами АДВ, например: Веккером, Кайрой, Крусайдером и другими командирами. Так и тренировок перед началом боевых действий. И разработки, заранее, до войны планов и тренировок с личным составом.И доведения до личного состава общего стратегического плана. Вы можете возразить, мол, что там планировать не первая война на АДВ?Но во первых Вы сЭр, привлекаеете к этой работе курсантов, аж с первого курса, которые летают лучше многих пилотов ОС, но ИНДИВИДУАЛЬНО!!!У них ещё нет достаточного оптыта коллективных действий! А именно эти действия позволяют одерживать победы на АДВ, а не личный счёт/стрик и килл/дефф! Поэтому не могу оценть Вашу сЭр командирскую работу более, чем на 2 балла из 5 баллов, а за личное мастерство 5 из 5 баллов за вылеты - за счёт личного мастерства.Поэтому выше была приведена итоговая 3 балла. Сам, как я уже говорил выше, летаю хуже всех на любом самолёте из пилотов ОС 72АГ. И поэтому необходимы были планы и тренировки, для курсантов - потому что не знают,и для ветеранов, потому что уже забыли. P.S. Прошу прощения Москвичей, за наезд на нах постом выше, мог бы конечно стреть его, но что написано пером не выребить и киянкой. Просто меня разозлил Комадир бомбо/штурмов. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Нифига се выпад *сел на попу и уронил челюсть* С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Ребята, не ссорьтесь Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Гром, ты великий теоретик. Я всегда с удовольствием читаю твои посты. Только тебя всегда куда-то уносит не в ту степь. Ну во первых не я командир на АДВ, а Жук. А во вторых я на АДВ летаю не за медали, а потому что этот проект мне интересен. Если у меня получится привить к нему любовь ещё нескольким пилотам, я буду доволен. Появиться хоть какая-то команда. Не получиться уйду в легионеры, к Антипу с Веккером. Но то что Жук навтыкал меня командиром в три полка, даёт мне право планировать работу полка, а так же писать представление на отличившихся пилотов. Что касается мастерства, я не самого высокого мнения о себе, а даже наоборот. Свои полёты в эту войну оцениваю вообще на 2 балла. Ужасные потери. Хотел провести пару тренировок перед следующей войной, но теперь не буду, а то подумаешь ещё, что я к тебе послушался. Твою писанину увидел только что. Что касается дуэли, я летаю в основном на Лавке. Если есть желание, приходи завтра вечером на Корбину, за базар готов ответить. Вообще по многим твоим пунктам мог бы ответить, но мне как-то лень. Детский сад какой-то. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Гром, ты великий теоретик. Я всегда с удовольствием читаю твои посты. Только тебя всегда куда-то уносит не в ту степь. Ну во первых не я командир на АДВ, а Жук. А во вторых я на АДВ летаю не за медали, а потому что этот проект мне интересен. Если у меня получится привить к нему любовь ещё нескольким пилотам, я буду доволен. Появиться хоть какая-то команда. Не получиться уйду в легионеры, к Антипу с Веккером. Но то что Жук навтыкал меня командиром в три полка, даёт мне право планировать работу полка, а так же писать представление на отличившихся пилотов. Что касается мастерства, я не самого высокого мнения о себе, а даже наоборот. Свои полёты в эту войну оцениваю вообще на 2 балла. Ужасные потери. Хотел провести пару тренировок перед следующей войной, но теперь не буду, а то подумаешь ещё, что я к тебе послушался. Твою писанину увидел только что. Что касается дуэли, я летаю в основном на Лавке. Если есть желание, приходи завтра вечером на Корбину, за базар готов ответить. Вообще по многим твоим пунктам мог бы ответить, но мне как-то лень. Детский сад какой-то. Ок, мой лафка то же любимый самолёт. А про тренирвки это ты зря, тренировки нужны, в любом случае.И ещё читаешь ты через строчку, я твоё право как командира полка не оспариваю, а подчёркивал специально даже жирным выделял!.Именно это меня обидело, что:Мне и не понятно, почему ты меня упрекнул в том, что нужно было мне сворачивать от С4, хотя ты сам ОДИН там висел!!! Тоже ведь ОДИН!!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
VVAD Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Alex, вчера был вместе с вами. Не знаю что ты себе накрутил. Но по моему, была рабочая обстановка. Если бы ты не напомнил об этом, все бы уже сегодня и не вспомнили. Давайте завязывайте, есть притензии, пиши ему в личку. По моему мнению, проблема не стоит и выеденного яйца. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
GRom Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Alex, вчера был вместе с вами. Не знаю что ты себе накрутил. Но по моему, была рабочая обстановка. Если бы ты не напомнил об этом, все бы уже сегодня и не вспомнили. Давайте завязывайте, есть притензии, пиши ему в личку. По моему мнению, проблема не стоит и выеденного яйца. Принял к сведению, завтра отдуэлим и всё будет Ок, однако настаиваю на провдении на АДВ общего вылета с правильной подготовкой, Жук или Фалкон долны предоставить в письменном виде план вылета-операции, с целями и задачами, как это делалось раньше.Если они не могут это сделать сами (например некогда) пусть поручат комуни - будь из зам. командиров полков или любому пилоту летающему на АДВ.Хватит летать как на рядовом сервере, Сам Фалкон написал, что не доволен результатами на АДВ - много потерь. Так план и нужен для того, что по возможности снизить ОНЫЕ потери. И обойтись без них или с минимальными. Готов этот план поготовить, время у меня есть, за завтрашний день справльюсь, что бы вечером после завтра вылететь, т.к. представленный план нужно будет отрепетировать и пустить в ход. Вопрос к командирам по задачам, каковы они на данный момент? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Shturman Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Готов этот план поготовить, время у меня есть, за завтрашний день справльюсь, что бы вечером после завтра вылететь, т.к. представленный план нужно будет отрепетировать и пустить в ход.Вот это мужской подход! Может, выделите самолетик? Я теперь могу летать иногда... Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 Мне и не понятно, почему ты меня упрекнул в том, что нужно было мне сворачивать от С4, хотя ты сам ОДИН там висел!!! Тоже ведь ОДИН!!! Мне интересно, как ты относишься к высказыванию :"Командир всегда прав".Я бы хотел напомнить как было дело по этому вопросу. У меня есть три свидетеля переговоров в ТС. Смысл разговора был таким.Над синей ПТА было трое синяков. Хеншеля я сбил, но меня сбила фока. Гром, возвращайся, сохрани основу. Здесь фока и мессер на 1000м. Ты уже подходил к Ф6. ВВАД и Сапёр были в бане и ещё даже не взлетали. Амба ушёл на север. Ещё раз спрашиваю: "Что бы ты сделал на иле с фокой и мессером?"Теоретически ты бы их сбил, проверено в простом редакторе? Но на АДВ такие теории слабо работают.Да в эту войну противник слабый. Но всё равно сильнее чем на ТВ. Я там за две недели 30штук насбивал, а здесь если за войну столько собью, буду очень доволен. После 20.00 подойду в наш ТС. Кстати не хочешь дуэль на И-16тип18 ? Будет интересно. На АДВ готовить операции не собираюсь. Я просто объясняю товарищам нюансы той или иной карты. И рекомендую направления главных ударов. Всё остальное- это стандартные упражнения, которые можно отрепетировать и в простом редакторе. Например атака бомберов или атака бронетехники. А вот взаимодействие это уже в процессе совместных полётов. Полностью поддерживал Веккера, когда он говорил, что командир полка должен сам набирать себе пилотов, в которых он уверен как в себе. Зачем мне нужно тянуть твоего пилота? А за штурма летай, и сам оценивай свою статистику. Но летай с головой. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Мне и не понятно, почему ты меня упрекнул в том, что нужно было мне сворачивать от С4, хотя ты сам ОДИН там висел!!! Тоже ведь ОДИН!!! Мне интересно, как ты относишься к высказыванию :"Командир всегда прав".Я бы хотел напомнить как было дело по этому вопросу. У меня есть три свидетеля переговоров в ТС. Смысл разговора был таким.Над синей ПТА было трое синяков. Хеншеля я сбил, но меня сбила фока. Гром, возвращайся, сохрани основу. Здесь фока и мессер на 1000м. Ты уже подходил к Ф6. ВВАД и Сапёр были в бане и ещё даже не взлетали. Амба ушёл на север. Ещё раз спрашиваю: "Что бы ты сделал на иле с фокой и мессером?"Теоретически ты бы их сбил, проверено в простом редакторе? Но на АДВ такие теории слабо работают.Да в эту войну противник слабый. Но всё равно сильнее чем на ТВ. Я там за две недели 30штук насбивал, а здесь если за войну столько собью, буду очень доволен. После 20.00 подойду в наш ТС. Кстати не хочешь дуэль на И-16тип18 ? Будет интересно. На АДВ готовить операции не собираюсь. Я просто объясняю товарищам нюансы той или иной карты. И рекомендую направления главных ударов. Всё остальное- это стандартные упражнения, которые можно отрепетировать и в простом редакторе. Например атака бомберов или атака бронетехники. А вот взаимодействие это уже в процессе совместных полётов. Полностью поддерживал Веккера, когда он говорил, что командир полка должен сам набирать себе пилотов, в которых он уверен как в себе. Зачем мне нужно тянуть твоего пилота? А за штурма летай, и сам оценивай свою статистику. Но летай с головой. И по этому ты меня выкинул из бомберов? Так? Но за штурмовика у меня 4 войны отлётано, и летали дружно - командой! И мне стало интересно полетать за бомбера. И по этому и только по этому пришёл на АДВ!А ты посчитал, раз я выбил мало наземки и мало принёс очков квалификации - то такой бомбер не нужен? Если у тебя такой подход к АДВ - твоё право, на таких условиях и за штурмовика летать мне не интересно!И то, смирившись сделал ~25 вылетов именно за штурма, далее интерес совсем иссяк. Как я понимаю из цитаты Веккера -у него принцип набора: брать в команду только элитных бойцов. А в 72АГ я пришёл только потому, что сдесь обещали взять всех, кто готов обучатся и летать не нарезультат, а на общую команду. Викинув меня из полка бобёров ты нарушил основной принцип 72АГ! Команда друзей, а не супер легионеров(элитных бойцов). Если тебе просто лень готовить вылеты, и твой принцип игры на АДВ пришли, кто пришёл, указал товарищам на какую цель лететь и всё?То чем тогда АДВ отличается от любого другого сервера с войнушкой?АДВ и был интересен именно тем, что люди к каждому вылету (операции) готовились, составляли планы, тренировались и были у них не самые лучшие, как у элитных полков других сквадов результаты, но был интерес. 72АГ даже влияла на ход всей войны в целом удивляя сплочённостью и организованностью других пилотов АДВ.И руководил именно Веккер, Антип, Кайра к сожалению 72АГ по разным причинам расстались с ними, и мы обеднели на классных организаторов. Остался только Крус, который исполнял долность командира полка истребителей на АДВ. И то он давно потерял интерес к АДВ воообще. И если ты набираешь к себе только элтиту - то нам стобой не попути, уж извини. По поводу теоретически сбили бы нас - не сбили, у нас были хорошие шансы, в простом редакторе против ботов асов результат был таким 7:0 в пользу пары Ил-2 со 100% топлива + бомбы + Бот на Як1Б с 60% топлива против Мессера G-2 + FW190A6 c 50% топлива на каждом.Боты противники стояли на "Ас", бот на Яке стоял на "Ветеран".Конечно понятно, что реальные пилоты не боты и шансы бы упали до 50:50, однако они оставались. А так же за мной в 1.5 квдаратах шли ещё два наших штурма из 72 АГ!!! Увеличивая шансы на победу!А то что ты по твоим словам и сам ты это признал, что зря попытался уничтожить пушку, после чего тебя сбил противник, дак ты взялся не за ту работу!Лучше бы оставил это штурмовикам. Это было тактической ошибкой.А, то что я не подчинился приказу и всё равно шёл на цель, это моя вина (не выполнение приказа всё таки),но тактичиски это было более правильно (Моё мнение конечно) !!! Кстати Веккер, хоть и говорил, что набирает к себе "элиту", он меня из бомберов не выгнал, летал я одну войну АДВ за бобра и нормально было.Да у меня был худший результат в полку по убитым целям (моё железо как выяснилось не позволяло точно бомбить), но выживал чаще чем другие бомберы (летали мы на Пе-2).И даже было однажды: троих наших бобров сбили, прикрышка завязалась в бою. За мной после сброса бомб увязалось два мессера, но одого на маневрировании я задымил, стрелля в ручную из турели и уворачиваясь джойстиком одновременно.В итоге был единственны вернувшимся из бомберов.Даже медалька у меня есть именно за то, что разбомбил удачно поезд (правда не на АДВ, его тогда просто не было). Но всё это не имеет значения, мне твои принципы войны на АДВ не подходят. И по этому либо убирай мой ник из штурмового полка, либо я готовлю план операции-вылета, ты подписываешь его (внеся конечно изменения на твоё усмотрение) проводим тренировку, и делаем ОВ на АДВ, по всем правилам.А просто полетушки мне не интересны. Просто полетушки мне пока ещё интересны в БОБе, там всё по новому! Решение за тобой, т.к. по условиям дуэли завершившихся в твою пользу со счётом 2:1 был выход до конца войны из проекта АДВ.Так что решай нужен я как штурмовик или нет, но если нужен то только с планированием вылетов-опреаций. Опять же немедленно приступлю к разработке плана оперции, в случае если меня оставляешь. УУУУУУУУУУФФФФФФФФФФФФФ, многа букв. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Готов этот план поготовить, время у меня есть, за завтрашний день справльюсь, что бы вечером после завтра вылететь, т.к. представленный план нужно будет отрепетировать и пустить в ход.Вот это мужской подход! Может, выделите самолетик? Я теперь могу летать иногда... Обязательно выделим, если комндиру полка это будет интересно и нужно, летать по плану. То: Фалкон, смотри по плану люди готовы летать и хоршоие ветераны! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 Гром, готовь ОВ на АДВ для штурмов. Мне очень интересно. Только не поход куда-нибудь на Кросно. Мне это не интресно, это к Кайре. Мы работаем на острие атаки и реально двигатем линию фронта. 72-я до сих пор влияет на исход войны. Это я тебе официально заявляю. Так что не нужно нас упрекать потерями, мы сами стараемся их снизить. П.С. Что касается дуэли, ставка была неравна. Для меня запрет полётов на АДВ равносилен твоему выходу из сквада. А ты практически ничем не рисковал.Моя жена очень за тебя переживала. Как ещё оттащить мужа от компа. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Гром, готовь ОВ на АДВ для штурмов. Мне очень интересно. Только не поход куда-нибудь на Кросно. Мне это не интресно, это к Кайре. Мы работаем на острие атаки и реально двигатем линию фронта. 72-я до сих пор влияет на исход войны. Это я тебе официально заявляю. Так что не нужно нас упрекать потерями, мы сами стараемся их снизить. П.С. Что касается дуэли, ставка была неравна. Для меня запрет полётов на АДВ равносилен твоему выходу из сквада. А ты практически ничем не рисковал.Моя жена очень за тебя переживала. Как ещё оттащить мужа от компа. Естественно, не стал бы настаивать выйти из АДВ, т.к. ты действующий командир и не я тебя ставил на эту долность, не мне и снимать Это было бы по иному, если бы ты был рядовым пилотом в каком либо полку АДВ. Потерями я не упрекал, если внимательно прочитаь, то что писал ты, и то что писал я - то можно увидеть, что о высоких потерях я написал с твоих слов, то что ты ими недоволен.Посмотри внимательно посты выше. Писал я, так же о том, что их можно снизить, организуя более упорядоченные вылеты с тренировками и планами, не более... т.к. сам на свое шкуре знаю, что такое потери штурмоиков и что зачастую порой до80% случаев неизбежны.Даже в своё время думал, что камидзе - это штурмы, у нас были 90% -тные потери штурмовиков, но однажды пришёл Кайра и доказал, что потери штурмовиков в вылетах можно снизить до 30% уровня!!!И это происходит только благодаря спланированным операциям и отрепетированными манёврами - т.е. слётанностью группы. Под группой я понимаю следующее: звено или два штурмовиков на Ил-2, звено бомберах на Пе-2 (или Б-25); плюс по 1-му звену прикрытия для каждого звена ударников;плюс звено расчистки над главно целью;плюс пара разведки/отвлечения противнка над втростепенной целью.Итого 4(8)+4+2х4+2 => 14 самолётов на операцию, никак не меньше!Естевенно, если придёт пилотов меньше придётся чем то поступится, т.е. например: пришло 6 пилотов, тогда ----> 2 ударных самолёта (желательно бомберы, т.к. летят высоко смертность меньше) + 2 непосредсвенное прикрытие + 2 разведка/расчистка/отвлечение сил истрибителей противника. пришло 10 пилотов, тогда ----> 4 ударных (бобры/штурмы - от характера цели) + 4 непоредствнное прикрытие с эшелонированием + 2 разведка/зачитка/отвлечение. и т.д. Ок, к делу: тогда посвяти в оперативную обстановку на текущей карте, т.к. просто смотря в карту могу не верно истолковать расклад сил,И какие цели более важны для нанесения на него бомбо-штурмового удара.Ещё, необходимо квадраты текущего базирования полков дивизии, т.к. сам знаю только базирование полка штурмовиков. Другими словами - постановка задачи (командир полка/дивизии) - работа с картой (за мной, назовём это штурман полка) - выработка решения ( штурман полка) - коректировка плана и его утверждение (командир) - исполнение (все пилоты принимающие участие в операции). P.S. Поскольку обстановка на карте довольно быстро меняется, то все указанныые этапы должны быть выполненны в течении дня. И подкорректированы (путем изменения приоритета цели) в случаее резкой смены позиций на карте. P.P.S. Что не удивительно, но военные планы лучше всего пишутся под музыку немецкой группы Rammstein !!! :) Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения