Falcon Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Под группой я понимаю следующее: звено или два штурмовиков на Ил-2, звено бомберах на Пе-2 (или Б-25); плюс по 1-му звену прикрытия для каждого звена ударников;плюс звено расчистки над главно целью;плюс пара разведки/отвлечения противнка над втростепенной целью.Итого 4(8)+4+2х4+2 => 14 самолётов на операцию, никак не меньше!Естевенно, если придёт пилотов меньше придётся чем то поступится, т.е. например: пришло 6 пилотов, тогда ----> 2 ударных самолёта (желательно бомберы, т.к. летят высоко смертность меньше) + 2 непосредсвенное прикрытие + 2 разведка/расчистка/отвлечение сил истрибителей противника. пришло 10 пилотов, тогда ----> 4 ударных (бобры/штурмы - от характера цели) + 4 непоредствнное прикрытие с эшелонированием + 2 разведка/зачитка/отвлечение. и т.д.Гром, ну спустись наконец на землю. Какие 14самолётов. Сейчас рулят только совместные действия с союзниками. Причём часто многих нет на связи и получается бардак. Мы сейчас имеем почти слётанную группу для работы по наземке. ВВАД уже готовый штурмовик, Лазер на яке- гроза танков и ЗСУ. Смотри сколько шкурок привозит.http://www.adw.alkar.net/sortie/58/36846/index.htmlДжаз и Сапёр отражают атаки сверху. Всё. Ок, к делу: тогда посвяти в оперативную обстановку на текущей карте, т.к. просто смотря в карту могу не верно истолковать расклад сил,И какие цели более важны для нанесения на него бомбо-штурмового удара.Ещё, необходимо квадраты текущего базирования полков дивизии, т.к. сам знаю только базирование полка штурмовиков. Другими словами - постановка задачи (командир полка/дивизии) - работа с картой (за мной, назовём это штурман полка) - выработка решения ( штурман полка) - коректировка плана и его утверждение (командир) - исполнение (все пилоты принимающие участие в операции). P.S. Поскольку обстановка на карте довольно быстро меняется, то все указанныые этапы должны быть выполненны в течении дня. И подкорректированы (путем изменения приоритета цели) в случаее резкой смены позиций на карте. Моё мнение. Чтобы подготовить ОВ на АДВ, нужно отлетать самому на этой карте достаточное кол-во часов, вникнуть во все нюансы, а потом уже чего-то изобретать. Сейчас решение принимается на каждую миссию, в зависимости от сложившейся обстановки и состава участников. А обстановка, как ты заметил, меняется очень быстро. Поэтому планировать что-то за два дня, не получится. Вчера вообще могла карта смениться, синие закрыли нам все филды. Вобщем мне этот разговор надоел. Но если ты что-то спланируешь, я обязательно приму участие. П.С. Вот это вылет, ты всё-таки зря зажилил. Я думаю у тебя всё равно не было шансов. Так что счёт 3:1 http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...n_vs_Grom3.ntrk Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 ...................Джаз и Сапёр отражают атаки сверху. Всё. ........................ Вобщем мне этот разговор надоел. Но если ты что-то спланируешь, я обязательно приму участие. П.С. Вот это вылет, ты всё-таки зря зажилил. Я думаю у тебя всё равно не было шансов. Так что счёт 3:1 http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...n_vs_Grom3.ntrk Вовсе на шесть ты вышел, только после того, как меня отвлек вошедший сын (со своей долбанной биологией) и я потерял тебя из вида, только после этого ты вышел на 6 и сделал ПК пилоту. Произошло это примерно в течении 15 секунд. Не сразу, я секунд 10 искал твой самолёт - оглядывался.Обрати внимание, что до того как мой самолёт встал носом к земле и стал крутиться на элеронах у нас были равные позции, щас пересмотрю трек и укажу на какой секунде к мне вошёл сын.И ты убедишься, что это действительно так.Если хочешь давай передуэлимся, но по другим правилиам по тенисно/басктбольным. Бои производится до тех пор пока одна из сторн не будет иметь указзное выше приимущество в 3 очка.Что бы подтвердить твоё утверждение победы надо мной в 3:1 (тт разница в 2 победы, предлагаю ужесточить до 3, что докажет, что это не случайность) -------------------------------- По Общему Вылету на АДВ, хорошо раз у нас малое кол-во самолётов и обстановка быстро меняется, то я готовлю карту и план вылета, далее привлекаем пилотов 72АГ, так что бы было не 4 самолёта в вылете, а больше, надеюсь по предложенному плану у нас найдутся курсанты и пилоты ОС поддержать ОВ на АДВ !!! Вышли в лиску базирование наших полков, с указанием специализации, а то без этих данных планирование невозможно, как же буду чертить курсы??? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) ...................Джаз и Сапёр отражают атаки сверху. Всё. ........................ Вобщем мне этот разговор надоел. Но если ты что-то спланируешь, я обязательно приму участие. П.С. Вот это вылет, ты всё-таки зря зажилил. Я думаю у тебя всё равно не было шансов. Так что счёт 3:1 http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...n_vs_Grom3.ntrk Вовсе не так, на шесть ты вышел, только после того, как меня отвлек вошедший сын (со своей долбанной биологией) и я потерял тебя из вида, только после этого ты вышел на 6 и сделал ПК пилоту. Произошло это примерно в течении 15 секунд. Не сразу, я секунд 10 искал твой самолёт - оглядывался.Обрати внимание, что до того как мой самолёт встал носом к земле и стал крутиться на элеронах у нас были равные позиции, щас пересмотрю трек и укажу на какой секунде к мне вошёл сын.И ты убедишься, что это действительно так. Если хочешь давай передуэлимся, но по другим правилам по - тенисно/басктбольным. Бои производится до тех пор пока одна из сторон не будет иметь указанное выше приимущество в 3 очка.Что бы подтвердить твою победу надо мной со счётом 3:1 (тут разница в 2 победы, предлагаю ужесточить до 3, что докажет, что это не случайность)Например, что бы счёт выглядел так: 15:12 или 5:2 или 4:1, ну вообщем думаю объяснил. -------------------------------- Посмотрел твой трек, на времени 3:00 я тебя потерял (вошёл мой сын), до времени 3:16 я тебя не видел и искал твой самолёт, в 3:17 я тебя увидел, 3:18 получил от тебя ПК. Вот для этого в дуэлях существуют секунданты и независимый стартёр/судья, т.е. один твой, один мой (соотвествено стоят на внешних видах на наших самолётах), третий секундант - независимый для решения спорных вопросов. -------------------------------- По Общему Вылету на АДВ, хорошо раз у нас малое кол-во самолётов и обстановка быстро меняется, то я готовлю карту и план вылета, далее привлекаем пилотов 72АГ, так что бы было не 4 самолёта в вылете, а больше, надеюсь по предложенному плану у нас найдутся курсанты и пилоты ОС поддержать ОВ на АДВ !!! :) -------------------------------- Если не хочешь выкладывать на форуме места базирования дивизии, вышли в личную почту, а то ка же я буду делать план, не зная откуда и куда лететь???Плана ОВ без этого не получится, мне нужна вводная!!! Позарез!!! :haha: Мне нужны цели которые ты хотел бы уничтожить прежде всего, я выдам план, организую группу, раздам каждой группе задачу. Далее, ты как командир командуешь и мы летим. Схема построения вылетов на АДВ.Всё это можно даже расписать по часам ежедневно: Утренняя смена (для тех, кому по часам Москвы удобнее):к 9:00, получаю от тебя целеуказания и приоритеты, т.е. основная и запасная цель;к 10:00 готовлю план;к 11:00 рассматриваешь план утверждаешь;к 12:00 план публикуется, личный состав полков знакомится;к 13:30 вылет!после вылета разбор результатов вылета, учёт ошибок - выводы. Вечерняя смена:к 16:00 целеуказания;к 17:00 план;к 18:00 утверждение/коррекция плана;к 19:00 план публикуется, личный состав полков знакомится;к 20:00 вылет!после вылета разбор результатов вылета, учёт ошибок - выводы. Вот и всё, предлагаю данную схему вылетов, ежедневных!!!И две должности в помощь тебе добавить в полки. Должности штурманов полка и их замов (не всегда в силу реала сможет один штурман составить план).У тебя как командира, твои замы по полкам тоже будут обладать правом утвердить/скоОоОоОоректировать(произносить с финским акцентом) план. И тогда всем будет интереснее летатать на АДВ! Командиру 72АГ! Предлагаю указанную выше схему построения вылетов (и должностей) на АДВ вынести на голосование: для представления в документы 72АГ - в основные правила полётов на АДВ! Кстати, там уже расписаны обязанности командиров полков и дивизии, однако Командир Фалкон не справляется с 3-м пунктом правил полётов на АДВ (для командиров полков) , а именно:3. Командиры обязаны на регулярной основе (не реже 1 раза в неделю или чаще, если того требует оперативная обстановка) ставить перед полком тактические задачи в форме списков приоритетных целей или задач. А так же со 2-м пунктом прав лётчиков летающих на АДВ, а именно: 2. Лётчик имеет право требовать от командира полка чёткой постановки тактических задач и, если командир присутствует в АДВ, командования вылетами. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Под группой я понимаю следующее: звено или два штурмовиков на Ил-2, звено бомберах на Пе-2 (или Б-25); плюс по 1-му звену прикрытия для каждого звена ударников;плюс звено расчистки над главно целью;плюс пара разведки/отвлечения противнка над втростепенной целью.Итого 4(8)+4+2х4+2 => 14 самолётов на операцию, никак не меньше!Естевенно, если придёт пилотов меньше придётся чем то поступится, т.е. например: пришло 6 пилотов, тогда ----> 2 ударных самолёта (желательно бомберы, т.к. летят высоко смертность меньше) + 2 непосредсвенное прикрытие + 2 разведка/расчистка/отвлечение сил истрибителей противника. пришло 10 пилотов, тогда ----> 4 ударных (бобры/штурмы - от характера цели) + 4 непоредствнное прикрытие с эшелонированием + 2 разведка/зачитка/отвлечение. и т.д. Гром, ну спустись наконец на землю. Какие 14самолётов. Сейчас рулят только совместные действия с союзниками. Причём часто многих нет на связи и получается бардак. Мы сейчас имеем почти слётанную группу для работы по наземке. ВВАД уже готовый штурмовик, Лазер на яке- гроза танков и ЗСУ. Смотри сколько шкурок привозит.http://www.adw.alkar.net/sortie/58/36846/index.htmlДжаз и Сапёр отражают атаки сверху. Всё. .................Моё мнение. Чтобы подготовить ОВ на АДВ, нужно отлетать самому на этой карте достаточное кол-во часов, вникнуть во все нюансы, а потом уже чего-то изобретать. Сейчас решение принимается на каждую миссию, в зависимости от сложившейся обстановки и состава участников. А обстановка, как ты заметил, меняется очень быстро. Поэтому планировать что-то за два дня, не получится. Вчера вообще могла карта смениться, синие закрыли нам все филды. ...................Вобщем мне этот разговор надоел. Но если ты что-то спланируешь, я обязательно приму участие................... Выделено мной в цитате, то почему нет желающих летать ан АДВ. Таким составом получаются полетушки в составе звена и всё, а как ты думаешь почему люди не идут летать в АДВ???? Во первых Жук взялся командовать на АДВ (тобишь генерал, и самоустранился). Ты встал его замом (т.е. полковник, он(Жук) на тебя всё нагрузил), а полковники и тем более генералы ваще не летают, они планируют.Вот и получается ты выполняешь только функции майора - водишь смешанное звено и всё. А планов нет, вот людям скушно, страшно или непонятно!!!! Вот именно по этому одни пилоты из ОС не идут, потому что многие прошли этот путь уже раз по ВОСЕМЬ !!! Им уже скушно.Курсанты и многие в ТС мне об этом говорили, что на АДВ страшно, т.к. они ничё не понимают, что там творится и боятся взять на себя отвественноть за вылет, боятся потерять самолёты основы, за потери которой могут отругать или выгнать (как ты проделал это со мной выгнав из бобров, чем сильно меня обидел, но как я говорил смирился и стал летать за штурмов). Думаю, что если летать интересно, разъясняя людям куда и зачем мы летим, и ради чего придумываем планы, то желающих летать на АДВ будет на порядок больше!!!40 пилотов мы уже не соберём, но 10 + 4 (уже летающих) будут!!!! Вот и получается уже нормальная дивизия! Как раз то самое количество, которое я бы хотел видеть в ОВ на АДВ! 72АГ поддержите, помогите организовывать нормальные вылеты на АДВ!!! А, то уже многие и от "танчиков" устали, не говоря о "Ил-2" и даже от БОБа. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ну раз это такое отношение к моим идеям, то подождём реакции остальных пилотов и курсантов 72АГ. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Гром, вот ты всё предлагаешь. Возьми и покомандуй хотя бы 1 день. Даже не общим вылетом, а простой боевой работой в течение миссии. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Маркус, где тебя словили? Мы сегодня закрыли синим Е13. На следующую миссию собрались на Е3. Сел за третьего пилота. Но Антипа на А-20 поймали аж за 2 квадрата за картой. Мы на трёх Пехах поменяли цель и ударили по Ф1. На отходе на меня фока упала, раза три увернулся, потом он слился и ушёл (может повредил чего). Подходим к своему филду О7, смотрю справа на нас синяк заходит, и опять на меня зараза. Собираюсь спикировать на филд, снимаю с горизонта, ручку от себя, а Пешка не идёт. Вернее идёт но с явной неохотой. Видно первый мне все рули продырявил. Вобщем пока в пикирование вводил, этот хад мне крыло отстриг. Да ещё и пилот прыгать отказался, говорит парашют забыл. Через миссию хотели ещё раз закрыть Е13. Не получилось. Баракуда цель не увидел, спикировал и погиб от зены. Только три секции убили. Какой-то синяк пытался за нами тянуться, но его кажется Лазер срезал в лоб. А нефик на Яка в лоб ходить. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Гром, вот ты всё предлагаешь. Возьми и покомандуй хотя бы 1 день. Даже не общим вылетом, а простой боевой работой в течение миссии. Не проблема, не раз был ведущим 4-ки, только когда прихожу полетать все наши уже уходят. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Lazer Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 -----Гром тока без обид. Хватит флудить, давай приходи и летай с нами. Планы тут писать некогда,обстановка меняется каждый час, все по ходу пьесы, т.е- online . Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле.
Markus Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Маркус, где тебя словили? Да, пипец какой-то, синие просто с цепи сорвались! Без прикрышки просто вылазить не дают Ждут уже у цели, меня на отходе словили, уже при отходе (бил Ф1) и все равно неуспел дотянуть до линии фронта, догнали гады... Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Falcon Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Маркус, где тебя словили? Да, пипец какой-то, синие просто с цепи сорвались! Без прикрышки просто вылазить не дают Ждут уже у цели, меня на отходе словили, уже при отходе (бил Ф1) и все равно неуспел дотянуть до линии фронта, догнали гады...Я сегодня успел на халяву, два раза за миссию ударить по Кросно. 800тонн выбил, заработал медальку за отвагу на Pilot10. Замучился их добавлять, награждать и расстреливать. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 ВВАД, колонну на севере без кворума били 4:1 Блин, я столько ЗСУ замочил и всё в пустую. А ты говоришь, откуда они взялись? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 Маркус, внимание! В бомберском полку три Бостона. Кидаем тысячные бомбы между двух секций (либо северных, либо южных). Работаем аккуратно (обязательная посадка на свой филд). Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 АДВ вроде заработал. Ключ на старт. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 Маркус, внимание! В бомберском полку три Бостона. Кидаем тысячные бомбы между двух секций (либо северных, либо южных). Работаем аккуратно (обязательная посадка на свой филд).После перезапуска сервера, призы кажется накрылись медным тазом. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Markus Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Ну вот... а я как раз после командировки, думал на бостоне полетаю Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Falcon Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 Ну вот... а я как раз после командировки, думал на бостоне полетаю Спокойно. Администрация пошла на встречу. Вернули призы. Но осталось только два Бостона (давно не летали, остались прокаченными только два пилота). Так что удачи ( я что-то промазал, убил только одну секцию, не знаю пока где ошибка). Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Нашел ошибку. Неправильно скорость по прибору определил. Почти на 10км/ч. ошибся. Сегодня вроде неплохо. За два захода закрыл Н3 (два домика не убил)http://www.adw.alkar.net/sortie/281/38913/index.htmlhttp://www.adw.alkar.net/sortie/281/38927/index.html Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Маркус, ты где. Бостон пылится. А я сегодня свой не уберёг. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Markus Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Пока не получается Вечером в 16.00мск никого нет, а позже никак, уже спать ложусь. В пятницу (завтра) и субботу засяду (можно будет выспаться). Кстати хотел уточнить (заранее извиняюсь, за свою безграмотность) "Бостон" - это А-20С? Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Falcon Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 Пока не получается Вечером в 16.00мск никого нет, а позже никак, уже спать ложусь. В пятницу (завтра) и субботу засяду (можно будет выспаться). Кстати хотел уточнить (заранее извиняюсь, за свою безграмотность) "Бостон" - это А-20С? Да А20С на который можно загрузить ФАБ 1000. Не забудь, что нужно обязательно вернуться на аэродром взлёта, или потеряешь самолёт. П.С. Если удасться летать при одностороннем кворуме, рекомендуемая цель - филдовой склад Е4 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 Маркус, видит бог (а так же ВВАД и Террор), я не виноват. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Markus Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Маркус, видит бог (а так же ВВАД и Террор), я не виноват. Да, мало "бостонов" дали... А на Пешках можно летать? а то, я смотрю, там одни Илы остались. Попробовал... походу отбомбились на эту войну Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Falcon Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Маркус, видит бог (а так же ВВАД и Террор), я не виноват. Да, мало "бостонов" дали... А на Пешках можно летать? а то, я смотрю, там одни Илы остались. Попробовал... походу отбомбились на эту войну Так, Маркус, внимание. После моих манипуляций с полком, сам не знаю как получилось, в полку десять Ре-2 359серии. Ахтунг в управление полком вообще не заходи и не старайся его перебазировать. Полк будет базироваться в J4 до конца войны. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Markus Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Ахтунг в управление полком вообще не заходи и не старайся его перебазировать. Полк будет базироваться в J4 до конца войны.Принято. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
VVAD Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Для сведения, может кому пригодится. Кто пользуется прогой "Штурман" v 3.7. Известная причина, не работает в Windows 7. Доступен следующий вариант что бы работало в фоновом режиме. У мя Windows 7\64 - Открываем conf.ini. - исправляем параметр height=1080, в разделе [window], на единицу меньше. Получается height=1079. Только смотрим свои параметры монитора, могут отличаться. - там же в этом разделе, ChangeScreenRes=0, разрешает изменение разрешения в игре. У меня все заработало, с маленьким побочным дефектом, внизу появляется узкая светлая полоска. Но поиграв вчера, никакого раздражения не вызывает. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Falcon Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Попробовал. Нормально. Внизу остаётся панелька со значками. Штурман он топ выходит поверх ила. Сначала не врубился как Ила сворачивать, потом получилось. Альт + ТАБ и выбираешь нужное окно или снова Ила. На мой взгляд, такой вариант лучше чем оконный режим. П.С. Второй день тренируюсь Жужи сбивать. РСами вроде сложнее стало попасть. С кобры вроде неплохо. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 И ещё правильно Валкер говорил. В самой версии 4.10.1 Жужа горит хорошо. На МиГе с курсового зажигается на ура. Вся её непотопляемость в моде АДВ. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
SaPer Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Попробовал. Нормально. Внизу остаётся панелька со значками. Штурман он топ выходит поверх ила. Сначала не врубился как Ила сворачивать, потом получилось. Альт + ТАБ и выбираешь нужное окно или снова Ила. На мой взгляд, такой вариант лучше чем оконный режим. П.С. Второй день тренируюсь Жужи сбивать. РСами вроде сложнее стало попасть. С кобры вроде неплохо.Так вроде это и есть оконный режим.При изменении расширения у меня ил не запускается, пока не поставлю оконный режим.P.S. А панельку можно заставить самой убираться автоматам.
Falcon Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 Я не вдавался в подробности. В конфиге внёс изменения как ВВАД рекомендовал и всё. А панель конечно можно сделать всплывающую, но мне она не мешает. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
VVAD Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Саня обрати внимание на третий пункт, моего пред. поста. Из-за него у мя тоже не запускался Ил. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Falcon Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Предлагаю тренировочную карту для бомберов линейщиков. В первую очередь для Лазера и Сапёра.http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...DW/Lvov_E13.rarРаспакуйте в Миссии --> Net --> KoopЗапускать: Игра по сети --> Создать новый сервер --> Тип игры "Сценарий" --> Создать --> Тип задания "Lvov_E13" --> загрузить. Выбираете Пешку в любом из четырёх квадратов А10, В16, Н10, Н15. Загрузка 2ФАБх500, топливо 70%. Высота от 4500 до 5000м.И отбомбитесь по секции филдового склада Е13 (смотри разведданныеhttp://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3...st&p=38837).Данные правда старые. Сейчас четыре секции. Но место, то же. Бомбёжку тренировать с горизонта. Атака с пикирования уменьшает ваши шансы на возвращение на 50% Результаты смотреть по камере Ctrl +F2 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
SaPer Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Саня обрати внимание на третий пункт, моего пред. поста. Из-за него у мя тоже не запускался Ил.Вадя, так это и есть оконный режим.
Falcon Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 Серёга Мореман вернулся. Теперь можно будет и о штурмовке подумать. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
MOPEMAH Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Серёга Мореман вернулся. Теперь можно будет и о штурмовке подумать. Приветствую однополчане ! С Наступающим НГ ! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Falcon Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 Ну что, пробовал кто-нибудь бомбить Е13 ? Как результаты? Добавил филдовой склад в D3. Снял с топливных домиков бункеры, чтобы лучше было видно попадание. Убрал лишние камеры (теперь их только две Е13 и D3)Карту качать отсюда Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
SaPer Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Ну что, пробовал кто-нибудь бомбить Е13 ? Как результаты? Добавил филдовой склад в D3. Снял с топливных домиков бункеры, чтобы лучше было видно попадание. Убрал лишние камеры (теперь их только две Е13 и D3)Карту качать отсюдаFalcon, а у тебя все карты есть со складами?Бомбить пробовал, только бункера оставались, они как я понял не разрушаемые.
Falcon Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 Да нет же. Я же написал, сделал два филдовых склада на карте Львов, для тренировки. В крайней версии убрал бункеры, чтобы были видны мёртвые цистерны. Для тренировки достаточно двух филдовых складов Е13 и D3. Важно научиться убивать с горизонта все 6 домиков в секции (в с/в -7домиков). Бомба должна падать примерно между двух брустверов, чуть в глубь склада (это и есть точка прицеливания). Желательно пользоваться "Штурманом" для определения угла сброса. В Е13 высота цели 200м (поправка почти 0,2град), а на юге 50м. (можно забить и не учитывать). Самое главное точно определить приборную скорость. В общем сто раз повторял. Лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать. П.С. Завтра в 20.00 предлагаю собраться в нашем ТС. Может найдётся кто-нибудь, кто сможет эту карту захостить. Вчетвером бомбанём склад. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Могу хостить, если не против? Постараюсь к 20.00 подойти. Правда попробовав хостить не обнаружил красных филдов... А в полном редакторе попробовал слетать, вот что получилось:Пе 2 -1й сериитопливо -100загрузка 2хфаб-500радиатор закрытнагнетатель -2корректор -80тяга -100высота -5000угол сброса -41.6Юго-восточнаяСеверо-восточная пробовал несколько раз, но на бугре домик у меня не цепляет( и с видимостью цели в лесу у меня проблемы, если не знать расположения- подчти на угад) —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Falcon Опубликовано 5 января, 2012 Автор Опубликовано 5 января, 2012 Красных филдов нет (старт в воздухе, кооп миссия). 100 топлива -это много. Но я тоже беру 70% (у первой серии топливо быстро вытекает, можно не вернуться)На боевом иду с открытым радиатором и тягой 99 (скорость незначительно теряется, но зато больше времени увидеть цель).На этих филдах кажется все секции вижу. Иногда не вижу те домики, которые на склонах бугров стоят. Кидаю в основном с 4700 (с 5000 тоже вижу, но можно и не увидеть)Вечером посмотрим кто придёт, обсудим, проверим.Ещё раз рекомендую бомберам иметь распечатанную карту. Весь маршрут перед глазами. Ещё важно знать расположение цели и её привязку к какому-нибудь объекту. Тогда легко сориентироваться и найти именно свою секцию. П.С. Почему-то на этой карте Пешка разгоняется до 385км/ч. На войне вроде меньше было. Но это не столь важно (Штурман рулит ) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Хорошо тем у кого "штурман" рулит, а у меня в семёрки Ил с ним не того...мало того, что в Иле не отображается, так к тому же при его запуске,сворачивая Ил развернуть уже не могу,а с соображениями по программированию у меня ОЧЕНЬ туго. Так, что я угол пристрелял, по некоторым картам и в случае не выхода на цель с режимами, или при атаки противником, иду в пикирующую атаку( для этого и топливо всегда 100, без утечек редко бывает) —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
VVAD Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Саня посмотри мой топик №87 на предыдущей странице, сделай как указано, и будет тебе счастье. (( Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Goryny4 Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Всем !!! --- программу штурман запускаем заранее, перед входом в игру, определив в нём карту, высоту цели и бомбовую загрузку с которой пойдём на цель..., взлёт....набор высоты... маршрут....автомат горизонта...на боевом .... (определяемся , что идём с постоянной скоростью и высотой полёта).... при необходимости --- доопределяем скорость...высоту... alt+tab... у нас на рабочем столе не свёрнутый штурман...вбиваем высоту и скорость...расчёт ... и о .... горе врагу... цель поражена !!! П.С. Что в 7-ке ..что в ХР.. однозначно..я никогда его (штурмана0 не вывожу в интерфейс игры ... не вижу надобности. ИМХО Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Solist Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 СпасиБо всем, а особливо Фалкону провёл ликбез по штурману, много интересного открылось... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Falcon Опубликовано 5 января, 2012 Автор Опубликовано 5 января, 2012 Всем !!! --- программу штурман запускаем заранее, перед входом в игру, определив в нём карту, высоту цели и бомбовую загрузку с которой пойдём на цель..., взлёт....набор высоты... маршрут....автомат горизонта...на боевом .... (определяемся , что идём с постоянной скоростью и высотой полёта).... при необходимости --- доопределяем скорость...высоту... alt+tab... у нас на рабочем столе не свёрнутый штурман...вбиваем высоту и скорость...расчёт ... и о .... горе врагу... цель поражена !!! П.С. Что в 7-ке ..что в ХР.. однозначно..я никогда его (штурмана0 не вывожу в интерфейс игры ... не вижу надобности. ИМХО А теперь представь (бывают различные варианты). Лечу на боевом на филдовой склад, всё стабилизировано. Вдруг сбоку заработали зены с полевого соседнего склада. Разрыв рядом с крылом, задралась обшивка. До сброса пара минут, а скорость упала на 15км/ч. Сворачиваю Ила, начинаю делать в Штурмане расчёты, возвращаюсь. А цель уже пройдена. Ну или что-то в этом духе. С 7-ой есть некоторые неудобства, но просто нужно привыкнуть. Сегодня с Солистом попробовали, нормально, можно работать. И Штурман он-топ выходит, и планшет лётчика выходит с картами складов. Так что приходи, научим. Хорошие бомберы всегда нужны. П.С. Многие разведданные устарели и многие отсутствуют. Нужно будет снова заняться разведкой и оформлением скринов. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goryny4 Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Саш, согласен, вариантов много, но ИМХО, стараюсь на высоте ниже 6000 - 6500м. не работать, (ближе к реалу как-то) соответсссссно... вероятность поражения вражскими зенами маловероятна (но не исключено), .... но при самом плохом раскладе можно с пикирования отработать, главное что бы Петрович не "пожарил"!!! а просто попивая ликёр "Шасси" повторял..."командир...задняя полусфера..ЧИСТО" !!! Так что приходи, научим. Хорошие бомберы всегда нужны. --- Вот эт в точку! Никогда не поздно. П.С. Век живи, век учись .... всё - рно дураком помрёшь. Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Falcon Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 Саш, согласен, вариантов много, но ИМХО, стараюсь на высоте ниже 6000 - 6500м. не работать, (ближе к реалу как-то) соответсссссно... вероятность поражения вражскими зенами маловероятна (но не исключено), .... но при самом плохом раскладе можно с пикирования отработать, главное что бы Петрович не "пожарил"!!! а просто попивая ликёр "Шасси" повторял..."командир...задняя полусфера..ЧИСТО" !!! Так что приходи, научим. Хорошие бомберы всегда нужны. --- Вот эт в точку! Никогда не поздно. П.С. Век живи, век учись .... всё - рно дураком помрёшь. Горыныч, не хочу спорить, я сам великий консерватор, но. Между бомбёжками на АДВ и ТВ есть разница. На АДВ нужно попадать практически в точку, иначе вся работа на смарку. С 6000 и выше, боюсь ты цель можешь не увидеть. Можно упасть на цель с пикирования, но потом тебя внизу догонят и убьют с большей вероятностью, чем на высоте. Я выложил картуhttp://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...st&p=156649Попробуй попасть с 6000тысяч и убить все домики в секции, ну или хотя бы пять. Потом расскажешь. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Всем !!! --- программу штурман запускаем заранее, перед входом в игру, определив в нём карту, высоту цели и бомбовую загрузку с которой пойдём на цель..., взлёт....набор высоты... маршрут....автомат горизонта...на боевом .... (определяемся , что идём с постоянной скоростью и высотой полёта).... при необходимости --- доопределяем скорость...высоту... alt+tab... у нас на рабочем столе не свёрнутый штурман...вбиваем высоту и скорость...расчёт ... и о .... горе врагу... цель поражена !!! П.С. Что в 7-ке ..что в ХР.. однозначно..я никогда его (штурмана0 не вывожу в интерфейс игры ... не вижу надобности. ИМХО А теперь представь (бывают различные варианты). Лечу на боевом на филдовой склад, всё стабилизировано. Вдруг сбоку заработали зены с полевого соседнего склада. Разрыв рядом с крылом, задралась обшивка. До сброса пара минут, а скорость упала на 15км/ч. Сворачиваю Ила, начинаю делать в Штурмане расчёты, возвращаюсь. А цель уже пройдена. Ну или что-то в этом духе. С 7-ой есть некоторые неудобства, но просто нужно привыкнуть. Сегодня с Солистом попробовали, нормально, можно работать. И Штурман он-топ выходит, и планшет лётчика выходит с картами складов. Так что приходи, научим. Хорошие бомберы всегда нужны. П.С. Многие разведданные устарели и многие отсутствуют. Нужно будет снова заняться разведкой и оформлением скринов. Заранее извиняюсь, но по моему мнению использование сторонней программы типа штурман это читерство практически в чистом виде.Что использую сам? Только табличку углов бомбометания, напечатанную на бумажке, точность попадания по цели 30% - это честнее и правдоподобнее.В реале точность бомбометания была ещё ниже, по этому до изобретения точных систем наведения применяли массовые ковровоые бомбардировки.Никогда не буду использовать данный чит! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 Не хочется тебя перубеждать, думаю это бесполезно. Но в Штурмане не вижу ничего читерского.Есть такая формула S=VxT. Так вот Штурман - это не более чем калькулятор, который пересчитывает изменение одного параметра в зависимости от изменения другого.Я вот не вижу разницы между твоей табличкой и Штурманом. У тебя читерская табличка-а-а-а. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
VVAD Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Если есть у кого прога IL-2 Map Tools? Нужны карты к ней, выложите на файлообменник. У меня версия 2.3.1. Хоть убей не могу найти в инете, все ссылки битые. Нашол одну, но карты не открываются, пишет ошибку. Так что у кого рабочая, выкладывайте и то и др. Спасибо. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Solist Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Карты для АДВ здесь вроде с сетками, и вот ещё Все карты —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
VVAD Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Саша спасибо. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Gaz Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Если есть у кого прога IL-2 Map Tools? Нужны карты к ней, выложите на файлообменник. У меня версия 2.3.1. Хоть убей не могу найти в инете, все ссылки битые. Нашол одну, но карты не открываются, пишет ошибку. Так что у кого рабочая, выкладывайте и то и др. Спасибо.http://72ag.org/72ag_pilots/public/Gaz/Map_tools/Инструкция как делать: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?...l=1#post1561592 С уважением, Gaz.
VVAD Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Gaz, да видел я на сухом, у мя проблема с распаковкой карт была, какаято ошибка, а у тебя? Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
VVAD Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Вот наподобии Штурмана, еще не тестил. Кинул сюда чтобы не потерять ссылку. http://il2.org.ru/forum/viewtopic.php?f=14...p;sk=t&sd=a Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Goryny4 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Саш, согласен, вариантов много, но ИМХО, стараюсь на высоте ниже 6000 - 6500м. не работать, (ближе к реалу как-то) соответсссссно... вероятность поражения вражскими зенами маловероятна (но не исключено), .... но при самом плохом раскладе можно с пикирования отработать, главное что бы Петрович не "пожарил"!!! а просто попивая ликёр "Шасси" повторял..."командир...задняя полусфера..ЧИСТО" !!! Так что приходи, научим. Хорошие бомберы всегда нужны. --- Вот эт в точку! Никогда не поздно. П.С. Век живи, век учись .... всё - рно дураком помрёшь. Горыныч, не хочу спорить, я сам великий консерватор, но. Между бомбёжками на АДВ и ТВ есть разница. На АДВ нужно попадать практически в точку, иначе вся работа на смарку. С 6000 и выше, боюсь ты цель можешь не увидеть. Можно упасть на цель с пикирования, но потом тебя внизу догонят и убьют с большей вероятностью, чем на высоте. Я выложил картуhttp://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...st&p=156649Попробуй попасть с 6000тысяч и убить все домики в секции, ну или хотя бы пять. Потом расскажешь. Саш, ну как-то ТАК ... и обвалования в секциях видно оч. хорошо, и в лесу тоже... так что можно было и с 6500м бросать.........., просто может с конфигом поколдовать нужно и будет счастье. П.С. Скажу сразу 6 домиков выбил с 3-й попытки, остальные 2-е - 1-3 д, 2-5 домиков, просто возвышение там.... Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Falcon Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Да, видно хорошо. Надо будет попробовать. По твоему треку:Чем ты доворачиваешь на цель? Мне показалось какие-то резкие рывки вправо, влево. И бомбы упали как-то странно, вдоль. Мне показалось, перед самым сбросом дёрнул вправо. Секции видел издалека, а доворачивал в последний момент. С любой попытки нужно убивать хотя бы пять домиков. Иначе вылет коту под хвост. П.С. Запиши пожалуйста атаку северной секции этого склада при заходе с юга. П.П.С. Пересмотрел трек. Доворот вроде триммерами, но какой-то несвоевременный. Увидел первые секции, начинай сразу мысленно прикидывать где находится твоя. Бомбы вроде правильно падают, я просто забыл куда ты целился. Почему два сброса? Какой правильный? Изменено 9 января, 2012 пользователем Falcon Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 Попробовал. Вроде видно, похуже чем у тебя, но разглядеть можно. Когда с юга заходишь, северные секции сначала видно, а потом исчезают, потому что на склоне. Попал нормально, все шесть домиков убил с первой попытки. http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...E13_Falcon.ntrk Ты всегда пользуешься буковкой С ? Я для переключения по пилотам использую Ctrl + 1,2,3,4,5,6 Сразу попадаю на нужное место. Мне кажется так удобнее. И ещё говорят, в этом случае не прописывает в лог твоё местоположение. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения