martefi Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Мелкий вираж.Создаем необходимый крен, РУСом работаем - по тангажу, смотрим за тем, чтобы не гулять по высоте. Визуальный контроль - ведем носик по горизонту (см. картинку). Следим за высотой по вариометру.Для сокращения радиуса немного даем педаль в сторону виража. (В БзС - следить по шарику, чтоб не было скольжения!) Тут нужно следить за тем, чтобы не было слишком большого скольжения. Тут нет полной ясности. В реальной авиации от вас потребуют держать шарик всегда в центре. Не уверен, что это можно сделать, например, в Иле. Как только вы дадите педаль - шарик начнет смещаться.На картинке показаны обороты 2000 и тяга 80-90 - на самом деле это здорово зависит от версии, от шага винта и т.п. Ну, и конечно же - от того, на каком ЛА выполняется вираж. Нужно подбирать режим. Единственное, что ясно, по сравнению с ГП тягу следует увеличить.
martefi Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Глубокий (предельный) вираж. Зарезервировано
martefi Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Факультативное упражнение "Идеальный вираж". Разработано на верси 4.11.1 Факультативное упражнение «Идеальный вираж». Выполняется в рамках курса общей летной подготовки. Не входит в обязательный минимум. Скачать архив – в нем 2 файла – сама карта и файл описания. Распаковать ее в директория илa/missions/net/dogfight/ - и там уже в любую поддиректорию, напр 1. Запустить в режиме сервера. Выбрать зеленый филд, самолет И-16 тип 18 или 24. Топливо – 50%, вооружение – стандарт. Сразу после появления (курс – 145 гр) будут видны 2 круга. Диаметр малого круга – 200 м, диаметр большого круга 400 м. Вокруг левого круга расставлены аэростаты на высоте 90 м. ЗАДАЧА: встать в устоявшийся правильный вираж (т.е. такой, где скорость, высота, крен и радиус не изменяются, а скольжение отсутствует) и расстрелять все статики. Выполняем в 2 круга – на первом устанавливаем вираж, на втором –выполняем стрельбу. ВНИМАНИЕ! Задача не в том, чтобы расстрелять аэростаты. Стрельба по аэростатам служит для визуальной проверки. Если все аэростаты расстреляны, но во время виража менялись его параметры – крен, высота скорость, тяга – упражнение не засчитывается. Параметры, получившиеся при тестировании – скорость – 290 км.ч., тяга – 70%, шаг винта – 95%, радиатор открыт.
martefi Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Учебное видео - виражи в БзС Пост на форуме БзС - вопросы животрепещущие тамhttp://forum.il2sturmovik.ru/topic/1459-il-2-polet-po-krugu-uchebnyj-material/?do=findComment&comment=165775
martefi Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 В версии Ила 4.12 Ла5ФН не очень хорошо держит вираж. У меня получились следующие параметры - крен 80гр., скорость 310-330, тяга 70, педалями почти не работаю, гуляние по высоте ~ 10 м. на виток. Можно этого избежать, но требуется полная концентрация. Время витка - 19-22 сек. La5Viraj412.ntrk 968,29К
martefi Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Мелкий вираж.Видеоурок. Общее объяснение - как выполнять. ЛаГГ-3 в БзС и И-153 в Ил-2 (4.12.2) Трек ила - Чайка Martefi_viraj15_I153(4.12.2).ntrk
Рекомендуемые сообщения