Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил накидать маленькие шпаргалки по самолетам, а то пока изучаешь самолет, находишь много интересной информации, а потом теряешь ее или забываешь. Что бы потом снова не рыскать по форумам, буду складывать все сюда. Так же тут буду спрашивать о не понятном у знающих людей. Ни в коем случае не претендую на авторство, в основном информацию нахожу на различных форумах.

 

Итак, Tiger Moth.

 

TM.jpg

 

Тайгер Мот ( полное название: de Havilland DH 82A Tiger Moth) - двухместный легкий многоцелевой биплан с поршневым двигателем, разработанный в 1930-годы, Джеффри де Хевилэндом. Применялся Королевскими ВВС Великобритании, в основном в качестве учебно-тренировочного самолета. Применяется в основном в качестве учебно-тренировочного самолета. Так же возможно применение в качестве связного или почтового самолета.

Расположение органов управления и приборов

 

 

TM4.jpg

1- Указатель скорости (миль/ч) - скорость приборная (IAS).

2- Вариометр (указатель вертикальной скорости).

3- Указатель скольжения (шкала вверху), крена и поворота (шкала внизу).

4- Указатель оборотов двигателя: *100 об./мин.

5- Альтиметр: *1000, футы.

6- Регулятор подстройки альтиметра.

7- Компас.

8- Указатель давления масла двигателя (psi).

 

 

TM5.jpg

9- Ручка управления тягой двигателя.

10- Ручка управления качеством смеси (ручка управления тягой двигателя имеет механическую связь с ручкой регулировки качества смеси. При обедненной смеси перевод ручки тяги двигателя на полный газ (100%) вызовет перевод ручки качества смеси на максимальное обогащение, поэтому при убирании тяги, необходимо будет возвратить ручку качества смеси в его предыдущее положение).

11- Топливный кран (от себя - открыт, на себя - закрыт).

12- Триммер балансировки руля высоты (от себя - пикирование, на себя - кабрирование).

 

TM6.jpg

13- Ручка управления предкрылками. Предкрылки, используемые на DH.82, - автоматические, установлены только на верхнем крыле. Поскольку автоматические, органов управления положением не имеют. В задней кабине на правом борту имеется рычаг блокировки предкрылков в убранном положении (вперед - предкрылки свободны, назад - предкрылки заблокированы). Блокировка используется при выполнении фигур пилотажа и при полете в болтанку

 

TM3.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Компас Type P.10, системы Андрианова.

 

kompas.jpg

 

1 - продольная линия движения самолета.

2 - стрелка с поперечной перекладинкой (указывает на север).

3 - фиксатор кольца с градусами (в игре не используется).

 

 

Ситуация 1: нужно определить текущий курс.

Поворачиваем кольцо с градусами так, что бы наша "северная" стрелка (2) находилась в "ножке" желтой буквы "Т" (как на рисунке). При таком положении наш текущий курс мы будем наблюдать напротив продольной линии движения самолета (1). В нашем случае получаем курс 270.

 

Ситуация 2: нужно лететь курсом 270.

Выставляем кольцо так, что бы напротив метки (1) был желаемый курс - 270. После этого маневрируем самолетом и "загоняем" стрелку (2) опять уже в ножку "Т" (в отличие от первой ситуации, "загоняем" стрелку не кольцом, а маневрированием всего самолета). Получаем опять ситуацию как на картинке, т.е. летим курсом 270, что и требовалось.

 

 

 

 

 

Запуск двигателя и прогрев

  • Устанавливаем богатую смесь, ручку от себя.
  • Ручка тяги двигателя чуть-чуть от положения малого газа, должна быть в пределах 5-10%.
  • Открываем топливный кран: ручку перевести вперед.
  • Магнето включены - в положение вверх.
  • Крутим винт клавишей, назначенной на запуск двигателя (по-умолчанию клавиша "I"). Если газ выставлен правильно, двигатель должен запуститься.
  • Оставляем ручку управления тягой в этом положении и даем двигателю поработать не менее 2 минут.
  • Далее начинаем осторожно добавлять газ. Добавлять газ надо буквально по миллиметрам, а при первых признаках неустойчивой работы мотора возвращать рычаг чуть-чуть назад.
  • Где то на 900 об. звук двигателя измениться, приобретет устойчивый характер, без перебоев. Можно взлетать.

Некоторые характеристики, проверенные в игре.

  • Запас топлива - 63 кг. Хватает примерно на 4 часа полета.
  • Скорость максимальная - 95 миль/ч. (высота 3 000 футов, обороты двигателя 2 000, давление масла 29, тяга 100%, смесь 100%).

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположение органов управления и приборов

 

 

 

1- Указатель скорости (миль/ч) - скорость приборная (IAS).

2- Вариометр

3- Указатель скольжения (шкала вверху), крена и поворота (шкала внизу).

4- Указатель оборотов двигателя: *100 об./мин.

5- Альтиметр: *1000, футы.

6- Регулятор подстройки альтиметра.

7- Компас.

8- Указатель давления масла двигателя (psi).

Чутка попралю названя)))) Не Указатель искусственного горизонта, а вариометр (или указатель вертикальной скорости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято, исправлено. Вот только картинки не желательно цитировать, тема загромождается ))

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...