lawyer Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 беру машину там и хочу заодно проехать по местам где были бои или были наши аэродромы, страна маленькая. у кого есть инфа какая-нибудь поделитесь? Бортовой номер - 70
Arrow Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 http://velikvoy.narod.ru/karta/obshchie/vengriya_nast.htm Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) Хм, смотрю я там многие из космонавтов и тех, кто их готовил отметились Вот свидетельство участника воздушных сражений в небе Венгрии дважды Героя Советского Союза генерал-лейтенанта авиации в отставке Г. Т. Берегового, в то время гвардии капитана, командира эскадрильи 90-го гвардейского штурмового авиаполка 4-й гвардейской штурмовой авиадивизии: “Однажды, — вспоминал он, — мы получили задание накрыть один из вражеских аэродромов подскока, расположенный вблизи венгерского города Мишкольц. Обычно основной аэродром со всей его вспомогательной техникой и обслуживающим персоналом размещают в местности, достаточно удаленной от передовой. Делается это для того, чтобы максимально его обезопасить. Аэродром подскока, наоборот, устраивают вблизи линии фронта, куда самолеты прилетают — “подскакивают” лишь на время активных боевых действий. Кончили — и назад, на основную базу. А на аэродроме подскока остаются только цистерны с горючим и немного боеприпасов. Вот такой аэродром — конечно, в момент, когда он не пустует, а полон немцев, — нам и предстояло накрыть. Вылетели двумя девятками. Одну вел я, другую — Виктор Кумсков. Не знаю, кто здесь прохлопал (разведка или еще кто—на войне случается всякое), только аэродром, когда мы на него вышли, оказался пустым. Что делать! Не возвращаться же ни с чем! Тем более что по соседству с аэродромом крупная железнодорожная станция, битком забитая военными эшелонами. Батальоны аэродромного обслуживания 76 раб подготовили аэродромы Сокодор, Куртики, Шикула, Арад, Сфынтаана, на которые приземлялись истребители 3-го авиакорпуса. Находясь всего в 30 км от линии фронта, авиаторы получили возможность более надежно прикрывать с воздуха наступавшие войска на главном направлении.Вся книга Давтян С.М. "Пятая воздушная" PS. А вообще - чего надо-то Изменено 20 декабря, 2006 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
TE77MA Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 беру машину там и хочу заодно проехать по местам где были бои или были наши аэродромы, страна маленькая. у кого есть инфа какая-нибудь поделитесь? Не настраивайся особенно, 60 лет прошло, и потом полевые аэродромы давно поля, или деревни, а бетонки переделаны в современные. Правда я когда был на Балатоне, при мне ИЛ-2 из воды доставали.... Я вот тоже хочу в Сент-Омер(база JG26) заехать посмотреть что там/ Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Britva Опубликовано 21 декабря, 2006 Опубликовано 21 декабря, 2006 Не скажи TE77MA. Под айзенахом бетонка заброшена, но в очень приличном состоянии. Я ее использовал в 1990 как аэродром подскока на Айзенаховский полигон на учениях, а в 2002 был в тех местах в гостях. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
TE77MA Опубликовано 21 декабря, 2006 Опубликовано 21 декабря, 2006 Ты не сравнивай Германию с Венгрией Я тоже был в этом году в Малеме(аэродром над которым немцы бросали десант в 41) он вообще за колючей проволокой - дейтвующая база десантуры понимаешь Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти