kalter Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 После первого знакомства с этим симулятором и пробой себя в нём у меня осталось только "радость обывателя". Хлопание в ладоши от охренительности действительности. Но истребительное "я" умерло где-то там.... ХЗ где... Точнее, это "я" похоронили сотни "быстрых миссий 1х1", где констатировал, что перестал видеть противника. В 9 случаях из 10 я находил противника по трассам, которые рвали обшивку плоскостей моего самолета, дырявили фюзеляж и фатально приговаривали остаточный ресурс мотора. Руки опускались.... Я научился задавать вопросы.. Я научился читать биос.. Я научился шить биос... Я научился разгонят процессор, научился разгонять видеокарту и систему в целом... И вот настал тот момент, когда в быстрой миссии я начал видеть противника. Нет, я по-прежнему его терял, судорожно вращая "черепом", но всё равно его находил в предполагаемом "секторе".И вот решился "выйти в свет".... -DED- Expert Взял "яка", прикинул карту в брифинге, взлетел, взял курс.... Смотрю и осознаю: я совершенно не там, где мне надо быть! Полная дезориентация! И весь мой дальнейший полет - это судорожная попытка восстановить ориентацию! Так ни хрена я это и не смог сделать (( И пока я пытался понять, где я, меня два раза атаковали. Оба мессера почили в бозе... Я их сбил. Второй мессер был в паре. Я начал заходить на второго, но... Видимо, разогнанный проц перегрелся и меня поприветствовал "синий экран". ПРиношу извинения тому мессу Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Young Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 После первого знакомства с этим симулятором и пробой себя в нём у меня осталось только "радость обывателя". Хлопание в ладоши от охренительности действительности. Но истребительное "я" умерло где-то там.... ХЗ где... Точнее, это "я" похоронили сотни "быстрых миссий 1х1", где констатировал, что перестал видеть противника. В 9 случаях из 10 я находил противника по трассам, которые рвали обшивку плоскостей моего самолета, дырявили фюзеляж и фатально приговаривали остаточный ресурс мотора. Руки опускались.... Я научился задавать вопросы.. Я научился читать биос.. Я научился шить биос... Я научился разгонят процессор, научился разгонять видеокарту и систему в целом... И вот настал тот момент, когда в быстрой миссии я начал видеть противника. Нет, я по-прежнему его терял, судорожно вращая "черепом", но всё равно его находил в предполагаемом "секторе".И вот решился "выйти в свет".... -DED- Expert Взял "яка", прикинул карту в брифинге, взлетел, взял курс.... Смотрю и осознаю: я совершенно не там, где мне надо быть! Полная дезориентация! И весь мой дальнейший полет - это судорожная попытка восстановить ориентацию! Так ни хрена я это и не смог сделать (( И пока я пытался понять, где я, меня два раза атаковали. Оба мессера почили в бозе... Я их сбил. Второй мессер был в паре. Я начал заходить на второго, но... Видимо, разогнанный проц перегрелся и меня поприветствовал "синий экран". ПРиношу извинения тому мессу Ну вот-вот вточь как у меня только с перламутровыми пуговицами... Вчера пробовал "быстрая миссия 1х1" на ЛаГГе против Штуки "ветеран" . Первые попытки сбить эту юлу с крыльями на проходах внесли некое отрезвление и недоумение у зарвавшегося и оборзевшего пилота РККА. ЛаГГ упорно не желает доворачивать на большой скорости , а эта зараза вместо трусливого бегства так и норовит зайти на "6" и при этом хорошо стреляет (она меня три раза землю кушать заставила - Сцуко-о-о! ) Потом начала всплывать в памяти тактика боя против более медленного и более маневренного противника , стал вывешивать ее под собой но все равно результат через раз - бывает БК не хватает . Позор... В общем работы не початый край Взлетать чтобы возвращаться
Young Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Сегодня уже на троих "ветеранов" БК хватило и еще осталось - бензин закончился Взлетать чтобы возвращаться
Young Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Вчера тоже была первая проба на DED Expert ... Из примерно 20 вылетов "совсем"убит-3раза , остальное - подбит и вынужденная на "брюхо" или парашютная подготовка. Замечаю противника в последний момент когда он уже заходит в атаку и потом могу опять его потерять .Никак не привыкну к видимости контактов ,плохо видно коны на высоте без инверсии да и на фоне земли трудно заметить с большой высоты . Начал крутить настройки монитора -вроде лучше стало видно ,контрастнее , но уже было поздно и народ разбежался .Продолжу сегодня . Общее впечатление хорошее не смотря на результаты полетов -сервер особо не лагает ,карта нормальная а главное - первый мадраж прошел Взлетать чтобы возвращаться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти