Alex_nn Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) "УТВЕРЖДАЮ"Начальник ШЛМкапитан АлексНН"17" сентября 2012 г. ПРОГРАММА ПИЛОТАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРВОГО КУРСА. ВАЖНО!Обязательным условием допуска к изучению пилотажных комплексов является уверенное овладение курсантом навыков рулежки на земле, взлета и посадки. Без сдачи инструктору этих элементов курсант не будет допущен к изучению остальных фигур пилотажа!Конкретные упражнения для получения навыков рулежки, взлета и посадки определяет инструктор. I. ЗАЧЕТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 1-й комплекс, пилотаж, Hawker Hurricane, загрузка топлива 50%. 1. Мелкий вираж с креном 45гр.2. Глубокий вираж с креном 80гр.3. Горизонтальная восьмерка с креном 80гр.4. Элеронная бочка5. Вывод из неуправляемого штопора6. Боевой разворот7. Нисходящая спираль.8. Ранверсман.9. Иммельман Дополнительные условия выполнения: Виражи и горизонтальная восьмерка на высоте 200 футов, не допускать рыскания по высоте и крену. Срыв в неуправляемый штопор производить на высоте не менее 3000 футов на горке. Ввод в нисходящую спираль на высоте 2500 футов, вывод 200-300 футов. Боевой разворот выполнять на максимальную высоту и начинать на высоте 100 футов. Не допускать замены боевого разворота косой полупетлей!!! 2-й комплекс, пилотаж, bf-109E, загрузка топлива 50%. 1. Скоординированная бочка2. Колокол3. Иммельман4. Кадушка5. Скоординированная бочка на горке 90гр.6. Полет «На острие ножа»7. Пролет на спине8. Фиксированная бочка9. Обратный вираж с креном 45гр Дополнительные условия выполнения: Кадушка – вход и выход на высоте 100м.Обратный вираж на высоте 50м. 3. Полет по кругу, Bristol Blenheim, загрузка топлива 50%. 4. Зачет по ориентированию - самолет по выбору инструктора. II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ. 1. Зачет по каждому комплексу сдается инструктору в он-лайн режиме на учебном сервере 72АГ. Фигуры и порядок выполнения определяет инструктор, но не менее трех не считая взлета и посадки. В исключительных случаях, по мотивированному рапорту и только с разрешения нач. ШЛМ курсант может предоставить на зачет записанный трек. В этом случае трек оценивается коллегиально нач. ШЛМ, командиром 4-УЭ и инструктором обучения. 2. Все задания должны начинаться взлетом и заканчиваться посадкой с выруливанием на ближайшую стоянку и остановкой двигателя. 3. Промежуточные развороты перед набором скорости и выполнением элементов делать косыми полупетлями или виражами, при этом допускается выход из пилотажной зоны. 4. Настройки сложности определяются сервером. 5. Зачет не принимается если: - допущены грубейшие ошибки при взлете и посадке: съезд с ВПП или рулежной дорожки, любые поломки самолета по вине курсанта, грубая посадка – «козление» самолета после касания (допускается небольшой единичный подскок); - невыполнение (пропуск) хотя бы одного элемента зачетной программы; - грубые ошибки, допущенные при выполнении хотя бы одного элемента; - выполнение элемента вне пилотажной зоны либо выход за нее во время исполнения; - непроизвольное сваливание в штопор при пилотировании на любом этапе полета; 6. Грубые ошибки при исполнении элементов: - рыскание по высоте более, чем на 10м(50 футов), либо по курсу более чем на 5 гр. (виражи, скоординированная бочка, полет на «острие ножа», полет «на спине»). - отклонение от траекторий при выполнении петель и элементов на их основе, - ошибка по высоте ввода в элемент или вывода из него более чем на 10м(50 футов); - отклонение в значении крена более чем на 10гр.; - завал на крыло на вертикале более чем на 5гр.% - отклонение от первоначального курса при завершении выполнения кадушки более чем на 5гр. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Alex_nn Внесение изменений в программу 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Рекомендуемые сообщения