Перейти к содержанию

Отчет о сбыче мечт и последний привет.


Рекомендуемые сообщения

Зашел на минутку, и видимо в последний раз. Чувствую себя обязанным отчитаться о сбыче мечт.

В 14 году я приказал себе больше не летать, и до сих пор не могу к этому привыкнуть. Руки ищут джой. Поэтому я не заходил сюда десять лет, и не буду заходить и дальше, дабы не травить душу.

Если я кому-то вдруг за чем-то нужен, меня можно добыть а) через фейсбук б) через вотсап и телеграм. Тел. +972-054-313-7331

 

Ниже привожу текст, вывешенный в фейсбуке. Писался для обычной публики, версию «для своих» пилить было лень.

На мой взгляд можно спокойно обойтись без чтения этой писанины, но уж порядку ради…

Цитата

Итак, случилась сбыча мечт. Слов у меня нет, я уж и не надеялся в этой жизни. Пилотировать самолет в реале… Ох. На симуляторах (очень реалистичных, чтоб там Марик не говорил), я прекратил летать 10 лет назад. Отличия, конечно, есть. И очень трудно, пока толком не привык, уследить сразу за всеми приборами (все — это половина, с другой половиной работал Марик). Ощущение ни с чем не сравнить. Когда самолет уходит на горку — перегрузка, где-то полтора G, ну может 2. А когда наверху отдаешь штурвал и выравниваешься в горизонт — на полсекунды — ощущение невесомости. Перед этим полсекунды — твой вес стремительно падает от 100 кг до нуля. Потом еще полсекунды — от нуля — обратно к ста. Полторы секунды сильнейших ощущений. Можно все это сравнивать с оргазмом, но банально. Да и не все испытали в жизни оный.

Предельный вираж — это очень страшно, когда штурвал не у тебя. Это примерно как выполнять сальто, или идти по канату, при том, что нервные импульсы к твоим мускулам идут извне. Мозг протестует, пытается перехватить контроль.

Все эти маневры выполнял не я.

Мне достался (под контролем, естественно, любая моя ошибка тут же исправлялась): 1) горизонтальный полет, 2)набор высоты и снижение, 3)взлет, 4)полет по коробочке и 5)заход на посадку. Саму посадку делать не пришлось, я никак не мог уловить, что эту Сесну можно пинать куда хошь практически как футбольный мячик. Я-то привык, что самолет обязан идти на полосу сам. Если он идет не туда — значит ты его неправильно направил. Уходи на второй круг, поелику поздняк метаться. А Марик просто берет штурвал, нагибает самолету голову и ныряет под глиссаду. Потом выравнивает. Т.е. такое ощущение, что у него в руках не самолет, а автомобиль. Кстати, на автомобиле он гоняет тоже очень лихо.

Сесна взлетает на скорости 60 узлов. Садится так же. На машине Марик гоняет быстрее… Иногда СИЛЬНО быстрее.

Потом мы пили водку и «вспоминали минувшие дни, и битвы, где вместе...»

Это было волшебно. И совершенно непонятно, как можно отблагодарить за такое…

 

 

me flight5.jpeg

me after flight.jpeg

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или Мартефи на самом деле малость схуднул :P

  • Ха-ха-ха 1

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вы там, конечно, большие молодцы! Поздравляю!!

Но джой все же в руки возьми. Многое изменилось с тех пор, но ощущения те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...