lawyer Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 беру машину там и хочу заодно проехать по местам где были бои или были наши аэродромы, страна маленькая. у кого есть инфа какая-нибудь поделитесь? Бортовой номер - 70
Arrow Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 http://velikvoy.narod.ru/karta/obshchie/vengriya_nast.htm Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) Хм, смотрю я там многие из космонавтов и тех, кто их готовил отметились Вот свидетельство участника воздушных сражений в небе Венгрии дважды Героя Советского Союза генерал-лейтенанта авиации в отставке Г. Т. Берегового, в то время гвардии капитана, командира эскадрильи 90-го гвардейского штурмового авиаполка 4-й гвардейской штурмовой авиадивизии: “Однажды, — вспоминал он, — мы получили задание накрыть один из вражеских аэродромов подскока, расположенный вблизи венгерского города Мишкольц. Обычно основной аэродром со всей его вспомогательной техникой и обслуживающим персоналом размещают в местности, достаточно удаленной от передовой. Делается это для того, чтобы максимально его обезопасить. Аэродром подскока, наоборот, устраивают вблизи линии фронта, куда самолеты прилетают — “подскакивают” лишь на время активных боевых действий. Кончили — и назад, на основную базу. А на аэродроме подскока остаются только цистерны с горючим и немного боеприпасов. Вот такой аэродром — конечно, в момент, когда он не пустует, а полон немцев, — нам и предстояло накрыть. Вылетели двумя девятками. Одну вел я, другую — Виктор Кумсков. Не знаю, кто здесь прохлопал (разведка или еще кто—на войне случается всякое), только аэродром, когда мы на него вышли, оказался пустым. Что делать! Не возвращаться же ни с чем! Тем более что по соседству с аэродромом крупная железнодорожная станция, битком забитая военными эшелонами. Батальоны аэродромного обслуживания 76 раб подготовили аэродромы Сокодор, Куртики, Шикула, Арад, Сфынтаана, на которые приземлялись истребители 3-го авиакорпуса. Находясь всего в 30 км от линии фронта, авиаторы получили возможность более надежно прикрывать с воздуха наступавшие войска на главном направлении.Вся книга Давтян С.М. "Пятая воздушная" PS. А вообще - чего надо-то Изменено 20 декабря, 2006 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
TE77MA Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 беру машину там и хочу заодно проехать по местам где были бои или были наши аэродромы, страна маленькая. у кого есть инфа какая-нибудь поделитесь? Не настраивайся особенно, 60 лет прошло, и потом полевые аэродромы давно поля, или деревни, а бетонки переделаны в современные. Правда я когда был на Балатоне, при мне ИЛ-2 из воды доставали.... Я вот тоже хочу в Сент-Омер(база JG26) заехать посмотреть что там/ Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Britva Опубликовано 21 декабря, 2006 Опубликовано 21 декабря, 2006 Не скажи TE77MA. Под айзенахом бетонка заброшена, но в очень приличном состоянии. Я ее использовал в 1990 как аэродром подскока на Айзенаховский полигон на учениях, а в 2002 был в тех местах в гостях. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
TE77MA Опубликовано 21 декабря, 2006 Опубликовано 21 декабря, 2006 Ты не сравнивай Германию с Венгрией Я тоже был в этом году в Малеме(аэродром над которым немцы бросали десант в 41) он вообще за колючей проволокой - дейтвующая база десантуры понимаешь Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Рекомендуемые сообщения