terror Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Залил Ил-2 Компарь 4.10.1 и 4.11. Очень полезная прога для сравнения ТТХ различных самолётов (время виража, скороподъёмность, скорость и т.п.). Буду очень рад, если кто-нибудь распишет подробнее, что это такое, как пользоваться и так далее. С уважением, terror
Shuz Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Дык там все в "легендах" к графикам указано . В "красном" и "синем" полях выбираешь самолеты которые нужно сравнить и на графиках наглядно видно че у какого крафта лучше и на каких высотах и режимах.
terror Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Дык там все в "легендах" к графикам указано . В "красном" и "синем" полях выбираешь самолеты которые нужно сравнить и на графиках наглядно видно че у какого крафта лучше и на каких высотах и режимах. Согласен, но есть определённые тонкости, например такие вещи, как пользоваться закрылками в вираже (на какой скорости выпускать), оттуда это тоже можно узнать, или, там, высотность дрыгателя + высота переключения нагнетателя. С уважением, terror
Falcon Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 У нас в школе где-то есть статья Зига по компарю. Но в принципе там всё понятно. Слева, разворачивая плюсики, можно конкретно прочитать лучшее время виража, лучшая скорость виража, лучшая скорость в климбе. А на графиках сравнивать характеристики самолётов. К тому же на графиках видны высоты переключения нагнетателя и корректора. А если включить кнопочки закрылок, то видно как меняются характеристики при определённом положении закрылок. Думаю сам разберёшься, ещё и нас научишь Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
terror Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 У нас в школе где-то есть статья Зига по компарю. Но в принципе там всё понятно. Слева, разворачивая плюсики, можно конкретно прочитать лучшее время виража, лучшая скорость виража, лучшая скорость в климбе. А на графиках сравнивать характеристики самолётов. К тому же на графиках видны высоты переключения нагнетателя и корректора. А если включить кнопочки закрылок, то видно как меняются характеристики при определённом положении закрылок. Думаю сам разберёшься, ещё и нас научишь Да я то уж давно всё знаю, не один час с этими компарями провёл. С уважением, terror
Crus Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Полезная программка была, помню.Но, насколько помню, не на 100% в ней всё соответствует действительности. Всегда надо брать его показания с погрешностью. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Полезная программка была, помню.Но, насколько помню, не на 100% в ней всё соответствует действительности. Всегда надо брать его показания с погрешностью. Ясень-пень, высота+керосин в баке+скольжение+ ещё чего -- всё влияет. Вообще молчу про энергию. Кривизну рук никакой компарь не исправит. С уважением, terror
Lindir Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 очень немаловажным является вкладка с графиком "номограмма"...из нее многое понять можно из серии - почему фока на меня довернула, хотя я на более виражном самолете и т.д.диагональные линии показывают радиус разворота, показаны графики перегрузок...можно посмотреть на каких скоростях самолет может выйти на максимальную перегрузку, соответственно больше "задерет нос"...к примеру на Як-9К с фокой А-5 1.65АТА крутиться на скоростях больше 420км/ч не имеет смысла, у фоки в этом диапазоне скоростей лучше маневренность (вираж выполняется за меньшее время, самолет может выйти на большую перегрузку) опять же информацию нужно анализировать сопоставляя энергию своего самолета с энергией самолета противника...пример, который часто встречается - погнался за мессером на яке, а на хвост села фока... скорости под 500... все, ты труп, в вираж уйти будет очень тяжело, т.к. фока более маневренна на этих скоростях, и может без проблем "доворачивать" для стрельбы... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти