Перейти к содержанию

Отчет о сбыче мечт и последний привет.


Рекомендуемые сообщения

Зашел на минутку, и видимо в последний раз. Чувствую себя обязанным отчитаться о сбыче мечт.

В 14 году я приказал себе больше не летать, и до сих пор не могу к этому привыкнуть. Руки ищут джой. Поэтому я не заходил сюда десять лет, и не буду заходить и дальше, дабы не травить душу.

Если я кому-то вдруг за чем-то нужен, меня можно добыть а) через фейсбук б) через вотсап и телеграм. Тел. +972-054-313-7331

 

Ниже привожу текст, вывешенный в фейсбуке. Писался для обычной публики, версию «для своих» пилить было лень.

На мой взгляд можно спокойно обойтись без чтения этой писанины, но уж порядку ради…

Цитата

Итак, случилась сбыча мечт. Слов у меня нет, я уж и не надеялся в этой жизни. Пилотировать самолет в реале… Ох. На симуляторах (очень реалистичных, чтоб там Марик не говорил), я прекратил летать 10 лет назад. Отличия, конечно, есть. И очень трудно, пока толком не привык, уследить сразу за всеми приборами (все — это половина, с другой половиной работал Марик). Ощущение ни с чем не сравнить. Когда самолет уходит на горку — перегрузка, где-то полтора G, ну может 2. А когда наверху отдаешь штурвал и выравниваешься в горизонт — на полсекунды — ощущение невесомости. Перед этим полсекунды — твой вес стремительно падает от 100 кг до нуля. Потом еще полсекунды — от нуля — обратно к ста. Полторы секунды сильнейших ощущений. Можно все это сравнивать с оргазмом, но банально. Да и не все испытали в жизни оный.

Предельный вираж — это очень страшно, когда штурвал не у тебя. Это примерно как выполнять сальто, или идти по канату, при том, что нервные импульсы к твоим мускулам идут извне. Мозг протестует, пытается перехватить контроль.

Все эти маневры выполнял не я.

Мне достался (под контролем, естественно, любая моя ошибка тут же исправлялась): 1) горизонтальный полет, 2)набор высоты и снижение, 3)взлет, 4)полет по коробочке и 5)заход на посадку. Саму посадку делать не пришлось, я никак не мог уловить, что эту Сесну можно пинать куда хошь практически как футбольный мячик. Я-то привык, что самолет обязан идти на полосу сам. Если он идет не туда — значит ты его неправильно направил. Уходи на второй круг, поелику поздняк метаться. А Марик просто берет штурвал, нагибает самолету голову и ныряет под глиссаду. Потом выравнивает. Т.е. такое ощущение, что у него в руках не самолет, а автомобиль. Кстати, на автомобиле он гоняет тоже очень лихо.

Сесна взлетает на скорости 60 узлов. Садится так же. На машине Марик гоняет быстрее… Иногда СИЛЬНО быстрее.

Потом мы пили водку и «вспоминали минувшие дни, и битвы, где вместе...»

Это было волшебно. И совершенно непонятно, как можно отблагодарить за такое…

 

 

me flight5.jpeg

me after flight.jpeg

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или Мартефи на самом деле малость схуднул :P

  • Ха-ха-ха 1

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...