Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залил Ил-2 Компарь 4.10.1 и 4.11. Очень полезная прога для сравнения ТТХ различных самолётов (время виража, скороподъёмность, скорость и т.п.). Буду очень рад, если кто-нибудь распишет подробнее, что это такое, как пользоваться и так далее.

 

С уважением, terror

Опубликовано

Дык там все в "легендах" к графикам указано :grin: . В "красном" и "синем" полях выбираешь самолеты которые нужно сравнить и на графиках наглядно видно че у какого крафта лучше и на каких высотах и режимах.

744625.png
Опубликовано

Дык там все в "легендах" к графикам указано :grin: . В "красном" и "синем" полях выбираешь самолеты которые нужно сравнить и на графиках наглядно видно че у какого крафта лучше и на каких высотах и режимах.

 

Согласен, но есть определённые тонкости, например такие вещи, как пользоваться закрылками в вираже (на какой скорости выпускать), оттуда это тоже можно узнать, или, там, высотность дрыгателя + высота переключения нагнетателя.

С уважением, terror

Опубликовано

У нас в школе где-то есть статья Зига по компарю. Но в принципе там всё понятно. Слева, разворачивая плюсики, можно конкретно прочитать лучшее время виража, лучшая скорость виража, лучшая скорость в климбе. А на графиках сравнивать характеристики самолётов. К тому же на графиках видны высоты переключения нагнетателя и корректора. А если включить кнопочки закрылок, то видно как меняются характеристики при определённом положении закрылок. Думаю сам разберёшься, ещё и нас научишь :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

У нас в школе где-то есть статья Зига по компарю. Но в принципе там всё понятно. Слева, разворачивая плюсики, можно конкретно прочитать лучшее время виража, лучшая скорость виража, лучшая скорость в климбе. А на графиках сравнивать характеристики самолётов. К тому же на графиках видны высоты переключения нагнетателя и корректора. А если включить кнопочки закрылок, то видно как меняются характеристики при определённом положении закрылок. Думаю сам разберёшься, ещё и нас научишь :)

Да я то уж давно всё знаю, не один час с этими компарями провёл. :)

С уважением, terror

Опубликовано

Полезная программка была, помню.

Но, насколько помню, не на 100% в ней всё соответствует действительности. Всегда надо брать его показания с погрешностью.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Полезная программка была, помню.

Но, насколько помню, не на 100% в ней всё соответствует действительности. Всегда надо брать его показания с погрешностью.

 

Ясень-пень, высота+керосин в баке+скольжение+ ещё чего -- всё влияет. Вообще молчу про энергию. Кривизну рук никакой компарь не исправит.

С уважением, terror

Опубликовано

очень немаловажным является вкладка с графиком "номограмма"...

из нее многое понять можно из серии - почему фока на меня довернула, хотя я на более виражном самолете и т.д.

диагональные линии показывают радиус разворота, показаны графики перегрузок...

можно посмотреть на каких скоростях самолет может выйти на максимальную перегрузку, соответственно больше "задерет нос"...

к примеру на Як-9К с фокой А-5 1.65АТА крутиться на скоростях больше 420км/ч не имеет смысла, у фоки в этом диапазоне скоростей лучше маневренность (вираж выполняется за меньшее время, самолет может выйти на большую перегрузку)

 

опять же информацию нужно анализировать сопоставляя энергию своего самолета с энергией самолета противника...

пример, который часто встречается - погнался за мессером на яке, а на хвост села фока... скорости под 500... все, ты труп, в вираж уйти будет очень тяжело, т.к. фока более маневренна на этих скоростях, и может без проблем "доворачивать" для стрельбы...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...