Перейти к содержанию

Открытая школа при 72АГ - что это?


Рекомендуемые сообщения

С мая 2012 года я начал вести Летную школу Мартефи.  Школа имела большой успех.  Теперь пришло вермя создать учебный класс-филиал школы Мартефи на базе 72 АГ.  Это будет полезно как для школы, так и для сквада.

 

 

Правила внутреннего распорядка. (Порядок приема и т.п.)

 

Особое внимание обращаю на КУЛП, методику преподавания и летные книжки.  Эти ноу-хау можно и нужно заимствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция: кто, чему и как здесь учится.

 

Полностью Школа называется Межсквадовская Межсимуляторная Летная школа Мартефи. Здесь почти все отражено. Т ем не менее – разъясним.

 

А. Само-собой разумеющиеся вещи, (которые все-таки следует упомянуть.)

1. Это школа подготовки виртуальных пилотов. Пилотов реала здесь пока не готовят. (Не шутка, мы думаем, как бы проникнуть и в реал).

2. Унас боевая авиация. (Microsoft Flight Simulator – вне игры).

3. У нас винтомоторная авиация периода 1935-1946г, т.е. – 2-ой Мировой. РоФ и Lock-on тоже не играют.

 

В. Особености.


1. Полет, он и в африке полет. В этой школе люди учатся летать вообще – без привязки к конкретному симулятору. Упор при этом сделан на реализм. Т.е. мы учимся летать по возможности так, чтобы наши навыки сработали и в реале. (К примеру, умение произвести посадку в WarThunder’е, как он реализован на данный момент, практически бесполезно).

2. И новичкам, и асам. Мы принимаем и тех, кто не умеет ничего, и тех, кто уже уверенно чувствует себя в небе. Бывало, что и пилоты реала проходили здесь обучение.

3. Программа и КУЛП. Обучение в школе структурированно и формализовано. У нас есть учебные группы, расписание занятий, теоретический и практический курсы. Учебная программа направлена на выркаботку определенных навыков и знаний, необходимых любому пилоту, где бы он не летал. Поэтому, если ваша цель начать быстро побеждать всех в каком-нибудь конкретном месте – скорее всего вы будете разочарованы.

4. Придется вкалывать. Занятия в школе потребуют от вас много времени и усилий. Если вы не готовы к этому, возможно, лучше взвесить все еще раз.  

5. Творческий подход.  Никто не обладает некими тайными знаниями, овладев которыми вы вдруг приобретете сверхестественные способности в виртуальном небе. (Хотя часто такое впечатление складывается и есть много любителей его поддерживать). Мир виртуального неба меняется.  В  другом симуляоре, или даже в другой версии того же симулятора может старые приемы могут не сработать. Приходится постоянно проверять, подбирать, исследовать разные режимы полета, технику выполнения фигур и т.п.  Будьте готовы быть стать частью этого процесса.

 

С. Этапы обучения и специализации.


Программа обучения делится на 2  основных ступени – начальная ступень, где дается общая летная подговка и ступень специализации. На I-ой ступени курсант осваивает пилотаж в полном объеме (если собирается стать истребителем), либо частично (в случае иной специализации).  После этого он получает свидетельство об окончании школы (1-я ступень) и может продолжать обучение по специальностям истребитель, штурмовик или бомбардировщик.

Программа обучения на первой ступени рассчитана на 2-3 месяца.

Главный инструмент обучения на сегодняшний день (май 2014 года) – это по-прежнему старый Ил-2, т.к. он бесплатен, нетребователен к ресурсам и обладает всеми необходимыми возможностями. Однако мы ожидаем и ориентируемся на то, что постепенно он будет заменяться Ил-2 БзС.

 

D. Сквады.


До сих пор обучение всегда было связано со сквадностью. Сквады имели свои учебки, готовили пилотов для себя, имели тайниые или специфические приемы и know-how. Наша школа – не сквад. Мы берем в обучение в независимости от того, состоите вы в каком-то скваде, или нет.  До, после или во время обучения вы можете вы можете вступать в тот или иной сквад или покидать его. Это никак не отражается на вашей учебе здесь. Здесь вас только учат. Более – ничего.  Со сквадами Школа сотрудничает. Сквады могут направлять новобранцев к нам на учебу, мы иногда направляем выпускников в сквады для дальнейшего обучения и т.п.

 

 


История школы.

В 2011-12 году у нас появился новый симулятор, на который по началу возлагались большие надежды. Это был War Thunder.  Не смотря на то, что надежд этих он не оправдал, и даже в какой-то момент вообще перестал быть симулятором, он имел и имеет до сих все для этого необходимое. Достаточно правдоподобная (хоть и недоработанная) ФМ в нем существует, и была нам предъявлена. Просто сейчас она отключена, т.к. владельцы продукта не  видят в ее применеии никакой выгоды для себя. Тем не менее, значение WarThunder’a в том, что через него в мир виртуального неба пришло очень много пилотов, и процесс этот продолжается.

 

Еще на стадии закрытого бета-теста в WarThunder хлынула лавина геймеров, которые не имели никакого понятия о том, как и зачем летает боевой самолет. Котраст между вирпилами старой закалки и новым поколением породил массу самых разнообразных коллизий.

 

В результате этого возникла очень большая потребность в обучении и подготовки виртуальных пилотов. Некоторые сквады были готовы это делать, однако препятствием стал старый принцип: «если ты не в нашем скваде – зачем мне тебя учить?». Далеко не все были готовы присоединяться к сквадам вирпилов Ил-2.

 

Тогда я основал эту школу, при поддержке сквада АхА, с использованием тех знаний, которые я получил в своем скваде – 72АГ, и с помощью пилотов и иснтрукторов реала. Поначалу это были просто видеолекции ликбез по аэродинамике. Однако интерес рос, появились видеоуроки по конкретным маневрам, начали создаваться более систематические учебные материалы, была разработана собственная учебная программа и КУЛП. Наконец, начались практические занятия и появились первые выпускники.

 

1 мая 2014 года Школа открыла собственный форум.

 

 


Пути развития.

 

Наша главная задача – чтобы было больше пилотов хороших и разных. Поэтому мы хотим, чтобы школа росла. Небо вирутальное и реальная непременно сольются в ближайщей войне, дай Б-г, чтобы ее вообще никогда не случилось. Уже сегодня в небе беспилотник – полноправный ЛА, еще немного – он вообще станет главным. А виртуальный пилот – его естественный оператор.

Мы зовем к себе пилотов и инструкторов реала – возможно, наши курсанты – это ваши будущие клиенты.  Уже сегодня они готовы перенимать ваши знания.

Мы зовем к себе лучших вирпилов – приходите делиться своими знаниями, а то вам скоро станет не с кем летать.

Мы зовем всех, в ком есть мечта о небе. Вне зависимости от возраста, профессии  и всех прочих ваших ТТХ. Даже если сейчас вы не умеете и не имеете совсем ничего – приходите. Возможно, здесь вы сделаете свой первый шаг вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...