Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

"УТВЕРЖДАЮ"

Начальник ШЛМ

капитан АлексНН

"17" сентября 2012 г.

 

ПРОГРАММА ПИЛОТАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРВОГО КУРСА.

 

ВАЖНО!

Обязательным условием допуска к изучению пилотажных комплексов является уверенное овладение курсантом навыков рулежки на земле, взлета и посадки. Без сдачи инструктору этих элементов курсант не будет допущен к изучению остальных фигур пилотажа!

Конкретные упражнения для получения навыков рулежки, взлета и посадки определяет инструктор.

 

I. ЗАЧЕТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

 

1-й комплекс, пилотаж, Hawker Hurricane, загрузка топлива 50%.

 

1. Мелкий вираж с креном 45гр.

2. Глубокий вираж с креном 80гр.

3. Горизонтальная восьмерка с креном 80гр.

4. Элеронная бочка

5. Вывод из неуправляемого штопора

6. Боевой разворот

7. Нисходящая спираль.

8. Ранверсман.

9. Иммельман

 

Дополнительные условия выполнения:

 

Виражи и горизонтальная восьмерка на высоте 200 футов, не допускать рыскания по высоте и крену.

 

Срыв в неуправляемый штопор производить на высоте не менее 3000 футов на горке.

 

Ввод в нисходящую спираль на высоте 2500 футов, вывод 200-300 футов.

 

Боевой разворот выполнять на максимальную высоту и начинать на высоте 100 футов.

 

Не допускать замены боевого разворота косой полупетлей!!!

 

 

 

2-й комплекс, пилотаж, bf-109E, загрузка топлива 50%.

 

1. Скоординированная бочка

2. Колокол

3. Иммельман

4. Кадушка

5. Скоординированная бочка на горке 90гр.

6. Полет «На острие ножа»

7. Пролет на спине

8. Фиксированная бочка

9. Обратный вираж с креном 45гр

 

Дополнительные условия выполнения:

 

Кадушка – вход и выход на высоте 100м.

Обратный вираж на высоте 50м.

 

 

3. Полет по кругу, Bristol Blenheim, загрузка топлива 50%.

 

4. Зачет по ориентированию - самолет по выбору инструктора.

 

 

II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

 

1. Зачет по каждому комплексу сдается инструктору в он-лайн режиме на учебном сервере 72АГ. Фигуры и порядок выполнения определяет инструктор, но не менее трех не считая взлета и посадки. В исключительных случаях, по мотивированному рапорту и только с разрешения нач. ШЛМ курсант может предоставить на зачет записанный трек. В этом случае трек оценивается коллегиально нач. ШЛМ, командиром 4-УЭ и инструктором обучения.

 

2. Все задания должны начинаться взлетом и заканчиваться посадкой с выруливанием на ближайшую стоянку и остановкой двигателя.

 

3. Промежуточные развороты перед набором скорости и выполнением элементов делать косыми полупетлями или виражами, при этом допускается выход из пилотажной зоны.

 

4. Настройки сложности определяются сервером.

 

5. Зачет не принимается если:

 

- допущены грубейшие ошибки при взлете и посадке: съезд с ВПП или рулежной дорожки, любые поломки самолета по вине курсанта, грубая посадка – «козление» самолета после касания (допускается небольшой единичный подскок);

 

- невыполнение (пропуск) хотя бы одного элемента зачетной программы;

 

- грубые ошибки, допущенные при выполнении хотя бы одного элемента;

 

- выполнение элемента вне пилотажной зоны либо выход за нее во время исполнения;

 

- непроизвольное сваливание в штопор при пилотировании на любом этапе полета;

 

6. Грубые ошибки при исполнении элементов:

 

- рыскание по высоте более, чем на 10м(50 футов), либо по курсу более чем на 5 гр. (виражи, скоординированная бочка, полет на «острие ножа», полет «на спине»).

 

- отклонение от траекторий при выполнении петель и элементов на их основе,

 

- ошибка по высоте ввода в элемент или вывода из него более чем на 10м(50 футов);

 

- отклонение в значении крена более чем на 10гр.;

 

- завал на крыло на вертикале более чем на 5гр.%

 

- отклонение от первоначального курса при завершении выполнения кадушки более чем на 5гр.

Изменено пользователем Alex_nn
Внесение изменений в программу

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

×
×
  • Создать...