terror Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Залил Ил-2 Компарь 4.10.1 и 4.11. Очень полезная прога для сравнения ТТХ различных самолётов (время виража, скороподъёмность, скорость и т.п.). Буду очень рад, если кто-нибудь распишет подробнее, что это такое, как пользоваться и так далее. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shuz Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Дык там все в "легендах" к графикам указано . В "красном" и "синем" полях выбираешь самолеты которые нужно сравнить и на графиках наглядно видно че у какого крафта лучше и на каких высотах и режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Дык там все в "легендах" к графикам указано . В "красном" и "синем" полях выбираешь самолеты которые нужно сравнить и на графиках наглядно видно че у какого крафта лучше и на каких высотах и режимах. Согласен, но есть определённые тонкости, например такие вещи, как пользоваться закрылками в вираже (на какой скорости выпускать), оттуда это тоже можно узнать, или, там, высотность дрыгателя + высота переключения нагнетателя. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 У нас в школе где-то есть статья Зига по компарю. Но в принципе там всё понятно. Слева, разворачивая плюсики, можно конкретно прочитать лучшее время виража, лучшая скорость виража, лучшая скорость в климбе. А на графиках сравнивать характеристики самолётов. К тому же на графиках видны высоты переключения нагнетателя и корректора. А если включить кнопочки закрылок, то видно как меняются характеристики при определённом положении закрылок. Думаю сам разберёшься, ещё и нас научишь Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 У нас в школе где-то есть статья Зига по компарю. Но в принципе там всё понятно. Слева, разворачивая плюсики, можно конкретно прочитать лучшее время виража, лучшая скорость виража, лучшая скорость в климбе. А на графиках сравнивать характеристики самолётов. К тому же на графиках видны высоты переключения нагнетателя и корректора. А если включить кнопочки закрылок, то видно как меняются характеристики при определённом положении закрылок. Думаю сам разберёшься, ещё и нас научишь Да я то уж давно всё знаю, не один час с этими компарями провёл. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Полезная программка была, помню.Но, насколько помню, не на 100% в ней всё соответствует действительности. Всегда надо брать его показания с погрешностью. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Полезная программка была, помню.Но, насколько помню, не на 100% в ней всё соответствует действительности. Всегда надо брать его показания с погрешностью. Ясень-пень, высота+керосин в баке+скольжение+ ещё чего -- всё влияет. Вообще молчу про энергию. Кривизну рук никакой компарь не исправит. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 очень немаловажным является вкладка с графиком "номограмма"...из нее многое понять можно из серии - почему фока на меня довернула, хотя я на более виражном самолете и т.д.диагональные линии показывают радиус разворота, показаны графики перегрузок...можно посмотреть на каких скоростях самолет может выйти на максимальную перегрузку, соответственно больше "задерет нос"...к примеру на Як-9К с фокой А-5 1.65АТА крутиться на скоростях больше 420км/ч не имеет смысла, у фоки в этом диапазоне скоростей лучше маневренность (вираж выполняется за меньшее время, самолет может выйти на большую перегрузку) опять же информацию нужно анализировать сопоставляя энергию своего самолета с энергией самолета противника...пример, который часто встречается - погнался за мессером на яке, а на хвост села фока... скорости под 500... все, ты труп, в вираж уйти будет очень тяжело, т.к. фока более маневренна на этих скоростях, и может без проблем "доворачивать" для стрельбы... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти