Перейти к содержанию

БзС, первый он-лайн


kalter

Рекомендуемые сообщения

После первого знакомства с этим симулятором и пробой себя в нём у меня осталось только "радость обывателя". Хлопание в ладоши от охренительности действительности.    Но истребительное "я" умерло где-то там....   ХЗ где...       Точнее, это "я" похоронили сотни "быстрых миссий 1х1", где  констатировал, что перестал видеть противника.   В 9 случаях из 10 я находил противника по трассам, которые рвали обшивку плоскостей моего самолета, дырявили фюзеляж и фатально приговаривали остаточный ресурс мотора. Руки опускались....    

Я научился задавать вопросы..   Я научился читать биос..  Я научился шить биос...  Я научился разгонят процессор, научился разгонять видеокарту и систему в целом...    И вот настал тот момент, когда  в быстрой миссии я начал видеть противника.    Нет, я по-прежнему его терял, судорожно вращая "черепом", но всё равно его находил в предполагаемом "секторе".

И вот решился "выйти в свет"....     -DED- Expert

 Взял "яка", прикинул карту в брифинге, взлетел, взял курс....  Смотрю и осознаю:     я совершенно не там, где мне надо быть!  Полная дезориентация!    И весь мой дальнейший полет - это судорожная попытка восстановить ориентацию!  Так ни хрена я это и не смог сделать ((

 И пока я пытался понять, где я, меня два раза атаковали.  Оба мессера почили в бозе... Я их сбил.     Второй мессер был в паре.    Я начал заходить на второго, но...      Видимо, разогнанный проц перегрелся   и меня поприветствовал "синий экран".    ПРиношу извинения тому мессу 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого знакомства с этим симулятором и пробой себя в нём у меня осталось только "радость обывателя". Хлопание в ладоши от охренительности действительности.    Но истребительное "я" умерло где-то там....   ХЗ где...       Точнее, это "я" похоронили сотни "быстрых миссий 1х1", где  констатировал, что перестал видеть противника.   В 9 случаях из 10 я находил противника по трассам, которые рвали обшивку плоскостей моего самолета, дырявили фюзеляж и фатально приговаривали остаточный ресурс мотора. Руки опускались....    

Я научился задавать вопросы..   Я научился читать биос..  Я научился шить биос...  Я научился разгонят процессор, научился разгонять видеокарту и систему в целом...    И вот настал тот момент, когда  в быстрой миссии я начал видеть противника.    Нет, я по-прежнему его терял, судорожно вращая "черепом", но всё равно его находил в предполагаемом "секторе".

И вот решился "выйти в свет"....     -DED- Expert

 Взял "яка", прикинул карту в брифинге, взлетел, взял курс....  Смотрю и осознаю:     я совершенно не там, где мне надо быть!  Полная дезориентация!    И весь мой дальнейший полет - это судорожная попытка восстановить ориентацию!  Так ни хрена я это и не смог сделать ((

 И пока я пытался понять, где я, меня два раза атаковали.  Оба мессера почили в бозе... Я их сбил.     Второй мессер был в паре.    Я начал заходить на второго, но...      Видимо, разогнанный проц перегрелся   и меня поприветствовал "синий экран".    ПРиношу извинения тому мессу 

Ну вот-вот вточь как у меня только с перламутровыми пуговицами... Вчера пробовал "быстрая миссия 1х1" на ЛаГГе против Штуки "ветеран" . Первые попытки сбить эту юлу с крыльями на проходах внесли некое отрезвление и недоумение  у зарвавшегося и оборзевшего пилота РККА. ЛаГГ упорно не желает доворачивать на большой скорости , а эта зараза  вместо трусливого бегства так и норовит зайти на "6" и при этом хорошо стреляет (она меня три раза землю кушать заставила - Сцуко-о-о! )  Потом начала всплывать в памяти тактика боя против более медленного и  более маневренного противника , стал вывешивать ее под собой но все равно результат через раз - бывает БК не хватает . Позор... В общем работы не початый край :)

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже на троих "ветеранов" БК хватило и еще осталось - бензин закончился :)

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера  тоже была первая проба на DED Expert ...

  Из примерно 20 вылетов  "совсем"убит-3раза , остальное - подбит и вынужденная на "брюхо"  или парашютная подготовка. Замечаю противника в последний момент когда он уже заходит в атаку и потом могу опять его потерять .Никак не привыкну к видимости контактов ,плохо видно коны на высоте без инверсии да и на фоне земли трудно заметить с большой высоты . Начал крутить настройки монитора -вроде лучше стало видно ,контрастнее , но уже было поздно и народ разбежался .Продолжу сегодня .

    Общее впечатление хорошее не смотря на результаты полетов -сервер особо не лагает  ,карта  нормальная а главное - первый мадраж прошел :)

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...