Gektor Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Решил накидать маленькие шпаргалки по самолетам, а то пока изучаешь самолет, находишь много интересной информации, а потом теряешь ее или забываешь. Что бы потом снова не рыскать по форумам, буду складывать все сюда. Так же тут буду спрашивать о не понятном у знающих людей. Ни в коем случае не претендую на авторство, в основном информацию нахожу на различных форумах. Итак, Tiger Moth. Тайгер Мот ( полное название: de Havilland DH 82A Tiger Moth) - двухместный легкий многоцелевой биплан с поршневым двигателем, разработанный в 1930-годы, Джеффри де Хевилэндом. Применялся Королевскими ВВС Великобритании, в основном в качестве учебно-тренировочного самолета. Применяется в основном в качестве учебно-тренировочного самолета. Так же возможно применение в качестве связного или почтового самолета. Расположение органов управления и приборов 1- Указатель скорости (миль/ч) - скорость приборная (IAS).2- Вариометр (указатель вертикальной скорости).3- Указатель скольжения (шкала вверху), крена и поворота (шкала внизу).4- Указатель оборотов двигателя: *100 об./мин.5- Альтиметр: *1000, футы.6- Регулятор подстройки альтиметра.7- Компас.8- Указатель давления масла двигателя (psi). 9- Ручка управления тягой двигателя.10- Ручка управления качеством смеси (ручка управления тягой двигателя имеет механическую связь с ручкой регулировки качества смеси. При обедненной смеси перевод ручки тяги двигателя на полный газ (100%) вызовет перевод ручки качества смеси на максимальное обогащение, поэтому при убирании тяги, необходимо будет возвратить ручку качества смеси в его предыдущее положение).11- Топливный кран (от себя - открыт, на себя - закрыт).12- Триммер балансировки руля высоты (от себя - пикирование, на себя - кабрирование). 13- Ручка управления предкрылками. Предкрылки, используемые на DH.82, - автоматические, установлены только на верхнем крыле. Поскольку автоматические, органов управления положением не имеют. В задней кабине на правом борту имеется рычаг блокировки предкрылков в убранном положении (вперед - предкрылки свободны, назад - предкрылки заблокированы). Блокировка используется при выполнении фигур пилотажа и при полете в болтанку Компас Type P.10, системы Андрианова. 1 - продольная линия движения самолета.2 - стрелка с поперечной перекладинкой (указывает на север).3 - фиксатор кольца с градусами (в игре не используется). Ситуация 1: нужно определить текущий курс.Поворачиваем кольцо с градусами так, что бы наша "северная" стрелка (2) находилась в "ножке" желтой буквы "Т" (как на рисунке). При таком положении наш текущий курс мы будем наблюдать напротив продольной линии движения самолета (1). В нашем случае получаем курс 270. Ситуация 2: нужно лететь курсом 270.Выставляем кольцо так, что бы напротив метки (1) был желаемый курс - 270. После этого маневрируем самолетом и "загоняем" стрелку (2) опять уже в ножку "Т" (в отличие от первой ситуации, "загоняем" стрелку не кольцом, а маневрированием всего самолета). Получаем опять ситуацию как на картинке, т.е. летим курсом 270, что и требовалось. Запуск двигателя и прогревУстанавливаем богатую смесь, ручку от себя.Ручка тяги двигателя чуть-чуть от положения малого газа, должна быть в пределах 5-10%.Открываем топливный кран: ручку перевести вперед.Магнето включены - в положение вверх.Крутим винт клавишей, назначенной на запуск двигателя (по-умолчанию клавиша "I"). Если газ выставлен правильно, двигатель должен запуститься.Оставляем ручку управления тягой в этом положении и даем двигателю поработать не менее 2 минут.Далее начинаем осторожно добавлять газ. Добавлять газ надо буквально по миллиметрам, а при первых признаках неустойчивой работы мотора возвращать рычаг чуть-чуть назад.Где то на 900 об. звук двигателя измениться, приобретет устойчивый характер, без перебоев. Можно взлетать.Некоторые характеристики, проверенные в игре.Запас топлива - 63 кг. Хватает примерно на 4 часа полета.Скорость максимальная - 95 миль/ч. (высота 3 000 футов, обороты двигателя 2 000, давление масла 29, тяга 100%, смесь 100%). Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tolic Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Расположение органов управления и приборов 1- Указатель скорости (миль/ч) - скорость приборная (IAS).2- Вариометр3- Указатель скольжения (шкала вверху), крена и поворота (шкала внизу).4- Указатель оборотов двигателя: *100 об./мин.5- Альтиметр: *1000, футы.6- Регулятор подстройки альтиметра.7- Компас.8- Указатель давления масла двигателя (psi).Чутка попралю названя)))) Не Указатель искусственного горизонта, а вариометр (или указатель вертикальной скорости). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Принято, исправлено. Вот только картинки не желательно цитировать, тема загромождается )) Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения